Место не проклятое! Lada X-Ray, новая Kalina, Almera и «Газель Next»
3 сентября 2012, 10:45
Гость
5 сентября 2012, 13:31
Добавлю 5 копеек. Ладу считаю возможным покупать при следующих условиях:
1. Мало денег, а колеса очень нужны, тогда 5-7 летнюю машину на убой
2. Деньги есть, но пущены на покупку квартиры, нужна машина чтобы перекантоваться год-другой
В остальных случаях покупка Лады это самообман, кажется что экономишь, а на деле мучаешь себе в убыток. Те якобы довольные владельцы Лады просто сравнивают ее с другой Ладой. Ни разу не встречал человека, который бы по доброй воле пересел с иномарки на ладу, даже с Нексии
Гость
5 сентября 2012, 16:26
Нексия редкостная па...., я пересел с иномарки на ладу и доволен как слон, друг мой пересел с иномарки на гранту тоже доволен, зайди на форум грантовский официальный, там миллион людей которые пересели с иномарки на гранту, в том числе и кто с новых рено логанов на гранты пересел, плюсов больше находят чем минусов.
Гость
5 сентября 2012, 17:36
Гость
5 сентября 2012, 16:26
Нексия редкостная па...., я пересел с иномарки на ладу и доволен как слон, друг мой пересел с иномарки на гранту тоже доволен, зайди на форум грантовский официальный, там миллион людей которые пересели с иномарки на гранту, в том числе и кто с новых рено логанов на гранты пересел, плюсов больше находят чем минусов.
пиарщик автоваза
Гость
5 сентября 2012, 17:57
Всё так но лучше в цифрах:
Покупаем гранту в кредит на три года, цена авто 250 т.р., + каско за три года 50 штук, + проценты по кредиту 50 штук + т/о 20 штук = примерно 370 штук
покупаем октавию 600 т.р. + каско 200 т.р. + проценты по кредиту 150 штук + т/о 70 штук = больше миллиона денег
Вывод при З/П в 70 штук можно купить октавию, но если зарабатываешь около 25 то бери гранту.
X-ray - это с английского Рентген! "Вдохнуть и не дышать!!"
Гость
4 сентября 2012, 14:25
Для Зазы
Качество если и растет, лишь потому, что модели из Тольятти заменяют модели из Франции и Японии. Завод тупо слили иностранцам, и они превратили его в сборочную площадку, только и всего.
Гость
4 сентября 2012, 20:30
Был в Москве на этой выставке. Новая Альмера в реале еще хуже выглядит.. качество отделки на очень низком уровне. Шаг назад. ИМХО
Гость
3 сентября 2012, 23:27
к тому времени когда начнут выходить с конвеера эти лады,бмв и мерседесы,ауди будут уже летающими автомобилями(аэромобили)
Гость
4 сентября 2012, 13:58
ну если фугасы на дорогах ставить будут, то не исключено
Гость
10 сентября 2012, 08:36
Против летающих АУДИ,БМВ,МЕРСЕДЕСОВ у отечественных ТАЗоводов в багажнике будет лежать ПЗРК (противо зенитный ракетный комплекс),чтобы низко не летали и не пугали:)))))))))))))
Гость
6 сентября 2012, 10:49
Ну не знаю, народ, по-моему все идет хорошо и не мимо.
Автоваз ругали за что? Как начали в конце 80-х выпускать "Спутник", так и клепают его до сих пор в рестайловом виде. Про классику отдельная песня длиной 40 лет. И машины по сравнению с иномарками были нигде.
А теперь пусть до идеала далеко, на сама тенденция откровенно радует. Гранта - новая модель, пусть на платформе "Калины". Модификации новые появляются - раньше от автоваза этого не дождешься. Концепт серьезным человеком сделан, значит, есть шанс что будет использован в производстве.
Я не поклонник автоваза и давно перерос этот уровень, но взглядом со стороны вижу пусть небольшой, но устойчивый прогресс.
