Короче берем обычный ларгус, идем на авторынок и покупаем комплект увеличенных пружин за 4 тысячи или ставим проставки за 900 рублей и вот вам тоже самое
Гость
12 февраля 2015, 09:43
Еще оранжевые вставки в обивке сидений и на панели - без них ничего не получится.
Гость
13 февраля 2015, 02:39
Гость
12 февраля 2015, 09:43
Еще оранжевые вставки в обивке сидений и на панели - без них ничего не получится.
Это я не учел!) придется еще купить жилетку дорожного рабоче для пошива вставок
Гость
9 февраля 2015, 17:31
а ещё большую надпись АЭРО ( типа летает) на видном месте и цену на 30 тыр накинуть и будет счастье
Гость
10 февраля 2015, 13:54
Вышел новый Логан и было бы логично выпускать универсал Ларгус на его основе, а не на базе устаревшего Логана. Ну и соответственно с Cross то же самое. Мало желающих найдется купить морально и технически устаревший автомобиль. А я думал, что швед это понимает. Ан нет, наступает на те же грабли.
Гость
12 февраля 2015, 11:35
Да все он понимает, пока будут брать - будут делать. Гос-во поддержит отечественного (французо - японского) производителя.
Гость
9 февраля 2015, 20:23
невероятно интересная статья! а самое главное позновательная! я много узнал! и цены и комплектацию!! спасибо огромное автор
Гость
9 февраля 2015, 20:56
пожалуй лучшая статья Николая Четвергова! Коля пиши еще! ждем!
Гость
10 февраля 2015, 10:01
От перестановки цифр в ценнике- содержание автотаза неменяется.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
зап.
757мм 80%Lada Largus Cross вышла на рынок