RU29
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Архангельске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

с-в.

753мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
252 комментария к публикации

Как не лишиться прав за обгон?

14 октября 2010, 11:09
3 сентября 2010, 19:16
Tip: Не забывайте, что можно отключать кондиционер в момент обгона для увеличения динамики вашего транспортного средства.
Гость
4 сентября 2010, 21:22
Если это Калина или Матиз то да))))) Но джипу или чему меньше и быстрее к 2-5 сотням лошадок кондер роли не играет).
Гость
5 сентября 2010, 09:39
Это с дохлыми движками ваша рекомендация в тему. Был у меня форд 100 л.с., вот на нём обгонять мучительно. Авто с двигателем 145 л.с. позволяет без выкл кондея спокойно выполнять обгон. Если видишь встречного, который быстро приближается, для страховки нужно перейти на пониженную передачу.
Гость
5 сентября 2010, 17:36
Гость
5 сентября 2010, 09:39
Это с дохлыми движками ваша рекомендация в тему. Был у меня форд 100 л.с., вот на нём обгонять мучительно. Авто с двигателем 145 л.с. позволяет без выкл кондея спокойно выполнять обгон. Если видишь встречного, который быстро приближается, для страховки нужно перейти на пониженную передачу.
Ну это ты слишком оптимистичен, 145 лошадей отличаются от 100 всего на 45)))) Чтобы ехалось спокойно нужно от 250 на тонну.
Гость
5 сентября 2010, 11:01
Ко всему, один момент.Если все таки вышли на обгон, и не успеваете, нм в коем случае не уходите на левую обочину,это территория жизни того, кому вы уже создали помеху, если уйдёте в последний момент на левую обочину, там вы и встретитесь, чуство страха и самосохранения у всех есть,и водитель встречной в последний момент повернёт туда же, ваша сторона правая,тормозите,уходите выдавливайте обгоняемого.., поверьте разбитые бока автомобилей в данной ситуации намного лучше..Поверьте опыту, всем удачи..
Гость
6 сентября 2010, 10:31
НУ ты советчик. Выдавливайте, обочина территория жизни... Вот если ты летишь задрав шары, и понимаешь что не успеешь, лети сам в кювет на обочину, только не в последний момент, а именно как понял, что не успеваешь.На скорости в 100 км/ч если ты начнешь выдавливать легковую машину (именно ударив боком), высока вероятность, что тот кого ты обгоняешь улетит с трассы, а если это камаз, то тебе хана под его колесами. Так что если и есть у тебя опыт, то лучше писать: НЕ ОБГОНЯЙ ЕСЛИ НЕ УВЕРЕН, НЕ ОБГОНЯЙ ЕСЛИ ОЧЕНЬ УВЕРЕН В СВОЕЙ МАШИНЕ т.к. встречный может быть тоже очень уверен и летит 160 км/ч и разминуться вы не успеете. Любой обгон должен быть зрячим и тогда проблем не будет и самое главное не забывайте при начале обгона смотреть в зеркало заднего вида...
Гость
3 сентября 2010, 15:11
Чтобы увеличить обзор для обгона советуют чуть отпустить впереди идущий транспорт. Только на деле как только ты делаешь впереди себя свободный участок для лучшего обзора и набора скорости так в него сразу начинают щемиться шустрые хлопцы
Гость
8 сентября 2010, 13:29
Включайте левый поворотник и тогда уже по правилам вас никто не имеет права обгонять, в жизни конечно могут и обогнать но всё равно шанс есть))
Гость
9 сентября 2010, 15:16
Гость
8 сентября 2010, 13:29
Включайте левый поворотник и тогда уже по правилам вас никто не имеет права обгонять, в жизни конечно могут и обогнать но всё равно шанс есть))
Думаю большая часть водителей будет все равно игнорировать ваш левый поворотник.
Гость
15 октября 2010, 07:25
Пора уже современные дороги строить-те что есть прошлый век,расщитаны на газ-53 и ваз-01.Не будет встречной полосы-не будет и таких последствий.Но у нашего правительства другие задачи наверно,чем сбережение народа
Гость
3 сентября 2010, 19:23
Ехал как-то за грузовиком, он моргнул правым поворотником, якобы можно обгонять, я пошел на обгон, а по встречке прямо в лоб ехало 2 автомобиля, я вернулся обратно в свою полосу. Так что этим подсказкам не стоит верить на 100%, лучше всегда самолично убедиться в возможности обгона
Гость
4 сентября 2010, 21:23
Ну перепутал человек) Правильно не стоит верить на 100%, просто можно ехать чуть увереннее.
Гость
6 сентября 2010, 09:51
Да и у меня такая же ситуация была. Я потом ехал и долго думал зачем так было поступать? Неужели кому-то забавно посмотреть на лобовое? Водителю фуры ничего не делал, чтобы он на меня обиделся...
Гость
6 сентября 2010, 12:50
Это он так "пошютиль нэмножка"
Гость
6 сентября 2010, 01:21
На 06:29-06:23 минуте видео водитель хундай попал на лишение прав - при завершении обгона пересёк сплошную линию разметки)
Гость
6 сентября 2010, 22:39
ес! обогнал под лишение "на срок от 4 до 6 месяцев"...
Гость
7 сентября 2010, 00:24
Ваще то он заканчивал маневр, или вы считаете надо двигатся по встречке пока полосочка в тире не превратится?
Гость
7 сентября 2010, 07:27
Вообще то, пересечение сплошной линии разметки при завершении обгона допускается, если, естественно он был начат до неё. учите правила!
