перейти к публикации
44 комментария к публикации

Новый регламент ГИБДД – плюсы и минусы

4 сентября 2009, 09:36
Гость
12 сентября 2009, 10:28
Создается такая картина: водители-лихачи, съевшие всех дохлых собак от ГИБДД, так и будут ловко нарушать ПДД, уверенно лавируя в пучине юридических тонкостей. А покорно выполнять все указания сотрудников ГИБДД (законные и незаконные), добровольно подписывать себе приговоры, платить штрафы и лишаться прав будут, как всегда, самые законопослушные водители, которые и мыслей не держат, что сотрудник ДПС может быть не только не прав, но склонен к незаконным деяниям. В общем, очередной документ, который только запутывает взаимоотношения между водителями и ГИБДД, усиливает конфронтацию, усугубляет ситуацию. Количество жалоб будет увеличиваться, рассмотрение ситуаций в суде будет более затруднительным, а общий результат будет обратнопропорционален количеству вновь создаваемых юридических документов. Всякого рода бумажки строчить наши законодатели научились, а вот разработать четкие механизмы реализации этих "творений" не научатся, видимо, никогда. Печально...
Гость
10 октября 2009, 18:52
Совершенно согласна
Гость
7 февраля 2012, 22:44
знать надо свои права! и обязанности гайцов! и не будет тогда протоколов и штрафов левых!
Гость
7 сентября 2009, 15:57
Не отдавать честь под тем предлогом, что неудобно, жезл на руке мешает. А когла проверяющий подъезжает на пост, ему тоже честь не отдают? Ведь жезл мешает?
Гость
21 сентября 2009, 14:19
Понятие "отдание воинской чести "в уставе нет с 1989г Господин Рудаков недавно давал интервью теле"ГИС", видно, что он с уставом незнаком.А как военные регулировщики,у них всё красиво.Рыба гниёт с головы.Каково начальство таково и воинство.Кстати все они рядовые, сходите в военкомат и Вам там это подтвердят.
Гость
8 сентября 2009, 00:33
Да уж "заботы" нам хватает!!!!
Гость
8 сентября 2009, 10:21
Вообще не понимаю в чем проблема, бюрократы в очередной раз сделали вид что они тоже работают. Все эти изменения в регламенте яйца выеденного не стоят. Конечно бесят хамы на дорогах, но не думаю что они от этого изменятся.
Гость
8 сентября 2009, 09:57
Не вижу разницы...с регламентом или без него)))
Гость
8 сентября 2009, 11:13
Да? наверное Вы просто не имеете прав водительских
Гость
8 сентября 2009, 13:15
Надоели ксеноновые фары китайской фирмы FORLOXOV. Некоторые водители просто «тащатся» от того, что ксеноновые фары светят ярче, не понимая, что ослепленный встречный водитель создает в первую очередь опасность для них самих инетерсное высказывание, на моей авто установлен ксенон в заводской комплектации, и что теперь предлагается мне его снять как незаконный если есть талон ТО, пройденный не за деньги, а по всем правилам? Кто и как будет решулировать это? Если для всех ВАЗов он не законен однозначно, то как быть нам владельцам ино?
Гость
29 октября 2009, 16:52
не волнуйтесь вы так. отличие заводского ксенона от самопального состоит в первую очередь, в заводской регулировке угла наклона фары, и во вторую - в наличии автокорректора фары. если, к примеру, в свой автомобиль в багажник вы положите пару мешков картошки, а на заднее сиденье пару родственников, автокорректор отрегулирует фару так, чтобы она светила на дорогу, а не в лицо водителя встречного авто.
Гость
25 сентября 2009, 20:22
мужики,я не понял,вот многие говорят,что теперь инспектор не имеет права остановить автомобиль для простой проверки документов,так ли это??или он все равно может останавливать авто,проверять документы и отпускать???
