Какой толк писать жалобы? Там и так текучесть кадров (водители, кондукторы) Они уходят без сожаления. Согласитесь, что среди пассажиров тоже попадаются еще те кадры. Хотя не оправдываю кондукторов и водителей. Не престижны эти профессии. Как и все простые профессии. Потому, как низко оплачиваемые. Парк машин устаревший, раздолбанный. Много маршрутов, повторяющих друг друга. Автобусы то стаями летают, то не дождешься. Это, видимо, еще и с пробками связано. Рации некоторое время назад были запрещены. Почему сейчас снова возвратили? Маты летят без стеснения. В салоне дети. 18 руб. за такой сервис - это кощунственно.
Гость
21 ноября 2013, 08:14
Рации никогда не запрещали, просто раньше их нужно было регистрировать. Зарегистрировал и пользуйся на здоровье.
Гость
21 ноября 2013, 00:17
я давно уже забил на автобусы, хожу пешком. Ездить в этих скотовозках - себя не уважать.
Гость
28 ноября 2013, 10:48
ходить пешком тоже стало опасно, тут и там сбивают..
Гость
20 ноября 2013, 16:59
лучше купите бюджетную иномарку и слушайте музыку стоя в пробке и сами кричите на других водителей
Гость
22 ноября 2013, 01:05
правильно сказала девочка в репортаже - за повышение на 2 рубля ничего не может измениться. это просто инфляция. а сколько бы вы готовы были бы платить за нормальный сервис ? для справки: стоимость проезда в норвегии (г. Берген) - 200 рублей за одну поездку, в германии (г. Берлин) - 100 рублей за одну поездку.
Гость
22 ноября 2013, 16:12
У них там и уровень жизни другой. И автобусы!
Гость
22 ноября 2013, 17:46
Дак в Берлине метро есть,при чем не такое как в Москве,сел и доехал в любую точку города,а у нас чтобы куда доехать надо 2-3 пересадки сделать,стоя на остановке по 10-15 минут,особенно вечером!Вот и считай 3*18=54 руб,а если считать,что зарплата у немцев раза в 4 больше чем у нас,то наши 100 рублей для них,как для нас 25,вот и считай!!!
Гость
23 ноября 2013, 00:34
Гость
22 ноября 2013, 17:46
Дак в Берлине метро есть,при чем не такое как в Москве,сел и доехал в любую точку города,а у нас чтобы куда доехать надо 2-3 пересадки сделать,стоя на остановке по 10-15 минут,особенно вечером!Вот и считай 3*18=54 руб,а если считать,что зарплата у немцев раза в 4 больше чем у нас,то наши 100 рублей для них,как для нас 25,вот и считай!!!
вы наверно удивитесь, но зарплата там не выше чем у нас, ну или сравнима и уж точно не отличается в разы (я имею ввиду те деньги, которые немец в дом приносит и тратит на свою жисть) средняя зарплата - 2000 евро из них половина или того больше - всякие вычеты, налоги, страховки и т.д. и выходит, что у них з/п чуть чуть больше нашего. метро там, кстати, по сравнению с московским - просто отстой, но проезд - тоже 100 рублей. и о каком уровне жизни речь ? все немцы ездиют на рено логан, не круче. Мерсов в Берлине почти нет, их в Архангельске больше, то же самое с БМВ и даже Фольксвагенами. бытовая техника и т.д. - та же что и у нас. комуналка стоит больше нашего в 4-5 раз. сам был удивлен всем этим, но это факты и их можно подтвердить в открытом доступе инете. ну пусть у них автобусы круче и дизелька стоить 1,5 евро, поэтому о билете у нас в 100 руб никто и не говорит. но за 18 рублей возить наш пипл иначе как на ПАЗах никто не сможет. странно что еще ПАЗы шевелятся.
Гость
21 ноября 2013, 09:56
Все беды от качества кадров: работа тяжелая, а зарплату платят мизерную, у кондуктора 8-16 тысяч на коротких маршрутах, зарплату платят в конвертах, многие не оформлены, нанимаются гастарбайтеры, нарушаются трудовые права. Вот и результат.
Гость
21 ноября 2013, 11:27
Когда ежедневно ездишь на автобусах, то уже узнаешь те, на которые садиться не стоит. По-прежнему присутствует хамство кондукторов (особенно молодых), мат водителя...
У госпиталя ветеранов есть остановка, но останавливаться у неё некоторые водители и кондукторы не считают нужным, хотя просишь... А перед этим пролетели несколько остановок мимо!
Не понимают работники транспорта, что не одолжение пассажирам делают, а оказывают услуги по перевозкам!!!
Гость
23 ноября 2013, 19:18
ВИДАТЬ все забыли что творилось с пассажирскими перевозками до прихода на частных перевозчиков! когда стоишь минут по 20-30 и ждёшь автобус и не факт что влезешь. зажрались многоуважаемые горожане. скромнее надо быть. вот кто то кричит лучше зелёные как на 44 большие. только мало кто понимает чтоб такие автобусы были рентабельны билет должен стоить гораздо дороже. а так идёт с бюджета дотация в АПАП. и не малая можно смело на не дороги латать. а если они одни будут по всем маршрутам ходить то у мэрии просто денег не хватит на дотацию и будет выбор или билету дорожать на порядок а не на 2рубля что народ не позволит, а значит все автобусы встанут. и опять придут частники без них ни как им дотации не надо платить а штрафуя их пополняется бюджет.
Гость
20 ноября 2013, 22:59
Даешь больше "зеленых" автобусов, какие ходят по маршруту 44, например! В них и чисто, и просторно, и водитель за дверцей никому не мешает своей музыкой и сигаретами, а кондукторы не в пример ПАЗиковским вежливые. Иногда даже специально 15 минут жду, только бы сесть в "зеленый" 44-ый )
Гость
21 ноября 2013, 10:09
"Зеленый" 44-й - лицензионный автобус (ЛИАЗ), владелец МУП АПАП. Это уже что-то значит.
1у (обычный ПАЗ) - автобус полулегальный, разрешения от мэрии не получал, бороться - бесполезно.
Гость
21 ноября 2013, 12:09
в ЛИАЗах количество сидячих мест такое же как и в Пазиках, а себестоимость перевозок на них - в разы больше. Закупка этих автобусов - огромный тупизм. Лучше бы микроавтобусов мерседесовских больше купили, как 5э например.
Гость
21 ноября 2013, 16:37
Гость
21 ноября 2013, 12:09
в ЛИАЗах количество сидячих мест такое же как и в Пазиках, а себестоимость перевозок на них - в разы больше. Закупка этих автобусов - огромный тупизм. Лучше бы микроавтобусов мерседесовских больше купили, как 5э например.
Лиаз неплохой автобус,просто сидячих мест надо побольше было сделать.Ито и правда слишком мало
Гость
2 декабря 2013, 21:11
Когда залезаешь в битком набитый автобус, без настроения, а тут еще кондукторша злая, водитель экстренно тормозит постоянно то понимаешь на...а я сел(а) в этот автобус , потратил(а) 16-18 рублей, а настроение с утра испорчено на весь день. Но за все уважаемые приходится платить, как бы нам этого не хотелось. Так и перевозчики платят за то, чтоб возить наши с вами попы. И ИМ тоже не так сладко живется, когда госдума постоянно поднимает цены на топливо и поднимает транспортные налоги. Это замкнутая цепочка, никуда от этого не деться. Максиму на что они могут повлиять (руководитель автопарка) так это на манеры поведения сотрудников, и на состояние транспорта , но с другой стороны : - Кто будет за 15-20 т.р выполнять роль водителя и автослесаря одновременно? вот и ответ.
Гость
5 декабря 2013, 20:47
Максим,что вы несёте?? Вы хоть знаете сколько зарабатывает владелец 10-15-ти автобусов в месяц???? Он может,при желании, платить гораздо большую з/п своим работникам, и без всяких проблем периодически менять "отжившие своё" т.с. Вся проблема в руководителе и ни в чём больше!! А ему то уж точно глубоко наплевать на пассажиров его маршрутки,как ездили так и будут ездить,зачем ему что то менять:)
Гость
20 ноября 2013, 20:34
а куда жаловаться кондуктарам и водителям когда пассажиры оскарбляют их вовремя работы.
Гость
21 ноября 2013, 12:04
Видеокамеру в салон.
Гость
21 ноября 2013, 20:36
Очень правильное замечание. Прежде чем ругать экипажи автобусов, нужно самим быть воспитанными. И прав у экипажей никаких.
Гость
22 ноября 2013, 12:59
Меняйте работу и не жалуйтесь.
