перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Северодвинский мост закроют на два года

28 октября 2016, 09:46
Гость
28 октября 2016, 13:25
А за "ошибку" в реконструкции Ленинградского посадили или хоть как то наказали того кто ее сделал? Вот рабочего на предприятии или рыбака в море наказывают рублем!
Гость
28 октября 2016, 18:24
Если всех проектантов и делальщиков наказывать, то и браться никто не будет в будущем, мол, я сделаю, а меня ещё и накажут, нетушки!
Гость
28 октября 2016, 13:32
Давно надо было Московский с Дачной соединять, в разы нагрузка на Ленинградский и Объездную упала бы. А старый железнодорожный мост латать - это деньги из бюджета в чей то карман перекладывать, городу нужен новый автомобильный мост. Но это только мечты - кризис, война в Сирии, и т.д и т.п.
Гость
28 октября 2016, 15:31
а где вы интересно его собрались строить? точнее съезд с него? весь центр плотно застроен, строить мост чтобы он как и старый уперся в какой нибудь перекресток с дебильным светофором смысла никакого нет. надо привести в божеский вид старые мосты, грамотно организовать съезды с них и заняться наконец организацией движения в городе. только и всего
Гость
28 октября 2016, 18:26
Согласен, возьмите к примеру Новосибирск, там аж три моста через Обь, плюс наземное метро.
Гость
29 октября 2016, 21:17
я вот полностью с вами согласен . не вижу смысла в старое вкладываться а надо строить новый шестиполосный мост , он решит проблему движения даже при выводе в ремонт любого из мостов . но да , наши деньги , по мнению президента , нужны больше в сирии и вообще где угодно только не нашим людям
Гость
28 октября 2016, 11:53
надо сначала продумать куда транспортный поток денется, а потом уже про реконструкции думать... город просто колом встанет и всё....
Гость
28 октября 2016, 13:46
Как мост будет справляться с нагрузкой когда несмотря на знак что по Ж.Д. что по кузнечевскому мосту ПРУТ груженые фуры. Скоро накроются оба моста. Ремонт дело дорогое и долгое, это вам не Керченский мост "масштаб маловат" даи рыл ом мы не вышли. Надо срочно Московский продлевать;Галушина с объездной соединять и хотябы щебеночным покрытием. иначе нам всем Ж...
Гость
28 октября 2016, 14:26
Пустая фура меньше весит чем тот же автобус лиаз без людей 16 с половиной тон весит и т. д. в этой категории. Что про них скажете? Они мосты не ломают? Фуры убрали не из за нагрузки а из за потока машин и аварийной ситуации.
Гость
28 октября 2016, 14:34
лет 10 назад из исакогорки в город утром и вечером ходил пригородный поезд с остановками по левому берегу. было весьма удобно - полчаса и в городе, гораздо лучше чем час трястись в этой сраной тройке. почему бы не вернуть дежурочку назад
Гость
28 октября 2016, 15:16
Независимо от количества полос и Московский, и Леинградский упрутся в две маленькие дырочки - проезд под ЖД мостом, а хоть 4 полосы объездной дороги в маленькую загогулинку - проезд Сибиряковцев (вернее его полное отсутствие). Полный абзац.
Гость
28 октября 2016, 16:21
Полностью согласен... тут не с полосами нужно работать а под насыпью расширять проезды... ведь все пробки то именно из-за них...
Гость
28 октября 2016, 22:36
так его можно и ЗАКРЫТЬ...пусть едут все через новый мост...заодно расширят то что ВОЗМОЖНО УЖЕ что то да СДЕЛАТЬ!
Гость
31 октября 2016, 08:00
Вы когда последний раз под мостом проезжали? На Ленинградском - четыре полосы, въезд свободный. Затычка на Коммунальной, в южную сторону, где из двух полос сливают в одну. На Московском под мостом три полосы, верно, но там затык начинается с Урицкого перекрёстка, хотя места для четвертой с обеих сторон от Урицкого до П.Усова навалом, и под мостом свободно влазит четвёртая, на место псевдо газона у опоры. Не в этих дырках дело. Перекрёстки: Урицкого - Обводный, Московский - Смольный, Ленинградский - Коммунальная, Ленинградский - Ильинская. Ленинградский в город после Галушина. Вот где затычка.
Гость
28 октября 2016, 10:41
Хочется выразиться нецензурно! Но так как я человек приличный, скажу интеллигентно: "Ё-моё!!!" Город же ж встанет.
