Авто Что тормозит реконструкцию «Выучейки»?

Что тормозит реконструкцию «Выучейки»?

Работы по реконструкции улицы Выучейского идут полным ходом. Техника и рабочие снуют туда-сюда, а проезжая часть медленно, но верно приобретает соответствующие очертания.

О том, на каком этапе в данный момент ведутся работы, рассказал журналистам сайта 29.ru заместитель главного инженера по производственным вопросам ООО «Севзапдорстрой» Руслан Патахов. По его словам, комплекс всех выполненных работ можно оценить на 50%. В данный момент происходит устройство верхнего слоя асфальтобетона, устройство тротуаров, разделительной полосы и газона.

Долгожданное завершение реконструкции запланировано на 1 ноября. «Сдача объекта предусматривается в ноябре, но я думаю, что мы закончим работу в конце сентября. В любом случае мы идем с опережением», – рассказал Руслан Патахов.

Однако готовность подрядчика сдать работу раньше может быть остановлена несколькими факторами. Главный из них заключается в том, что сдачу объекта невозможно выполнить без реконструкции кольца на пересечении улицы Выучейского и проспекта Обводный канал. Заместитель главного инженера подчеркнул, что реконструкция кольца – это отдельный проект, который до сих пор не выставлен на торги. Весь комплекс работ по строительству кольцевой развязки может занять примерно два месяца, и чтобы в дальнейшем не возникло проблем по вводу улицы Выучейского в эксплуатацию, необходимо начать работы по круговому перекрестку в летний сезон.

Многие искренне удивятся и зададут вопрос: зачем городу еще одно кольцо? За ответом мы обратились к директору автодорожного консалтинга Елене Сватковой. Она назвала несколько факторов, почему на обычном перекрестке будут строить именно кольцевую развязку. Одна из самых важных причин заключается в том, что кольцо гарантирует отсутствие опасных ДТП, в которых могут быть жертвы. Вторая причина – это повышение производительности перекрестка: «Когда улицы оборудованы светофорами, то это всегда значит, что кто-то стоит, а кто-то едет. А на кругу движение осуществляется постоянно и во всех направлениях», – объяснила Елена Сваткова.

Кроме всего выше перечисленного, огромную роль играет экологический фактор. На регулируемых перекрестках при процессе разгон-торможение происходит максимальный выброс вредных веществ в окружающую среду. Исследования показали, что на круговой развязке количество подобных выбросов снижается на 20%.

Есть еще две причины, почему, возможно, было принято решение обустраивать именно кольцо на пересечении этих улиц: эстетический вид и коммерческая составляющая. В идеале внутри круга можно посадить цветы или установить какую-либо конструкцию, что сделает город более уютным. А если говорить о коммерции, то безопасный островок внутри кольца – это отличное место для рекламы. В западной практике владельцу рекламного места вменяется содержание участка, а это значит, что город освобождается от трат на благоустройство.

Однако какие бы причины ни назывались, самое главное – это то, что сдача «Выучейки» может затормозиться. Если мэрия вовремя не найдет подрядчика для реализации проекта по строительству круговой развязки, то соответствующие выводы напрашиваются сами собой.

Фото: Фото автора, видео и монтаж Артёма КИРИЛКИНА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Режим выживания»: архангельский краевед размышляет, что ждет Поморье в экономике и политике
Анонимное мнение
Мнение
Архангелогородка не ест мясо: чем она питается
Анонимное мнение
Мнение
«Мой лучший пиджак — с мусорки»: журналистка 29.RU рассказала, как экономит на одежде
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления