28 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (252)
3 сен 2010 в 19:16

Tip: Не забывайте, что можно отключать кондиционер в момент обгона для увеличения динамики вашего транспортного средства.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
5 сен 2010 в 11:01

Ко всему, один момент.Если все таки вышли на обгон, и не успеваете, нм в коем случае не уходите на левую обочину,это территория жизни того, кому вы уже создали помеху, если уйдёте в последний момент на левую обочину, там вы и встретитесь, чуство страха и самосохранения у всех есть,и водитель встречной в последний момент повернёт туда же, ваша сторона правая,тормозите,уходите выдавливайте обгоняемого.., поверьте разбитые бока автомобилей в данной ситуации намного лучше..Поверьте опыту, всем удачи..

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2010 в 15:11

Чтобы увеличить обзор для обгона советуют чуть отпустить впереди идущий транспорт. Только на деле как только ты делаешь впереди себя свободный участок для лучшего обзора и набора скорости так в него сразу начинают щемиться шустрые хлопцы

ОТВЕТИТЬ
123
15 окт 2010 в 07:25

Пора уже современные дороги строить-те что есть прошлый век,расщитаны на газ-53 и ваз-01.Не будет встречной полосы-не будет и таких последствий.Но у нашего правительства другие задачи наверно,чем сбережение народа

Ivanov
3 сен 2010 в 19:23

Ехал как-то за грузовиком, он моргнул правым поворотником, якобы можно обгонять, я пошел на обгон, а по встречке прямо в лоб ехало 2 автомобиля, я вернулся обратно в свою полосу. Так что этим подсказкам не стоит верить на 100%, лучше всегда самолично убедиться в возможности обгона

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2010 в 01:21

На 06:29-06:23 минуте видео водитель хундай попал на лишение прав - при завершении обгона пересёк сплошную линию разметки)

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2010 в 09:05

вот меня интрсует если такое разжовывают (основы основ), то чем занимаются в автошколе и кто же тогда ездит за рулём по городу

ОТВЕТИТЬ
Федор
6 сен 2010 в 11:28

Я просто с упоением смотрю эти выпуски...спасибо тем кто это все делает...И НЕ МЕШАЛО БЫ ПОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВЫПУСКИ (С ЗАУЧИВАНИЕМ НАИЗУСТЬ) ЭТИМ ХЛОПЧИКАМ НА ЖЕЛТЫХ ГАЗЕЛЯХ, ПАЗах, ДА И ТЕМ КТО ТОЛЬКО ПОЧУИЛ ЗАПАХ УВЕРЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИЕМ АВТО, тем КТО НА ЭТИХ ТОНИРОВАННЫХ ИНОМАРКАХ...ПРИМЕР: СЛУЧАЙ КОГДА КРАЙСЛЕР РАЗНЕС ГАЗЕЛЬКУ ПОПОЛАМ...НИ КАКИЕ СВЯЗИ НЕ ПОМОГЛИ ИЗМЕЖАТЬ СМЕРТИ.ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ ГОВОРЮ? А ПОТОМУ ЧТО С ЭТИХ АЗОВ ВОЖДЕНИЯ, ПУСКАЙ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ И СКУЧНЫХ, ЗАВИСИТ ТО КАК ДОЛГО МЫ БУДЕМ ЖИТЬ И ЕЗДИТЬ НА СВОИХ ЛАСТОЧКАХ..ПОЗОР ТЕМ КТО ЭТОГО ТАК И НЕ ПОНЯЛ

ОТВЕТИТЬ
ch74.ru
5 сен 2010 в 21:10

обгоняй всегда так что бы на 100% не создавать аварииную ситуацию даже если заглохнешь на встречке.

cay
3 сен 2010 в 19:01

Быстрее бы следующую часть ))) Кстати, на видео Ярослав сказал, что обгон на пешеходных запрещен, но в правилах вроде бы была оговорка, что запрещен при наличии пешеходов. Но хотя лучше пусть никто об этом не знает и не обгоняет ))) А еще у многих водятлов интересная позиция на дороге и они считают, что если они впереди тебя, то именно они сначала должны пойти на обгон первые. Т.е. едешь на трассе впереди пара машин и фура какая-нибудь, видишь все свободно, выезжаешь на обгон, и КАК ТОЛЬКО ты какую-то из машин почти обогнал он начинает ехать не глядя на тебя и без поворотников, не понимаю чем они думают ...
Кстати вопрос, если пошел на обгон, когда этот маневр разрешен, но завершить его удалось только на сплошной в зоне действия знака "обгон запрещен" за это предусмотрена ответственность лишение прав?

ОТВЕТИТЬ
кувалдо
4 сен 2010 в 12:14

Когда кто-либо начинает обгон и по каким-либо причинам не успевает завершить его и начинает сближаться с твоим автомобилем, ты, с учётом русского менталитета, обязан начать мигать ему дальним светом и не в коим случае не должен сместится вправо, что бы позволить автомобилю безопасно завершить обгон. Лучше совершить лобовое столкновение с автомобилем, который не успел завершить обгон,чем сместится вправо и разрешить негодяю завершить обгон.

ОТВЕТИТЬ
kot
5 сен 2010 в 20:54

Ехала с магнитки в челябинск, был дождь, из-за брызгов из под колес и плохой видимости (почти нулевая за фурой, если это не дорога вниз), было сложно обгонять фуры. помигал мне так один, мол обгоняй, дорога свободная, так если б я его послушала, я бы приехала в лоб встречной машине! после этого, пока сама не буду уверена, что можно обогнать, на какой бы большой машине кто бы ни мигал, не буду.

ОТВЕТИТЬ
ВОЛОДЯ
9 сен 2010 в 23:13

РАСКАЗЫВАЕТ ЧТО ГАЗЕЛЬ ЕМУ ПРАВЫМ ПОВОРОТОМ МИГАЕТ, ЗНАЧИТ МОЖНО ОБГОНЯТЬ, А ПОТОМ НУЖНО ПОБЛАГОДОРИТЬ АВАРИИКОЙ. И ЭТО ВСЁ ГОВОРИТ ИНСТРУКТОР ВОЖДЕНИЯ, ГДЕ ТАКОЕ В ПРАВИЛАХ НАПИСАНО, А?????? ЧЁ ТО Я НЕ УВИДЕЛ. ВОБЩЕ ТО ЭТО НЕПИСАНЫЕ ПРАВИЛА ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ, ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ. ГНАТЬ ТАКИХ ИНСТРУКТОРОВ НАДО В ТРИ ШЕИ.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2010 в 22:02

Привет, Ярослав! А какие требования прописаны в ПДД России к скорости при которой разрешено совершать обгон? Я согласен, с точки зрения безопасности имеет смысл разогнаться как можно быстрей и закончить маневр как можно скорей - здравый смысл. Но к примеру в США ты не имеешь право совершать обгон со скоростью выше ограничения. То есть если кто-то идёт перед тобой 80-85 км/ч и ты хочешь его обогнать - следуя правилам ты можешь разогнаться только до 90, что создаёт обгон очень длинным и скорее всего ты не успеешь вернуться в свою полосу до окончания разрешённой зоны обгона. Однажды, я получил штраф за якобы совершения обгона со скоростью превыщающей зазрешённую на конкретном участке дороги. Во-первых, я доказал в суде, что у полицейского, который в тот момент двигался навстречу за поворотом, возвращаясь домой с работы - был выключен радар, так как мой антирадар меня никогда не подводит. На что тот заявил, что он прошёл обучение и имеет право судить о скорости транспортных средств на глаз и судья с ним согласился. Во-вторых, я спорил с судьёй полтора часа, доказывая, что намного безопаснее совершение обгона превысив лимит скорости на время обгона с последующим замедлением после возвращения в свою полосу. Но нет, судья сказал - неважно что ты делаешь на дороге, ты ни при каких обстоятельствах не имеешь право превышать разрешённую скорость, аргументируя это тем, что чем быстрее ты двигаешься, тем выше шансы разбиться и убить других. Что с одной стороны имеет долю правды, с другой глупо. В общем, моя аппеляция сейчас ждёт рассмотрения в верховном суде США. Добавлю, что большинство американцев не пытаются обгонять даже где разрешено, так как считают это опасным и говорят что риск того не стоит. В России, кстати тоже вижу высказывания людей по этому поводу, типа "лучше в 4 дома, чем в 5 в морге".

ОТВЕТИТЬ
непонятно
3 сен 2010 в 14:37

Все то, что он рассказал это азы в автошколе! таких добряков мигающих правыми поворотниками сейчас очень редко встретишь и то это фурики, но никак не Газели!!!

Жека
4 сен 2010 в 12:20

если выехал на встречку и увидел бегущего к дороге с пирожком в зубах человека с жезлом - разворачивайся или вставай на разворот. за разворот через 2 сплошные прав не лишают.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
6 сен 2010 в 07:35

Если управляешь автомобилем недавно, то от такого маневра на трассе узкой лучше вообще воздержаться. Целее будешь.

3 сен 2010 в 15:21

Лекция №8
11. Обгон и встречный разъезд
11.1 Обгон – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Обращаю внимание, что по определению разрешается обгонять несколько транспортных средств.
Объезд стоящего (остановившегося) транспортного средства обгоном не является. Это именно объезд.
Как и любой другой маневр, обгон должен быть безопасным.
Как при любом другом маневре сигнал указателями поворота подается заранее. Выключать его нужно сразу же, как перестроились на левую полосу.
Обгон производится только слева. Водитель сидит в автомобиле слева, и обзор правых полос для него ограничен. Кроме того, справа водителя не ждут. Даже простое опережение с правой стороны крайне не рекомендуется. Правые полосы, как говорилось на предыдущей лекции, предназначены для движения тихоходов и контроль водителями полос справа ослаблен.
Обгон справа разрешен только в одном случае: когда водитель впередиидущего автомобиля подал сигнал о повороте налево (развороте) и приступил к его выполнению. Приступил, значит, начал освобождать полосу. Обгон справа возможен только при двух и более полосах в попутном направлении, т.к. обгон по обочине запрещен.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
3 сен 2010 в 23:02

Ярослав! Обгон на пешеходном переходе РАЗРЕШЕН при отсутствии на нем пешеходов! Учи правила!

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2010 в 21:30

самый хороший момент, камера при обгоне снимает с права, отличное видео для тех, кто на правом руле!

ОТВЕТИТЬ
Алекс
4 ноя 2010 в 10:57

нет соблазна обгонять-нет и обгона, тем более по встречке. Если бы не было встречной полосы, то и не было бы и выезда на нее. Я за то, что бы полосы были разделены жестким барьером. При нашем менталитете запретить выезд на встречку нереально.

ОТВЕТИТЬ
Samurai
3 сен 2010 в 19:54

Ярослав прав на 120%, придраться не к чему. Хотелось бы только добавить - владельцам мех. коробок заранее перед обгоном переключить 1-2 передачи вниз, чтобы вывести двигатель в режим максимальной мощности, а на автомате - дожидаться, пока коробка надумает переключаться на своей полосе. Даже на свободной, просматриваемой встречке находиться надо минимальное время.

ОТВЕТИТЬ
to JOY
4 сен 2010 в 15:16

Читал что скоро вступит в силу новая(точнее старая :) ) трактовка определения обгона: ... связанное с выездом на встречную полосу. Так ли это?
Ещё вопрос: несколько раз встречал на трассе при двуполосном движении в каждую сторону знак обгон запрещён. Т.е. если я перед знаком заранее перестроился в левый ряд то могу всех обгонять не нарушая?
И чему сейчас отдаёт приоритет ГАИ при противоречии знака обгон запрещён и разметки? По ПДД понятно, но вроде был приказ МВД?
Заранее спасибо!

ОТВЕТИТЬ
Денис
6 сен 2010 в 14:51

НА 2:00-2:10 минуте!!! Он говорит "Если вы обгоняете где висит знак обгон запрещен, но разметка прерывистая, то вы можете смело обгонять и будите правы!!!" Шутник правда, по пробуй обгони за знаком, заберут права и до свидания или здравствуй я снова пешеход!!!)))

ОТВЕТИТЬ
oleg
14 окт 2010 в 18:31

Какие правила, это всё правительство виновато. Ездил отдыхать летом в испанию, у них все дороги между городами 4+ полосы и "обязательно" забор на разделительной полосе. По статистике это снижает ДТП на 85% !!!

ОТВЕТИТЬ
познавательно..
3 сен 2010 в 17:56

нельзя болтать за рулем ))

ОТВЕТИТЬ
Алексей
4 сен 2010 в 10:11

Обгон РАЗРЕШЕН на пешеходном переходе, при отсутствии на нем пешеходов!

ОТВЕТИТЬ
Иван
14 окт 2010 в 15:35

Да кому как повезёт,ребят,что хочу сказать,встречка-это во-первых очень опастно,во-вторых очень дорого,Я очень часто гоняю по России,бабла отдал немеренно,сам манёвр при правильном подходе-сама безобидность,просто иногда едешь в коллоне,начинают тупо,как бараны все друг за другом выходить на обгон,видимости никакой,едешь и думаешь,вот мудачьё,сам один раз чуть так со встречкой не сошёлся из-за того,что первый обгоняющий боялся на педаль акселератора посильнее нажать,Что касается знаков и дорожной разметки в нашей стране-это вообще отдельная тема,Жаль что у нас нет на противоположной обочине дублирующих знаков и разметка не соответствует этому,В итоге,что,едем с товарищем,начинается знак ОБГОН ЗАПРЕЩЁН со сплошной разметкой,через пару сотен метров начинается прирывистая,мы обгоняем,и мигалки,остановили,говорят нарушили,а через 300метров стоит знак НА БЕЛОМ ФОНЕ,ГДЕ ПРАВДА? Хотя по правилам:при отсутствии дор.знаков водитель должен руководствоваться дор.разметкой и при противоречии знака с дор.разметкой главной считается разметка,вот так,результат-отдали 2500р.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2010 в 07:17

Ну вроде грамотный урок для новичка на трассе. Спасибо. 4 года назад бы его поглядеть) не пришлось бы давать взятку)

дядя
5 сен 2010 в 20:55

Первое, если учите других, выучите пожайлуста Правила сами!
Никаких нормативных документов о соответствии разметки и знаков, кроме ПДД, нет и быть не может. Значит, если есть знак 3.20 - никакого обгона. При ДТП с последствиями сядете... Разметка несет свою самостоятельную функцию. Например, поворот налево, выезд на встречную обочину для остановки, разворот, наконец, можут быть разрешены, а обгон - НЕТ.
А главное при обгоне смотри включение сигнала поврота налево у впереди идущего - это приоритет при обгоне п.11.1 ПДД.

7 сен 2010 в 08:31

И со скоростью 90 ехать не возможно,обгоняют подрезают и втискиваются где для них места даже нет,

утро
24 ноя 2010 в 14:00

Водителей наказывают за выезд на встречку! Так и дорожников за не правильно установленные знаки, за противоречие дорожной разметки и знаков, за ямы на дорогах, за тупые дорожные развязки! Если виноват чиновник ЛИШАТЬ его права занимать своего место. Если дорожники, то запрещать делать другие объекты пока не исправят косяки!

боб
7 фев 2011 в 12:58

все такие профи тут кто отписывается, все прям советы дают, что диву даёшься- откуда ж берутся эти чудики на дорогах, с другой планеты что ли прилетают покататься и создавать аварийные ситуации)

Спец!!
11 сен 2010 в 10:33

Автовладельцы, нарушать можно!!!И в некоторых случаях обгон через сплошную просто необходим!! Когда ты едешь за самосвалом, двигающимся со скоростью 40 км/ч, где нормы токсичности уже давно не соблюдаються, доверху груженным щебнем, и с кузова все сыпеться в тебя, не смотря на то что ты его отпустил метров на 40!! Сами Гайцы говорят, наказывают, не за то что сделал, а за то что попался!! А стоят гайцы, как правило, в таких местах, кде сплошная, ровный участок дороги, и длиномеры медленно тянущиеся друг за другом, те кто ездил в Уфу, понимают о чем я!! А вот где действительно опасный участок дороги, ни одного гаишника в жизни не встретишь!!

ОТВЕТИТЬ
Cyrus
3 сен 2010 в 17:51

Эмм... Не сочтите, что стебаюсь, но... что, в автошколах перестали таким азам учить? Основы ПДД теперь вынесены в спецкурс водительского мастерства? Вроде вполне банальные истины, хорошо освоенные в автошколе... Кстати, в таком разрезе, может, неплохо было бы про пониженную передачу, предварительный разгон при обгоне и пр. и пр. рассказать? Или это будет в контраварийном ролике?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
4 сен 2010 в 21:26

Ярослав! И еще момент! Как Ты мог не знать? По новым правилам обгон -это выезд на встречную полосу. А по полосам попутного направления(к примеру односторонняя дорога) обгон вообще не возможен, и считается опережением, даже с выездом из занимаемой полосы.
И второе: теперь противоречия знаков и разметки НЕ трактуются в пользу водителя!

ОТВЕТИТЬ
Тюменец
14 окт 2010 в 17:19

Ой как поддерживаю Ивана. Сплошь и рядом одни противоречия. И не только на трассах, но и в самом городе. Впечатление такое, бадто и дорожники безграмотные, и работники ДПС (ГАИ), контролирующие и спрашивающие с дорожников сами не ездят по этим дорогам, а если ездят и не принимают мер - значит допускают преступление против водителей. Вот где нежно изменять законы, защищая водителей, а не только в одну сторону дуть. Я не ппротив повышения штрафов, на дорогах действительно должна быть десциплина железной и уважение обоюдное и человечное. И все это в руках руководящих работников ГАИ всех уровней и особенно МВД.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2010 в 09:36

Ни фига не факт что при угрозе лобового следует съезжать на обочину. Во-первых, сам видел как выскакивают кто обгоняют именно на обочину, а не прижимаются к встречной. Во-вторых где то читал что большинство лобовых именно на обочине приходят, куда оба съезжают.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2010 в 15:23

11.12.7 На железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними обгон запрещен. Сразу за переездом обгонять уже можно. Напоминаю, что предупреждающие знаки ставятся в городе за 50-100 м. Т.е. после знаков «Железнодорожный переезд» в городе обгон запрещен. За городом обгон запрещен за знаком «Приближение к ж/д переезду» с одной полосой, который ставится за 50-100 м до переезда. Обгон крайне не желателен после знака с двумя полосами, т.к. он ставится за 100-200 м.
11.12.8 Обгон транспортного средства, производящего обгон или объезд, запрещен. Из-за него не видно, что делается впереди, а на двухполосной дороге можно просто выскочить на встречную обочину, что чревато заносом.
11.12.9 В конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения обгон запрещен. Если выезда на полосу встречного движения не происходит, то обгонять можно. О существовании ограничения видимости вас предупредят знаки, «Крутой подъем (спуск)», «Опасный поворот», «Опасные повороты».
11.12.10 Обгон через сплошную линию разметки запрещен.
11.12.11 Знак «Обгон запрещен» запрещает любой обгон, в т.ч. без выезда на полосу встречного движения.
11.12.12 Крайне не рекомендуется обгонять транспортные средства, которые неожиданно начали снижать скорость. Вероятней всего впереди – пешеходный переход.

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2010 в 18:44

Ant74
он пересикал сплошную слева на право и он зщавершал манёвр каторый начел на прирывистой

ОТВЕТИТЬ
дядя
7 сен 2010 в 10:12

Денису и др. Еще раз повторяю, если обгон произведен в зоне действия знака 3.20, то независимо от разметки будет нарушение Правил. С ГАИ можете спорить - они СМИ напуганы и Правила не знают, а вот попадете в аварию (не дай Бог с последствиями) будете сидеть (или много платить), т.к. ни один эксперт не напишет, что разметка должна соответствовать знаку (этого нет в Правилах, да и ГОСТах тоже). Так что не будИте зверя (правосудие).

