перейти к публикации
31 комментарий к публикации

В следующем году появится универсал Lada Vesta

29 сентября 2015, 13:12
Гость
30 сентября 2015, 11:51
ну за весту седан они загнули . не зная качества машины как ее за такую сумму брать ? на авось ?
Гость
30 сентября 2015, 13:52
А какую качественную по вашему модель вы знаете?
Гость
29 сентября 2015, 23:28
В журнале Наука и жизнь такой прототип году в 1961 молодые одаренные инженеры рисовали. видимо гл. инженер ВАЗа прибирался в кладовке...
Гость
30 сентября 2015, 07:39
Так чё получается, всякие там Ауди, Шкода и Субару и т.д. тоже с наших прототипов 60-х срисовывали?!
Гость
30 сентября 2015, 07:56
Гость
30 сентября 2015, 07:39
Так чё получается, всякие там Ауди, Шкода и Субару и т.д. тоже с наших прототипов 60-х срисовывали?!
нет, он просто взяли и воплотили в металле, пока наши щелкают!
Гость
29 сентября 2015, 23:23
не засоряйте дороги ладами, мусора в виде приор, грант и тд и так хватает
Гость
30 сентября 2015, 05:53
и в виде тебя
Гость
30 сентября 2015, 07:09
Согласен на сто процентов. Устал тоже видеть это жалкое зрелище
Гость
30 сентября 2015, 10:22
Как можно слушать мнение человека, у которого даже имени то нет?
Гость
29 сентября 2015, 19:09
будет полный привод или как всегда на вазе ко вседорожности приведут накладки на бочины и пружины повыше ?
Гость
29 сентября 2015, 22:02
Про полный привод речи нет. Проставки, накладки. Но свою нишу займет, т.к. больше калины и при условии, что будет ощутимо дешевле ларгуса.
Гость
2 октября 2015, 14:57
Ну мне бы, пошла! Но думаю по цене будет не айс. Такие как я её вряд ли смогут потянуть. А люди с большим достатком лада не нужна. Хотя кто знает загадошную русскую душу. Как в песне у "ленинграда" -любит наш народ всякое г. ...! К жигулям литые диски. Не помню слова к сожалению.
Гость
2 октября 2015, 18:54
Гость
29 сентября 2015, 22:02
Про полный привод речи нет. Проставки, накладки. Но свою нишу займет, т.к. больше калины и при условии, что будет ощутимо дешевле ларгуса.
Никаких "дешевле ларгуса" быть не может. Ларгус - В класс, это В+ класс, по цене соразмерно выше. Равно как по шумоизоляции лучше, по эргономике лучше и по внешнему виду лучше, плюс по опциям лучше.
Гость
29 сентября 2015, 21:39
Пожалуй года через три куплю такую годовалую.
Гость
30 сентября 2015, 18:18
если перделка 1,8л на нее будет ставиться, то имеет смысл.
Гость
30 сентября 2015, 07:49
Почитешь комменты скептического содержания и думаешь, наверное если не развиваться, то лучше будет. Так по вашему? Во поэтому сидим, как совки. И ноем, вот у них класс, а унас.....
Гость
30 сентября 2015, 18:26
нет, не так. Что такое развитие? Если дать японцам или немцам на создание новой модели столько денег сколько влили в АвтоВАЗ за последние годы... вобщем вы бы поняли сразу. И вообще это болото продали рено-ниссан, что как бы не очень патриотично.. поэтому я больше ЗА развитие заводов VAG в нашей стране.
Гость
1 октября 2015, 07:57
В ваших слова есть и правда. Но развитие подразумевает модернизацию, если японцам производство восстанавливать не нужно конечно они освоят вложения куда лучше. А нашим заводам, собиравшим жигули практически на колене, без нового оборудования даже к китайцам подобраться трудно.
1 октября 2015, 14:53
Для Ложки дёгтя- Качественная модель? Ларгус! За 2,5года и почти 50тыс пробега только одна лампа перегорела (нить ближнего света). Остальное ВСЁ на высоте, без проблем. Масло ВООБЩЕ не "жрет", от ТО до следующего на одном уровне. Да, было отключение противотуманок. В подрулевом проводок оторвался, сам устранил (запаял). Так что Веста будет только лучше. А тазики знаете где нужны? в бане. Только многие и не застали те времена..... общественных бань. Поэтому и не знают настоящего значения этого слова и прилипают его к машинам..... которые качество имеют на уровне иномарок.
Гость
2 октября 2015, 16:02
50 ткм это не показатель надежности
Гость
3 октября 2015, 19:26
На уровне иномарок?! Не смеши, губы потрескаются!
Гость
5 октября 2015, 07:17
сразу видно ,сравнить не с чем
Гость
29 сентября 2015, 20:07
вот это я подожду!!!!
Гость
1 октября 2015, 06:56
На кой черт нам новый тазик, если уже через пол года бензин станет не по карману?
Гость
3 октября 2015, 19:26
Нам тебя не надо, лада!!!
Гость
6 октября 2015, 21:28
Люди, а вы знаете, что новый президент АвтоВАЗа Бу Андерссон всех старых работяг поуволнял и новых нанял молодых амбициозных. И он не просит себе из гос бюджета зарплату в миллион в месяц, как прошлый президент
Гость
29 сентября 2015, 21:33
Эта машина будет стоить 600 000. Вы всё ещё её хотите?