я ЗА эту реформу. мне вполне достаточно пакета эконом- у меня машина стоит полмиллиона, так что лимит в 400 тыр не страшен, без ОСАГО все равно никак- вдруг нет нет да и да? тогда чем отдавать потерпевшему? а так выплатит СК. а вот те кто нарушают- так им и надо повышать , особенно алкоте
Гость
17 сентября 2016, 18:31
Страховка дело добровольное! А нам как добровольно-принудительную впихнули ! Ну не хочу я Страховаться! Наплодили дормоедов ненужных...(((
Гость
18 сентября 2016, 11:20
Да это не Вы страхуетесь, а ваша ответственность перед другими. Что бы не пришлось отбирать у вас квартиру из-за ДТП. Или у Вас свободно в кошельке 500 т.р. плавает?
Гость
18 сентября 2016, 20:03
Гость
18 сентября 2016, 11:20
Да это не Вы страхуетесь, а ваша ответственность перед другими. Что бы не пришлось отбирать у вас квартиру из-за ДТП. Или у Вас свободно в кошельке 500 т.р. плавает?
Ну вот сегодня 18 сент , 20-00 т.е. выборы завершены. Начнется новая жизнь, или снова стонать по кухням и в инете будем? Подсчет покажет.
Гость
19 сентября 2016, 20:05
Гость
18 сентября 2016, 11:20
Да это не Вы страхуетесь, а ваша ответственность перед другими. Что бы не пришлось отбирать у вас квартиру из-за ДТП. Или у Вас свободно в кошельке 500 т.р. плавает?
отобери попробуй хоть одну потом писать будеш
Гость
17 сентября 2016, 15:04
Все стало плохо, когда стали отменять комиссионное вознаграждения за выдачу полисов ОСАГО агентам, до этого платили 8% от взноса(минус НДФЛ) и в принципе имея постоянную клиентскую базу можно было жить. Но страховые компании сказали, что это им убыточно, отменили комиссии агентов и увеличили стоимость. Поэтому все агенты отказались от получения бланков, ведь ты тратишь на это немало времени и усилий, а получаешь за это 0 копеек. А офисы банков никогда не справлялись с потоком.
Гость
16 сентября 2016, 22:52
слов нет... за всё дерут... и путают причину и следствие. Займитесь созиданием - дороги нормальные - нарушений будет меньше, экономику нормальную - больше реальных налогов получите, а не с воздуха через одно место пытаться насобирать.... классы, категории... всё усложняют, чтобы по пути этого внедрения тоже себе отмыть денег то... ну сколько можно свой народ держать за коров дойных и баранов...
Гость
18 сентября 2016, 10:40
"...сколько можно свой народ держать за коров дойных и баранов..."
до тех пор, пока народ будет доится и тупить.
Дорогие мои , а что же вы хотели ,когда попали в капиталистические оковы . Толи еще могут эти новые капиталисты придумать ,как из ничего денюшку приобрести .Советую всем начать читать труды товарища Маркса и товарища Энгельса . Мы живем в интересное время ,когда наше государство ,из социализма ,просто так перебежали к капитализму , не посаветовшись с нами и при том плохо подготовившись,естественно,из за неграмотности определенных бывших лидерах . Думаю ,то ли еще будет ?
Гость
17 сентября 2016, 09:53
Теория Маркса и Энгельса (кстати, поинтересуйтесь кем был Энгельс, сильно удивитесь - его состоянию и бизнесу могли позавидовать многие из сегодняшних капиталистических акул) это, конечно, очень хорошо. Но для понимания перспектив лучше всего обратиться к практике. Для этого в один столбик выпишите названия капиталистических стран, начиная с Швеции, Германии, Франции и т.д., а во второй столбик названия стран социализма, первой из которых будет, само собой разумеется, Северная Корея, а второй в рейтинге Венесуэла. После этого можно будет сделать вывод о страшном оскале капитализма и гуманной человеколюбивой улыбке стран социалистического лагеря.
