самое интересное, что вот мастера и рабочие реально работают причем многие за копейки, некоторые инженеры работают и то же за копейки, и слышат что все что они делают га...но, но на деле действительно много го..на, а почему? потому что некоторые руководители либо сознательно саботируют и воруют либо по некомпетентности или по халатности.. и обидно что деньги выделены, люди работали а результата нет, почему то....
вот ни разу не было на моей памяти что б проехать по городу архангельску и что бы всегда по хорошей дороге.
Гость
12 августа 2014, 18:19
в архангельске 580 км дорог. На 1991 год в нормативном состоянии было порядка 35%, сейчас - порядка 40%. Если хотите делать дороги - то делайте как Выучейского с соответствующими затратами на выторфовку, перекладку коммуникаций и т.д. Миллиард - 2 км. 300 миллиардов - и дороги в Архангельске будут в идеальном состоянии.
Гость
12 августа 2014, 23:48
Нереальные цены.
Далее позвать те же финов и они нам дорги сделают в 10 раз дешевле и гарантию дадут в 10 раз больше не них.
Гость
13 августа 2014, 09:11
Гость
12 августа 2014, 23:48
Нереальные цены.
Далее позвать те же финов и они нам дорги сделают в 10 раз дешевле и гарантию дадут в 10 раз больше не них.
у финов дороги дороги лучше по другим причинам, они живут на скале, и движение там в разы меньше.
Гость
13 августа 2014, 09:14
т е было 35% а стало 40% этим нужно гордиться? если я ехал 10 км до работы то ранее ехал 3,5 км по хорошей, а 6,5 по плохой, а сейчас еду 6 км по плохой и типа должен благодарить за это?
если честно не должен обыватель думать как и что делать обыватель должен оценить результат, а результат таков, дороги у ужасном состоянии, каким образом добиться лучших результатов , так ведь для этого мэр и шел туды или не так? я считаю так если знаешь как сделать лучше идешь и избираешься, ели не знаешь, зачем туда лез?
Гость
12 августа 2014, 18:22
Дорогой, а нам, архангелогородцам и не надо ничего понимать в муниципальных контрактах- это ваша работа. Просто результата не видим нигде - вот и бухтим. Удачи)
Гость
12 августа 2014, 20:30
+1
Гость
12 августа 2014, 20:49
в новодвинске тоже дорог нет путина в отставку за что налоги плачу
Гость
13 августа 2014, 09:15
путин тебе должен в твоем новодвинске делать дорогу? или он за тебя выбирал мэра новодвинска?
Гость
12 августа 2014, 21:42
большинство ремонтов проводится как называют ямочных, залатали большие ямы и ладно, хотя спустя какое-то время, особенно после частых дождей, все возвращается на круги своя и дороги вновь приобретаю разбитый вид. Те ремонты, которые капитальные, также не всегда эффективны, по той причине, что их хватает максимум на год, дальше появляются опять же колдобины и ямы. Не могу всю вину перенести на дорожные службы, так как у нас местность болотистая и почва все время ходит, хотя возможно используются не те технологии при строительстве и ремонте дорог. В Финляндии ведь аналогичная местность, но дороги прекрасны и ездить по ним одно удовольствие.
Гость
13 августа 2014, 09:17
запомните в финляндии грунты совсем другие, они вообще в большинстве своем на скале живут ок?
в финляндии на 4 млн человек три машины которые , если учесть все дороги вообще некоторые места не посещают, а дорога без машин служит куда дольше чем загруженная.
Гость
12 августа 2014, 16:29
"журналисты" не понимают ничего ни в муниципальных контрактах ни в дорожных ремонта.
Гость
12 августа 2014, 21:01
Ремкис или Ремикс???
Гость
12 августа 2014, 22:00
А мне нравятся дороги в Москве. Они большие, широкие и регулярно обновляются.
Гость
12 августа 2014, 23:04
Кито нибудь видел как освоили деньги по ремонту дороги на сульфат ! И еще высверлили три лыры сверлом в свежем асфальте в двух местах и оставили так ! Так держать дорожники и мэрия !!
Гость
12 августа 2014, 23:57
Не надо списывать на болото.
Те же фины живут в таких же условиях но не ездят по таким ямам как мы. Да и налогов на автомобилистах не так много как у нас.
Ремонтировать надо нормально и вопросов непоявится.
Вспомните дорогу сделаную при Донском от пожарки до переправы. Дорога была сделана качественно и простояла безединоы дыры 5 ЛЕТ.
А Сульфат весь стоит на болоте. Так , что говорить про плохие условия нестоит.
Гость
13 августа 2014, 10:07
Действительно, не нужно списывать на болото - нужно списывать на ленивых людей. А мы на Севере - безумно ленивый народ! Встать и что-то сделать для других всем лениво, зато грести под себя - каждый в этом деле профи.
Гость
13 августа 2014, 11:15
Ремонт дорог в Архангельске: ямки превращаются в бугорки...
Гость
13 августа 2014, 21:13
Прокуратура!!!!Ау!!!!пора уже начинать работать. Уже можно.
Гость
14 августа 2014, 15:42
Вить, ну дай хоть немного порулить и когда, ты, свалишь с многострадальной нашей земли???!!!
Гость
16 августа 2014, 09:27
дорога на сульфат-горе ремонт.,в шахматном порядке- ямы, асфальт. Позор МЭРУ !!!!!!
Сейчас-1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -5
3 м/c,
южн.
739мм 100%В архангельские дороги зарывают деньги