перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Архангельск – 21 рубль за проезд, Северодвинск – 22 рубля

5 февраля 2015, 12:51
Гость
5 февраля 2015, 14:42
Чинушьи пазеки могут и по 100 рублей быть, сами себе хозяева. Как набирали быдло в водители и с психическими отклонениями кондукторов, так и далее длится это. Я не про всех. Но та чернь что ездит всё портит, гонки курево, хамство... Плюс график не соблюдается, вечерние рейсы отменяются ибо дневной лимит достигнут. Пропуск остановок это глупость сказал даже, еще наорет что не встал раньше. Камеры ставьте кроме бестолковых ГПС датчиков кой никто не мониторит их движение. Будет побольше видео на ютубе о гонках по всем рядам мальчиков за рулем.
5 февраля 2015, 21:31
При таком качестве услуг и 18 р.много.
Гость
5 февраля 2015, 22:45
А, что поделать, альтернатива, это топать пешком. Если обновить автобусный парк по современным стандартам, то цены уже будет не 20 руб, а намного выше, за проезд.
Гость
5 февраля 2015, 22:26
Больше муниципального транспорта!!!
Гость
5 февраля 2015, 15:10
"...покрывая их убытки от работы на невыгодных с коммерческой точки зрения, но необходимых жителям маршрутах.." - как такое может быть? если маршрут необходим жителям, значит они пользуются и платят деньги за проезд. какие тогда убытки????
Гость
6 февраля 2015, 00:08
схема отката не далее!!!
Гость
6 февраля 2015, 10:02
никаких убытков налоги по минимуму карман бездонный
Гость
5 февраля 2015, 20:23
В автобусе накурено, какие-то хамские таблички понаклеены, матюгальники орут всю дорогу- это все для комфорта пассажиров? Кто вообще разрешил во все автобусы ставить эти рации? Водители и раньше все с мобилами ездили, то ли рулит, то ли треплется, а теперь еще эта рация всю дорогу орет. Кто-кого перекричит, радио или рация, или водила, который по этой рации разговаривает. Им же за дорогой и за выходящими из автобуса смотреть некогда. И за это им еще должны зарплату поднимать? И этой лишить надо.
Гость
6 февраля 2015, 01:46
Рация орёт, кондуктор орёт остановку, а потом орёт, что её не слышали, почему не встали раньше у дверей. Сами и виноваты, что вас провезли. Пол, того и гляди, провалится под ногами, и побежишь уже пешочком. И за это должны платить по 21 руб. Пора переходить на велосипеды и лыжи.
Гость
9 февраля 2015, 10:54
Ну далеко не все водители так ведут себя. Если вы одного, двух таких водителей увидели, то у вас все они такие. И рацию они приглушают, и по телефону редко разговаривают- я сам это много раз наблюдал.
Гость
5 февраля 2015, 23:08
Это просто ужас. При таком качестве услуг поднимать цены на проезд это просто наглость. А как же бедные студенты с их нищебродскими стипендиями? И вообще, словами делу не поможешь, эффективно было бы устроить митинг и показать свое недовольство!!!
Гость
6 февраля 2015, 07:28
Поддерживаю! Ну почему мы все такие замороженные? Или это наша русская натура такая - со всем смиряться???
Гость
6 февраля 2015, 10:05
Гость
6 февраля 2015, 07:28
Поддерживаю! Ну почему мы все такие замороженные? Или это наша русская натура такая - со всем смиряться???
Нет, в других городах митингуют, а мы на Севере со всем соглашаемся. только и можем, что комментарии на сайтах писать. Нужен какой-то толковый предводитель.
Гость
6 февраля 2015, 07:25
спасибо белокоровину за развал трамвайного и тролебусного парка а всем остальным кто возмущается по поводу наших современных пазиков ивежливых их водителях чтож ВЫ не вышли на митинг в защиту тролебусов когда их хотели убрать
Гость
8 февраля 2015, 03:28
..... копайте глубже, корни не от БК идут.
Гость
9 февраля 2015, 12:08
Предлагаю сократить расходы на транспорте мэру и передвигаться по городу на доступном и комфортном, а самое главное недорогом общественном транспорте - пазиках(или газельках).
Гость
5 февраля 2015, 21:19
У кого есть возможность уезжайте из Арх-ска,есть много хороших мест,дальше будет только хуже
Гость
8 февраля 2015, 03:26
Сдохнуть хочется на земле предков.....................да вот беда- руководят на этой земле пришлые ВАРЯГИ. А Северяне, как были скромными , так и по сей день жуют эту горькую пилюлю, отдавая все в чужие руки !!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2015, 00:45
Губера на нары!!!
Гость
10 февраля 2015, 21:36
С мэром, на пару)
Гость
5 февраля 2015, 17:33
Архангельск: увеличение таифа с 18 до 21 руб, т.е. на 16.8%. А мне интересно, Володя мне зарплату поднимет на эти самые 16.8%, или как ???
Гость
6 февраля 2015, 21:15
В октябре 13 года газ стоил 17.00 руб/литр. В январе 15 года газ стоит 17.30 руб/ литр Рост на топливо для ПАЗиков составил 1,7 %. А дядя в видео говорит о росте на топливо в 20% за 2014 год.
Гость
7 февраля 2015, 22:18
Так то он говорит про муниципалов, а не про пазики. Муниципалы, эт ЛИАЗы, а они как вам известно, ездят на дизельном топливе. Кстати, не все ПАЗики на газу, есть и нормальные, которые ездят на 92 бензине.
Гость
5 февраля 2015, 19:51
пора и на такси поднимать! а то 4-й год по одним и тем-же тарифам ездим! а то сейчас скидываться будете по 4 человека-дешевле чем на автобусе!
Гость
6 февраля 2015, 06:03
Очень хороший маршрут № 53 загубили . На остановках висят таблички - время ожидания 5-7 минут, а по факту от 20 до 40. Сделайте как у, например, 104 маршрута, напишите точное время на каждой остановке: 7:40, 8:00, 8:30 и так далее. И будет вам народ. Хоть летом, хоть зимой, стоять неизвестно сколько не хочется, вот и идёт народ на Троицкий, там- то точно будет автобус на привокзалку.
9 февраля 2015, 10:50
Специально принято решение поднять цены сейчас - зима, морозы ... хочешь - не хочешь, а пешком не пойдёшь. Чтобы народ в протесте не вышел на ленинскую площадь ! А к лету всё быльём порастёт ... "Сообразительное" у нас "правительство" ! Их бы сообразительность да пустить на добрые дела !
Гость
9 февраля 2015, 15:37
В Ростове тоже бунтуют... Подняли с 8 рублей до 10 рублей...
Гость
12 февраля 2015, 16:57
Я каждый день езжу на работу от ул.Поморская до магазина Диета и плачу ровно столько же, сколько платят люди, которые едут из районов Соломбалы и Жаровихи. У нас много направлений с большими расстояниями: 1у, 42, 6 и т.д. Почему люди, которые пользуются маршрутами 54 и 11, должны платить наравне со всеми, ведь вся дистанция маршрута занимает от силы 20 минут?
Гость
13 февраля 2015, 09:28
Мы уже это проходили, от длины маршрута цена зависела, не надо снова начинать.3,9,12,31,65.73 только возили по более высокой цене и то по городу общая цена была, кроме 3. Вообще это дискриминация,ведь люди не виноваты,что они там живут. Вы ждёте автобус 3-5 минут, а они 10-30 минут, вы забыли когда в давке ездили, а их как" сельдей в бочке", и вообще периферия у нас в городе страдает, давайте её дальше гнобить. Количество рейсов на коротких маршрутах гораздо больше чем на длинных, так что затраты одинаковы.
Гость
13 февраля 2015, 10:07
Гость
13 февраля 2015, 09:28
Мы уже это проходили, от длины маршрута цена зависела, не надо снова начинать.3,9,12,31,65.73 только возили по более высокой цене и то по городу общая цена была, кроме 3. Вообще это дискриминация,ведь люди не виноваты,что они там живут. Вы ждёте автобус 3-5 минут, а они 10-30 минут, вы забыли когда в давке ездили, а их как" сельдей в бочке", и вообще периферия у нас в городе страдает, давайте её дальше гнобить. Количество рейсов на коротких маршрутах гораздо больше чем на длинных, так что затраты одинаковы.
