Согласно бизнес-плану АвтоВАЗа до 2020 года, предприятие должно в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Об этом на прошедшей недавно конференции по качеству заявил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов. «Достижение этих целей выведет АвтоВАЗ к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей», – отметил он.
На конференции обсуждалась работа по Программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP – Lada Quality Program), которая действует на АвтоВАЗе с 2009 года, и подведены промежуточные итоги комплексных действий по улучшению качества автомобилей Lada.
Как отметил замдиректора по качеству АвтоВАЗа Георгий Юнак, достижение намеченных показателей по всем направлениям LQP будет способствовать повышению удовлетворенности потребителей качеством наших автомобилей и обслуживанием в дилерских центрах, сообщает «Автостат».
Фото: Фото с сайта Avtoprodaga.com.ua