Гость
16 сентября 2016, 17:38
Мой опыт мне говорит, что аварийность водителя зависит от его психического состояния, опыта вождения, знания ПДД, трезвости, уровня реакций, зрения. А вовсе не от лошадиных сил. И даже не от количества штрафов, так как КРИСы штрафуют владельцев авто, а может они и вовсе не бывают за рулем? То же касается и тех бывалых лихачей,которые умеют "договариваться" с сотрудниками ГИБДД - у них может не быть штрафов вовсе, но это не значит, что с головой все в порядке. Полис должен быть привязан к водителю, а не к авто.
Гость
16 сентября 2016, 17:18
Уже два года без страховки один раз остановили штраф 500 и поехал.
Гость
16 сентября 2016, 17:12
с какого перепугу поднимают максимум выплат. даже дорогое авто пол ляма достаточно для небольшой аварии если влететь на 40 км\ч. а если не хватает пускай распродает имущество кредит и так далее
Наказывать рублем за нарушение правил - это прерогатива ГИБДД, а не страховых компаний. То есть получается нарушитель будет наказан дважды: один раз в казну, а второй раз - почему то в карман СК. Повышающий коэффициент за вину в ДТП у них и сейчас существует. Уже не знают, что придумать, чтобы народ вдруг жить хорошо не начал!
Гость
16 сентября 2016, 16:23
Скоро предложат страховать пешиходов! Кто без страховки тот вне закона.
если народ не хочет покупать ОСАГО, пусть тогда разрешат отстреливать тех виновников ДТП, кто ездит без полиса. в прошлом году моя машина погибла в аварии с лихачом. если бы у него не было страховки, я бы сейчас пешком ходила??? я два раза сталкивалась со страховыми, и ремонт брала и деньгами, все быстро решалось. ДТП - итак стресс, еще не хватало переживать из-за чужой страховки. за свою плачу 9300 (1.6, 123 л.с.), конечно было приятнее раньше, когда платила 4500, но зато я получила 400 тыс вместо 160 в прошлом году, а это уже стоит того, чтобы купить ОСАГО.
Гость
16 сентября 2016, 11:34
Зашибись страховщики придумали как увеличить сборы и сократить выплаты. Т.е. даже за малейшее нарушение ПДД среднестатистический автовладелец "влетает" на повышенную ОСАГО. Понятно, что "приближенные к богам" снизят себе стоимость страховки, привязав к штрафам, ибо у них таковых не окажется. "Давно пора было это сделать," - говорят они. И правда, как же вы раньше-то не задумались? А по поводу ремонтов в сервисах страховщиков...это гениально. Т.е. теперь выплату страховой автовладельцу не оспорить. Уберут износ, но появятся же другие причины, чтобы не доплатить. Я уже не говорю про отвратительное качество самого ремонта и перспектива многомесячных очередей. Что сказать, БРАВО!
Гость
16 сентября 2016, 11:29
Мое мнение в регионах где нет нормальных дорог ОСАГО должно быть бесплатно , ведь мы заплатили за отличные дороги в Москве .
1. Наше поведении и поступки за рулем угрожает здоровью и имуществу соответственно должно быть застраховано без вариантов, тогда возникает вопрос: а что сделано чтобы например дураков (степень вменяемости определить несложно "медицина, грамотность") не было за рулем с деньгами или без, разницы нет! 2. Ценность авто известна и потеря при дтп неизбежна, как быть когда ценность у всех разная? На мой взгляд все взаимосвязано: страхование авто должна быть привязана к рыночной стоимости и должна быть отражена отдельно от страхования ответственности иначе ни как, это же очевидно. А соблюдение правил ПДД обязательно без вариантов и поощрение за без аварийность "ГЛУПОСТЬ", "Детский сад что ли". На мой взгляд неспособен соблюдать ПДД за рулем, пересаживайся на пассажирское сидение. Вывод: Поведение за рулем должны контролировать соответствующие структуры "ГИБДД И МЕДЕЦИНА" а Страховые организации заниматься возмещением "ВОЗНИКШЕГО УЩЕРБА" и адекватность оценки только имущества.
Гость
16 сентября 2016, 10:50
страна в оккупации и о людях уже никто не думает
Гость
16 сентября 2016, 10:49
Вообще наши законотворцы -молодцы.До повышения тарифов я платил за ОСАГО 6300р. После повышения насчитали 14000р. Если с новыми правилами стоимость станет как была раньше то буду снова страховать, ну если нет то куплю бумажку за 1200р и буду дальше кататься.
Гость
16 сентября 2016, 10:44
Что с ОСАГО, что с пенсионной реформой и прочими инициативами нашего правительства, ассоциация одна: кручу, верчу, обмануть хочу...
Гость
16 сентября 2016, 10:39
Все делают ПРАВИЛЬНО. Давным пора не привязавать к мощности авто, и делать расширение ОСАГО до миллиона. Давным пора отправлять на ремонт. Только ремонт спасет страховщиков от мошенников с липовыми ДТП. И вам правильно пишут - не будут всех подряд отправлять на ремонт, за ваши шушлайки вам дадут денег с износом. Отправлять на ремонт будут дорогие машины, на которых мошенники выжимают деньги. Отправлять будут на ремонт тех, которые страховые знают что мошенники, но ничего сделать СЕЙЧАС ничего не могут - выплачивают сумасшедшие деньги за запчасти, которые прошли по кругу в разных ДТП несколько раз на дорогих авто. Проблема мошенничества должны упасть, ЕСЛИ СТРАХОВЫЕ СДЕЛАЮТ ВСЕ ПРАВИЛЬНО. И ЕСЛИ В СТРАХОВЫХ БУДУ РАБОТАТЬ НЕ САМИ МОШЕННИКИ, как во многих сейчас. Еще Уголовку введут для мошенников и все.
Гость
16 сентября 2016, 11:49
Наивный Вы. Мошенники никуда не денутся. Мошенники лазейку найдут всегда. Что же касается расширения лимита до 1млн., то ИМХО это лишнее. Не представляю себе как можно нанести ушерб другому авто на такую бешеную сумму. Единичная авария с майбахом это исключение.
Предлагаю наоборот понизить ущерб до 200т. руб. Все мелкие аварии в него укладываются. И соответсвенн оуменьшить базовые коэффициенты. А если человек хочет получить большую страховку, то оформит ДСАГО. И расширит себе лимиты хоть до 100 млн. Сейчас ДСАГО фактически никто из страховых не оформляет. А зря.
Гость
16 сентября 2016, 10:35
1. Страховка должна считаться не от лошадей, а от разрешенной максимальной массы автомобиля. Вес автомобиля влияет на ущерб, а лошадиные силы на динамику разгона, а динамика разгона на ущерб влияет незначительно. Ну и прокладка в автомобиле тоже влияет, злостным нарушителям вообще надо запрещать ездить.
2. «эконом» , «стандартный» , «премиальный», что-то мне подсказывает, что в продаже будут только "премиальные" полисы, а для автоюристов (мошенников) это такое счастье.
3. Должна быть альтернатива ОСАГО, например банковская гарантия. Оформил ее года на три под залог имущества, поручительства или вклада на те же 400 т.р.(при этом еще и % получаешь, за лет 10-15, при безаварийной езде, отобьешь всю сумму). Ездишь безаварийно, ничего не платишь, въехал плати кредит.
4. При отмене текущего расчета пострадают большинство владельцев автомобилей в России (90-120л.с.). У них стоимость полиса вырастет в разы. У владельцев от 150 л.с. стоимость останется та же, но или чуть подрастет.
Гость
16 сентября 2016, 10:30
Существующая система ОСАГО выгодна жуликам из страховых компаний и водителям-нарушителям, которые постоянно создают ДТП. Эта система позволяет бесконтрольно наживаться страховым компаниям и поощряет небезопасную езду. Фактически, хорошему ответственному водителю сейчас проще ездить вообще без ОСАГО.
Если водитель не хочет постоянно ездить на кредитной машине и платить за ненужный сервис, если его устраивает старый проверенный и надёжный автомобиль, то в случае ДТП не по его вине, у него нет ни малейших шансов починить машину за счёт ОСАГО.
Таким образом, если не будет существенной реформы ОСАГО, будет просто массовый саботаж со стороны населения.
Гость
16 сентября 2016, 10:18
Может немного не в тему, но накипело уже, семья 4 человека
1. тратили на продукты 13-15 т.р., сейчас 20-23 (продукты те же)
2. услуги ЖКХ за 8 лет в номинале выросли более чем на 100%
3. появился ОДН, знаю, что завышен раз в 10, но судиться год времени нет
4. капремонт через 20 лет вообще без комментариев
5. зарплата по паритету покупательной способности упала в 2 раза
6. ОСАГО и сейчас не дешево, будет видимо совсем круто, плюс привязка к железу, а не водителю (бред же)
7. налог на недвижимость по кадастру...спасибо блин правители
8. за скважину в огороде начинается мародёрство от государства....видимо не только "Газ наше все"
9. бензин по паритету покупательной способности в 10 раз дороже чем в Европе (не в номинале)
10. нотариусам на прокорм еще недвижку отдают....голодают видимо бедненькие
11.роснефть,башнефть,алроса,совкомфлот куски приватизируют, кто то нам объяснил зачем, не нажрались гады
12. транспортный налог, то же чудо юдо
13. Платон, спасибо вам
P.S. дальше ?
Гость
16 сентября 2016, 10:17
Полностью поддерживаю все инциативы - давно напрашивались. А Алексею Смирнову хочу сказать: "Ну и пересаживайся!".
Гость
16 сентября 2016, 09:49
По своей сути страховые компании - безубыточны. Деньги ходят по кругу ( от страховой к страховой). В случае отсутствия полиса у виновника - деньги взыскиваются с него в судебном порядке. Вид мошенничества в государственном масштабе. Застрахованы только сами Страховые Компании.
Страховые компании - коммерческие организации. Цель любой коммерческой организации - извлечение прибыли.
Гость
16 сентября 2016, 12:26
Ну так е-мае, 6% за глаза. В Европе это прибыль, за это и работают, не хамят, без навязывание всякого. А то придется идти покупать ОСАГО с кирпичем, как в старом добром анекдоте, так взаимозачетом и разойдемся. Через месяц страховая может себе офис из кирпича отгрохать.
Гость
16 сентября 2016, 09:22
ОСАГО как был лохотроном так им и останется
Гость
16 сентября 2016, 09:19
КРИЧИТЕ ВСЕ ПРО ВЫБОРЫ........ А САМИ ВСЕ ПОБЕЖИТЕ ЗА ЕДРО ОТДАВАТЬ ГОЛОСА САМИ ГОЛОСУЕТЕ ЗА НИХ ПОТОМ РЕВЕТЕ! А ВООБЩЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ К ЛУЧШЕМУ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ.......
Гость
16 сентября 2016, 09:18
Ну ни одной радостной новости от правителей,все больше и больше проблем нагнетают.Вот сидят большеголовые и выдумывают как нахлобучить народ,дармоедов-чиновников все больше и больше, а дойная корова все дохлее. А сами то боятся,все сделали ,что бы люди даже не пикнули
Гость
16 сентября 2016, 09:10
ну и что ездил без полиса и буду ездить пьяный издил и буду ездить если поймают и что 15 суток ерунда на одной ноге простаю
Гость
16 сентября 2016, 09:31
Пора таких ездунов помещать не в отдельные камеры а к "Активным" изголадавшимся.
Гость
16 сентября 2016, 09:08
Если исходить из этой логики (чем больше нарушений- тем больше вероятность попасть в аварию - тем больше ОСАГО), надо учитывать пробег авто - купил ОСАГО, проехал за срок страховки больше 50000 км - оставил все деньги страховой, проехал 100 км - страховая возвращает 90% страховки при отсутствии ДТП. Вот как то так. А то транспортный налог не зависит от пробега, ОСАГО не зависит от пробега, у тебя машина стоит, а все денежкам твоим тихо радуются.