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2010 в 21:21

И самое важное правило нельзя отвлекаться на камеру во время движения! и особенно на обгоне!!!!!!!!!

Батяня
21 окт 2010 в 18:19

Конечно каждый в чём-то прав, но тут-же виноват. Надо ехать всем нормально, и относиться ко всем окружающим с нами таким же водителям нормально. А то прём сломя голову и не смотрим на соседей спереди и при обгоне справа..... Обгонять надо вовремя и рассчитывать дистанцию, а то не думаем о последствиях, и прём на авось успею... хотя можно было и подождать пока встречка пройдёт.

5 сен 2010 в 20:14

Сегодня по трассе чуть не попал в лобовое. Еду впереди по моей полосе никого, навстречу фура и из-за неё вываливается гружённый меган + народу кажись много было в салоне и пошёл на обгон, прямо передо мной, я резко по тормозам, скорость тока до 60, вправо на обочину и меган ушёл перед грузоном на свою полосу - хочется верить в т, что грузон затрмозил и дал встречке вернутся. Вопрос - чем думал водила Мегана? Спешил на тот свет?

ОТВЕТИТЬ
GuV
3 сен 2010 в 19:43

Устарел ролик. Новые трактовки правил вводятся. В частности, обгон - это выезд на полосу встречного движения (а не выезд из занимаемой полосы, как было раньше). Также разногласия разметки и знаков теперь не трактуются в пользу водителя, что жаль.

ОТВЕТИТЬ
ююю
7 сен 2010 в 12:51

Еще бесит когда ездят чайники за городом при двухполоске в левом ряду со свободной правой, приходится и справа обходить таких!!!
из Правил ПДД:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

ОТВЕТИТЬ
Ярослав Фёдоров
8 сен 2010 в 14:15

Добрый день всем. Прошу прощения, что не смог ответить раньше - уезжал на соревнования.
Ввязываться в споры и доказывать свою правоту не буду - занятие неблагодарное. "Тезисно" отмечу некоторые моменты:

1. "Очевидность" - как и в первом выпуске с моим участием, большинство рекомендаций я озвучиваю из программы "Уверенность за рулем" (в нашей школе она предусмотрена для тех автовладельцев, кто только получил вод.удостоверение и не имеет стажа вождения). Действительно, подавляющая часть информации должна быть известна из курса "стандартной автошколы", НО !!! к большому сожалению в большинстве случаем курсанты не знают даже элементарных вещей !!! и в программе "Уверенность за рулем" я вынужден закрывать "пробелы" автошколы. Почему этому не учат на курсах получения вод.удостоверения - вопрос не ко мне. Моя задача - подготовить курсанта к адекватному управлению автомобилем.

2. "ПДД" - на первом же занятии я говорю курсантам, что соблюдать все правила дорожного движения просто НЕбезопасно !!! Поэтому для меня, как бы дико это не звучало, основной целью обучения курсанта является НЕ соблюдение им ПДД, а наработка навыков и алгоритмов действий, при которых он будет безопасен за рулем своего авто для себя и окружающих. Отсюда некоторые "разночтения" моих рекомендаций с правилами и т.д. И тот факт, что я не озвучил какой-то момент ещё не говорит о том, что я не знаю ПДД. Возможно я просто посчитал это не совсем нужным или решил, что это перегрузит зрителя и справоцирует ошибку.

ОТВЕТИТЬ
Lussy
9 сен 2010 в 07:03

Отличное видео ,мне понравилось.Каждый воспринимает информацию,так как ему хочется.А "типа оштрафуют или нет",соблюдайте правила ПДД и все будет в порядке.А негатив идет от тех,кто видит свои ошибки,но при этом считает себя правым.Ведь в основном на трассе аварии-выезд на встречку-лобовуха-труп.И никакой острый глаз непоможет!!
Планирую к зиме пойти в школу мастерства,придерживаюсь позиции"Век живи-век учись",лишним небудет.

ОТВЕТИТЬ
типа мастер
9 сен 2010 в 12:34

Прав Я. Федоров, соблюдение ПДД не всегда безопасны на дороге. Инстинкты и рефлексы руководят за рулем чаще.

ОТВЕТИТЬ
Ник
20 сен 2010 в 20:04

да что тут говорить,кому как повезёт,но правила надо соблюдать однозначно!!Был в Уфе,засады там хорошие,шёл в караване 40-50км/ч,нарушать не хотел,оринтиром была сплошная полоса,которая затем пошла прерывистой и я пошёл на обгон соответственно,ну и тут сюрприз!Тормозят,а я им про полосу,а они мне всё про знак какой то, где то там,короче, сошлись на 2000 т.р)

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2011 в 14:12

Ребята напишите прав лишают!!!

