перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Lada 4х4 будет выпускаться до 2021 года

17 февраля 2014, 14:10
18 февраля 2014, 17:00
Может конечно по смыслу Нива и кроссовер, но она была очень близко к внедорожнику. А то что делают сейчас - уже больше даже паркетник 4х4. Можно сколько угодно спорить про возможности доработанных машин, про их удобство и т.п., но из личного - Нива очень спокойно проходила там где Ниссан-экстрейл ломался, на последнем очень удобно ездить по Самаре (на шевике хуже, но дешевле), а в Москве очень удобно ездить на Ровере (но уж на нем точно в овраг не полезешь)... Приходим к выводу что Нива все таки была неплохим серийным внедорожником, правда не очень удобным (но охотникам, рыбакам и т.п. это и не надо, да и не получится сложную схему сделать более безотказной, поэтому и удобства ноль, зато КПД на высоте), а сейчас такой альтернативы в принципе нет (УАЗ тоже стал патриотом, а это уже не тот УАЗ))...
Гость
18 февраля 2014, 19:51
Нормальная машина УАЗ-Патриот - ставь "хабы" и погнал куда хочешь и когда хочешь. Пользоваться уметь надо!
19 февраля 2014, 08:34
А чем это Вам охотники не угодили? Удобство и комфорт нужен всем.
19 февраля 2014, 11:35
Гость
18 февраля 2014, 19:51
Нормальная машина УАЗ-Патриот - ставь "хабы" и погнал куда хочешь и когда хочешь. Пользоваться уметь надо!
Заметьте про то что кто-то умеет пользоваться, а кто-то нет, ни слова не было - я не сомневаюсь что есть люди которые и на запорожце проедут там где другие на "горном" патроле застрянут.. Перестаньте ссылаться на эфемерные вещи и взгляните правде в глаза - городской житель вообще не может рассуждать о внедорожности машины потому что для него бездорожье это не почищенный от снега двор. Мое утверждение же было не голословным - жил в местах (и сейчас в гости езжу), где седанов вообще не было из-за их бесполезности, были разные "вездеходы" и из серийных первое место занимал "козлик" (ГАЗ-69) со скамейкой вместо сиденья и шпалами вместо бамперов, а потом шли старый вариант УАЗика, и Нива (УАЗ проходимее, но ломается чаще чем Нива+Нива оборотистее и если на УАЗе даже новичок может ползать по оврагам, на Ниве надо сноровку чтоб не "сесть"), и лишь потом все остальные Патриоты, Шевики и Роверы, Патролы и т.п.. Вот если у жителей таких местностей сейчас спросить-они вам конкретно ответят что стало хуже и вряд ли ответят что стало лучше, потому что для них стоит задача ехать, а не хорошо стоять...
Гость
18 февраля 2014, 15:00
я сам уже давно пересел на иномарку и понимаю, чего стоят отечественные автомобили, но что не говорите, а Нива нормальная машина, проверенная несколькими поколениями водителей. Уж сколько миллионов километров она накатала по полям и лесам, перевозя всяких председателей колхозов и совхозов, вообще не сосчитать. как сказал выше один из комментаторов - Нива действительно ЧЕСТНЫЙ внедорожник
Гость
17 февраля 2014, 21:09
Прощай ЧЕСТНЫЙ внедорожник :( Да здравствует ВАЗовский паркетник с ё-газом, электроблокировками, бездарным для бездорожья мотором и прочими ноу-хау от которых внедорожник превращается в хау-ноу... Жалко... Очень жалко! Спасибо иностранцам - "научили" делать внедорожники...
Гость
18 февраля 2014, 08:38
Нива никогда не была внедорожником, это кроссовер. У внедорожника как минимум должен быть мощный мотор, а не от шестерки, как было на ВАЗ 2121 и блокировка межколесного дифференциала.
Гость
18 февраля 2014, 09:42
Гость
18 февраля 2014, 08:38
Нива никогда не была внедорожником, это кроссовер. У внедорожника как минимум должен быть мощный мотор, а не от шестерки, как было на ВАЗ 2121 и блокировка межколесного дифференциала.
а вы попробуйте кроссовер загнать и переехать горную реку -проехал красавец в легкую ( опробовано на шевике), грязь по колен, или в снег по капот, нигде мой шевик не застрял, я рыбак ,дорог иногда просто нет, я по проходимости не вижу из нашего автопрома лучше чем нива (в том числе шевик) и уазик .
Гость
18 февраля 2014, 11:17
Гость
18 февраля 2014, 08:38
Нива никогда не была внедорожником, это кроссовер. У внедорожника как минимум должен быть мощный мотор, а не от шестерки, как было на ВАЗ 2121 и блокировка межколесного дифференциала.
Нива проезжает там, где "козлы" вязнут
Гость
18 февраля 2014, 06:59
Пускай продают, но цены должны снизить, так как это авто столько не стоит. Когда уже нива перестанет после первой зимы ржаветь, это второй вопрос. И третий общее качество автомобиля когда будет на нормальном уровне?.
Гость
18 февраля 2014, 08:58
Один ответ на все вопросы: "Нет, это фантастика"!
Гость
18 февраля 2014, 11:28
А вы знаете что такое мовиль? обработайте из баллона скрытые полости 1 раз в 2года(цена вопроса 300руб. за два баллона) +литр мовиля разливного и кисточка. И ничего не будет в плане ржавчины - никогда, я уже не говорю, если праймером днище и арки пройти. По 10 лет авто таким образом ходят и ржавчины ни-ни...
Гость
17 февраля 2014, 17:33
Что-то я про коробку передач так ничего и не увидел...когда уже проблему с пятой передачей решат...
Гость
17 февраля 2014, 21:10
А она внедорожнику и не нужна...
Гость
18 февраля 2014, 08:58
Никогда...
Гость
18 февраля 2014, 16:32
А почему только до 2021 года? По логике, перелицованную модель ВАЗ-2121 надо выпускать до 2121 года.
Гость
18 февраля 2014, 17:13
езжу на шевике с 2008года довольна. никаких нареканий, мне быстрота не нужна. а по нашим дорогам на иномарках тока колеса отрывать,
Гость
22 февраля 2014, 12:30
Конечно интерес к этой модели будут проявлять, по таким дорогам только на 4х4 можно пробираться
Гость
18 февраля 2014, 10:03
У бедных нет денег на такое авто, а середняк ниву никогда не купит!!!За эти деньги можно купить подержанный хороший внедорожник.
Гость
18 февраля 2014, 11:23
Это какой такой, подскажите пожалуйста?
Гость
18 февраля 2014, 14:57
ну да. "середняк ниву никогда не купит". но вообще-то покупают и очень много!