Не надо ждать мгновенных результатов после 20 лет застоя. На автовазе висит его прошлое, и это враз не скинуть. А что Рено теперь в партнерах - так весь мир сейчас по такой схеме работает. Альфа Ромео с Маздой, Крайслер с Фиатом, Мерседес с китайским BYD.
Нормально, поживем.
Гость
6 сентября 2012, 11:07
Как хочется надеяться что все будет good. А x-ray ни че так выглядит но если это будет лет через 7-10, то даже не знаю)
Гость
4 сентября 2012, 06:24
Как-то мало фотографий девушек автовазовских. Можно было и побольше сделать :)
Гость
4 сентября 2012, 18:50
Был на неделе в Москве, так там тазики большая редкость!!!
Гость
4 сентября 2012, 06:34
То А.Краснов. "Новая «Газель» будет выпускаться и в маршрутном варианте, внешне напоминающем масштабированный гольф-карт". Поясните, что означает гольф-карТ ? Если имелась ввиду машина для перевозки оборудования и спортсменов по полю для гольфа, то это гольф-кар, а если всётаки карт, то при чём здесь ГОЛЬФ? Спасибо
Гость
4 сентября 2012, 08:18
Артем правильно пишет, именно "карт" - cart по английски тележка. Машинки, на которых игроки в гольф ездят по полю, называются гольф-карты.
http://en.wikipedia.org/wiki/Golf_cart
Гость
5 сентября 2012, 17:18
Гость
4 сентября 2012, 08:18
Артем правильно пишет, именно "карт" - cart по английски тележка. Машинки, на которых игроки в гольф ездят по полю, называются гольф-карты.
http://en.wikipedia.org/wiki/Golf_cart
А что минусите, знатоки филологи? Dimm, ты заблуждаешься, это калька с английского. По правилам русского языка произносится именно гольф-кар,так-же как и думпкар,не смотря на то, что по анклийски пишется dumpcart. http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus_apresyan/29321/dumpcart
Гость
5 сентября 2012, 18:45
Гость
5 сентября 2012, 17:18
А что минусите, знатоки филологи? Dimm, ты заблуждаешься, это калька с английского. По правилам русского языка произносится именно гольф-кар,так-же как и думпкар,не смотря на то, что по анклийски пишется dumpcart. http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus_apresyan/29321/dumpcart
Вассерман, по твоей логике маленькая гоночная машинка, что в Европе зовется kart должна по-русски звучать "кар", ан нет, карт, картинг, картингист. Учи филологию :)
Гость
3 сентября 2012, 14:30
"а цены начинаются от 900 тысяч. Хватит ли этого зазора, чтобы клиент предпочел российский автомобиль?"
Артему Краснову ответ - не хватит. Коммерческие автомобили покупают в лизинг, разница в 200 т.р. не будет критичной учитывая еще меньшие затраты на обслуживание импортной техники.
ГАЗ сделал ошибку ИМХО. Причина популярность ГАЗели была именно в цене, я свою первую купил за 380 тысяч, она окупилась за 9 месяцев, всего работала более 5 лет. За это ей прощалось все, просто закладывал риски простоя и крутил в обороте несколько "лишних" машин когда бизнес стал больше. А если за 700 т.р.-1000 т.р. однозначно импортная техника. Проблем меньше, простоев меньше, водителям удобнее, детских болезней почти нет. Не скажу что Боксер был без проблем, но на фоне "Газели" мелочи, обшивки отпадали, датчик ОЖ один раз менял, но это за год с лишним. А газель ремонтировалась практически ежемесячно: 15 т.км и на "капиталку"
Гость
3 сентября 2012, 16:50
"А газель ремонтировалась практически ежемесячно: 15 т.км и на "капиталку"" - реально капиталил или утрируешь?)))) за 380 покупал значит 405-й мотор, а они 150 т.км. спокойно ходят...
