Авто Гордиев узел общественного транспорта обещают разрубить к 2016 году

Гордиев узел общественного транспорта обещают разрубить к 2016 году

Работа над долгосрочной целевой программой «Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012-2016 годы» подходит к завершению в министерстве промышленности, транспорта и связи. В настоящее время программа проходит ряд согласов

Работа над долгосрочной целевой программой «Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012-2016 годы» подходит к завершению в министерстве промышленности, транспорта и связи. В настоящее время программа проходит ряд согласований на уровне областного правительства и депутатских комитетов. Она является первым этапом реализации транспортной стратегии Архангельской области до 2030 года и направлена на решение наиболее актуальных проблем общественного пассажирского транспорта.

«Мы все знаем, что в сфере пассажирского транспорта сегодня существуют серьезные проблемы. Это касается как автобусных перевозок, так и речного, морского, воздушного транспорта, железной дороги, – говорит министр промышленности, транспорта и связи Архангельской области Эрнест Белокоровин. – Высокий износ объектов пассажирской транспортной инфраструктуры и подвижного состава ставят под угрозу безопасность пассажирских перевозок. Очевидно, что сегодня необходимо принимать срочные меры как на региональном, так и на муниципальном уровнях».

Программа, где учтены все мелочи, должна разрубить гордиев узел проблемы в ближайшие годы. Если все пункты, прописанные в программе, будут воплощены в жизнь, в нашем регионе появится эффективная пассажирская транспортная система, отвечающая потребностям современного общества и перспективам развития области.

«Программа развития общественного транспорта разрабатывается впервые, – отметил депутат Архангельского областного Собрания, председатель комитета по промышленности и экономическому развитию Евгений Ухин.Документ рассчитан на четыре года с бюджетом более девяти млрд рублей. Более 40 процентов этой суммы составят средства инвесторов, еще столько же – федеральные деньги. Будет привлечено региональное и муниципальное финансирование».

Сегодня при осуществлении междугородных автобусных перевозок отправление пассажиров часто производится с необорудованных остановочных пунктов. В большинстве муниципальных образований области автопавильоны и автостанции просто отсутствуют, средний же возраст автопарков в регионе составляет 8,3 года при нормативном сроке эксплуатации 10 лет.

Нарушением существующих правил является и отсутствие балансодержателя на 25 железнодорожных остановочных пунктах. Это ставит под угрозу жизнь и здоровье людей.

«В рамках программы будут выделяться субсидии муниципальным образованиям на приобретение транспорта, но только при условии принятия муниципальных целевых программ по развитию пассажирского транспорта, – подчеркнул министр промышленности, транспорта и связи Архангельской области Эрнест Белокоровин. – Будет сдано в эксплуатацию 270 объектов пассажирской транспортной инфраструктуры, приобретено и построено 404 единицы техники».

Программой предусмотрены мероприятия по организации системы диспетчерского контроля над пассажирскими перевозками на основе спутниковой системы ГЛОНАСС, строительству и реконструкции объектов пассажирской транспортной инфраструктуры, обновлению парка автобусов и состава пассажирского речного и морского флотов.

«Программные мероприятия коснутся всех видов транспорта – наземного, воздушного, речного. В частности, планируется приобрести новую технику, отремонтировать автобусные и железнодорожные вокзалы, причалы, построить несколько судов для местных перевозок, реконструировать взлётно-посадочную полосу аэропорта «Архангельск», – говорит депутат Архангельского областного Собрания, председатель комитета по промышленности и экономическому развитию Евгений Ухин. – Сейчас главное для правительства Архангельской области – доработать представленный законопроект с учетом замечаний депутатов, пройти процедуру утверждения документа на сессии и своевременно включить его в проект областного бюджета 2012 года».

В министерстве промышленности, транспорта и связи Архангельской области уверены, что пассажирская транспортная система Архангельской области к 2016 году выйдет на качественно новый уровень и сможет обеспечить безопасность пассажирских перевозок.

Фото: Фото сайта Justuseaproxy.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Кому-то это выгодно»: эксперт раскритиковал работу «Рико» на маршруте № 5 в Архангельске
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Действия схожи с диверсией»: глава Урдомы объяснил, почему районы не надо переводить в округа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления