перейти к публикации
16 комментариев к публикации

За нарушение графика «автобусники» заплатят штраф

4 марта 2016, 14:11
Гость
5 марта 2016, 10:11
Ну а тех чиновников, что не могут без карательных мер, отправлять инспектировать маршрутки. Вот тут реально нужно карать. Закурил водитель во время движения - 100 тысяч штраф хозяину автобуса. Заговорил по телефону - 200 тысяч. Специально посадить человека с видеокамерой у дома Московский, 4. И каждому Пазику, что проехал дворами - 300 тысяч штраф. За каждый проезд. Десять раз проехал - десять раз штраф. Напрячь ГИБДД. Ни один выезд на встречку не должен оставаться безнаказанным. Равно как и движение маршруток с выключенными световыми приборами в тёмное время суток. Высадка и посадка пассажиров вне остановки. И много чего ещё. И кстати, с Пазиками пора кончать. Сельскому автобусу не место в городе.
Гость
9 марта 2016, 10:30
Поддерживаю!!! Кондукторов убрать на некоторых маршрутах.Учитесь у Петрозаводска.
Гость
4 марта 2016, 21:41
Пробки не убрали на дорогах, а хотят вовремя уехать, попробуйте ка господа законотворцы выполнить этот график... а потом уж можно и о штрафах говорить. У нас все законы дабы убрать неугодных, кто мзду не платит в виде липовой аренды или еще чего. Не хочешь работать бесплатно, не будешь работать вообще. Проверено.
Гость
9 марта 2016, 10:12
Ну конечно пробки виноваты. И на 6 маршруте пробки виноваты. Поэтому они по 4-5 машин пережидают их у ЖД вокзала в час пик сутра, а все остальные просто мимо остановок проходя. Примерно с 8-45 до 9-15 ни одной "шестерки" вы не дождетесь.
Гость
5 марта 2016, 09:48
"Мы видим, что в Архангельске творится на улицах: автобусные "гонки", резкое торможение, хамство водителей, это огромное количество жалоб со стороны населения. По сути, люди ездят в экстремальных условиях" И как решение чиновник предложил штрафы за несоблюдение графика??? То есть гонки будут ещё быстрее и агрессивнее??? Воистину, единственное движение, которое делает наша власть, это заворачивание гаек. На другое мозгов не хватает? В городе куча мест, где можно и нужно изменять схему дорожного движения. Строить дороги и развязки. Да просто вовремя чистить и ремонтировать. Расширить проезжую часть от Урицкого до Павла Усова и от Коммунальной до Металлистов - неужели так сложно? Соединить Октябрят с Объездной?
Гость
9 марта 2016, 11:05
Насколько помню - на всех рейсовых автобусах должны быть давно установленны Глонас трекеры, а мэрия должна следить за маршрутами.В отдельных городах есть онлайн карты движения автобусов, и ДПС нелегалов легко отслеживать.
Гость
4 марта 2016, 18:37
И ещё ввести контроль за разговорами водителей автобусов по рации, чтобы пассажиры не слушали мат во время поездок.
Гость
5 марта 2016, 00:56
закон регулирующих пассажирские перевозки... написать можно что угодно,но вот будет ли контроль,я как то прождав , автобус 69 маршрута ,вся замерзла написала жалобу в мэрию, на что мне ответили,автобус ездит с интервалом 10-15 мин.,получается я выдумываю,а не автобус редко ездит
Гость
5 марта 2016, 19:51
А кто же будет осуществлять контроль за соблюдением перевозчиками графика движения автобусов? К каждому автобусу контролёра ведь не приставишь.
Гость
5 марта 2016, 20:54
Ну, это просто. Система прекрасно работала, пока был жив АПАП. Несколько антенн по маршрутам движения и радиомодули в каждом автобусе. Подъехал к отметке, нажал кнопку(плюс минус две минуты) и поехал дальше.
Гость
4 марта 2016, 21:06
купят что? удлиненный пазик? опять ни о чем!
Гость
6 марта 2016, 17:35
Кто согласовывает пригородные графики?Кому матов нагнуть за графики 110-го,меняемые 5 раз в год?
Гость
9 марта 2016, 11:55
Со многим согласна. Автобусники работают не для людей,а для себя. Ездят дворами,это касается маршрута 7у. А график не соблюдается по вечерам,особенно автобус 104. Бывает такое что автобуса приходится ждать около часа. Последние автобусы могут просто не придти. Интересно куда можно пожаловаться? И еще не мешало бы чтоб автобусы подольше ходили в вечернее время. А то у нас если до девяти вечера домой не добрался,то только пешком или на такси.
Гость
9 марта 2016, 22:56
У частных перевозчиков и муниципального транспорта принципиально разные задачи. Частник должен заработать, а муниципал перевезти пассажиров.
Гость
11 марта 2016, 18:11
ВООТ!!! Наконец-то про муниципальный транспорт вспомнили! ТРОЛЛЕЙБУСЫ И ТРАМВАИ вернуть не забудте. Они то никого никогда не обгоняли и людей не давили. И пенсионеров бесплатно возили!
Гость
19 марта 2016, 16:32
Много раз видел как водители проезжали остановки хотя люди стояли на остановках. Курят и разговаривают по рации. Устраивают гонки и пролетают мимо остановок. Безобразие. Нет хозяина в городе и нет порядка.