а кто виноват, если народ живет в центре, кто-то в автобусе по полтора часа стоит за 18 руб, а кто-то 7 минут и тоже 18 рублей, и никто не против за сокращение количества автобусов в центре, не надо так гневно писать, я могу и 20 минут на остановке постоять, не страшно
Гость
13 февраля 2015, 12:21
Гость
13 февраля 2015, 10:07
а кто виноват, если народ живет в центре, кто-то в автобусе по полтора часа стоит за 18 руб, а кто-то 7 минут и тоже 18 рублей, и никто не против за сокращение количества автобусов в центре, не надо так гневно писать, я могу и 20 минут на остановке постоять, не страшно
то - то будет воплей, если 54 не будет 20 минут, 5 минут постоят и уже орут не раз слышала, как претензии предъявляли кондуктору, а ведь не по адресу.
Гость
10 февраля 2015, 14:10
Повышения проезда больше года не было, а цены на еду каждый день растут, хлеб уже кое где 40 рублей, чего не бунтуем? Для автобусов один газ нужен? Масло. тосол, зап. части,тех. осмотр, страховка,зарплата слесарям, а это всё за спасибо!!!! Хорошо считать чужие деньги, когда не чем себя занять, а цена газа 18.90, если ездят на соляре или на бензине, там сплошной убыток. Не хочешь пассажир, что бы на тебя орали, соблюдай правила перевозки, заранее готовься к выходу, а деньгу заранее приготовь, не всегда свободно в автобусе. Забавно смотреть, как пытаясь удержаться, чтоб не приземлиться на пятую точку, мелочь откапывают по карманам и сумкам, цирк уехал, а клоуны остались.
Гость
10 февраля 2015, 21:42
Водила какого ты, маршрута? И номер "автобуса", если не сложно. забавно будет смотреть, как ты в лицо будешь говорить свои "обоснования" :)
Гость
10 февраля 2015, 22:23
По всей видимости комментарий выше это от водителя. Вот хотелось бы тогда у вас спросить - давно ли вы ездили на автобусе на задней площадке когда он на полном ходу наезжает на "лежачего полицейского" и тебя подбрасывает так, что стукаешься об потолок головой, а еще хуже когда сидишь. На пассажиров за спиной реально ведь пофиг, лишь бы обогнать "вон тот 42, а то всех с остановки заберет". Про курение в автобусе - это отдельный разговор…
Гость
10 февраля 2015, 22:24
Про "Не хочешь пассажир, что бы на тебя орали, соблюдай правила перевозки" - существует Постановление Правительства РФ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ. В Главе 2, п. 11 сказано: "Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию". С учетом, что остановок по-требованию в городе нет (их можно пересчитать по пальцам), то автобус ДОЛЖЕН остановиться НА КАЖДОЙ остановке на маршруте, вне зависимости есть ли кто то на выход или на остановке!
Гость
5 февраля 2015, 16:44
как то по работе был в Твери, так там в маршрутках чернявые за рулем по-нашему еле еле и кондукторов нет, кидаешь ему мелочь он одной рукой сдачу ищет) другой рулит) полный хаос. Но зато есть большие троллейбусы с нормальными кондукторами
Гость
5 февраля 2015, 20:48
В Твери уже трамвай на грани закрытия , и троллейбус тоже
Гость
5 февраля 2015, 17:38
Это только начало, как бы к лету опять не потребовали перевозчики поднять плату за перевозку. Готовьтесь к 30 руб. за проезд, все к этому и идет.
Гость
5 февраля 2015, 19:25
К концу 2016 реально, но точно не летом
Гость
5 февраля 2015, 19:22
Судя по обилию комментариев, жители смирились. А я говорил, что поднятия тарифов не избежать
Гость
6 февраля 2015, 00:08
Не скажу, что 21р это слишком много, и что такое повышение недопустимо, но все-таки качество обслуживания в общественном транспорте оставляет желать лучшего. За 30р можно с комфортом проехаться на такси втроем и не особо ощутить разницу в цене.
Гость
6 февраля 2015, 11:15
вслед за повышение тарифа по городу, скорее всего и повысится тариф на маршрутах 104,108,кто ездит с Боброво, малых карел, уймы.. проезд в одну сторону составляет 40 рублей и больше, а зарплаты как были нищенские так и остались
Гость
9 февраля 2015, 16:10
В Евпатории, 2012году проезд на комфортных маршрутках стоил 9 рублей при стоимости топлива 52рубля, никто не возмущался даже, что надо повысить) А на трамвае 6 рублей.
