3 июля пятница
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)

Гость
9 апр 2015 в 14:48

Ну, полетели!
Кто за, кто против, кому лучше камри 3х-летку, кому мицубу, кому авео, или наше лучше? Ну-ка нука!

9 апр 2015 в 14:58

Тазы , эх тазы

Гость
9 апр 2015 в 16:29

Все Российское плохое, а заграничное лучше. тазы Китай, Корея и т. д. это круто "иномарка" мы "Русские ПАТРИОТЫ " ч**рим свой брэнд ура.

Гость
9 апр 2015 в 16:39

Да навигатор в таз за 17 000 это очень дорого!!!

Максим
9 апр 2015 в 18:03

Если бы все это ходило по нашим дорогам что мы привыкли называть АвтоВАЗ с минимальными поломками до 100000 км можно было выёживаться, а так надежности не какой сыпятся с первого запуска выезжая с салона , безопасность слабая , уже не говоря что отстали на 20 лет ! Хватит народ душить всякими поборами чтобы покупали АвтоВАЗ , научитесь делать Надежную машину тогда народ сам к вам подтянется , закрыв глаза на безопасность и отсталость ! Люди в кредит берут ваши машины , потом в этоге с сыпучестью такой выгоднее корейку купить !

Вася
9 апр 2015 в 18:07

Быть патриотом - любить родину, а точнее ее территорию, богатства, недра, промышленность ну и т.д. А я националист в хорошем смысле этого слова, поэтому я люблю народ русский, а для него тазики ну никак не хороши !

Гость
9 апр 2015 в 19:24

Зачем навигатор в таз ? Он все равно далеко не уедет!!!)))
П.с. Тазоводы, не серчайте)))

9 апр 2015 в 22:01

Калина моя откатала уже 80 тысяч. Менял расходники и все. Неделю назад помпа затарахтела, поменял и её. Разве это много? Просто надо нормальных мастеров и нормальные запчасти.

Карейка
10 апр 2015 в 08:53

Всегда хотел обогрев лобового стекла. Не каждая иномарка может таким похвастать. Как по мне- так опция более чем полезна.

Фото пользователя
10 апр 2015 в 13:09

Владел калиной-2 универсалом на механике в люксе, где было всё (вообще ВСЁ). 4 месяца. Кстати, навител устанавливал на магнитолу сам, и GPS-приемник пихал через хаб в штатный usb-разъем, все работало замечательно.
Продал, из-за конструктивных недостатков, которые лично меня доставали:

1) Вой коробки передач. Не лечиться
2) Высокий центр тяжести + узкая колея + короткая база = фантастическая устойчивость. По Калмыкии ехали в двоем в машине при боковом ветре 7-10 м/с приходилось руль в сторону ветра поворачивать градусов на 10-15...
3) Плавность хода... Не удавалось достичь нормальной. Я старался. Честно :)
4) Идиотский усилитель тормозов. Неужели уже нельзя поставить двух диафрагменный десяти дюймовый?? Я уж молчу про то, что на задних тормозных барабанах написано 2108 :)

В остальном меня ВСЁ устраивало, за 4 месяца накатал 15 тысяч, и не продал, если бы не указанные косяки.

Себе взял снова лансер-9 с климатом и доволен всем, кроме цен на з/ч :)

Фото пользователя
10 апр 2015 в 13:16

Да, еще электроусилитель - просто убожище на калинах-2.

Гость
10 апр 2015 в 17:39

Вчера к\выбирали между калиной датсуном и деу джентрой все примерно в районе 520 000, джентра как никак оказалась иномаркой

Роман
11 апр 2015 в 03:41

Лучше бы катапультой с управлением оснастили... Едет "водила" на тест-драйвовской калине, и с правой полосы (где только направо по знаку движения) режет налево, сигналишь... Начинает учить...