Гость
6 сентября 2010, 09:05
вот меня интрсует если такое разжовывают (основы основ), то чем занимаются в автошколе и кто же тогда ездит за рулём по городу
Гость
6 сентября 2010, 14:15
Это ладно ещё по городу, лищь бы не на трассе!!! ))
Гость
6 сентября 2010, 11:28
Я просто с упоением смотрю эти выпуски...спасибо тем кто это все делает...И НЕ МЕШАЛО БЫ ПОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВЫПУСКИ (С ЗАУЧИВАНИЕМ НАИЗУСТЬ) ЭТИМ ХЛОПЧИКАМ НА ЖЕЛТЫХ ГАЗЕЛЯХ, ПАЗах, ДА И ТЕМ КТО ТОЛЬКО ПОЧУИЛ ЗАПАХ УВЕРЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИЕМ АВТО, тем КТО НА ЭТИХ ТОНИРОВАННЫХ ИНОМАРКАХ...ПРИМЕР: СЛУЧАЙ КОГДА КРАЙСЛЕР РАЗНЕС ГАЗЕЛЬКУ ПОПОЛАМ...НИ КАКИЕ СВЯЗИ НЕ ПОМОГЛИ ИЗМЕЖАТЬ СМЕРТИ.ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ ГОВОРЮ? А ПОТОМУ ЧТО С ЭТИХ АЗОВ ВОЖДЕНИЯ, ПУСКАЙ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ И СКУЧНЫХ, ЗАВИСИТ ТО КАК ДОЛГО МЫ БУДЕМ ЖИТЬ И ЕЗДИТЬ НА СВОИХ ЛАСТОЧКАХ..ПОЗОР ТЕМ КТО ЭТОГО ТАК И НЕ ПОНЯЛ
Гость
7 сентября 2010, 16:46
А еще (гораздо чаще) тонированных пятёрок (семерок), восьмерок (девяток), чепырок (черынадцатых, пятнадцатых) и т.д.
Гость
7 сентября 2010, 20:26
Да не в этом дело, как вы всё не поймете! Просто эти богатенькие положили на всех вас! Они - короли, на фига им правила? Да и слышал много что и бухают и курят за рулем, деньги всегда спасут права. А газели - отдельная тема.
Гость
8 сентября 2010, 11:58
Гость
7 сентября 2010, 16:46
А еще (гораздо чаще) тонированных пятёрок (семерок), восьмерок (девяток), чепырок (черынадцатых, пятнадцатых) и т.д.
нет этих за шкирку из машины на обочину, а их тонированный хлам под пресс
Гость
5 сентября 2010, 21:10
обгоняй всегда так что бы на 100% не создавать аварииную ситуацию даже если заглохнешь на встречке.
Гость
3 сентября 2010, 19:01
Быстрее бы следующую часть ))) Кстати, на видео Ярослав сказал, что обгон на пешеходных запрещен, но в правилах вроде бы была оговорка, что запрещен при наличии пешеходов. Но хотя лучше пусть никто об этом не знает и не обгоняет ))) А еще у многих водятлов интересная позиция на дороге и они считают, что если они впереди тебя, то именно они сначала должны пойти на обгон первые. Т.е. едешь на трассе впереди пара машин и фура какая-нибудь, видишь все свободно, выезжаешь на обгон, и КАК ТОЛЬКО ты какую-то из машин почти обогнал он начинает ехать не глядя на тебя и без поворотников, не понимаю чем они думают ... Кстати вопрос, если пошел на обгон, когда этот маневр разрешен, но завершить его удалось только на сплошной в зоне действия знака "обгон запрещен" за это предусмотрена ответственность лишение прав?
Гость
5 сентября 2010, 20:36
"если пошел на обгон, когда этот маневр разрешен, но завершить его удалось только на сплошной в зоне действия знака "обгон запрещен" за это предусмотрена ответственность лишение прав?" - ДА, разбор такого случая показывали в "Главной дороге" по нтв, да и в экзаменационных вопросах гаишных такой вопрос вроде был.
Гость
6 сентября 2010, 21:00
Гость
5 сентября 2010, 20:36
"если пошел на обгон, когда этот маневр разрешен, но завершить его удалось только на сплошной в зоне действия знака "обгон запрещен" за это предусмотрена ответственность лишение прав?" - ДА, разбор такого случая показывали в "Главной дороге" по нтв, да и в экзаменационных вопросах гаишных такой вопрос вроде был.
Сам был в такой ситуации, правда запрещал не знак, а полустершаяся разметка, возвращался на свою полосу уже через сплошную. Чуть дальше стояли ИДПС, остановили, показали запись, но на ней видно только завершение обгона, на претензии инспектора, что нарушаю задал вопрос, а что оставалось делать - не переть же по встречке. Сразу скажу, что разметка в этом месте странная - идет по небольшим холмикам на подъем, встречные машины видно хорошо, а вот разметку только метров на 50, до первой горочки. Уж можно было и на знак подразориться. Так вот, меня просто предупредили, что надо быть внимательнее, и отпустили.
Гость
14 сентября 2010, 14:45
про очередность обгона - не знаю о чем это вы, если я еду первым после фуры и меня напрягает ситуевина на дороге и в особенности сзади поддавливающие, специально отпускаю фуру вперед и жду пока задние обойдут, а потом спокойно обгоняю сам
Гость
4 сентября 2010, 12:14
Когда кто-либо начинает обгон и по каким-либо причинам не успевает завершить его и начинает сближаться с твоим автомобилем, ты, с учётом русского менталитета, обязан начать мигать ему дальним светом и не в коим случае не должен сместится вправо, что бы позволить автомобилю безопасно завершить обгон. Лучше совершить лобовое столкновение с автомобилем, который не успел завершить обгон,чем сместится вправо и разрешить негодяю завершить обгон.
Гость
5 сентября 2010, 17:34
Правильно. Но им объяснять бесполезно. Я понимаю, ты, и еще пара человек тут, итого 4% из 100. Да и фиг с ними)))
Гость
5 сентября 2010, 18:28
Это правда, но только если ты на Камазе...
Гость
5 сентября 2010, 20:32
Гость
5 сентября 2010, 18:28
Это правда, но только если ты на Камазе...
Да хоть на танке! Обочина широченная!
Гость
5 сентября 2010, 20:54
Ехала с магнитки в челябинск, был дождь, из-за брызгов из под колес и плохой видимости (почти нулевая за фурой, если это не дорога вниз), было сложно обгонять фуры. помигал мне так один, мол обгоняй, дорога свободная, так если б я его послушала, я бы приехала в лоб встречной машине! после этого, пока сама не буду уверена, что можно обогнать, на какой бы большой машине кто бы ни мигал, не буду.