ОТВЕТИТЬ
Ярослав Фёдоров
8 сен 2010 в 14:15

3. "Информативность" - конечно, в рамках небольшого видеосюжета полностью осветить какую-либо тему невозможно, - часть информации теряется при монтаже и т.д. Например, информация про переключение "вниз" и "kick-down", естественно, была озвучена и, скорее всего, будет во второй части выпуска, хотя более логично смотрелась бы здесь. Да и научить чему-то за 7 минут невозможно !!! Водители вообще делятся на тех, кто хочет получать информацию и тех, кто свято верит в то, что он умеет ездить за рулем. Последних учить беЗполезно и беЗсмысленно. А тех, кто вместо того, чтобы получить ценную информацию, ищет в ролике "киноляпы и неточности" я поздравляю - у Вас очень много свободного времени.

Всем удачи на дорогах. Рад, если данный видеоматериал кому-то оказался полезен.
Пользуясь случаем, приглашаю всех желающих в Школу Водительского Мастерства.

P.S. "Популярные" комментарии, типа: "Нет смысла отпускать впередиидущую машину, потому что в "дыру" залезет другой водитель" напомнили мне тех, кто был уверен, что "Лосиный тест" учит, как в городе объезжать лосей ...

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2010 в 14:52

Красавцы!! Спасибо большое!!!)) очень нужно!

3 сен 2010 в 15:08

Суровое наказание в виде 1000 т.р

3 сен 2010 в 15:22

11.5 Если впереди обгоняемого есть еще автомобиль, а между ними нет промежутка, то вам придется сигналить и ждать, пока обгоняемый приотстанет от впередиидущего автомобиля, либо обгонять сразу два автомобиля. Т.е. вы пробудете на встречной полосе дольше, чем планировали до выезда из своей полосы. И подобный маневр становится небезопасным.
Поэтому, выезжайте на встречную полосу заранее, чтобы иметь возможность до того, как поравнялись с задним бортом обгоняемого, убедиться еще раз в безопасности обгона, и «в случае чего» безопасно и быстро вернуться обратно на свою полосу.
Если впереди вас происходит аналогичная ситуация, т.е. автомобиль выехал заранее на встречную полосу при обгоне, ни в коем случае не ускоряйтесь, чтобы занять его место – вдруг он захочет вернуться назад, а там – вы.
11.6 Не приближайтесь близко к автомобилю, идущему впереди, чтобы вас могли спокойно обогнать другие автомобили и перестроиться перед вами.
11.7 Подача звукового сигнала и моргание фарами – стандартный способ предупредить обгоняемого, что вы пошли на обгон. В городе подача звукового сигнала запрещена.
11.8 Для помощи друг другу водители выработали свой способ сигнализации. Водители большегрузов крайне заинтересованы в спокойном движении – у них за спиной очень дорогой груз. А сидят они высоко – видят далеко. Ориентируйтесь следующим образом: фура заморгала левым поворотником – обгонять нельзя, заморгала правым – обгонять можно. После обгона скажите: «Спасибо», – водителю фуры, моргнув аварийкой.

3 сен 2010 в 15:23

11.9 Обгоняемому ни в коем случае нельзя препятствовать обгону. Например, повышением скорости, – это в его собственных интересах, т.к. влияет на его же безопасность.
Если обгон затянулся, то у обгоняющего водителя есть два варианта: столкнуться в лоб со встречным автомобилем, или прижаться к обгоняемому.
Считаем. Обгоняющий едет со скоростью 90 км/ч, встречный автомобиль примерно с той же скоростью. Т.е. встречная скорость 180 км/ч.
Попутный автомобиль препятствует обгону и едет со скоростью 90 км/ч. Т.е. разница в скорости с попутным автомобилем равна 0.
Какой выбор между 180 и 0 сделает обгоняющий? Правильно, максимально прижмется к обгоняемому. Не стоит препятствовать обгону.
11.10 Если времени на обгон не хватило, ни в коем случае нельзя уходить на встречную обочину. В России принято правостороннее движение, т.е. со встречным автомобилем вы должны расходиться левыми бортами.
Встречный автомобиль не заинтересован в аварии и будет уходить как можно правее, вплоть до выезда на обочину, давая вам дорогу.
11.11 Тихоходным ТС, и перевозящим крупногабаритные грузы следует принимать правее или останавливаться, если за ними скопилось много автомобилей.

3 сен 2010 в 15:22

11.2 По окончании маневра вы обязаны вернуться на ранее занимаемую полосу (ряд). Обращаю внимание, возвращение на свою полосу не попадает под определение обгона и не является его составным элементом.
Если речь идет об обгоне на двухполосной дороге (в т.ч. сразу нескольких транспортных средств), то после обгона вы обязаны вернуться в свою полосу.
В городе на четырехполосной дороге (по две полосе в каждую сторону) можно двигаться по любой полосе, поэтому возвращаться на свою полосу не обязательно. На дорогах с тремя и более полосами в попутном направлении после обгона по левой полосе нужно вернуться в свою полосу, если нет интенсивного движения.
За городом вы обязаны двигаться по возможности правее. Но если в попутном направлении две и более полос, вы можете остаться на левой полосе, если:
• при возвращении на правую полосу вам сразу же придется начать новый обгон;
• двигаясь по левой полосе, вы не создаете помех сзади идущим автомобилям.
При возвращении важно «не подрезать» обгоняемого. Для этого до возвращения на свою полосу нужно проехать вперед еще какое-то расстояние. Учитывать это расстояние следует при планировании обгона. Естественно, при ошибке в расчетах, например, при появлении встречного автомобиля, перестроиться нужно как можно быстрее.

