27 ноября суббота
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)
Гость
30 сен 2014 в 14:18

Вот почитал и понял, я ваще простой! Ваши выпады несерьезны, сидят и правда, офисные клерки и спорят кто калину купил в кредит кто логана. Конечно Рапид тут всех делает, это же шкода! Вот покатался я на крузаке 200том, сел в уазик простой карбюраторный - и ниче, не лопнул! Езжу себе да езжу! то же самое и с легковушками. Покатался на камри, сел в приору - и ниче, не лопнул! ребята, живите по средствам, а не по понтовым фантазиям! А тем, для кого купить новый тот же Логан за наличку как пачку сигарет - респехт! А тем, кто нос воротит от новой Лады, поначитавшись башоргов всяких что это ТАЗ, а у самих и опыта автослесаря то даже не было, но зато лучше берет кредит и берет любую ино, даже китайскую, но не автоваз - работайте лучше, чем время здесь на комменты тратить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2014 в 19:14

афтор. не умеешь сравнивать-не сравнивай!

24 сен 2014 в 18:35

"А как быть тем, чьи финансовые возможности скромны, но садиться в б/у не позволяют принципы или стереотипы?" Для начала стоит пересмотреть свои стереотипы и принципы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2014 в 22:16

Ни на то, ни на другое деняг нету :(

Гость
29 сен 2014 в 11:08

Рано или поздно, но качество LADA достигнет западных бюджетных аналогов. В этом направлении немало делается и будет делаться. Правда, до премиум-класса пока конечно далеко. Но это и необязательно. Для этого есть безоговорочные и многолетние лидеры. А в эконом классе и среднем АвтоВАЗ может и должен значительную часть рынка забрать.

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2014 в 17:51

Новая калина, комплектация норма - неплохо, но: штатные колонки никуда не годятся, бардачок ломается через неделю эксплуатации, хрустит сцепление (это, почитал, особенность, ладно), задний диван скрипит. Еще нет 3 тысяч пробега,
а ощущение не нового авто явное...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
25 сен 2014 в 21:54

Пока АвтоВАЗ не выгонит отдел ОТК и не пригласит военпредов - Тазератти снова не куплю. Устал.

ОТВЕТИТЬ
Адольф
24 сен 2014 в 23:37

Никто и никогда не сможет победить Автоваз и великую Россию, потому что с нами Бог и великий Владимир Владимирович!

ОТВЕТИТЬ
NDV
27 сен 2014 в 20:59

Весной собираюсь брать Калину-2, первый авто. В комплектации люкс, с автоматом и т.д. Почему с автоматом? Водить не умею, но права есть. Начну учиться, хотя уже за 45. Кто опускает Калину, можете в несколько фраз отговорить от ее покупки? Считаю, что брать более дорогой авто не имеет смысла, так этот, скорее всего, быстро "покоцаю", хотя нравится Соул. Если почувствую что вождение мне под силу, года через 2 можно взять что-то более приличное. Да, мне нужен авто просторный для водителя и небольшой снаружи. Калина, вроде минимально подходит под это. Я достаточно крупный по всем габаритам.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2014 в 14:12

Автор а че кроме Нексии больше ничего не знаешь? Вообще то уже есть Daewoo Gentra (399 тыс. в комплектации Comfort)

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2014 в 09:18

как вариант ГРАНТА вместо КАЛИНЫ, если научится водить машину, за 2 года с ней ничего не слутится

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2014 в 10:48

как можно сравнивать КАЛину и Рапид?)))

ОТВЕТИТЬ
Anonymous
25 сен 2014 в 11:43

Рапид что забыл в этом списке? В минималке он никому не нужен, а все остальные комплектации - на 50% дороже Калины. Китаец нафиг не нужен - дешевле и проще взять Калину.

Логан или Калина - я бы Калину взял, ибо хетч и дешевле. Ну и дилер Рено в Че охамевший просто - в Екате на 50-70 тыр дешевле те же комплектации.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2014 в 12:43

Купил калину 2 универсал пол года назад за 396 тыс.р. За исключением мелких недостатков, в общем устраивает. Но вот скрипы, посторонние шумы, вой древней КПП отстойны!!! Надо АВТОВАЗу с этим бороться. Пока не устранят уважение не заслужат, даже Вестой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2014 в 21:55

яб логана2 взял

Гость
26 сен 2014 в 06:46

Братишка ездит на Калине Универсал 2010 года. Таксует. Так что сами понимаете, какой режим эксплуатации. Наездил 300 тыс.км. Так вот утверждает, что подсчитал расходы на ремонт и вышло где-то около 30 тыс. руб. и только на расходники. Ничего не ломалось. Может врет, а может машина удачная попалась. Я на своей SGV2.4 за то же время наездил только 70 тыс.км., а затратил около 100 тыс.руб. Менял радиатор и ролики обводные. Плюс ежегодное ТО в ту же сумму вошло. Картина маслом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2014 в 06:18

Datsun всех их на обе лопатки положит. 400 с небольшим тысяч рублей за полный "фарш". Второго такого в России и близко нет.