Гость
3 сентября 2012, 18:44
В данном случае "капиталка" имеется ввиду не кап. ремонт двигателя, а просто серьезный дорогостоящий ремонт)))
Мое мнение что инотехника подорожает) Они же отталкиваются от конкуренции с газелью) Газель на соточку подскочила ждите и боксера на соточку дороже!
Гость
4 сентября 2012, 08:44
Гость
3 сентября 2012, 16:50
"А газель ремонтировалась практически ежемесячно: 15 т.км и на "капиталку"" - реально капиталил или утрируешь?)))) за 380 покупал значит 405-й мотор, а они 150 т.км. спокойно ходят...
Да, я тут немного утрирую, конечно не проточка блока цилиндров (хотя и она бывала), но притирка клапанов - это просто ежемесячная процедура. Горят собаки, качество запчастей умноженное на качество электроники дает себя знать. Машины на газу конечно, тоже сказывается, но все равно уныло
Гость
3 сентября 2012, 23:01
ниссан постепенно падает в моих глазах((
Гость
4 сентября 2012, 19:21
"Сейчас главная задача – найти собственный, актуальный стиль, который мы сможем использовать в других моделях и создать неповторимое лицо марки «Лады», позволяющее узнавать ее даже без логотипа"
Простите, если за этим стоит дело, то и сейчас нет никаких проблем узнать любую ладу ДАЖЕ БЕЗ ЛОГОТИПА.
Гость
5 сентября 2012, 12:22
Узнать можно, потому что знаешь. Но Калина, Приора и Нива выглядят так, что иноземец ни за что не догадается, что этот помет разливали из одной бочки
Гость
6 сентября 2012, 13:50
Хотя многие логотип и снимают.
Гость
4 сентября 2012, 22:07
кроме девушек нечего не понравилось...
Гость
5 сентября 2012, 13:27
Кому машины не доступны, тем машины нравятся. Вам девушки недоступны, вот и тянет )))
Гость
7 сентября 2012, 11:51
Да и девушки прямо скажем...
Гость
9 сентября 2012, 20:34
Да вот все спорите и спорите, что с чем лучше. Лучше то оно конечно заграничное авто будь то немец, кореец и тд., да вот штука то какая по доходу и расход как говориться. Была у нас пятнишка, ох если б батенька на тот момент не работал в автоцентре... ох горя б хапнули, а так хоть по гарантии все делали быстро, под зорким присмотром. Но вот срок гарантии подошел к концу и тут то мы и призадумались... А как же нашу на тот момент ласточку то ремонтировать. И продали, купив б/у японца. Ну и как говорят то ли нам с тяжелым сердцем его продали (была там семейная конфликтная ситуация) то ли что.... вообщем разбили в дребезге машинку. Вот сидим с мужем и думаем, машина нужна б/у не за какие коврижки брать уже не будем, на новую иномарку средств сейчас ну просто нет, вот и пришли к тому что взять приору не из любви к автопрому а из нужды такой. Пока на гарантии ездить, ну уж если как конструктор разбираться не будет, как наша первая пятнашка, то возможно и дольше проездить. И ничего в это нет зазорного. )))) И неча так нос воротить, а то у нас в России жить все стали лучше все в бояре подались на каретах заморских рассекать))) у кого уж что))) и конечно что кревить душой стремиться да надо к лучшему, но воровать же не пойдешь...
Гость
11 сентября 2012, 00:28
Не мое дело, но прежде чем брать отечественное авто, лучше еще подумайте...
Гость
12 сентября 2012, 11:58
Хорошо когда хоть кто то в семье разбирается в машинах и автоцентрах. Я в машинах ни бум бум. Поэтому экспериментировать по принципу: посмотрим насколько развалится за время гарантии желания 0.
С другой стороны немаленький кредит - не самая приятная вещь.
Гость
3 сентября 2012, 14:38
У Алмеры на видео капот не закрыт или все-таки место проклятое?
Гость
21 сентября 2012, 14:41
Так то выставка , там и у мерседесов капот не закрыт))) Сходи хоть на одну сразу поймешь зачем так делают
Гость
5 сентября 2012, 18:02
все - это создание для люмпен- пролетариата,ни один чин. биз. не то что купит а сидеть не будет,а в европе и америке делают действительно машины,все только зависит от лавандосов
Гость
8 сентября 2012, 20:53
не соглашусь - буржуи одинаковые по сути и комплектации авто, но разные по раскрутке продают в разы дороже. К сведению у ягуаров много РУЧНОЙ сборки и работ - форды при машинной сборке обходятся дешевле. лобовухи бояться обе авто. принцип Доси однако
Гость
3 сентября 2012, 19:07
То, что автоВАЗ умеет на влитые миллиарды рисовать в фотошопе и лепить из пластелина- это мы все знаем, таких проектов было уже много, да только дальше картинок и единственного экспаната из глины для вазовского музея мы не видим...
Гость
4 сентября 2012, 10:20
я лучше на сенсе своем буду ездить и то понадежней ваза
Гость
4 сентября 2012, 20:34
чем запорожец может быть надежней???
Гость
4 сентября 2012, 21:25
Гость
4 сентября 2012, 20:34
чем запорожец может быть надежней???
за 5 лет тратился только на замену масла и фильтра и один раз подшипник передней ступицы.за рулем уже 30 лет ВАЗОМ сыт по горло
Гость
7 сентября 2012, 11:53
Про сенсы плохая слава. Читайте форумы
Гость
4 сентября 2012, 20:29
Почему одна и таже машина Лада в России и в Европе по разным ценам? В Европе дешевле!
А ведь завод создавался на народные деньги и выпускал доступный народу автомобиль...
Гость
4 сентября 2012, 20:34
А ГАЗ тоже чтоли теперь под Рено? Этот выхлоп отопителя реношный уже во всех российских авто...
Гость
5 сентября 2012, 09:50
Новая джамшутка уродлива до ужаса.
АвтоВАЗу - провести ребрендинг на Togliatti. Хм... почти Bugatti :)))
Гость
5 сентября 2012, 16:16
по цене лады человек что будет брать нашу или иномарку даже собираемую в СНГ.здравый человек лучше возьмет иномарку.а напичкать ее можно и на милион
Гость
6 сентября 2012, 11:31
Жигулист - Homo Remontus. Очень хочется верить, что наконец-то наступит эволюция! Но, имхо, как всегда власти (и завод) врали, так и будут врать. Единственный способ - продать АвтоВАЗ Рено-Ниссану на 100%.
Гость
8 сентября 2012, 17:20
Езжу на приоре. 3 год. Менял масло, пыльник шруса 1шт. колодки и фильтра. Считаю для нашего автопрома мелочи. У друга солярис. Скажу честно, если пересаживатся на иномарку, то классом выше чем солярис. Т.к. разница не велика. Салон убогий, тесный, подвеска жесткая. Да и с виду не фонтан (не в обиду солярисоводам))
Гость
6 сентября 2012, 11:16
ниссан альмера какая-то сборная солянка-салон чем -то с Логана похож, внешность вроде как на Теану смахивает.
По поводу на каких машинах ездить- как ни захожу в магазин запчастей (русских) за лампочкой себе на иномарку так стою в очереди и диву даюсь- то и дело всегда спрашивают на Тазы то генератор, то прокладки ГБЦ, то стартеры , всякую хрень в движки и коробки. Господи, думаю да у мужиков это хобби содержать отечественную машину-постоянно что надо делать, что то охото улучшить, и ведь им это нравится и не важно сколько это стоит и как это ляжет на семейный бюджет. Конечно, не у всех бюджет позволяет себе иномарку купить с нашими завышенными в 1,5-2 раза ценами по сравнению с США, но надо еще и о безопасности своей подумать-ведь как часто вы выдите Тазовскую классику с вырванными шаровыми с колесом набок. страшно ездить на нашем авопроме!
Гость
6 сентября 2012, 11:44
альмера как класс устарела лет 10 назад. мамонт. для таких же махровых как и она сама - также и волги покупают сейчас только совки бывшие, сбылась мечта идиолта бывшего партийнорго коему недоступна была совковая тачка. хоть на пенсии поезжу как первый секретарь - вот кто их покупает. Гранты также - почти калина, а на ней же презик ездил....
Гость
6 сентября 2012, 17:54
Внешность не на Теану, а больше на Приору походит. Бееееэээээээ. Гадость
Гость
7 сентября 2012, 13:25
Если Вазы такие хорошие, почему доля рынка автоваза падает вот уже 20 лет подряд? Людей не обманешь, они кошельком голосуют. И это несмотря на пошлины!
Гость
8 сентября 2012, 19:31
Это куда она, интересно, падает 20 лет подряд? Взгляните на статистику.
Гость
10 сентября 2012, 09:34
Гость
8 сентября 2012, 19:31
Это куда она, интересно, падает 20 лет подряд? Взгляните на статистику.
Согласно "СТАТИСТИКЕ" и средняя зарплата у нас ~28т.р
Гость
3 сентября 2012, 12:58
Игорь Комаров перестарался с автозагаром (или освещение такое). В остальном АвтоВАЗ не удивил: красивые концепты и раньше делать умели, в железе это воплощалось бесконечными модернизациями Десятки (теперь Приоры и Калины).
Поживем - увидим
Гость
3 сентября 2012, 14:22
Красивые концепты? Что-то не припомню. Ссылочку в студию.
Гость
3 сентября 2012, 15:36
Гость
3 сентября 2012, 14:22
Красивые концепты? Что-то не припомню. Ссылочку в студию.
Набери Lada C
Гость
3 сентября 2012, 16:26
Гость
3 сентября 2012, 14:22
Красивые концепты? Что-то не припомню. Ссылочку в студию.
Вы что, поиском не умеете пользоваться?
Гость
3 сентября 2012, 15:40
Свежо предание. Посмотрите концепты от ГАЗ и АЗЛК 60-х, 70-х, 80-х годов машины мирового уровня, но в серию не пошли, т.к. лоббировали интересы ВАЗ. Посмотрите, сколько лет ВАЗ обещает сделать машину мирового уровня (еще с девяностых клянутся выдать серийную машину не хуже тойоты) - а воз и ныне там. Так что концепт концептом, а в ближайшие 20 лет будут гранты и калины, на которых раз в пятилетку будут форму фар и бамперов менять.
Гость
4 сентября 2012, 13:53
считайте что мы их уже купили - 25 миллиардов наших денег в прошлом году вбухали в ВАЗ и в этом году пару десятков.
Только машин в гараже не наблюдается.
Гость
4 сентября 2012, 21:38
Это рено со значком автоваза
Гость
5 сентября 2012, 11:44
руководство автоваза пущай сначала само покажет пример патриотизма а потом народ посмотрит покупать иномарку или свое г-но
Гость
8 сентября 2012, 21:18
Калина. 1 месяц пробег. Все отлично, скоро ТО-1! За 301500 руб - норм вариант, самое главное - машина НОВАЯ! След. машина будет КАЛИНА 2... или 3
Гость
9 сентября 2012, 19:03
Ваш восторг понятен - первая в жизни тележка, видимо...
Гость
11 сентября 2012, 00:29
Посмотрим, что запоете через годик-другой...
Гость
12 сентября 2012, 11:56
У отца калина. Первые пол года катался раз в 2-3 неделю на сервис. Так как машина кипела по поводу и без.
Гость
3 сентября 2012, 15:20
Это же надо было так Nissan Bluebird Sylphy испоганить Панель приборов просто УЖАС и салон не далеко ушел, если сравнивать его с чисто японским оналогом просто небо и земля.
Гость
3 сентября 2012, 16:22
У этого недоНиссана не осталось ничего от японского стиля и духа!
Гость
3 сентября 2012, 19:11
Гость
3 сентября 2012, 16:22
У этого недоНиссана не осталось ничего от японского стиля и духа!
Вообще то последняя Алька Корейская была.
Гость
3 сентября 2012, 19:13
Какое отношение САМСУНГ SM3 имеет к японскому качеству мне непонятно
Гость
3 сентября 2012, 13:28
Х-Рау тот же ё-мобиль вид сбоку. Напрасный ажиотаж. Пригласили за бешеные бабки варяга, он сделал концептик, итальянцы построили, и все шито крыто. А толку? Калина как была иллюстрацией к первым трем буквам своего имени так и осталась. Гранта я вообще молчу, какой спорт, хоть бы нормальную сделали хорошо
А качество? Даже сделают хорошую упаковку, болты останутся болтами, торчащими в разные стороны.
Гость
3 сентября 2012, 14:36
Параллель с ё-мобилем не уместна.
Гость
3 сентября 2012, 16:16
Гость
3 сентября 2012, 14:36
Параллель с ё-мобилем не уместна.
говорить об Х-Рау впринципе не уместно! ибо не о чем!
Гость
3 сентября 2012, 18:14
А в чем не нормальность гранты???
С зимы гоняю, на совей грантулечке, отличная машина ни разу не подвела! Покрайней мере это в разы лучше чем бюджетный корейские и китайский автопром.
Гость
3 сентября 2012, 18:54
В жизни как: сначала молодой был, да глупый, потом умный стал, да сил уже нет. Это я к чему: хорошо, что автоваз начал исправляться, да позновато, многие уже попробовали иномарки назад дороги нет. Начинала с 99, теперь у меня Фабия, был еще Марч, ни за что обратно на российский авто не сяду даже с шильдиком рено (тем более с шильдиком рено)
АвтоВАЗ для тех кто не пробовал иномарки или для тех кого жизнь сильно потрепала.
Гость
3 сентября 2012, 23:31
Это ж надо было так испоганить Альмеру... посмотрите фотографии Nissan Bluebird Sylphy в кузове G11 (выпускался 2005-2009гг) - это то что переделывал Автоваз... в итоге из общего только экстерьер, всё остальное испоганено... так испохабить салон - это ещё надо уметь... Ну неужели нельзя было один в один делать, тем более что в Японии эта модель уже 4 года как не производится...
Гость
4 сентября 2012, 11:15
Среди отечественного автопрома хороших машин не нашел. За рулем более 20 лет, поменял около 20 машин разных моделей и годов выпуска, последние 2 из которых "иномарки"- Деу-Нексия и Киа-Рио. Сравнение - небо и земля, пропасть между ними! И это с самыми дешевыми иномарками! Мои многие знакомые и родственники продолжают ездить на "наших". Основной аргумент в пользу всегда был - цена. И уже далее - "дешевку не жалко, без наваротов лучше, я - патриот, в ремонте дешевле, сам все отремонтирую и т.д.". Но как только появляется возможность купить иномарку, покупают и первое, что говорят после нескольких тыс. км. пробега - на "нашу" не сяду - небо и земля! Сколько мне не говорите, что наши машины хороши и удобны, я знаю их всех своими руками и "пятой" точкой. Наши все еще отдыхают на качестве, сервисе, опциях, тюнинге, гарантии, ответственности и т.д. (экспортные не в счет - качество лучше). Зато первое, что они успевают всегда и вовремя - поднимать цену. Как исключение стоит отметить "Гранту" дешевая машинка, по отзывам - своих денег стоит. Вспомните когда отзывали наши машины официально через СМИ партиями из-за дефектов, когда бесплатно устраняли эти неисправности, извенялись за них, компенсировали за неудобства? НИКОГДА! Я знаю, что есть люди, коллекционирующие авто. Но среди их машин не встречаются ЗАЗ, УАЗ, ГАЗ, АЗЛК и даже наш "гигант" - ВАЗ! (остальные упокоились или дышут на ладан). В качестве второй или третьей машины в семье "четверка", "Нива", или "Гранту" я бы все же рассмотрел в качестве "рабочей лошадки", да и не жалко!
Гость
5 сентября 2012, 21:37
Смотрел интервью так чуть со стула не упал когда начали говорить про эль-ладу гибрид мы в этом году вложили в этот проект 10 000 000 евро из них одна третья двигатель, вторая аккумулятор и система которые мы закупаем за границей ну а третья сама машина "ОНА ТА ЖЕ КАЛИНА " Интересно а что при этом сказано что разработки авто идут с 70-х годов. Им самим не стремно??? и на полном серьезе хватит деньги отмывать уже смешно просто!!!!!
Гость
3 сентября 2012, 13:53
Кого как, а меня больше волнует безопасность, а не красивый внешний вид. Сначала фундамент, а потом все остальное.
Гость
3 сентября 2012, 14:31
Одно другому не мешает :)))))
Гость
3 сентября 2012, 14:35
Друг мой, за безопасность нужно платить. Не питайте иллюзий, что иномарка за 300 тысяч, которые стоит Калина, обладает лучшей безопасностью. А сравнивать Ладу с Лексусом по меньшей мере наивно.
Друг мой, за безопасность нужно платить. Не питайте иллюзий, что иномарка за 300 тысяч, которые стоит Калина, обладает лучшей безопасностью. А сравнивать Ладу с Лексусом по меньшей мере наивно.
Иномарка за 300 тысяч (до пошлины) имеет достойную безопасность.
Гость
4 сентября 2012, 12:55
Автоваза молодцы! Качество растет стремительно. Давно не слышал нареканий на новую вазовскую продукцию, по крайней мере меньше, чем в прежние года. С 90-ми не сравнить, процент брака резко упал, да и ходовые характеристики машин теперь не чета.
Комплектации теперь на уровне иномарок такой же стоимости, подушки, АБС, автомат, скоро ESP появятся, все это говорит, что завод не стоит на месте.
А глядя на последние дизайны, становится совсем хорошо на душе. Посрамил скептиков Пальмиро Тольятти.
Гость
4 сентября 2012, 13:15
В точку. Да и раньше за свои деньги нормальные машины были. Тюнились хорошо
Гость
4 сентября 2012, 14:08
меньше нареканий слышно потому что меньше людей их покупают сейчас...
ИМХО до того как ценники задрали, автовазу еще можно было прощать все, но сейчас.....
как в анекдоте: " вы когда ушли вчера, мы обнаружили пропажу серебрянных вилок..... Вилки мы потом нашли, а вот впечатление плохое осталось..."
дак вот впечатление плохое осталось....(((
Гость
4 сентября 2012, 15:25
А есть зримое подтверждение вашим сентенциям? Кричать всегда легко...
Гость
3 сентября 2012, 20:11
Все это просто вата , в жизнь не чего не воплотят как был концепт так и останется, просто перед каждым кризисом одни рисовки и обещания , лада С - концепт , С кросс тоже , даже если воплотят от 900 тыс руб, смех за таз, лучше добавит 300 и купить рафик 4 и ездить долго.
Это поддельная Альмера, такое только для России сляпали. Ничего общего с донором (Nissan Bluebird Sylphy 2005-2009) поделка Автоваза не имеет (разве что шильдик и внешнее сходство)
Гость
7 сентября 2012, 14:26
X RAY это шоу-кар и он будет стоять в музее автоваза так что оставте свои надежды на эту тачку
Гость
7 сентября 2012, 15:05
Никто не спорит. Но красивый шоу кар. От шоу кара другого не требуют. Потом перенесут слепок на Приору, будет красивая Приора
Гость
8 сентября 2012, 20:34
Купить Газель за 700 тысяч, это как же надо себя ненавидеть.
Гость
9 сентября 2012, 10:41
))) верно говорите
Гость
3 сентября 2012, 13:14
Еще как проклятое.
Ни слова о наличии подушек безопасности в автомобилях.
Гость
3 сентября 2012, 13:53
Сейчас на Гранты ставят 2 подушки и АБС. Отстал от жизни
Гость
3 сентября 2012, 14:22
Уже несколько лет ставятся подушки...
Гость
3 сентября 2012, 15:18
Гость
3 сентября 2012, 13:53
Сейчас на Гранты ставят 2 подушки и АБС. Отстал от жизни
Целых две подушки!!!! Вот это круто молодцы такими темпами к концу столетия четыре поставят!!!!
Гость
3 сентября 2012, 14:24
А не зря Стив Мартин сказал что русские почти не участвовали в дизайне. Потому и получилось на 5 баллов
Гость
4 сентября 2012, 09:19
девушка то какая красивая.
Гость
4 сентября 2012, 16:04
Я "такое" куплю за "ТАКИЕ" деньги только когда сами автовазовцы будут на этом ездить.
Гость
6 сентября 2012, 10:25
Был тазик.Купил Форда и О боже я щаслив!!!! Широкий аргонамичный салон, супер управление, двигатель ууууу урчит как котенок. Жена ревнует, даже разок царапала. По трассе 160 без мандража в коленках. Багажник огромный а если сложить задние сиденья то пол газеливходит. Запчасти без проблем. Хатя и тьфу, тьфу, тьфу особых поломок нет! только расходники. Деньги стали в кармане задерживаться. Перестал еженедельно по сервисам ездить.Сейчас на квартиру каплю. Ребята на тазиках хватит себя обнадеживать и верить в чудо. Нет его!!! Небудет у нас хороших машин как и дорог пока в государстве процветает корупция и воровство! Пока у денег в казне растут ноги!!! Пока за управлением страной бандиты. Вы посмотрите на лица чиновников 90% похожи на уголовников. Оставшиеся 10% ваще на людей не похожи. У нас в стране слово "спер" это звучит гордо!!!! Даже пословица "Если сп...ил и ушел называется нашел" вызывает улыбки на лицах!!! Нам ни чего хорошего не гразит!!!! И как не прискорбно это говорить, но во всем этом виноваты мы сами!!!
Гость
6 сентября 2012, 11:05
Ну после копейки на форда с автоматом, конечно, любой будет счастлив!!!
А вот после гранты на форда, лично меня там ни чем не удивишь, ну да шумка будет лучше, вибраций меньше, передачи как на джостике, климатконтроль, кондер, АБС, ЕСП и все (кстати в люксе все перечисленное есть и в гранте, за исключением вибраций и шумоизоляции)!
P.S. Не чего против форда не могу сказать, раньше были форды хорошие, сейчас незнаю.
Из всех бюджетных иномарок форд по комфорту мне больше всех понравился, ездил на втором, седанчик, итальянской сборки!
""И как не прискорбно это говорить, но во всем этом виноваты мы сами!!!"" - Максимка вот тут ты сказал золотые слова, респект тебе и уважуха. Какой народ такое и правительство - так что учите своих детей с раннего возраста всему хорошему и доброму, может быть и у нас когда-нибудь будет цивилизация торгующая не только ресурсами, но и бытовой техникой, машинами и т.д...
Гость
6 сентября 2012, 11:42
еженедельно по сервисам?! да я на девятке раз в полгода ездил проверить что и масло поменять. Ездун, рулить научись мимо кочек и колдобобин!
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
4 м/c,
ю-з.
740мм 85%Место не проклятое! Lada X-Ray, новая Kalina, Almera и «Газель Next»