Гость
16 сентября 2016, 15:37
Зачем применять опосредованный показатель, когда есть прямой? Зачем рассчитывать вероятность совершения ДТП исходя из пробега, когда можно просто без всяких расчётов взять факт - было или не было, совершал нарушения или не совершал. Ваша логика была бы верна, если бы вы платили за полис из прогнозного пробега, оговаривая его заранее, а постфактум то чего лишнее городить? Ну да, вот такой я урод, за 100 км пробега совершил 3 ДТП, а тот парень молодец - 50 тысяч пробежал и ничего не нарушил. Так почему я за 100 км и 3 аварии должен платить меньше, чем он за нулевой ущерб при огромном пробеге?
"Реформу ОСАГО автовладельцы смогут ощутить на собственных кошельках уже в следующем году." А сейчас нам ОСАГО типа бесплатно раздают... Прежде чем "рисовать" такие законы, должен быть проведен полный независимый финансовый анализ по всем страховым компаниям- сколько денег собирается по осаго, по каско, сколько выплачивается страховок и сколько уходит на содержание самой компании, с выкладкой этого анализа в сми... люди должны знать обоснованность новых законов...
Гость
16 сентября 2016, 15:30
И что изменит это знание?
Гость
16 сентября 2016, 17:08
Гость
16 сентября 2016, 15:30
И что изменит это знание?
Обоснованность повышения цен.
Гость
16 сентября 2016, 08:37
от привязки к мощности уходить нельзя. Мощные авто, как правило дорогие, соответственно большие выплаты на ремонт при дтп. Получится, что владелец мерса, стоимомостью 5лямов будет иметь страховку одинаковую по цене, как и владелец нивы. Хотя первому надо будет пару сотен тыс за царапину на крыле, а второму этих денег хватит на новый кузов с покраской.
Гость
16 сентября 2016, 15:29
Страхуется не машина владельца, а ответственность водителя. И владелец Мерса может повредить Ниву с той же вероятностью, как владелец Нивы может повредить Мерс. И тогда выплаты за косяк Нивовода будут в десятки раз выше, чем Мерсовода. Так почему Мерсовод должен платить больше, а Нивовод меньше?
Гость
16 сентября 2016, 17:08
Гость
16 сентября 2016, 15:29
Страхуется не машина владельца, а ответственность водителя. И владелец Мерса может повредить Ниву с той же вероятностью, как владелец Нивы может повредить Мерс. И тогда выплаты за косяк Нивовода будут в десятки раз выше, чем Мерсовода. Так почему Мерсовод должен платить больше, а Нивовод меньше?
Согласна с вами. Тоже считаю это не справедливым. Неужели если человек ездит на мерседесе, то он с большей вероятностью совершит ДТП, чем тот кто на жигулях?
Гость
16 сентября 2016, 08:11
18 сентября опять вся Россия проголосует за ЕР. Что после этого хныкать- мазахисты.
страховала машину позавчера. страхуют только с навязыванием страхования жизни либо недвижимости-это плюсом от 1000 р. законно ли это. и что делать?
Гость
16 сентября 2016, 09:30
Это где же вы страховались? Озвучьте.
Гость
16 сентября 2016, 11:45
Конечно не законно. А что делать?.... Писать жалобы в РСА, ЦБ и Антимонопольный комитет.
Лично мне удалось (не знаю уж каким чудом) оформить электронное ОСАГО себе и отцу. Без доп. услуг и со всеми скидками. Правда на это ушло два месяца. Т.к. система еОСАГО дружно соботируется всеми страховыми компаниями.
Гость
16 сентября 2016, 12:05
Гость
16 сентября 2016, 09:30
Это где же вы страховались? Озвучьте.
Единая страховая. до этого ездила Альфа-страхование, Ингосстрах , Россгострах сказали-машина старая-2004 г страховать не будем. Югория застраховали с недвижимостью. По московскому номеру отвечают-не законно все это. в Тюмени говорят-тогда не застрахуем. а ездить надо.
Гость
16 сентября 2016, 08:01
очередное вымогательство, страховка должна полностью покрывать ущерб, иначе она ненужна, коэф. от мощности нужен, больше градаций и от 250 л.с должен быть существенно повышающий, и коэф.за аварийную езду безаварийную езду должен быть также существенный. все.