ОТВЕТИТЬ
может пригодится кому-то
25 сен 2014 в 09:55

Эксплуатация калины, за 3 года: замена датчика климата, реле поворота, реле противотуманок, выжимного, потом сцепления в сборе, термостата, аккумулятора, модуля управления освещением, починка заднего омывателя (после 4-го раза считать перестал) и, наконец, переборка двигателя - полная замена поршневой (44 т.км). Двиг от приоры, резвый, но сам агрегат плохой - ненадежен, шумный, вибрации, крайне неудобен для обслуживания. Одно оправдание заводу - все работы и запчасти были по гарантии в день обращения (респект дилеру на ЧМЗ), кроме АКБ. Затраты на три ТО для сохранения гарантии - порядка 12 т.р. без материалов. Автомобиль, скажем так, для очень терпеливого и неизбалованного водителя. Если бы не двиг и сцепление, она бы стоила свои 350.

ОТВЕТИТЬ
Максимус
24 сен 2014 в 19:59

Два года езжу на солано взял за 400000 все есть кроме попогрея и датчиков парковки мне они и не нужны багажник большой линолеум из магазина 3 метра плинтуса и прочее увезти не проблема ест 8-9 литров в морозы заводится из всех поломок задние стойки по гарантии и термостат.ВСЁ!!!Машина высокая-лес поле-без проблем.Зачем мне платить больше и ездить на ВАЗЕ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2014 в 03:59

Как ни крути а именно LADA-KALINA легко укладывает на лопатки всех конкурентов-иномарок в своем бюджетном классе!

ОТВЕТИТЬ
Адольф
25 сен 2014 в 15:24

Мне кажется, что православному русскому христианину должно быть противно все западное! Запад - это содомия, порок и разврат! Россия - это духовность, державность, соборность! Кто ездит на иностранном автомобиле, тот либо дурак, либо национал-предатель! За первых надо молиться, вторых надо казнить! Уверен, что многие кто ездит на иностранных автомобилях даже не одобряют возвращение Крыма в состав России, толерантны к содомитам, не ходят в церковь даже по воскресеньям. Русские выбирают Ладу - это подтверждает статистика. За автомобили Лада поручился сам Государь, когда поехал через Сибирь на прекрасном русском автомобиле Лада Калина. Слава России, пацаны, слава Путину!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2014 в 16:46

ЛАДА-стоит своих денег.Если хотите хороший авто готовьте лям рублей и больше.
ВЫ гляньте на чём ездят в европе,америке ..лохматых годов,главное едет.
А в России-ЧЕМ БОЛЬШЕ И ЧЕРНЕЕ ДЖИППА тем круче.Для чего???

Пётр
25 сен 2014 в 08:49

Морду у калины наконец-то неплохую нарисовали. Но из этого списка взял бы рапид, не задумываясь

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2014 в 19:14

статья ни о чем

Гость
29 сен 2014 в 07:17

Ездил на калине 2010г/в 3 года, 1-й отлично ни чего не ломалось, на 2-й год эксплуатации заменено: блок управления ДВС, радиатор, генератор, стеклоподъемник задней правой двери, лампы ближнего света раза 3, лампа стоп сигнала (на хетче очень не удобно их менять), 3-й год эксплуатации: ВНИМАНИЕ!!! снова блок управления ДВС, снова основной радиатор, снова стеклоподъемник задней правой двери, снова генератор, стартер, про лампы стопов молчу уже приноровился, помпу, ремень грм и ролики по плану (к стати проехал на родном ремне 100000 км. но когда сняли несколько зубчиков не было), побежал радиатор отопителя салона. Короче продал ее при пробеге 136000 км. До этого был ВАЗ 2105 тоже брал новый с салона - тоже 3 года ездил, но за 3 года менял только шаровые. ВЫВОД: чем больше Автоваз старается улучить свои авто, тем ниже качество.

Подрыв Устоев
25 сен 2014 в 06:46

Калина за свои деньги нормальный аппарат, уж китайца этого несуразного я точно бы не взял, Шкода мне вообще никогда не нравилась да простят меня ее счастливые владельцы, а вот новый Логан вполне вариант , выглядит неплохо да и салон поинтереснее стал чем у прошлой версии!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2014 в 22:39

поездил недавно на вазе после нее даже деу нексия лексусом покажется, сам езжу на японских авто

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2014 в 13:18

Битва офисных хомячков =)))))

ОТВЕТИТЬ
гость
28 сен 2014 в 17:04

ЭЭЭХ.... ПОЕЗДИЛ БЫ Я НА ХОРОШЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МАШИНКЕ, ДА КТО МЕНЯ ПУСТИТ В ГОРОД НА ТАНКЕ...

Гость
25 сен 2014 в 10:03

С отечественным автопромом лучше не иметь ни каких дел, ЛАДА - убогая машина, лучше уж КИТАЙЦА взять ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2014 в 08:34

Чтобы не говорили те, кто хаит отечественные машины, но качество российских машин марки LADA становится лучше с каждым годом. Бу Андерсон не зря свой хлеб ест. А вот качество иномарок с каждым годом все хуже. Даже немцы или японцы 20 лет назад качественнее машины делали, чем сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2014 в 09:54

что то сегодня адольфа не видать.наверно в больнице

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2014 в 09:44

А у меня была Калина - первая машина. Со смехом сейчас вспоминаю себя на ней. Из тех вариантов, что здесь представлены - Рапид выигрывает, особенно по дизайну. По цене, конечно, на порядок выше, чем Калина, но с другой стороны это и не Калина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2014 в 09:26

Поездив на нормальных машинах таз не куплю никогда, уж темболее калину. Не дай бог попасть в сильное ДТП! Калина это не машина, это ягода. Из вышеперечисленных конечно шкода, только непонятно что она делает в этом списке, ведь это совершенно другой класс. Уже два года езжу на третьем фокусе с мотором 2 литра и хочу сказать что не пожалел оформив его в кредит. За два года ничего не чинил.

ОТВЕТИТЬ
Мое мнение
29 сен 2014 в 09:51

Владею Калиной универсал за 426 800 (как в статье) с июля 2014 года, только прошли 1-ое ТО. Машина не первая, при покупке был выбор между логаном и дастером, до Калины была Таз 12-ка. Так же был опыт офф роуда на Гелендвагене, УАЗе, Шниве, Дастере, ленд ровере, митсубиси л200, крузаке...... т.е. брали с расчетом "на рыбалку"...
Единственное что расстроило при покупке и при эксплуатации, это резина, это лечиться. Из допов был установлен только бортовой компьютер. В машине НИЧЕГО не сломалось, НИЧЕГО не шумит и не стучит, коробку не слышно!!!! Динамика при полной загрузке (2 человека, палатка, спальники, матрасы, рыболовное барахло, дрова, пробуксовочные цепи, вещи, коробка с едой и всякая белеберда) на трассе очень радует! действительно - камазы и тихоходы остаются далеко сзади! временами очень даже скучно бывает....
ИТОГ: Калина, это зверь! и далеко не хомячок!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2014 в 07:45

новая кнеша хорошо. но откуда 400т взять то

ОТВЕТИТЬ
Ильдар
27 сен 2014 в 13:54

Если не Калина, то Путина

Алексей Алексей
27 сен 2014 в 17:24

К.Алина (Кабаева Алина) но на вкус и цвет ..., а если серьезно отечественные автомобили и запчасти сильно отстают от конкурентов, даже китайских.

свобода мышления
28 сен 2014 в 12:31

Здравствуйте уважаемая редакция!Главный вопрос почему двигается автомобиль по дорогам общего пользования без номерных знаков,не делаете ли вы толчок к тому,что мафиози под видом журналистов будут пользоваться этими возможностями?Журналисты и их работа хороша,но до момента пока их работа не создает угрозу безопасности населению (те кто согласно зарплате думают купить кило овощей или водки чтобы быстрее сдохнуть на площади как знак для эксплуататоров)

28 сен 2014 в 19:14

КАЛИНА, ГРАНТА, ДАТСУН -ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА! В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВАМ СКАЖУТ ЧТО ВСЕ ЗАПЧАСТИ ОДИНАКОВЫЕ КРОМЕ КУЗОВНОГО ЖЕЛЕЗА !

