Иногородние не знают, только похожий ландшафт скоро будет вокруг Челябинска, потому что та же компания, что владеет Карабашмедью, получила право строить в 8 км от города самый крупный в стране ГОК (Томинский), против чего сейчас выступает много челябинцев. Подходы владельца известны, Карабаш превратили в "ядерную помойку", вчера там был взрыв, 10 человек пострадало, 6 в тяжелом состоянии, и то же самое грозит Челябинску с ГОКом. Хвостохранилище, содержащее токсичную отработку, будет располагаться в нескольких километрах от городского водохранилища. Нам говорят, что все будет безопасно, но что такое безопасно по словам РМК мы видим своими глазами.
Гость
30 сентября 2015, 12:02
Такой пейзаж ждет Челябинск в случае постройки Томинского ГОКа.
Наивный. Если и будет по 30 в рублях цена не изменится, скорее поднимется. Я уже писал что сейчас в пересчёте на доллары цены на машины очень приемлемые, а ФФ у нас дешевле чем в США.
Гость
30 сентября 2015, 09:10
Это место, скорее, должен был придумать Сорокин для своей очередной антиутопии :)
Новая Витара - автомобиль интересный, по крайней мере, если сравнивать с SX4 (новым). Вместе со старым SX4 они бы создавали прекрасную пару кроссоверов, аналогично парочке Какашка/Хитрила у Ниссан. Однако при живом новом SX4 (господи, что за бред я пишу) целесообразность одного из них становится сомнительной.
Вместе с тем, Витару хорошо раскупают на фоне падающего рынка продаж - и это говорит о многом. Автомобиль удался. Но для кого этот автомобиль - для меня навсегда останется вопросом... Я, может быть, рубану с плеча и скажу слишком утрировано, но в моих глазах Витара отличается от Рено Сандеро Степвей только шильдиком, и возможностью получить крышу другого цвета. При несопоставимых ценниках - по мне слишком жидковаты щи.
"Это место, скорее, должен был придумать Сорокин для своей очередной антиутопии :)"
Место подходит для любого хардкора )
Гость
30 сентября 2015, 14:05
с таким подходом и калина кросс - такой же авто, а чо: 4 колеса, просвет такойже)
Гость
1 октября 2015, 08:54
Гость
30 сентября 2015, 14:05
с таким подходом и калина кросс - такой же авто, а чо: 4 колеса, просвет такойже)
Ну, я просто Лады недолюбливаю, а в целом логика понята правильно :)
Например, я купил семиместный минивэн. Ещё 2-3 года назад при не самых больших продажах (их никогда не покупали много) на российском рынке был выбор из 7-9 вариантов самых разных ценовых категорий.
С появлением Лады Ларгус все они стали терять ещё сильнее покупателей, и в этом году знаете сколько семиместных минивэнов осталось в России? Три! Два из них уйдут вместе с GM в конце года. Ларгус реально вытеснил их, потому что при разнице в цене в 2 раза, он НЕ хуже в 2 раза. Объективно (хотя я и не люблю Лады...)
Гость
30 сентября 2015, 10:32
Зачем днём на автомобиле включена задняя ПТФ? Если для красивости фото - то она как и наяву бьёт по глазам
Гость
30 сентября 2015, 12:25
Артём, поясни, что это за манер такой, "англосакский"?
Гость
3 октября 2015, 19:34
Когда я был маленький думал что в будущем все автомобили будут супер красивыми, так я ещё никогда не ошибался.
Гость
7 октября 2015, 14:07
Машины становятся все проще, а цены все выше.
Гость
5 октября 2015, 11:16
При чем тут сталкер? Может кто-нить рассказать
Гость
5 октября 2015, 12:13
Сталкеры кто в запретные зоны лазят, типа Чернобыля
Гость
5 октября 2015, 13:35
Гость
5 октября 2015, 12:13
Сталкеры кто в запретные зоны лазят, типа Чернобыля
Витара в запретную зону даже не доедет. Так что сталкер исключительно комнатный
Гость
6 октября 2015, 08:05
Гость
5 октября 2015, 13:35
Витара в запретную зону даже не доедет. Так что сталкер исключительно комнатный
В запретную зону, дружок, может даже Ролс Ройс заехать. Не путать с бездорожьем.
когда это гранд-витара был внедорожником?,черри-тиго гораздо лучше грязь проезжает
Гость
1 октября 2015, 07:01
Ну если только тиго с 4Х4, полный привод. Основная часть черри с передним приводом, а ГВ с постоянным полным, плюс блокировка диффе-ла, понижайка. По проходимости ГВ достойный автомобиль.
Гость
1 октября 2015, 08:57
Гость
1 октября 2015, 07:01
Ну если только тиго с 4Х4, полный привод. Основная часть черри с передним приводом, а ГВ с постоянным полным, плюс блокировка диффе-ла, понижайка. По проходимости ГВ достойный автомобиль.
Гранд Витара и стоил даже со всеми скидками минимум на треть дороже Черри. Но в целом - да, уважение вызывают даже не столько внедорожные способности ГВ, сколько выносливость агрегатов
Гость
1 октября 2015, 11:46
Не смешите, где СГВ, а где черри-тиго? И не позорьтесь-не зная характеристик СГВ. СГВ-полноценный японский уазик, увы в прошлом!
Гость
5 октября 2015, 10:11
От легендарного внедорожника с рамой, честным полным приводом и блокировкой осталось только название.... Теперь даже аналогов то не осталось похоже...
Гость
6 октября 2015, 06:21
Да не была пляжная покатушка внедорожником, тем более легендарным.
Гость
6 октября 2015, 07:51
Гость
6 октября 2015, 06:21
Да не была пляжная покатушка внедорожником, тем более легендарным.
Ты сам пляжный покатушник. Если ты не понимаешь, о чем гворишь, не говори
Докатка китайской фирмы. Вполне понятно стремление производителя к экономии, но возникает вопрос. На чём ещё сэкономили в этом автомобиле?
Гость
30 сентября 2015, 15:07
Да вы что, автомобиль - японский!
Гость
1 октября 2015, 20:53
Салон то с кожей альконтара у меня в Ку7 такой-же, во молодцы японцы.
Гость
2 октября 2015, 06:56
Это сейчас так дермантин называют??? Ну а чё очень даже пафосно - Альконтара!!!
Гость
30 сентября 2015, 09:39
ИМХО, за 1,6 и передний привод - больше 1 млн рублей, дорого.
Понятно, что там курс вырос и бла-бла-бла...но зп так не растут как валюта.
З.Ы. им давно уже надо было локальную сборку осуществить.
Сейчас+3°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
4 м/c,
с-з.
761мм 100%Suzuki Vitara. Сталкер