Гость
6 сентября 2010, 13:12
Моргание правым поворотником - это не приказ к безоглядному обгону. Это просто рекомендация посмотреть на встречку.
Гость
9 сентября 2010, 23:13
РАСКАЗЫВАЕТ ЧТО ГАЗЕЛЬ ЕМУ ПРАВЫМ ПОВОРОТОМ МИГАЕТ, ЗНАЧИТ МОЖНО ОБГОНЯТЬ, А ПОТОМ НУЖНО ПОБЛАГОДОРИТЬ АВАРИИКОЙ. И ЭТО ВСЁ ГОВОРИТ ИНСТРУКТОР ВОЖДЕНИЯ, ГДЕ ТАКОЕ В ПРАВИЛАХ НАПИСАНО, А?????? ЧЁ ТО Я НЕ УВИДЕЛ. ВОБЩЕ ТО ЭТО НЕПИСАНЫЕ ПРАВИЛА ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ, ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ. ГНАТЬ ТАКИХ ИНСТРУКТОРОВ НАДО В ТРИ ШЕИ.
Гость
20 сентября 2010, 08:09
Ярослав не учит ездить по правилам,он учит ездить безопасно и,главное, не мешая другим,а это большая разница.
3 сентября 2010, 22:02
Привет, Ярослав! А какие требования прописаны в ПДД России к скорости при которой разрешено совершать обгон? Я согласен, с точки зрения безопасности имеет смысл разогнаться как можно быстрей и закончить маневр как можно скорей - здравый смысл. Но к примеру в США ты не имеешь право совершать обгон со скоростью выше ограничения. То есть если кто-то идёт перед тобой 80-85 км/ч и ты хочешь его обогнать - следуя правилам ты можешь разогнаться только до 90, что создаёт обгон очень длинным и скорее всего ты не успеешь вернуться в свою полосу до окончания разрешённой зоны обгона. Однажды, я получил штраф за якобы совершения обгона со скоростью превыщающей зазрешённую на конкретном участке дороги. Во-первых, я доказал в суде, что у полицейского, который в тот момент двигался навстречу за поворотом, возвращаясь домой с работы - был выключен радар, так как мой антирадар меня никогда не подводит. На что тот заявил, что он прошёл обучение и имеет право судить о скорости транспортных средств на глаз и судья с ним согласился. Во-вторых, я спорил с судьёй полтора часа, доказывая, что намного безопаснее совершение обгона превысив лимит скорости на время обгона с последующим замедлением после возвращения в свою полосу. Но нет, судья сказал - неважно что ты делаешь на дороге, ты ни при каких обстоятельствах не имеешь право превышать разрешённую скорость, аргументируя это тем, что чем быстрее ты двигаешься, тем выше шансы разбиться и убить других. Что с одной стороны имеет долю правды, с другой глупо. В общем, моя аппеляция сейчас ждёт рассмотрения в верховном суде США. Добавлю, что большинство американцев не пытаются обгонять даже где разрешено, так как считают это опасным и говорят что риск того не стоит. В России, кстати тоже вижу высказывания людей по этому поводу, типа "лучше в 4 дома, чем в 5 в морге".
4 сентября 2010, 20:15
Цитата: типа "лучше в 4 дома, чем в 5 в морге" .... вообще-то наоборот )) "лучше в 5 дома, чем в 4 в морге" иначе смысл сей мудрости теряется ))
Гость
5 сентября 2010, 16:19
4 сентября 2010, 20:15
Цитата: типа "лучше в 4 дома, чем в 5 в морге" .... вообще-то наоборот )) "лучше в 5 дома, чем в 4 в морге" иначе смысл сей мудрости теряется ))
Если дома тебя ровно в 4 ждёт по разного рода причинам злая жена, а ты не успеваешь, тогда фраза верна! ))
5 сентября 2010, 20:24
4 сентября 2010, 20:15
Цитата: типа "лучше в 4 дома, чем в 5 в морге" .... вообще-то наоборот )) "лучше в 5 дома, чем в 4 в морге" иначе смысл сей мудрости теряется ))
Дело в том, что даже если ты не доехал до дома в 4, пока спасатели разрежут металл, пока ДПС сделают замеры и показания, пока работники морга проснутся и доедут до места ДТП - скорее всего придётся ещё полежать на асфальте как минимум час, а то и 2, до того как тебя подберут и отвезут в морг - именно поэтому я поменял местами время в данной фразе :) Суть данной фразы не во времени, а в том, что "лучше ПОЗДНО, чем НИКОГДА"! Поэтому, зачастую следует предвидеть проблему и попытаться её предотвратить, к примеру, зная что повсюду неопытные водители и заторы - выехать раньше, с целью избежания необходимости обгонять с выездом на встречную полосу. В идеале, все дороги должны быть как минимум 2-х полосные с разделительным бетонным отбойником высотой 1 метр между встречными потоками, но к сожалению таких дорог в России очень мало и в США встречаются не везде.
Гость
3 сентября 2010, 14:37
Все то, что он рассказал это азы в автошколе! таких добряков мигающих правыми поворотниками сейчас очень редко встретишь и то это фурики, но никак не Газели!!!
Гость
4 сентября 2010, 12:20
если выехал на встречку и увидел бегущего к дороге с пирожком в зубах человека с жезлом - разворачивайся или вставай на разворот. за разворот через 2 сплошные прав не лишают.
Гость
5 сентября 2010, 09:25
Жека, я так и сделал, но у гайцев была видеозапись. Как не сопротивлялся, нанял адвоката, судья посмотрела запись вместе с нами, итог- лишение на 4 месяца. Атвокату заплатил 10 тыс. Чё надо было делать? Кто знает? Это было год назад. Сейчас интересно так на будущее.
Гость
6 сентября 2010, 10:07
Гость
5 сентября 2010, 09:25
Жека, я так и сделал, но у гайцев была видеозапись. Как не сопротивлялся, нанял адвоката, судья посмотрела запись вместе с нами, итог- лишение на 4 месяца. Атвокату заплатил 10 тыс. Чё надо было делать? Кто знает? Это было год назад. Сейчас интересно так на будущее.
Надо было иметь знакомых, ну или срочно искать. Вопрос решаемый на любой стадии.
Гость
6 сентября 2010, 11:16
Раньше разворот через сплошную позволял сохранить права. Сейчас, то ли с 1 сентября, то ли с 1 ноября ввели поправки, что разворот, поворот через сплошную - лишение прав.
Гость
6 сентября 2010, 07:35
Если управляешь автомобилем недавно, то от такого маневра на трассе узкой лучше вообще воздержаться. Целее будешь.
3 сентября 2010, 15:21
Лекция №8 11. Обгон и встречный разъезд 11.1 Обгон – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Обращаю внимание, что по определению разрешается обгонять несколько транспортных средств. Объезд стоящего (остановившегося) транспортного средства обгоном не является. Это именно объезд. Как и любой другой маневр, обгон должен быть безопасным. Как при любом другом маневре сигнал указателями поворота подается заранее. Выключать его нужно сразу же, как перестроились на левую полосу. Обгон производится только слева. Водитель сидит в автомобиле слева, и обзор правых полос для него ограничен. Кроме того, справа водителя не ждут. Даже простое опережение с правой стороны крайне не рекомендуется. Правые полосы, как говорилось на предыдущей лекции, предназначены для движения тихоходов и контроль водителями полос справа ослаблен. Обгон справа разрешен только в одном случае: когда водитель впередиидущего автомобиля подал сигнал о повороте налево (развороте) и приступил к его выполнению. Приступил, значит, начал освобождать полосу. Обгон справа возможен только при двух и более полосах в попутном направлении, т.к. обгон по обочине запрещен.
Гость
6 сентября 2010, 15:38
"Как при любом другом маневре сигнал указателями поворота подается заранее. Выключать его нужно сразу же, как перестроились на левую полосу." Может это и правильно, но я бы с этим не согласился. Во-первых, выключение указателя левого поворота - это трата времени, а при обгоне оно особенно ценно! Во-вторых, если при обгоне будет постоянно мигать левый поворотник (при завершении - естественно - включение правого поворотника), встречным водителям маневр будет более понятен - человек совершает обгон, а не какой-нибудь алканавт, перепутавший полосу!
Гость
7 сентября 2010, 10:15
Гость
6 сентября 2010, 15:38
"Как при любом другом маневре сигнал указателями поворота подается заранее. Выключать его нужно сразу же, как перестроились на левую полосу." Может это и правильно, но я бы с этим не согласился. Во-первых, выключение указателя левого поворота - это трата времени, а при обгоне оно особенно ценно! Во-вторых, если при обгоне будет постоянно мигать левый поворотник (при завершении - естественно - включение правого поворотника), встречным водителям маневр будет более понятен - человек совершает обгон, а не какой-нибудь алканавт, перепутавший полосу!
Так вот в чём дело! А я-то думал, что бОльшая часть авто на трассе при выезде на встречку поворотник не выключает!
7 сентября 2010, 12:00
Гость
6 сентября 2010, 15:38
"Как при любом другом маневре сигнал указателями поворота подается заранее. Выключать его нужно сразу же, как перестроились на левую полосу." Может это и правильно, но я бы с этим не согласился. Во-первых, выключение указателя левого поворота - это трата времени, а при обгоне оно особенно ценно! Во-вторых, если при обгоне будет постоянно мигать левый поворотник (при завершении - естественно - включение правого поворотника), встречным водителям маневр будет более понятен - человек совершает обгон, а не какой-нибудь алканавт, перепутавший полосу!
В экзаменационных билетах этот вопрос встречается 2 раза. В обоих случаях ответ именно такой - выключать поворотник сразу же после перестроения на левую полосу. Если следовать вашим рекомендациям, то курсанты не сдадут теоретический экзамен.
Гость
3 сентября 2010, 23:02
Ярослав! Обгон на пешеходном переходе РАЗРЕШЕН при отсутствии на нем пешеходов! Учи правила!
Гость
5 сентября 2010, 19:33
А вы всегда можете быть уверены, что на переходе нет пешеходов, если обгоняете автомобиль? Ведь как раз из-за обгоняемого автомобиля их может быть не видно.
Гость
5 сентября 2010, 20:33
Гость
5 сентября 2010, 19:33
А вы всегда можете быть уверены, что на переходе нет пешеходов, если обгоняете автомобиль? Ведь как раз из-за обгоняемого автомобиля их может быть не видно.
Я всегда уверен когда обгоняю, а ты раз такое пишешь, вообще не обгоняй лучше!
6 сентября 2010, 19:51
Гость
5 сентября 2010, 20:33
Я всегда уверен когда обгоняю, а ты раз такое пишешь, вообще не обгоняй лучше!
Один такой уверенный сбил 3-х детей на пешеходном переходе, точно не помню, но вроде в Перми. Именно поэтому Ярослав говорит, что не рекомендует обгонять т.с., которые замедлили свою скорость, либо объезжая препятсвие, либо пропуская пешехода или животное.
Гость
4 сентября 2010, 21:30
самый хороший момент, камера при обгоне снимает с права, отличное видео для тех, кто на правом руле!
Гость
5 сентября 2010, 18:32
Это точно, теперь точно решил, что праворукую машину не куплю...
Гость
7 сентября 2010, 10:12
Гость
5 сентября 2010, 18:32
Это точно, теперь точно решил, что праворукую машину не куплю...
Трусливые и неумёхи все так думают, ггГ
Гость
9 сентября 2010, 13:47
Гость
7 сентября 2010, 10:12
Трусливые и неумёхи все так думают, ггГ
Смелым и умелым обелиски вдоль трассы ставят
Гость
4 ноября 2010, 10:57
нет соблазна обгонять-нет и обгона, тем более по встречке. Если бы не было встречной полосы, то и не было бы и выезда на нее. Я за то, что бы полосы были разделены жестким барьером. При нашем менталитете запретить выезд на встречку нереально.
Гость
4 февраля 2011, 20:06
та у нас в тюмени умельци есть которые по объездной умудряются залететь на жесткий барьер снести фонарный столб,и при этом тут же утверждать что типо я не виноват,он сам дорогу перебегал!!!!!этот случай был в сентебре на объездной московский тракт!!!!