АВТОВАЗ ВСЮ ЖИЗНЬ ИЗ КОПЕЙКИ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ 3 ИЗ 3 ДЕЛАЛ 6 ИЗ 6 ДЕЛАЛ 7! И ВСЕ ВОСТОРГАЛИСЬ КОНСТРУКТОРСКОЙ МЫСЛЬЮ !
ТЕПЕРЬ В МЕСТО КОПЕЙКИ КАЛИНА!

ПОДОЖДИТЕ ВЕСТУ !!!!!! МОЖЕТ ТАМ ЧТО ТО ПОМЕНЯЕТСЯ!?

Гость
29 сен 2014 в 10:56

калина жены. 2,5 года, 13000 пробег. поменяли аккумулятор, электроусилитель руля, сцепление, термостат, починили шланчик заднего омывателя - все, кроме аккумулятора - по гарантии. плюсы - не стоять на остановке, ребенок в садик на машине постоянно. и все. судить Вам.

Гость
7 окт 2014 в 21:42

Калина 2012 года 1,4 16 кл., кондей, АБС, ЭУР. Служебная со всеми вытекающими. Пробег 130 тыс. заменена только крышка термостата. Лампочки, свечи, масло не в счет. Замена стоек и опорников на 100 тыс, на 110 тыс замена ремня и роликов ГРМ, замена форсунок. т.к. от нашего бенза забило наглухо. ВСЁ! И ничего больше не ломалось.

10 окт 2014 в 17:43

Логан - это Гранта со значком рено. Почему бы вместо него Гранту к сравнению не добавить, она дешевле будет чем Калина в такой же комплектации.

26 сен 2014 в 14:56

НУ ЕСЛИ БРАТЬ ВАЗ ТОЛЬКО НИВУ И ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЕЕ ПЕРЕДЕЛАЮТ КАК ОБЕЩАЛИ!!! НИВЕ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ! А ВОТ КАЛИНЕ КУЧА !

КАЛИНА ЭТО ПОЛНОЕ .....!

ЛОГАН И ТОЛЬКО ЛОГАН ИЗ ЭТИХ! ЦЕНА КАЧЕСТВО ! ПРОДАТЬ БЕЗ ОСОБЫХ ПОТЕРЬ ПРОЩЕ!
ДА И ЛЮДИ РУБЛЕМ ГОЛОСУЮТ ! В ТАЧКУ ЛОГАНОВ БЕРУТ А НЕ КАЛИНЫ-ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО! НА ДОРОГАХ БОЛЬШЕ ЛОГАНОВ ЧЕМ ВСЕХ ОСТАВШИХСЯ ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ !

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2014 в 13:56

Я из принципа иномарки не рассматриваю, так что вариантов, собственно, и нету - да здравствует Калина!

Гость
24 сен 2014 в 22:59

Я из принципов российское авто брать не буду

Александр
28 сен 2014 в 08:21

Шумоизоляция плоховатая, дорожный просвет приличный, по бездорожью смело ездишь, подвеска не убиваемая влетал на скорости в ямы да так, что диски гнул литые, их лучше поменять и резину, хотя родная резина КАМА шумная, но держит устойчивее машину я про всесезонку, ставил импортную с предыдущей машины, но потом перешел на родную. Сейчас резина импортная идет и диски другие, если машину не поменяю то КАМА-ЕВРО всесезонку поставлю. А для учебы тогда Гранту лучше возьми, та же машина, что и КАЛИНА, только дешевле, а по приличнее потом определишься, может по душе и КАЛИНА станет на тот момент, я доволен машиной, да и новые модели за эти 2 года появятся. А так машину каждые 3 года или 5 лет меня лучше на новую, чтоб потом на ремонты не влетать, новая есть новая, да и за это время новинки появляются.

Александр
28 сен 2014 в 08:20

У меня Калина универсал в комплектации люкс, движок 1,4 литра 16 клапанный 2011 года, брал по программе утилизации, от гарантии отказался сразу. Тачка попалась удачная без всяких проблем, за 3,5 года откатал под 50 тыс. кроме замены масла и фильтров ничего не менял. Хотите верите или нет, даже лампочка никакая не сгорела еще. Эксплуатация как в городе, так и дальние поездки были, пока движок не притерся была вялая со включенным кондиционером на 5 передаче не ехала, зато потом за городом ниже 130-140 км/ч не езжу дорогу держит устойчиво до 160 км/ч, выше уверенность падает а так разгонял до 190 км/ч. Посадка высокая при росте 182 см головой не трешься о потолок, что удобно спину не ломит при поездках на дальние расстояния в сутки до 1800 км проезжал с небольшим отдыхом на пообедать.

ОТВЕТИТЬ