Ради проекта «Кортеж» может быть возрожден старинный бренд «Руссо-Балт», существовавший еще в царской России. Выпуском автомобилей «Руссо-Балт» занимался Русско-Балтийский вагонный завод, основанный в Риге в 1869 году. В 1915 году автомобильный отдел завода был эвакуирован в Москву. В 1908–1922 годах было выпущено около четырех тысяч машин данной марки, сообщают «Известия».
Во времена перестройки «Руссо-Балт» занимался производством прицепов к легковым автомобилям, в 1990-х годах вошел в состав Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева и сейчас специализируется на авиации.
В 2006 году на Женевском автосалоне был показан автомобиль «Руссо-Балт» Impression, авторами которого стали Владимир Райхлин и бизнесмены Виктор Такнов и Анатолий Михайлов. В том же году питерская компания «Руссо-Балт», владеющая автомобильными товарными знаками «Руссо-Балт» и Russo-Baltique, прорабатывала концепцию автомобиля для президентского кортежа на базе Rolls-Royce Phantom, но проект оказался невостребованным.
В настоящее время в качестве основных автомобилей для проекта «Кортеж» рассматриваются «ЗИЛ», «ГАЗ», «Газель», «Чайка» и Marussia. В конце января 2013 года группа «ГАЗ» объявила о намерении возродить президентские лимузины под маркой «Чайка». Автомобили планируется собирать на платформе лимузина Mercedes-Benz S 600 W221 Pullman Guard.