Гость
16 сентября 2016, 07:55
Нужно вернуть коммунистов к власти, глядишь идиотских инициатив поубавится.
Если бы цена осаго повышалась каждый год на пять процентов, никто бы и внимания не обратил. А когда цену держали, и через десять лет подняли сразу в два раза, послышался стон на земле русской- "грабють кровопийцы". И невдомек народу, сколько он на самом деле за это время СЭКОНОМИЛ. Память как у золотой рыбки - три дня назад, и прогноз на три дня вперед.
Гость
16 сентября 2016, 08:16
Что-то незаметно что в 2 раза. У меня Осаго стоила 4300, а теперь 12000, при том что скидка увеличилась. И где тут два раза??????
Гость
16 сентября 2016, 09:21
Ну-ка, посчитай сколько экономии получилась, если за 10 лет не пользовался выплатами, т.е. не участвовал в ДТП, а полис покупал каждый год до повышения в среднем 3000, после повышения 10 000, где экономия-то? Не вижу
Гость
16 сентября 2016, 09:29
Гость
16 сентября 2016, 08:16
Что-то незаметно что в 2 раза. У меня Осаго стоила 4300, а теперь 12000, при том что скидка увеличилась. И где тут два раза??????
А вот устраивать ДТП не стоит, тогда и платить будете меньше. Я раньше платил 3500, щас 7000.
Гость
16 сентября 2016, 07:44
А так к слову вспомнилось. Когда в вузе изучали страхование (в курсе экономики) нам сразу сказали "Во всем мире страхование работает по принципу финансовой пирамиды (то есть по факту является мыльным пузырем)". И так оно и есть, и если кто-то считает, что обязательное страхование может стать дешевле, то вы очень заблуждаетесь. Пирамида растет только в том случае, если: а) растут взносы; б) растет количество тех, кто приносит взносы (в данном случае автомобилистов). А прибыль получает только верхушка.
Гость
16 сентября 2016, 07:41
За такие проекты однозначный расстрел без суда и следствия.
Гость
16 сентября 2016, 07:39
в черте города проще отказаться от использования личного авто, найти работу школу кружки секции для детей рядом с местом проживания, общественным транспортом пользоваться невозможно, дорого и некачественно, время на дорогу тоже жалко.
Гость
16 сентября 2016, 09:27
А можно обменять свою квартиру на ту что рядом с работой, школой и т.д.
Гость
16 сентября 2016, 07:14
может вести налог на идиотские законопроекты. ОСАГО нужно сделать добровольным
Гость
16 сентября 2016, 07:03
Я вообще считаю, что депутатам надо з/п делать 7500 оклад + премия 10 000 - всё! Пусть они на эти деньги живут. Отобрать виллы, хаты шикарные, машины и дать по комнате в общагах и по шестерке, ну ладно по Калине. И всё. Замечен на иномарке - проверка вплоть до проктолога. А еще лучше сразу отсылать на север железные дороги строить. И страна разовьется лучше, и денег в бюджете будет мама не горюй.
Гость
16 сентября 2016, 09:16
Премия?! Это за какие такие заслуги? Штрафы пора внести за идиотские законопроекты и ответственность за реализацию проектов! Короче штрафовать, штрафовать и штрафовать!!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
16 сентября 2016, 12:57
Поддерживаю, только надо сделать привязку к МРОТ! Например, 1 МРОТ - оклад + в пределах 1 МРОТа премия. Вот тогда и посмотрим СКОЛЬКО будет этот прожиточный минимум и как на него можно будет жить )))
Гость
16 сентября 2016, 06:59
Эхх, почитала статью, комменты... Люди правы. Ведь властьимущие сто % ни единого щтрафа не имеют (и их детки тоже, если смотреть как их круто от ответственности отмазывают). Им 30 тыр за ламбо выкинуть - как нам 20 рублей на мороженку. На Ниву с мужем за страховку отдаем дофига (при безаварийной езде). При этом за полгода начинаем откладывать, чтоб не било сильно по карману. Хоть бы один зажравшийся чинух отрыл в своем заплывшем жире черепе мозг и подумал здраво. Но не судьба... Нам всё мало. У нас же граждане квартиры себе покупают, значит деньги есть. И пофиг что все в ипотеках, кредитах и прочем а*альном рабстве, лишь бы жить по-человечески. Заметьте, именно как люди, а не как короли. Цены на всё подняли, а зарплаты остались на уровне 2014 года. Кому-то чутка повысили - УРАААА! Все. ЗАто депутаты, бедняжечки, им надо з/п повысить, а то активность их какая-то там снижается. Да в коммуналку всех отправить и платить по 10 тыр каждому, чтоб за коммуналку заплатил и бичами питался.
