перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Подземка в Зеленом Бору – бренд области?

4 апреля 2014, 13:45
Гость
Гость
27 апреля 2014, 16:55
я бы ходила по ней, если было бы там безопасно!!!!
Гость
25 апреля 2014, 13:13
подземка в зеленом бору - штука полезная. часто приходилось "перебегать" по "зебре", когда ее не было. но, как было сказано выше, у нее есть свои "детские болезни". светофор на этом участке ставить нельзя, ибо там проходит федеральная трасса. сейчас как раз на этом участке идет расширение, так что подземку тоже будут расширять и, возможно, при расширении исправят часть ее недостатков
Гость
25 апреля 2014, 12:40
она страшная
Гость
22 апреля 2014, 10:12
Так никогда и не построят метрополитен в Арх)))
Гость
22 апреля 2014, 10:11
Я думал статья про метро, которое у нас уже лет 50 обещают построить и так видимо никогда и не соберутся)
Гость
22 апреля 2014, 10:10
Какие отталкивающие фото бутылок
Гость
21 апреля 2014, 09:59
это наше чудо света!
Гость
21 апреля 2014, 09:58
Ну надо же было, чем то Зеленый Бор прославить
Гость
11 апреля 2014, 14:05
тогда, конечно же, лучше перебегать и рисковать!!!
Гость
10 апреля 2014, 15:59
Пока идешь по этой подземке несколько автобусов пройдут!!!
Гость
9 апреля 2014, 12:16
Да, Алексей, но не думаете ли вы, что эту дорожку вмиг бы разломали? да и кто бы за ней там следил, особенно ночью? несчастных случаев только не хватало!
Гость
8 апреля 2014, 23:06
надо было бы сделать движущуюся дорожку внутри перехода, думаю это повысило бы привлекательность инновации и конвергенцию различных слоёв общества
Гость
8 апреля 2014, 15:23
Перекресток Урицкий-Ломоносова! вот там точно она бы не помешала!
Гость
8 апреля 2014, 15:19
Лучше бы на эти деньги дороги отремонтировали....
Гость
8 апреля 2014, 09:23
50 млн. не "зароют", их уже давно зарыли в землю!!! Кто это бредовое строительство в таком месте только придумал, пусть возмещает ущерб!!! Сколько людей можно было бы на эти деньги расселить из аварийного жилья!!! Страна идиотов!
Гость
8 апреля 2014, 09:01
Обсуждение этой заметки свелось, как обычно. к "базару". Переход СУЩЕСТВУЕТ и это ГЛАВНОЕ!!! Разумно его использовать по назначению не такая уж и большая проблема. Было бы желание как жителей, так и власть имущих. Трындеть про распил денег уже поздно, поскольку иных уж нет, а другие далече. Конечно, неплохо бы устроить подземный переход Воскресенская-Тимме, Урицкого-Обводный, но город на болоте построен и вложения на это потребуются немалые. Короче - это дело, скорее всего, наших потомков...
Гость
8 апреля 2014, 01:45
Русский человек, как и прочие жители планеты, к сожалению, всё ещё далёк от принципов разумного, здорового и чистоплотного бытия.
Гость
7 апреля 2014, 21:30
Видеонаблюдение?Это ж траты какие!!!!!Ломать не строить!только и умеют деньги отмывать!
Гость
7 апреля 2014, 16:32
А все плохо. Под землей молодежь тусуются, подвесной - прыгать начнут... Какие будут изменения в лучшую сторону, если люди кругом, то пьяные, то ненормальные. Тут уже никакое правительство не поможет, пока в головах не произойдет эволюция.
Гость
7 апреля 2014, 14:46
Троицкий-Тимме ?Интересный перекресток!!!
Гость
7 апреля 2014, 19:59
он хотел сказать тимме воскресенскаю
Гость
7 апреля 2014, 11:45
Очень нужное сооружение в Зеленом Бору! там никак без него не прожить....тогда такие переходы надо делать по всей трассе! Сколько же стоили это "чудо новаторской мысли"? сколько откатов получено? так -то надземный переход из металлоконструкций с покрытием из поликарбоната, наверное, гораздо дешевле обходится (например в Новосибирске это стоило чуть более 24млн. рублей). Ну а если надо было все-таки построить, почему бы не сделать переход в районе Воскресенской- Троицкий?, Троицкий- Тимме?
Гость
7 апреля 2014, 21:33
Фотому что строили федералы, на федеральной трассе, на федеральные деньги.
Гость
7 апреля 2014, 10:57
Подземка в Зеленом Бору – бред области !
Гость
7 апреля 2014, 10:55
Почему никто не додумался поставить там светофор с кнопкой! Там что демонстрации колоннами ходят? Сколько ездила 3-4 пешехода, которые переходят дорогу как на прогулке в парке по аллее.
Гость
7 апреля 2014, 10:20
это не бренд области, а её многомилиионный бред(((
Гость
7 апреля 2014, 09:05
V8 сейчас расширяют, ставят развязки....так что судьба подземного перехода уже решена давно. Изначально было ясно, что молодежь загадит, бомжи поселяться...не тот райончик.
Гость
7 апреля 2014, 07:49
нужно светофор установить а так Михальчук откат по имел...