Гость
6 октября 2009, 07:38
Он давно не имеет на это право. Кажется, с 2003 года. Теперь просто проверку документов даже на стационарных постах планируют запретить. Однако это все теория, на практике не работает, потому что на вопрос о причине остановки у гаишника уйма ответов - спецоперация, ваше авто похоже по приметам на угнанную, вы неадекватно ведете себя на дороге, у вас нем талона ТО на лобовом стекле и т.д.
Гость
4 сентября 2009, 14:03
вполне согласен с автором
Гость
6 сентября 2009, 23:18
Вам хорошо! У вас только новый регламент. А мне..., может быть лучше машину продать? Очень трудно общаться с людьми, которые видят в тебе объект для наживы.
Гость
7 сентября 2009, 07:46
«Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена ПДД..." Дальше что? ну не допускается....и что? как останавливали так и будут...и ни че не доказать потом...ДАЕШЬ регистрирующую аппаратуру в авто!
Гость
7 сентября 2009, 08:28
ты объект для наживы пока выбираешь лень, учи регламенты, правила, перестань трусить, они трусливее и... сними тонировку, ксенон!!!!!!!!!
Гость
7 сентября 2009, 10:06
Это не весь регламент!!! НА самом деле для водителей + для водителей меньше чем для инспекторов!
Гость
7 сентября 2009, 11:32
Всё это дохлый номер. Если главный гаишник - бензовоз называет - масловозом, предел некомпетентности, то об остальном говорить нечего. А главное: хорошие дороги; хорошая зарплата и ответственность ГАИ; взаимоуважение учатников дорожного движения.
Гость
7 сентября 2009, 12:48
Спасибо автору. Очень своевременно!
Гость
7 сентября 2009, 16:46
+1 по больше таких статей Где скачать новый регламент?
Гость
7 сентября 2009, 17:23
Наше "любимое" государство всегда заботилось о своих гражданах.Готовься народ к очередному проявлению "заботы".
Гость
8 сентября 2009, 10:25
Нужно всю эту информацию по разъяснениям таких законов доводить до водителей через средства массовой информации, а также до работников ДПС ГИБДД которые производят произвол на дороге. С введением такого регламента, я считаю проблем у нас, т.е. водителей на дороге добавиться. А в основном с автором согласен.
Гость
8 сентября 2009, 16:45
Если по закону Гайцам работать, то на одного упрямого клиента нужно потратить пол смены и скорее всего напрасно. По-этому с такими законами, правилами, инструкциями и "юристами" КПД ГАИ близко к нулю.
Гость
8 сентября 2009, 19:33
Подразумевается что нелегальная установка вне завода изготовителя и не предусмотренная опция заводом для установки у диллера.
Гость
8 сентября 2009, 21:02
Еще одну бумажку придумали - ... А прописать порядок действий ни где четко не могут.
Гость
9 сентября 2009, 09:39
действий слишком много, все прописать правильно с первого раза не получится ни у кого и никогда - к тому же они меняются все время, действия эти... Не хотите содержать инспекторов - учите регламенты...
Гость
9 сентября 2009, 14:48
Лучше бы больше времени тратили на психологическую подготовку и качество отбора кадров. Ато такие кадры попадаются.
Гость
9 сентября 2009, 16:00
Особенно понравился вот этот пункт: "С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в не предусмотренных для этого местах. Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг.... ....Сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы, за исключением необходимых для осуществления административных действий".
Гость
10 сентября 2009, 20:28
Прекрасные объяснения
Гость
11 сентября 2009, 15:35
я вот не понял. имеет ли право сейчас инспектор остановить меня без оснований и просто проверить документы?
Гость
11 сентября 2009, 17:45
А работники ДПС с этими правилами знакомы? на днях меня остановил инспектор, так он даже "забыл" представиться! Беседу начал с вопроса: "А вы не догадываетесь, за что я вас остановил?" А потом-ВНИМАНИЕ!- на пыльном стекле моей машины своим пальцем нарисовал схему дороги и обяснял мне что я сделала не так... Лихо?