Гость
9 февраля 2015, 21:28
"Нет, в других городах митингуют... Нужен какой-то толковый предводитель." Вот каждый думает нужен предводитель. А почему бы не вызваться самому? Если считаете что самому не осилить, просмотрите публикации за ближайшие год, два.Фамилий называть не буду. Люди организовывали митинги и по поводу тарифов ЖКХ, по поводу ювеналки, по защите льгот на садики. Позвоните посоветуйтесь как и что сделать. Я думаю люди помогут. Своё мнение выражать всегда нужно, или же остаётся только сидеть на кухне и ныть как всё х_ново.
Гость
9 февраля 2015, 23:24
сегодня видел в 5э объявление. с 17 февраля проезд 21 руб.
Гость
10 февраля 2015, 12:35
Повышается цена на проезд, нет предела возмущений, а чего вы все молчите о ценах на продукты? Или питаетесь раз в месяц? Достало хамство кондукторов, а вы на себя посмотрите "уважаемые пассажиры", так что не чего на зеркало пенять....... Волнуют наши зарплаты, приходите работать , только не больно спешите вы .
Гость
11 февраля 2015, 15:51
А пусть мэрия ездит на общественном транспорте а то ездят на джипах и проблем не знают лишить всех привилегий зажрались там на халявной кормушки
Гость
11 февраля 2015, 21:07
По поводу организации митинга. Где же наши партии, депутаты, думающие о своих избирателях, особенно перед выборами. А может это их сараи нас возят, тогда всё понятно!!!
Гость
13 февраля 2015, 10:18
Я периферию кстати уважаю, моя сотрудница ездит из Кегострова каждый день, во время навигации она платит 26 рублей на теплоходе в одну сторону и плюс 18 рублей на автобусе, итого чтоб доехать до работы у нее уходит 44 рубля а время поездки не больше 40 минут. А зимой сначала 45 минут пешком - потому что нет иного пути, а затем 10 минут на автобусе. Справедливо? А люди ездят за 18 рублей по полтора часа..
Гость
13 февраля 2015, 20:12
Я никогда не жаловался, и не делаю этого официально с надеждой,что моё послание дойдёт до босса маршрута № 12. 12.02.2015 водитель автобуса гос. номер М 520 ЕА создавая аварийную обстановку подвергая опасности пассажиров, подрезал автобус маршрута № 12, а кондуктор с 520 влетает в это и орёт-" Мои пассажиры переходите в другой автобус". Продолжение было дальше,когда она измывалась над пассажиркой которая отказалась заплатить за проезд, т.к. она оплатила в том автобусе. Я не хотел расстраиваться, т.к. я знаю что за ХАМКА,и не вмешался. Вам не делает чести, что такой экипаж работает на 12 маршруте.
Гость
14 февраля 2015, 12:13
А меня не напрягает песня"Остановку пропустили, Зажало дверью, а почему сдачи нет?" что везешь, то везу -это груз-только ОЧЕНЬ ВОНЮЧИЙ!!! ПОЭТОМУ ПРОШУ: ГРАЖДАНЕ- Лояльно относитесь к этому, выбора нет ни у меня и ни у Вас!
Гость
14 февраля 2015, 21:31
очень вонючий, правильно, но жизнь свою они нам доверяют, так что пусть подумают.
Гость
15 февраля 2015, 16:55
За такой проезд конечно дорого, но пока население платежеспособно, так и будет продолжаться, нету в Архангельске вожаков.
Гость
25 февраля 2015, 10:44
господа, реальная стоимость проезда у нас - не менее 35 рублей, даже не ПАзике. нас возят за 18 - за полцены и давно возят (уже 5 лет такая *опа). какое качество вы собираетесь получить за полцены ? ответ - такое какое оно есть сейчас. примеры хорошего транспорта: г.Берлин - стоимость 150 рублей, г. Берген (Норвегияч) - 300 рублей. там пассажиры ездиют на мерседесах и их в опу целует водитель. на мерседесы нам конечно не стоит надеяться, но и ЛИАЗы за 18 рублей - это утопия. даже относительное качество на ПАЗиках за 18 рублей - это несбыточная мечта. добавим полное беззаконие в пассажирских перевозках и можно тушить свет. здесь прмер приведен как люди с Кегострова за 44 рубля (в одну сторону) каждый день ездят на работу - это ли не пример того, что стоимость более 30 рублей не является критической ?