Гость
20 ноября 2013, 19:03
автобусы страшные,прокуренные,а нам за это плати 18 рублей.Сначало наведите порядок ,и уберите с линии убитые автобусы
Гость
20 ноября 2013, 20:48
А где надлежащий контроль от вышестоящих инстанций, куда предлагают людям жаловаться на хамство и прочее!? Контролерам, проводящим рейды проверок в общественном транспорте важно лишь проверить наличие билетов у пассажиров, а на остальное закрывают глаза? ( наличие первичной документации для пассажиров: лицензия автоперевозчика, расписание, книга жалоб и предложений, наконец!); грязь, копоть в автобусе, прокуренные салоны, не опрятные кондукторы, нарушение графиков движения, не нужные "болтовня" за рулем водителя с кондуктором , по телефону, по рации и пр. Не только тарифы повышаются пассажирам, но и возлагают дополнительную "нагрузку" в виде заявлений и жалоб на перевозчиков! Раз выдаете лицензии на право перевозок пассажиров, то и отслеживайте, будьте добры, сами! Требуйте приведения транспорта в надлежащее состояние, выполнения взятых на себя обязательств транспортников перед пассажирами по всем статьям!
Гость
20 ноября 2013, 21:01
Да, сядешь утром в автобус и думаешь -доедешь ли до намеченной остановки, то ли сломается посреди пути. А если еще и 100 рублей с утра подашь - то вообще можно на хамство нарваться.
Гость
20 ноября 2013, 23:01
Хамло на каждом маршруте, а бороться с этим никто не будет, потому что заелись. Пазиками владеют "не простые смертные". А если все купят по бюджетной иномарке то будет сплошная пробка. В пазике 25 человек = 6 метрам дороги, 25 иномарок= 80 метрам. Сядем ка все за руль...
Гость
21 ноября 2013, 14:10
Рыба гниет с головы, сначала разорили АПАП и продали маршруты в частные руки, а теперь хотят навести порядок??? Да не будет порядка! По поводу дублирующих маршрутов: сама же администрация подписывает предложенные графики даже не смотря и не анализируя их! А по поводу хамства, оно не только на автобусах,и в магазинах, и в конторах, и в администрации, оно везде ибо народ у нас стал такой, я не хочу оправдывать никого, но я просто знаю что водители и кондуктора работают по 16 часов в сутки и мне их жаль!
Гость
21 ноября 2013, 16:43
Я не однократно звонил в Департамент по транспорту об нарушениях на маршруте№125 ,курят водители,особенно на развалюхе "мерседес",график не соблюдается,особенно в выходные.А на городских маршрутах особенно с Варавино, автобусы грязные ,об водителях и контролёрах говорить не хочется.А после 21 часа уехать в город не возможно.Чиновники на автобусах не ездят .Так,что оплату за проезд увеличат,так и хамство в автобусах возрастёт.
Гость
21 ноября 2013, 20:03
давайте построим монорельс в Архангельске, заодно можно провести его в Северодвинск и Новодвинск
Гость
22 ноября 2013, 02:32
наказывать перевозчиков надо за бардак
Гость
22 ноября 2013, 08:50
монорельс в Архангельске и Северодвинске и Новодвинске это бы был идеальный вариант- я ЗА!!!!!!!!!!!
Гость
22 ноября 2013, 16:00
Вспомнилось два случая в автобусе, когда безумный кондуктор со словами - "ЧО ВЫ МНЕ МЕЛОЧЬ ТУТ СВОЮ ДАЕТЕ!", расшвыряла по салону монеты которые дал ей в оплату проезда, видимо надо было крупными купюрами подавать 16 рублей, в итоге билет мне не дала, деньги валялись на полу, а я так и ехал без билета пытаясь оспорить ее неадекватные действия. В другом случае, мелких монет не было, протянул 1000 на что кондукторша устроила скандал, типа у нее нету размена, выходите из автобуса ! Считаю тоже не обосновано. Сколько еще случаев просто диких!!!!
Гость
26 ноября 2013, 15:45
Пусть будет еще хуже (грязные убитые Пазики, хамоватые, тупые кондуктора, билеты по 100р. итд), начнется веселая жинь, наступит коммунизм, и лишние свалят из Арх-ка.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
747мм 93%С хамством в пазиках необходимо бороться