Гость
11 сентября 2009, 20:32
кадры такие аж жуть. одни при остановке говорят, что мол почему не останавливаемся на посту? (на посту никого из сотрудников не было) так не было никого говорю я, так вот я здесь говорят мне и просят заплатить 500 рублей за проезд. г.Курск оба поста "въездной" и "выездной" обнаглели до предела.
Гость
22 сентября 2009, 15:41
как вызвать инспектора для осмотра авто.надо снять с учёта,а машина не на ходу.помогите
Гость
23 сентября 2009, 11:46
хм.., Юрий вы конечно извините, но такими - " А покорно выполнять все указания сотрудников ГИБДД (законные и незаконные), добровольно подписывать себе приговоры, платить штрафы и лишаться прав будут, как всегда, самые законопослушные водители, которые и мыслей не держат, что сотрудник ДПС может быть не только не прав, но склонен к незаконным деяниям." - быть в наше время и в нашей стране нельзя, т.к. могут не только оштрафовать, но и за решетку посадить - не за что ни про что, если все покорно выполнять и не бороться.
Гость
29 сентября 2009, 23:59
Вчера на посту остановили, проверили СО превышает!Инспектор сказал снимаем номера,в итоге отдал 2000 и ещё он протокол написал на 200 рублей! Это нормально или он меня развёл??? Подскажите пожалуйста!
Гость
6 октября 2009, 00:38
Так что на счет ксенона ??? разрешили его или нет ?? и каков штраф счас ?? непонятно все
Гость
13 октября 2009, 10:36
Лучше бы более четко прописали правила проезда равнозначного перекрестка, с не работающим светофором. ... наше ГИБДД занимается. Хотя и положительные моменты есть но положительное вводится с трудом, а отрицательное сразу берется на вооружение.
Гость
23 октября 2009, 13:12
чудо Ки а об этом вы не слышали
Гость
13 марта 2010, 21:13
В Архангельске на посту ДПС, у дорожников вымогают деньги в наглую! Ехал Я из Архангельска в Плесецкий р-он, остановили предложили выйти из машины и тут началось: проверка аптечки,огнетушителя,проверка фар и тд.Докопались до противотуманок яко бы несоответствуют стандарту,короче сказали 500р, и езжай,но я денег им не дал., сказал что еду с вахты и денег у меня нет.Дали дельный совет возить с собой денежки, а не прова,которые у меня даже и не смотрели.
Гость
6 апреля 2010, 21:20
ЕСЛИ ПО ПРАВИЛАМ КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ БУДУТ ЕЗДИТЬ ДЕПУТАТЫ СДЬИ ПРОКУРОРЫ . ТО ИНСПЕКТОРА БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ ТОЖЕ ПО ЗАКОНУ.АТО У НАС ОДНИМ МОЖНО ЕЗДИТЬ ПЬЯНЫМ И НАРУШАТЬ ПРАВИЛА .А ВОДИТЕЛЬ ХЛЕБОВОЗКИ ВСЕГДА ВИНОВАТ. ВЫСОКОЕ РУКОВОДСТВО ГАИ ПРОСТО КУПИЛО НАШЕ НЕПОДКУПНЫЕ СУДЫ ЭТО У НИХ НАЗЫВАЕТСЯ ЧЕСТЬ МУНДИРА
Гость
6 мая 2010, 13:36
подскажите как записаться на тех.осмотр по интернету
Гость
7 сентября 2010, 19:43
Может ли автоэксперт не являющийся сотрудником ГИБДД проводить видеосъёмку не автомобиля и не места ДТП, а водителя который находится в патрульной машине при составлении протокола и который неожнократно просил его не делать этого?
Гость
2 октября 2013, 13:23
А где нибудь можно скачать этот регламент?????