Гость
3 сентября 2010, 19:54
Ярослав прав на 120%, придраться не к чему. Хотелось бы только добавить - владельцам мех. коробок заранее перед обгоном переключить 1-2 передачи вниз, чтобы вывести двигатель в режим максимальной мощности, а на автомате - дожидаться, пока коробка надумает переключаться на своей полосе. Даже на свободной, просматриваемой встречке находиться надо минимальное время.
Гость
5 сентября 2010, 16:28
У АКПП тоже есть режимы пониженной передачи.
Гость
5 сентября 2010, 18:38
Гость
5 сентября 2010, 16:28
У АКПП тоже есть режимы пониженной передачи.
при резко нажатии на педаль газа ("до полика") АКПП сама переходит на пониженную передачу.
Гость
6 сентября 2010, 09:04
Гость
5 сентября 2010, 18:38
при резко нажатии на педаль газа ("до полика") АКПП сама переходит на пониженную передачу.
обычно для срабатывания кикдауна необходимо два резких нажатия на педаль газа. при этом коробка понизит передачу и повысит порог переключения вверх (к примеру, в обычном режиме передача переключится вверх при 2500 об/мин, в режиме кикдауна при 3500 об/мин). также на многих АКПП существует спортивный режим с повышенным порогом переключения вверх. к то му же многие современные АКПП имеют "ручной" режим (TipTronic, StepTronic, AutoStick, S-Matic и т.д.), где переключение передачи вверх происходит при достижении двигателем отсечки по оборотам, либо вручную. все эти режимы позволяют повысить динамику авто с АКПП, что очень важно при обгоне.
Гость
4 сентября 2010, 15:16
Читал что скоро вступит в силу новая(точнее старая :) ) трактовка определения обгона: ... связанное с выездом на встречную полосу. Так ли это? Ещё вопрос: несколько раз встречал на трассе при двуполосном движении в каждую сторону знак обгон запрещён. Т.е. если я перед знаком заранее перестроился в левый ряд то могу всех обгонять не нарушая? И чему сейчас отдаёт приоритет ГАИ при противоречии знака обгон запрещён и разметки? По ПДД понятно, но вроде был приказ МВД? Заранее спасибо!
6 сентября 2010, 08:46
Изменения вступят в силу 21 ноября. Определение обгона изменится. Если разметка и знаки противоречат друг другу, то приоритет останется за знаками. Заранее перестроились или нет - значения не имеет. Лишат.
Гость
7 сентября 2010, 14:21
Да, с 21 ноября обгоном будет считаться опережение трампортного средства. связанное с выездом на ВСТРЕЧНУЮ полосу. Если выезда на встречку нет, то нет и обгона, а только ОПЕРЕЖЕНИЕ. P\S Жена собирается учиться в автощколе, купили новые Правила, вместе штудируем, хотя я за рулем с 1986 года.
8 сентября 2010, 13:12
Гость
7 сентября 2010, 14:21
Да, с 21 ноября обгоном будет считаться опережение трампортного средства. связанное с выездом на ВСТРЕЧНУЮ полосу. Если выезда на встречку нет, то нет и обгона, а только ОПЕРЕЖЕНИЕ. P\S Жена собирается учиться в автощколе, купили новые Правила, вместе штудируем, хотя я за рулем с 1986 года.
приходите ко мне учиться, если живете на ЧМЗ.
Гость
6 сентября 2010, 14:51
НА 2:00-2:10 минуте!!! Он говорит "Если вы обгоняете где висит знак обгон запрещен, но разметка прерывистая, то вы можете смело обгонять и будите правы!!!" Шутник правда, по пробуй обгони за знаком, заберут права и до свидания или здравствуй я снова пешеход!!!)))
Гость
6 сентября 2010, 18:35
на свердловском тракте, в районе поворота на Б.Куяш стоит знак обгон запрещён, а разметка прерывистая. совершил на этом участке обгон. был выписын штраф 100 руб.
Гость
6 сентября 2010, 19:24
В этом видео смысл был не про это совсем!! Очень жаль что многие не поняли!
Гость
6 сентября 2010, 22:38
согласно последним поправкам в дело вступает разметка на дороге. а т.к. она пререрывистая, то и трактуется такой обгон в твою пользу...
Гость
14 октября 2010, 18:31
Какие правила, это всё правительство виновато. Ездил отдыхать летом в испанию, у них все дороги между городами 4+ полосы и "обязательно" забор на разделительной полосе. По статистике это снижает ДТП на 85% !!!
Гость
28 января 2011, 10:39
А о площади территории и о климате Испании и России Вы подумали? Правительство виновато, но зачастую виновата месная власть и "нечистые" чиновники. Деньги просто оседают в их карманах.
Гость
10 апреля 2011, 10:19
Гость
28 января 2011, 10:39
А о площади территории и о климате Испании и России Вы подумали? Правительство виновато, но зачастую виновата месная власть и "нечистые" чиновники. Деньги просто оседают в их карманах.
А правительство конечно кристально чисто!)))ха Рыба гниет с головы!
Гость
3 сентября 2010, 17:56
нельзя болтать за рулем ))
Гость
4 сентября 2010, 21:37
улыбнул)))
Гость
4 сентября 2010, 10:11
Обгон РАЗРЕШЕН на пешеходном переходе, при отсутствии на нем пешеходов!
Гость
14 сентября 2010, 15:01
тут же сказали, если перед ПП притормаживают ТС следует притормазить у убедиться нат ли перед впереди идущим ТС пешехода и только потом обгонять, и как рекомендация - необгонять на ПП
Гость
14 октября 2010, 15:35
Да кому как повезёт,ребят,что хочу сказать,встречка-это во-первых очень опастно,во-вторых очень дорого,Я очень часто гоняю по России,бабла отдал немеренно,сам манёвр при правильном подходе-сама безобидность,просто иногда едешь в коллоне,начинают тупо,как бараны все друг за другом выходить на обгон,видимости никакой,едешь и думаешь,вот мудачьё,сам один раз чуть так со встречкой не сошёлся из-за того,что первый обгоняющий боялся на педаль акселератора посильнее нажать,Что касается знаков и дорожной разметки в нашей стране-это вообще отдельная тема,Жаль что у нас нет на противоположной обочине дублирующих знаков и разметка не соответствует этому,В итоге,что,едем с товарищем,начинается знак ОБГОН ЗАПРЕЩЁН со сплошной разметкой,через пару сотен метров начинается прирывистая,мы обгоняем,и мигалки,остановили,говорят нарушили,а через 300метров стоит знак НА БЕЛОМ ФОНЕ,ГДЕ ПРАВДА? Хотя по правилам:при отсутствии дор.знаков водитель должен руководствоваться дор.разметкой и при противоречии знака с дор.разметкой главной считается разметка,вот так,результат-отдали 2500р.
Гость
14 октября 2010, 18:58
а ты не бери с таких пример. это двойной обгон называется
Гость
4 сентября 2010, 07:17
Ну вроде грамотный урок для новичка на трассе. Спасибо. 4 года назад бы его поглядеть) не пришлось бы давать взятку)
Гость
5 сентября 2010, 20:55
Первое, если учите других, выучите пожайлуста Правила сами! Никаких нормативных документов о соответствии разметки и знаков, кроме ПДД, нет и быть не может. Значит, если есть знак 3.20 - никакого обгона. При ДТП с последствиями сядете... Разметка несет свою самостоятельную функцию. Например, поворот налево, выезд на встречную обочину для остановки, разворот, наконец, можут быть разрешены, а обгон - НЕТ. А главное при обгоне смотри включение сигнала поврота налево у впереди идущего - это приоритет при обгоне п.11.1 ПДД.
Гость
7 сентября 2010, 08:31
И со скоростью 90 ехать не возможно,обгоняют подрезают и втискиваются где для них места даже нет,
Гость
24 ноября 2010, 14:00
Водителей наказывают за выезд на встречку! Так и дорожников за не правильно установленные знаки, за противоречие дорожной разметки и знаков, за ямы на дорогах, за тупые дорожные развязки! Если виноват чиновник ЛИШАТЬ его права занимать своего место. Если дорожники, то запрещать делать другие объекты пока не исправят косяки!
Гость
7 февраля 2011, 12:58
все такие профи тут кто отписывается, все прям советы дают, что диву даёшься- откуда ж берутся эти чудики на дорогах, с другой планеты что ли прилетают покататься и создавать аварийные ситуации)
Гость
11 сентября 2010, 10:33
Автовладельцы, нарушать можно!!!И в некоторых случаях обгон через сплошную просто необходим!! Когда ты едешь за самосвалом, двигающимся со скоростью 40 км/ч, где нормы токсичности уже давно не соблюдаються, доверху груженным щебнем, и с кузова все сыпеться в тебя, не смотря на то что ты его отпустил метров на 40!! Сами Гайцы говорят, наказывают, не за то что сделал, а за то что попался!! А стоят гайцы, как правило, в таких местах, кде сплошная, ровный участок дороги, и длиномеры медленно тянущиеся друг за другом, те кто ездил в Уфу, понимают о чем я!! А вот где действительно опасный участок дороги, ни одного гаишника в жизни не встретишь!!
Гость
11 сентября 2010, 19:59
Ну вот и молодец, нарушай, только молча! Не надо народ к этому склонять! Я может тоже на свободной дороге, типо увельдинской утром, меньше 200 вообще не еду, и разметку соответственно мягко говоря не замечаю (по ряду причин, как и скорость в общем то). Но я же об этом не ору и не говорю что это правильно!!
Гость
11 сентября 2010, 23:22
А теперь представь себе: выхлоп, пыль щебня... видимость далеко не 100 %-ная!
14 сентября 2010, 18:00
с октября или с другого месяца такой маневр будет разрешен!так что не надо тут....а обгонять лучше только тогда когда на 100% уверен!В той же башкирии не разу не нарушил знак югон запрещен хотя езжу там часто!
Гость
3 сентября 2010, 17:51
Эмм... Не сочтите, что стебаюсь, но... что, в автошколах перестали таким азам учить? Основы ПДД теперь вынесены в спецкурс водительского мастерства? Вроде вполне банальные истины, хорошо освоенные в автошколе... Кстати, в таком разрезе, может, неплохо было бы про пониженную передачу, предварительный разгон при обгоне и пр. и пр. рассказать? Или это будет в контраварийном ролике?
Гость
4 сентября 2010, 21:21
Я тебе больше скажу, любой нормальный человек понимает это своими мозгами, только сев за руль или вообще не имея прав.
Гость
6 сентября 2010, 13:08
Гость
4 сентября 2010, 21:21
Я тебе больше скажу, любой нормальный человек понимает это своими мозгами, только сев за руль или вообще не имея прав.
да нет не все, некоторые на наших тазах на 4 скорости на 60 км\ч идут на обгон и переживают успеют или нет, знаю я таких. это не автомат с кикдауном, там думать не надо - жмешь и обгоняешь.
Гость
7 сентября 2010, 17:16
Гость
6 сентября 2010, 13:08
да нет не все, некоторые на наших тазах на 4 скорости на 60 км\ч идут на обгон и переживают успеют или нет, знаю я таких. это не автомат с кикдауном, там думать не надо - жмешь и обгоняешь.
Это много или мало?)
Гость
4 сентября 2010, 21:26
Ярослав! И еще момент! Как Ты мог не знать? По новым правилам обгон -это выезд на встречную полосу. А по полосам попутного направления(к примеру односторонняя дорога) обгон вообще не возможен, и считается опережением, даже с выездом из занимаемой полосы. И второе: теперь противоречия знаков и разметки НЕ трактуются в пользу водителя!
Гость
5 сентября 2010, 16:22
Новые правила ещё не вступили в силу! Поэтому наречие "теперь" пока что не актуально!
Гость
5 сентября 2010, 20:31
Гость
5 сентября 2010, 16:22
Новые правила ещё не вступили в силу! Поэтому наречие "теперь" пока что не актуально!
Я не знаю что такое наречие, да мне и пофигу, но народу нужно рассказывать то, что уже вступило в силу или вот вот вступит. Большинство поправок уже действуют.
Гость
6 сентября 2010, 12:43
Гость
5 сентября 2010, 20:31
Я не знаю что такое наречие, да мне и пофигу, но народу нужно рассказывать то, что уже вступило в силу или вот вот вступит. Большинство поправок уже действуют.
Вот когда вступит, тогда и объясняют пусть! Не надо поперёк батьки в пекло лезть! А то получается, пардон, сначала в туалет сходил, затем штаны снял...))
Гость
14 октября 2010, 17:19
Ой как поддерживаю Ивана. Сплошь и рядом одни противоречия. И не только на трассах, но и в самом городе. Впечатление такое, бадто и дорожники безграмотные, и работники ДПС (ГАИ), контролирующие и спрашивающие с дорожников сами не ездят по этим дорогам, а если ездят и не принимают мер - значит допускают преступление против водителей. Вот где нежно изменять законы, защищая водителей, а не только в одну сторону дуть. Я не ппротив повышения штрафов, на дорогах действительно должна быть десциплина железной и уважение обоюдное и человечное. И все это в руках руководящих работников ГАИ всех уровней и особенно МВД.
Гость
24 марта 2011, 18:32
а зачем водителей защищать?
15 октября 2010, 09:36
Ни фига не факт что при угрозе лобового следует съезжать на обочину. Во-первых, сам видел как выскакивают кто обгоняют именно на обочину, а не прижимаются к встречной. Во-вторых где то читал что большинство лобовых именно на обочине приходят, куда оба съезжают.
Гость
15 октября 2010, 11:09
А ты удержи автомобиль на обочине..... Это крайняя мера
3 сентября 2010, 15:23
11.12.7 На железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними обгон запрещен. Сразу за переездом обгонять уже можно. Напоминаю, что предупреждающие знаки ставятся в городе за 50-100 м. Т.е. после знаков «Железнодорожный переезд» в городе обгон запрещен. За городом обгон запрещен за знаком «Приближение к ж/д переезду» с одной полосой, который ставится за 50-100 м до переезда. Обгон крайне не желателен после знака с двумя полосами, т.к. он ставится за 100-200 м. 11.12.8 Обгон транспортного средства, производящего обгон или объезд, запрещен. Из-за него не видно, что делается впереди, а на двухполосной дороге можно просто выскочить на встречную обочину, что чревато заносом. 11.12.9 В конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения обгон запрещен. Если выезда на полосу встречного движения не происходит, то обгонять можно. О существовании ограничения видимости вас предупредят знаки, «Крутой подъем (спуск)», «Опасный поворот», «Опасные повороты». 11.12.10 Обгон через сплошную линию разметки запрещен. 11.12.11 Знак «Обгон запрещен» запрещает любой обгон, в т.ч. без выезда на полосу встречного движения. 11.12.12 Крайне не рекомендуется обгонять транспортные средства, которые неожиданно начали снижать скорость. Вероятней всего впереди – пешеходный переход.
Гость
4 сентября 2010, 13:25
А если знак обгон запрещен стоит на дороге с односторонним движением, где выезд на встречку невозможен, за него 100 рублей штраф?
Гость
5 сентября 2010, 13:05
если вы не меняете полосу движения, то никакого штрафа нет!
6 сентября 2010, 06:09
Гость
4 сентября 2010, 13:25
А если знак обгон запрещен стоит на дороге с односторонним движением, где выезд на встречку невозможен, за него 100 рублей штраф?
обгон без выезда - ст.12.16 - штраф 100 руб.
Гость
6 сентября 2010, 18:44
Ant74 он пересикал сплошную слева на право и он зщавершал манёвр каторый начел на прирывистой
Гость
7 сентября 2010, 15:16
это ты мусорам объяснишь))
Гость
7 сентября 2010, 15:30
Главное не "пересИкать"))и сделать все правильно)))))))
Гость
7 сентября 2010, 15:32
Это ты представителю ГИБДДД попробуй объясни - лишат не задумываясь
Гость
7 сентября 2010, 10:12
Денису и др. Еще раз повторяю, если обгон произведен в зоне действия знака 3.20, то независимо от разметки будет нарушение Правил. С ГАИ можете спорить - они СМИ напуганы и Правила не знают, а вот попадете в аварию (не дай Бог с последствиями) будете сидеть (или много платить), т.к. ни один эксперт не напишет, что разметка должна соответствовать знаку (этого нет в Правилах, да и ГОСТах тоже). Так что не будИте зверя (правосудие).
Гость
9 сентября 2010, 13:51
дядя, есть указ начальника ГИБДД Кирьянова, о том, что такие противоречия трактуются в пользу водителя! Поэтому я Вас убедительно прошу - не вводите людей в заблуждение.
Гость
9 сентября 2010, 14:34
Гость
9 сентября 2010, 13:51
дядя, есть указ начальника ГИБДД Кирьянова, о том, что такие противоречия трактуются в пользу водителя! Поэтому я Вас убедительно прошу - не вводите людей в заблуждение.
Ага, ну да, точно... прекрасный аргумент для суда. Главнее всех законов, как же ж... Вы прокатитесь за пределы родного региона, и попробуйте объяснить это гайцам из сопредельных... Даже если потом и вернут, покатаетесь куда-нибудь в Самару знатно на суды...
Гость
9 сентября 2010, 23:22
Гость
9 сентября 2010, 14:34
Ага, ну да, точно... прекрасный аргумент для суда. Главнее всех законов, как же ж... Вы прокатитесь за пределы родного региона, и попробуйте объяснить это гайцам из сопредельных... Даже если потом и вернут, покатаетесь куда-нибудь в Самару знатно на суды...
А вы напишите в протоколе: "Прошу рассмотреть дело по месту прописки" и кататься никуда не придётся. Насчёт "попробовать" - пробую. И вам советую. Хотя, как говорится "пока есть бараны, их будут стричь". Права свои надо знать и уметь их отстаивать.
Гость
3 сентября 2010, 21:21
И самое важное правило нельзя отвлекаться на камеру во время движения! и особенно на обгоне!!!!!!!!!
Гость
21 октября 2010, 18:19
Конечно каждый в чём-то прав, но тут-же виноват. Надо ехать всем нормально, и относиться ко всем окружающим с нами таким же водителям нормально. А то прём сломя голову и не смотрим на соседей спереди и при обгоне справа..... Обгонять надо вовремя и рассчитывать дистанцию, а то не думаем о последствиях, и прём на авось успею... хотя можно было и подождать пока встречка пройдёт.
5 сентября 2010, 20:14
Сегодня по трассе чуть не попал в лобовое. Еду впереди по моей полосе никого, навстречу фура и из-за неё вываливается гружённый меган + народу кажись много было в салоне и пошёл на обгон, прямо передо мной, я резко по тормозам, скорость тока до 60, вправо на обочину и меган ушёл перед грузоном на свою полосу - хочется верить в т, что грузон затрмозил и дал встречке вернутся. Вопрос - чем думал водила Мегана? Спешил на тот свет?
Гость
6 сентября 2010, 10:29
Да вот они фуры не особо то тормозят в таких случаях, не дают обогнать себя.
Гость
6 сентября 2010, 12:38
По-ходу, Меган-мены все такие! Вспомним аварию на БыКашириных
Гость
3 сентября 2010, 19:43
Устарел ролик. Новые трактовки правил вводятся. В частности, обгон - это выезд на полосу встречного движения (а не выезд из занимаемой полосы, как было раньше). Также разногласия разметки и знаков теперь не трактуются в пользу водителя, что жаль.
Гость
4 сентября 2010, 21:23
Точно!
Гость
7 сентября 2010, 12:51
Еще бесит когда ездят чайники за городом при двухполоске в левом ряду со свободной правой, приходится и справа обходить таких!!! из Правил ПДД: 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
Гость
8 сентября 2010, 12:03
а если правая вследствие этих требований гораздо раздолбанней? я бы в случае претенций ДПС объяснил объездом препядствий. только вчера ехал из Ебурга в Ч в дождь. на правой полосе ямки и колея заполнены водой, сплошное аквапланирование. поэтому смело еду по левой более ровной и пустой дороге. тут требования ПДД создают дополнительную опасность движения, а не безопасность.
Гость
8 сентября 2010, 14:15
Добрый день всем. Прошу прощения, что не смог ответить раньше - уезжал на соревнования. Ввязываться в споры и доказывать свою правоту не буду - занятие неблагодарное. "Тезисно" отмечу некоторые моменты: 1. "Очевидность" - как и в первом выпуске с моим участием, большинство рекомендаций я озвучиваю из программы "Уверенность за рулем" (в нашей школе она предусмотрена для тех автовладельцев, кто только получил вод.удостоверение и не имеет стажа вождения). Действительно, подавляющая часть информации должна быть известна из курса "стандартной автошколы", НО !!! к большому сожалению в большинстве случаем курсанты не знают даже элементарных вещей !!! и в программе "Уверенность за рулем" я вынужден закрывать "пробелы" автошколы. Почему этому не учат на курсах получения вод.удостоверения - вопрос не ко мне. Моя задача - подготовить курсанта к адекватному управлению автомобилем. 2. "ПДД" - на первом же занятии я говорю курсантам, что соблюдать все правила дорожного движения просто НЕбезопасно !!! Поэтому для меня, как бы дико это не звучало, основной целью обучения курсанта является НЕ соблюдение им ПДД, а наработка навыков и алгоритмов действий, при которых он будет безопасен за рулем своего авто для себя и окружающих. Отсюда некоторые "разночтения" моих рекомендаций с правилами и т.д. И тот факт, что я не озвучил какой-то момент ещё не говорит о том, что я не знаю ПДД. Возможно я просто посчитал это не совсем нужным или решил, что это перегрузит зрителя и справоцирует ошибку.
Гость
10 сентября 2010, 18:21
"И тот факт, что я не озвучил какой-то момент ещё не говорит о том, что я не знаю ПДД. Возможно я просто посчитал это не совсем нужным или решил, что это перегрузит зрителя и справоцирует ошибку." Ты подумал и решил... А кто ты такой, чтобы решать? Серьезные люди, гораздо умнее, взрослее, и опытнее тебя десятками лет разрабатывали правила, а тут, какой то непойми кто, выставляет свое мнение за истину!!! У каждого есть свое мнение, твое право, но навязывать с экрана, и говорить вот так правильно, ты не можешь! Уж будь добр в рамках правил!
Гость
9 сентября 2010, 07:03
Отличное видео ,мне понравилось.Каждый воспринимает информацию,так как ему хочется.А "типа оштрафуют или нет",соблюдайте правила ПДД и все будет в порядке.А негатив идет от тех,кто видит свои ошибки,но при этом считает себя правым.Ведь в основном на трассе аварии-выезд на встречку-лобовуха-труп.И никакой острый глаз непоможет!! Планирую к зиме пойти в школу мастерства,придерживаюсь позиции"Век живи-век учись",лишним небудет.
Гость
9 сентября 2010, 12:17
Ага сходи... там тебя научат ПДД не соблюдать...
Гость
9 сентября 2010, 12:34
Прав Я. Федоров, соблюдение ПДД не всегда безопасны на дороге. Инстинкты и рефлексы руководят за рулем чаще.
Гость
9 сентября 2010, 17:26
Хотя бы одно соблюдали-скоростной режим,смертей было бы меньше.Я в детстве ездила из Киева в Житомир- три часа ехали,сейчас маршрутки за 1,5 часа долетают!
Гость
20 сентября 2010, 20:04
да что тут говорить,кому как повезёт,но правила надо соблюдать однозначно!!Был в Уфе,засады там хорошие,шёл в караване 40-50км/ч,нарушать не хотел,оринтиром была сплошная полоса,которая затем пошла прерывистой и я пошёл на обгон соответственно,ну и тут сюрприз!Тормозят,а я им про полосу,а они мне всё про знак какой то, где то там,короче, сошлись на 2000 т.р)
Гость
27 сентября 2010, 12:42
Вот! Вот!! Я про что и говорю!!! А господин Назарет Иоганессович, скорее всего передвигаеться на велосипеде!!!