перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Авторазвязки на М-8 закончат в 2016 году

2 ноября 2015, 12:08
2 ноября 2015, 21:33
Однозначно, надо второй мост строить, мост от Соломбалы на Цигломень прямо через все острова, мост длинный, сложный, дорогой, но зато разгрузит все остальные мосты, особенно ж\д, ну и даст толчек к развитию наших островов (Кего, Островский, Хабарка, Андрианов). Просто пытаться выжать максимум из уже существующей инфраструктуры и при этом ни чего нового не строить - это тупиковый путь.
Гость
3 ноября 2015, 12:59
Согласен! Только не через Соломбалу, а на прямую с Воскресенской на Кего и т.д.
Гость
2 ноября 2015, 16:16
А что с мостом то? К чему все эти развязки, куча полос и т.д., если мост такой..
Гость
3 ноября 2015, 00:04
Надо скорость ограничить по мосту. Не менее 60 км/час. А то накупят дустеров всяких и едут аккуратненько берегя свое железо на колесах. На автобус таких всех пересадить!!!
Гость
5 ноября 2015, 06:56
там ограничение 40, ты про эффект резонанса что-нибудь слышал вообще (в 8 классе проходят).
5 ноября 2015, 14:02
Едрить калотить... да там и так все мечтают под 60 летать... НО(!), знак стоит ограничения, а самое главное, что Сам мост это как воронка, в начале широко, а потом узко, вот и получается, что ползут все еле-еле не изза дустероф, а из-за нашего так нужного, древнего моста!
Гость
2 ноября 2015, 23:09
Причём тут мост? Все движение упирается в светофор, который находится на съезде с моста.
5 ноября 2015, 14:03
эм... к черту логику!? Когда 2 полосы соединяются в одну, что происходит!? был бы мост такой же широкий как новый, ни какой светофор бы не мешал!
Гость
2 ноября 2015, 18:59
И все развязки утыкаются в 2-х полосный мост - приехали...
Гость
2 ноября 2015, 23:27
Злые языки говорят, что мостостроителей со всей страны согнали строить мост в Крым.
Гость
5 ноября 2015, 13:58
Я тут как то мужика одного подвозил, он мне рассказал прелюбопытнейшию историю... А история сия про то как федералы (те которые щас эти развязки делают) предлагали нашей администрации замутить еще и новый мост с развязкой нормальной, чтоб и на ленинградский выход был и на московский... Но наши депутаны шибко гордые и сказали, идите в баню мы сами с усами и там будет не развязка, а так "нужная" нашему городу библиотека научная (да да, та что сейчас красуется у пгу), и вообщем то отказали. Апосля когда стройка уже заканчивалась, наши "умники", покумекав решили таки отдать федералам и мост и развязку, думая что они теперь все вокруг сделают как надо, а дорожники повернулись к ним задом и показали хвост, мол построили библу, против нашего желания помочь, вот и страдайте, и токазались... В итоге мы имеем: Две офигенные развязки у старого и нового моста, 4-хполоску до дорожников, бутылочное горлышко в виде старого моста, и нафиг ненужную автомобилистам библиотеку!!
Гость
5 ноября 2015, 15:15
Дак это тут что развели? А? Так у нас никаких мостов на вас оглоедов не напасёшьси! Ярик вон тоже - третий мост требует и развязок там каких-то Карабулинских им не хватат, а тут ишшо и вы набежали? А сделаю-ка я на экзамене один балл и усё, приходи через три года! Так вас и поубавиться, прожектёров...
2 ноября 2015, 21:39
Однозначно, надо второй мост строить, мост от Соломбалы на Цигломень прямо через все острова, мост длинный, сложный, дорогой, но зато разгрузит все остальные мосты, особенно ж\д, ну и даст толчек к развитию наших островов (Кего, Островский, Хабарка, Андрианов). Просто пытаться выжать максимум из уже существующей инфраструктуры и при этом ни чего нового не строить - это тупиковый путь.
Гость
3 ноября 2015, 09:12
Построить мост на Кего чтобы через пару лет остров загадить так же как и Краснофлотский?
Гость
5 ноября 2015, 14:04
Гость
3 ноября 2015, 09:12
Построить мост на Кего чтобы через пару лет остров загадить так же как и Краснофлотский?
Честно говоря, там и сейчас не чище, лет 20 назад там была благодать!