3 сен 2010 в 15:22

11.3 Перед обгоном смотрим вперед и в зеркало заднего вида и принимаем решение: обгонять или нет.
Когда смотрим вперед, определяем, на достаточном ли расстоянии свободна полоса, по которой мы будем производить обгон. Никакого алгоритма определения этого расстояния не существует. Понимание приходит с практикой. Если вы едите за «длинномером», то для лучшего обзора необходимо от него приотстать.
Следим, чтобы впередиидущий не подал сигнал об обгоне.
Для сокращения времени обгона, т.е. нахождения на «чужой» полосе, важна динамика разгона. Для более быстрого разгона помимо нажатия на педаль «газа», можно перейти на пониженную передачу.
Напоминаю про «мертвую зону», когда будете смотреть в зеркало заднего вида.
Если сзади вас движется другой автомобиль, следует внимательно смотреть за его поведением. За рулем этого автомобиля может сидеть нетерпеливый водитель, которому всегда нужно ехать максимально быстро. Он может запросто пойти на обгон раньше вас, если вдруг решит, что вы проявляете нерешительность. Есть такое правило ДДД: Дай Дорогу Дураку. Если вы чувствуете, что сзади «дурак», то снизьте скорость, чтобы оторваться от впереди идущего автомобиля и прижмитесь к обочине. Он обгонит сначала вас, потом впереди идущего, и «скроется в тумане», не создавая вам опасности.
Если говорить серьезно, то перед началом обгона вы должны убедиться, что автомобиль позади вас не подал сигнала об обгоне. Если он это сделал раньше вас – пропускайте. Подача сигнала об обгоне определяет очередность обгона. Это единственный случай, когда подача сигнала дает определенное преимущество.
Так же перед обгоном и во время него следите, чтобы обоняемый не подал сигнал о повороте налево. Если такое произойдет, подавайте звуковой сигнал и моргайте фарами, будучи готовыми к торможению.
11.4 Вначале обгона убедитесь, что сможете вернуться назад на свою полосу после обгона.

3 сен 2010 в 15:23

11.12 Далее перечислю места, где обгон запрещен и где разрешен:
11.12.1 Обгон по обочине запрещен, как и любое движение по ней.
11.12.2 На регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения обгон запрещен. Если дорога двухполосная – по одной полосе в каждом направлении, то на регулируемом перекрестке обгон запрещен. Если в попутном направлении две и более полосы, то без выезда на встречное движения обгонять можно.
11.12.3 На нерегулируемых перекрестках при движении по главной дороге обгонять можно. Но нужно быть крайне аккуратным. Например, дорога примыкает справа. Водитель, выезжающий со второстепенной дороги на главную, видит приближающуюся слева фуру, прикидывает, что выехать перед ней с поворотом налево успеет, и приступает к маневру. Если в это время кто-то пошел на обгон фуры, возникает крайне неприятная ситуация. При примыкании второстепенной дороги слева при обгоне на перекрестке лучше моргнуть фарами и подать звуковой сигнал. Иначе, если обгоняющий автомобиль окажется в «мертвой зоне» у обгоняемого, а он планирует поворот налево, то последствия могут оказаться сами печальными.
11.12.4 На нерегулируемых перекрестках при движении по второстепенной дороге и на перекрестке равнозначных дорог обгонять нельзя. Исключение – мотоциклы без бокового прицепа.
11.12.5 На перекрестке с круговым движением обгон разрешен.
11.12.6 На пешеходных переходах при наличии на них пешеходов обгон запрещен. Если пешеходов нет, обгонять можно.

Юрий
3 сен 2010 в 18:05

Большое спасибо за такую информацию, она очень поможет новичкам на дорогах!

3 сен 2010 в 20:35

молодцы.
на некоторых страшно смотреть, как они ездят по трассе :)

Дим
4 сен 2010 в 05:20

Для новичков очень позновательно! А для водителей со стажем просто интересно посмотреть и освежить память! МОЛОДЦЫ!

Антон
4 сен 2010 в 09:18

Спасибо, очень полезно! Жду про контраварийные приёмы:)

4 сен 2010 в 14:54

Хорошо сделано! Респект!

8515
5 сен 2010 в 20:47

ппц, дайте водителю учебник физики за 9й класс и он поймёт как обгонять и что такое недостаточная видимость, что за глупость! а вобще не уверен - НЕ ОБГОНЯЙ, сохрнаи жизнь себе и другому

1440
5 сен 2010 в 20:48

к коментарию юрия добавлю, что у дураков мысли сходятся, уходи раза 3 на встречную обочину от фуры, как видите я пока ещё оставляю коментарии......