Много слов, а конкретики мало. Это сколько же вы отдаете за осаго при безаварийной езде, если за полгода откладывать приходится. Стоимость полиса озвучьте.
Гость
16 сентября 2016, 06:25
после выборов,ваши карманы опустеют или опустошат раза в два. нечего хорошего в этом нет.
Гость
16 сентября 2016, 06:23
.вы дойная корова,и это не кончиться...................
Гость
16 сентября 2016, 06:13
Да когда вы уже нажретесь там? Обдирают и обдирают народ, все им мало
Гость
16 сентября 2016, 05:55
уже бы просто назвали осаго налогом на владение авто. и все. У нас в деревнях люди получают зарплату по 12-17 тысяч, и это еще считается круто! уже сейчас осаго бьет по карману таких вот людей, а их подавляющее большинство. Получается что обычный трудяга, должен будет 2 месяца не пить не есть, детей не одевать не кормить - но отдай государству! а государство таким поможет? в случае чего? в итоге придется отказываться от авто, а ведь в деревнях детей приходится возить, и только авто спасет, иначе детишкам придется ходить пешком, в дождь, мороз, неважно. Просто потому что кучке людей надо все больше и больше! Вот и голосуйте за ЕР - к концу срока они с вас последние трусы снимут. Им то же деньги нужнее! понимаешь 9 миллиардов вон дома хранят. Куда СТОЛЬКО???? Жрать? Или в могилу с собой потащит?
раньше детишки в мороз, в дождь, пургу ходили в школу пешком, маленьких тоже в любую погоду на санках в детсадики возили и ничего, выжили, детишки здоровее были! а сейчас до всюду - на машинке ,не дай Бог, лишний километр пешком дитё пройдет...
раньше детишки в мороз, в дождь, пургу ходили в школу пешком, маленьких тоже в любую погоду на санках в детсадики возили и ничего, выжили, детишки здоровее были! а сейчас до всюду - на машинке ,не дай Бог, лишний километр пешком дитё пройдет...
А ещё раньше и зубы не чистили. А сейчас совсем распустились и пасты им, и нити зубные, и стоматологи с винирами да имплантами. Ближе к природе нужно быть, правда?
Гость
16 сентября 2016, 05:38
Еще не дочитал и знал уже, что это завуалированное повышение стоимости полиса. Ну кого вы нае*** пытаетесь? Страхованы продавливают выгодный себе бред, а люди за это платить должны. Сейчас "эконом", а все новшества направлены на повышение цены. Это приведет к полной бесправности людей как и с оплатой ЖКХ, будешь доказывать, что ты не верблюд еще и здесь. Теперь незрячее подмахивание ментами протоколов, будет иметь бОльшие последствия для людей. Побегаешь по судам, обжалуешь несправедливый штраф, а между шарагами ведь как всегда глухой телефон, чтобы выйти на прежнюю сумму страховки, будешь таскать рюкзак бумажек. Справедливо или нет, но мощность - фиксированный параметр, указанный в ПТС, нарушения - справедливо, но это "мутная водица". Скажут, что нарушение висит и подумаешь, еще пару дней потратить или плюнуть и с повышающим заплатить. Идея правильная, но реализация... мы-то знаем, что у нас все новшества не справедливости ради, а наживы для. И схема сразу просматривается.
Гость
16 сентября 2016, 02:41
Сергей.
Гость
16 сентября 2016, 00:55
Вспоминаю времена когда водители жаловались друг другу что один за страховку заплатил 1500, а другой 1700...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте