27 октября вторник
СЕЙЧАС +3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Гость
22 янв 2013 в 14:50

Властям Архангельской области доверять нельзя. Только федеральное строительство и контроль. Иначе опять деньги прахом.

Наталья
22 янв 2013 в 15:41

Очень понравилось про 2030 год.. т.е. город встанет, а потом начнут строить мост :)

Гость
22 янв 2013 в 16:18

Федералам доверять нельзя, их мосты и дороги стоят намного дороже, там своя мафия

Автолюбитель
22 янв 2013 в 16:35

А если ж.д мост закроют на ремонт до того как построят новый мост? И все поедут через мост на Краснофлотском. Об этом кто-нибудь думает?

Семеныч
22 янв 2013 в 17:03

Спасибо автору .
Хорошая новость.

Гость
22 янв 2013 в 17:53

А парковки в городе никто построить не хочет????????

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2013 в 18:01

в Архангельск троллейбуса, а может быть и трамвая, или появлению других, современных видов экологического транспорта, например монорельсовых поездов.
Фантастика!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2013 в 18:06

Уговорили, давайте хозяевам павленко деньги отдадим.

22 янв 2013 в 18:24

Интересно, возможен ли вариант вариант строительства моста через острова Хабарка и Кего до цигломени или на острова забили в конец?

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
22 янв 2013 в 19:38

МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЭТА ФРАЗА (Нужно эту идею преподнести соответствующим образом, доказать необходимость) ПУСКАЙ С УТРА ПОПРОБУЕТ ПОПАСТЬ С ЛЕВОГО БЕРЕГА В ГОРОД ИЛИ ЛЕТОМ В ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ ВЫЕХАТЬ.....................И ЧЕГО ТУТ ДОКАЗЫВАТЬ?????!!!!!!!!!!! КТО БЫЛ В ДРУГИХ ГОРОДАХ ХОТЯ БЫ ВОЛОГДА ЯРОСЛАВЛЬ ВОРОНЕЖ РОСТОВ ДОН ТОТ НАВЕРНОЕ РЕАЛЬНО ПОНИМАЕТ НА СКОЛЬКО К СОЖАЛЕНИЮ МЫ ОТСТАЕМ В РАЗВИТИИ АВТОДОРОГ! ВОПРОС ,,ЧЕМ МЫ ХУЖЕ?,,

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2013 в 20:38

Зато у нас есть Павленко и Орлов. А в других городах их нет, вот.

Kolke
22 янв 2013 в 21:02

Развитие)))) к 2030 население сократится раза в 2 а то и 3, люди бегут отсюда при первой возможности, из северной столицы торговых центров и супермаркетов.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2013 в 21:29

уже несколько лет назад ремонтировали мосты, и тогда по часу только выезжали, пока летом на жаре на подъёме букашки закипали и ппц) ещё можно на работу ехать в 5 утра и с работы в 2 дня, и пробок нет и денег тратить на мосты ненадо..... мата тут не хватит Ё*?:*(?:?:%*?::*?

Гость
22 янв 2013 в 21:30

парковки........парковки....... вот о чем надо НАПОМНИТЬ ИМ!!!

Гость
22 янв 2013 в 21:44

"Например, к возвращению в Архангельск троллейбуса, а может быть и трамвая, или появлению других, современных видов экологического транспорта, например монорельсовых поездов."
В генплане чётко нарисованы линии трамвая и троллейбуса. Давайте метро лучше построим!

пожилой помор
22 янв 2013 в 22:40

Когда руководству нечего сказать или реальное экономическое положение мало что позволяет делать, начинают обсуждать всякие прожекты: как- никак какая-то деятельность или ее иммитация. За двадцатый истекший век это явление превратилось в дурную традицию.Газопровод в Архангельск планировали подвести еще в шестидесятые годы, а реально он появился совсем недавно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2013 в 00:10

не верится всем грандиозным планам. с малого бы начали и качественно

помор
23 янв 2013 в 08:03

одна шляпа!

Гостья
24 янв 2013 в 11:46

чего болтать из пустого в порожнее? делать надо!

24 янв 2013 в 21:19

ОСОБЕННО ПОНРАВИЛОСЬ ПРО МОНОРЕЛЬСОВУЮ ДОРОГУ ХА ХА ХА

24 янв 2013 в 22:54

а слабо устроить пятилетку где
План - закон.
выполение - долг.
перевыполнение - честь!

monkey_coder
27 янв 2013 в 18:38

Да, смысла оставаться в нашем гиблом краю все меньше и меньше.

Signal
29 янв 2013 в 11:27

Прям как из кф 12 стульев , где два гросмейстера пророчили процветание деревне .Васюки

Гость
29 янв 2013 в 18:23

В городе не могут нормальных дорог сделать,утром везде пробки.Хорошо что при СССР успели Краснофлотский мост построить.

гость
1 фев 2013 в 17:15

Интересно кто из зтих писателей -фонтастов будет жить в Архангельске в2030 году ,чтобы потом спросить за их обещания. А слабо тонель пробить под Северной двиной ,у нас торфяник к 2030 году можно лопатами прорыть.

злой
1 фев 2013 в 23:56

какие вам мосты,дороги...все строем в библиотеку которую строят за милиард или в сафу,всё равно работы нет.Кто помоложе валите из этого города,ничего тут не изменится.

ууу
2 фев 2013 в 23:56

я свалю года через 3 в воронеж

Гость
4 фев 2013 в 11:48

Давайте осваивать федеральные средства! Сначала разбирали рельсы - теперь нужны деньги на новые трамвайные пути? Решайте существующие проблемы с существующими транспортными средствами и путями.
Хорошо что в плане есть автомост через Кузнечиху и Юрос - но когда уже?
И через Турдеев остров мост - тоже хорошо, но в город заезжать все-равно через пробки на Ленинградке и Окружной?

Гость
11 фев 2013 в 18:51

И вы поверили. Это очередная лож.

капля реалистичности
12 мар 2013 в 11:57

самая больша проблема в городе это жд пути через центер города. если вынести их за город через новый мост в районе о. Турдеева, то не надо будет никаких колец и развязок. дороги сами собой соединятся у проектировщиков не получается соединить 2 части города. поэтому возникают бессмысленные и очень дорогостоящие проекты. И делать это сейчас а не через 10 лет иначе и это не будет смысла иметь. Старый мост и так справится если машин на съезде не буде

Семеныч
1 сен 2015 в 09:32

Мрст необходим для связи с островами.
Там в окрестностях будущее порта.
Там на островах нетолько причалы, скучающие пока.
Там отличные транзитные площадки для перегрузки груза в арктическом направлении.
Мост эстакаднный с Лай-дока в сторону Бревенника с двумя спусками (правый, левый) на острова Кего, Вознесенье дадут возможность для создания условий для новых строительных площадок -капитального строительства.
Одним словом успехов в освоении островов-окрестностей Архангельска.

Вася
28 сен 2020 в 17:02

Хотел порадоваться но тоже понимаю, что рано или поздно отсюда свалю .