Гость
6 апреля 2014, 23:46
Ограничитель скорости есть, но мало ,кто его соблюдает, особенно ночью!!!
Гость
6 апреля 2014, 17:47
Да нет там такой надобности делать подземку, просто кое кто "погрелся".... Светофор решил бы вопрос перехода.
Гость
6 апреля 2014, 08:07
Во всем городе для всех жителей и гостей города проблема: как быть не сбитым или даже не убитым, переходя дорогу по "зебре" или по светофору. У жителей Зеленого Бора появилась возможность круглосуточно пересекать проезжую часть, не боясь за свою жизнь. Радоваться надо, а не ныть. Для пожилых людей и людей с детьми подземный переход несравнимо лучше, чем надземный. А в порядке содержать - это власти вместе с правоохранителями должны решить (хотя бы видеонаблюдение установили), остальное дело техники...
Гость
5 апреля 2014, 21:26
Какие там огромные скорости - там ограничение 60 км/ч
Гость
5 апреля 2014, 19:51
а воздушный переход не проще сделать??????
Гость
5 апреля 2014, 13:29
просто у нас дороги и тротуары делают не там где люди ходят а там где вздумается, причем чиновник который отдает приказы о строительстве тротуаров и пешеходных переходов сам пешком уже лет 10 не ходит... думаю то что строят у ж\д моста будет аналогичным зарыванием денег в землю
Гость
5 апреля 2014, 12:56
в том участке хотят расширять проезжую часть до четырех полос, интересно как будет выглядеть этот переход? не прийдется ли его расширять? и вообще я согласен надземныййй лучше чем подземный
Гость
6 апреля 2014, 00:43
Чем? Тем что подниматься по лестнице пришлось бы практически на уровень третьего этажа? Или тем что переходить на ветру и под дождем пришлось бы? А глядя на то как за подземным переходом следят, возникают сильные сомнения что за надземным следилибы лучше, соответвенно обледеневшие, заметенные снегом ступени. Сомнительное удовольствие. Да если еще зверушки которые загадили подземный переход, порезвятся также и на надземном, то еще и перил станет нехватать.
Гость
5 апреля 2014, 12:11
Вот в данном случае согласен с этим директором. Люди сами гадят там где живут. Стены исписаны, перила сломаны, мусор. Это не вина дорожников, это вина самих жителей Зеленого бора, соответсвенно они и получают себе такое окружение.
Гость
4 апреля 2014, 20:26
Что у нас умеют очень хорошо, так это закапывать деньги в землю
Гость
4 апреля 2014, 21:31
И ещё перила ломать, чтобы ближе перехходить дорогу.
Гость
4 апреля 2014, 19:09
Сделали бы надземный - было бы тоже самое. Ведь в городе также часто перебегают дорогу, несмотря на то, что светофор рядом. Нужно свет починить и перила сделать вдоль дороги. Метров на 100, чтоб обходить было дольше, чем спуститься и перейти по правилам.
Гость
4 апреля 2014, 22:15
Там выезды с прилежащих территорий с двух сторон, так что не перекрыть, к сожалению, заборами.
Гость
4 апреля 2014, 17:41
Надо было не подземный ,а надземный делать.В Питере часто встречаешь.Вообще никаких проблем.И можно не закрытый даже ,а открытый.Проезжая часть то 10 метров.Минимум затрат,никто не тусуется и у всех навиду.Живу в Зелёном Бору уже 32 года,М8 перехожу только по проезжей трассе(принципиально).Естественно перебегаю не перед носом у автомобилей,а когда чисто.Короче кому то выгодно было построить именно такое чудо за 50 млн.
Гость
5 апреля 2014, 12:15
Надземным, да еще открытым пользовалось бы еще меньше народу. Вопервых переходить надо дорогой, зимой, по мосту открытому всем ветрам, так себе удовольствие. Вовторых, подземный переход удобней, есть пандус, да и спустится на 3 метра под землю легче чем подняться на 5-6 метров вверх. А ниже сделать переход на федеральной трассе-бред.
Гость
5 апреля 2014, 14:06
Гость
5 апреля 2014, 12:15
Надземным, да еще открытым пользовалось бы еще меньше народу. Вопервых переходить надо дорогой, зимой, по мосту открытому всем ветрам, так себе удовольствие. Вовторых, подземный переход удобней, есть пандус, да и спустится на 3 метра под землю легче чем подняться на 5-6 метров вверх. А ниже сделать переход на федеральной трассе-бред.
Через железнодорожные пути ходят люди и зимой и летом-какие проблемы.
Гость
5 апреля 2014, 16:06
Юрий, не понимаю вашу принципиальности? Сделали переход и радоваться надо. А нашей полиции не только водителей штрафовать, а вот таких как вы "принципиальных" пешеходов. А сколько каждый день "ваших единомышленников" порой наблюдаешь. Перебегающих, перелезающих с детьми !!! через отбойники на Галушина, Гагарина и.т.д. Что могут сказать-деревенские КАМИКАДЗЕ!
Гость
4 апреля 2014, 17:06
Что и требовалось доказать! Когда мнение граждан в расчет не принимается.
Гость