6 сен 2010 в 19:26

Молодец!!! Отличное видео!!! Смотрела с удовольствием! Хорошо что есть такие "МОЛОДЦЫ"! Может благодаря Вам станет меньше аварий на дорогах! Жду с нетерпением следующего видео!

7 сен 2010 в 13:56

доступно все объяснил, мне видео понравилось!!!!

Галюня
7 сен 2010 в 15:29

Ярик - молодчинка!!!!!! Вот уже и до видео дошел, скоро и тв покоришь!!!

8 сен 2010 в 12:52

А если во время обгона превышаешь скорость, оштрафуют или нет?

аноним
10 сен 2010 в 07:02

да это реклама хундая, причем тут заголовок "как не лишиться прав" ?!

оОООоо
20 сен 2010 в 07:53

Как. Как. Поставить бетонное перекрытие вместо сплошных.

жека
14 окт 2010 в 14:19

а не в сторону кумертау мелеуза сие знак находился.

Alex
18 окт 2010 в 07:04

Есть простая истина "неуверен не обгоняй", если даже уверенность в безопасности обгона 99% нестоит рисковать, а на обочину я бы наверно на нашем российском Тазе нерешился выскочить.

Александр
23 окт 2010 в 00:11

Инструктаж для начинающих дамочек.Дилеры корейцев проплатили рекламу своих авто!

налогоплательщик
3 ноя 2010 в 07:21

Надо дороги строить как в европе. Сейчас каменный век. Как мы отстали. Страшно становиться.

Фаритоша
7 дек 2010 в 18:03

Да парни все правы. Не освещенные, раздолбаные трассы двухполоски (по одной в каждую сторону) Это жуть. . Живу в Уфе, часто мотаюсь Уфа-Челяба, Уфа -Екатеринбург. Поверьте, все запрещающие обгон знаки на этой трассе, написаны кровью никому не советую пренебрегать ими. Трасса М5 сложная и опасная. Ну, а Башкирские Гайцы на участке трассы от Уфы до Улу-Телякского КПМ в сторону Челябы, действительно подонки, об этом уж много говорилось, даже КВН-щики про них шутили, но как были поборы, так и ничего не меняется и нет управы на них. В километре от них будет валяться машина в кювете, они и пальцем не шевельнут, будут стоять и стричь бабло. А ведь хлопнуть эту банду проще простого, достаточно пустить транзитную "спец" машину. Уважаемый господин Алешин, о Вашей чести и непримиримости к оборотням в погонах, слагают легенды. Думаю небольшой опрос дальнобойщиков на трассе, подтвердит мои слова. Пишу это не от обиды (меня на этом участке трассы, кстати ни разу не штрафовали и не лишали за встречку) обидно слышать в адрес Башкирской ДПС не лестные высказывания, ведь в основной массе, там работают порядочные и адекватные люди.

Жека
18 дек 2010 в 15:36

Я вообще полез посмотреть,на то,как не лишиться прав за обгон,думал что-то дельное ,а это ,чё за байда?

7 янв 2011 в 20:41

если знак загарожен машиной в зоне работы патрульной инспекции кто виноват я водитель или инспектор ГИБДД и какое наказание комне применят

8 янв 2011 в 00:47

Я не могу понять как можно выполнить маневр в право на обочину, совершая обгон транспорта который в это время и движется с право от вас? Мой совет если вы решили совершить "экстремальный" обгон когда на вас движется встречная машина, выверните лучше в лева и летите в кювет не создавая помех другим участникам движения. За ваши глупые понты не должны страдать другие люди. Разобьетесь? Мммм , жаль. Не убейте никого больше. Ваша ошибка - ваша смерть и никто не должен страдать из-за ваших ошибок.

8 янв 2011 в 16:51

Как можно выполнить маневр на обочину с права, если ты обгоняешь транспорт который едет с права от тебя?

боб
7 фев 2011 в 12:55

Это была реклама елантры.

Гость
4 янв 2013 в 20:12

Уходя на правую обочину от встречки, необходимо всё же продублировать свой манёвр правым поворотником, дабы встречный лётчик не очканул в самый последний момент и тоже не начал уходить от удара в лево.

22 ноя 2010 в 18:58

согласен с Батяней..... но в каждой бочке меда, найдетсмя ложка дегтя, в лице человека, которому тупо "по барабану" и чихал он на все правила....

Man
8 сен 2010 в 14:50

Как обогнать? ха ха ха, тачилу мощную надо иметь и острый глаз, убедился, что помех и млиции нет, нажал на педальку и обогнал всех за полсекунды.
Ржу, когда некоторые кочегарят по полчаса на встречке, чтоб какой нибудь зилок опередить, а потом радостные и усталые от такого обгона))))))пот с очков вытирают))))))

Гость
20 окт 2010 в 18:23

Что это было?