Гость
28 октября 2016, 11:10
Мало того, что Ленинградский 3-полосный, так еще его разделили на какой-то черт вставкой. 1. УБРАТЬ! Так можно было бы в утренние часы с 7 до 9 использовать пару полос в сторону города. Утром ДВЕ полосы отданы под небольшой встречный поток машин! 2. Вельская "платная", как водители автобусов называют, ее подровнять, если уж вообще никак пробку не объехать!
Гость
28 октября 2016, 14:06
а кранофлотский мост что в прекрасном состоянии находится? фактически там сейчас интенсивно используются крайние левые полосы т.к. крайние правые разбиты и приводить их в божеский вид никто не собирается. к следующей весне мост будет полностью уколочен. вобщем и старый мост толком не сделают и новый ухайдакают.
Гость
28 октября 2016, 14:38
Дак там и так под мостом 4 полосы, расширять то надо после моста! Живу на Левом, работа с 8 до 17. Выезжаю в 6.45, дома в 18.00. Когда закроют - выезд в 5.45, дома наверно в 22.00. Может спать на работе?
Гость
29 октября 2016, 20:53
Если коротко описать дорожную ситуацию при закрытом на три года железнодорожном мосту - Ж....... Полная, всеобъемлющая, круглосуточная Ж.....
Гость
28 октября 2016, 10:42
Может хватитт уже завтраками кормить? Решили мост закрывать и переделывать, так закрывайте и переделывайте!
Гость
28 октября 2016, 11:36
МОЛОДЕЦ . сразу видно человек в центре живёт ! закрыть то конечно не долго , но вот как добираться будем в город , дети в школу и из школы сколько времени будут терять в наших чудесных и переполненных ПАЗиках там ведь не полчаса надо будет простоять , сначала бы сделали ленинградский и окружную по хорошему а не как у нас обычно делают добавят где нибудь дополнительную полосу на каком нибудь небольшом участке, а скажут всё, проблем больше нет с пробками, можно мост закрывать , как всегда всё для людей у нас!
Гость
28 октября 2016, 14:17
Гость
28 октября 2016, 11:36
МОЛОДЕЦ . сразу видно человек в центре живёт ! закрыть то конечно не долго , но вот как добираться будем в город , дети в школу и из школы сколько времени будут терять в наших чудесных и переполненных ПАЗиках там ведь не полчаса надо будет простоять , сначала бы сделали ленинградский и окружную по хорошему а не как у нас обычно делают добавят где нибудь дополнительную полосу на каком нибудь небольшом участке, а скажут всё, проблем больше нет с пробками, можно мост закрывать , как всегда всё для людей у нас!
В 1919 году переправлялись с (на) левобережья зимой на оленьих упряжках. Все были довольны
Гость
28 октября 2016, 16:11
Гость
28 октября 2016, 14:17
В 1919 году переправлялись с (на) левобережья зимой на оленьих упряжках. Все были довольны
так пусть делают переправу как на Кегостров , думаю будут ходить!
Гость
30 октября 2016, 14:25
В Китае строят около 1000 метров многополосных скоростных дорог в час. В ЧАС КЭП!! Есть гос.программа, есть план развития инфраструктуры. Если сопоставить с нами, то у нас просто смех.
30 октября 2016, 17:50
китайцы за месяц 10ти полосный мост строят, но у нас всё встанет в 10 раз дороже и просто не хватит денег, или вообще утонет в бесконечной бюрократии, ибо на любом проэкте всем чинам надо нажиться
Гость
1 ноября 2016, 17:29
30 октября 2016, 17:50
китайцы за месяц 10ти полосный мост строят, но у нас всё встанет в 10 раз дороже и просто не хватит денег, или вообще утонет в бесконечной бюрократии, ибо на любом проэкте всем чинам надо нажиться
Архангельск - город нищеброд. Китай по уровню ВВП уже давно переплюнул США, у них денег столько, что хватит на сотню "крымских" мостов.
Гость
29 октября 2016, 13:12
Архангельску нужен 3ий мост, от Соломбалы выходя с ул. Кедрова и проходя через острова Хабарка, Острова и Кегостров и заканчиваясь в Цигломени. Это даст развитие и островитянам.
Гость
29 октября 2016, 18:52
Во у вас фантазия. Аж завидно стало
Гость
29 октября 2016, 21:38
Вообще то реально. Если бы перечисленные населённые пункты были в ближнем Подмосковье.
29 октября 2016, 23:44
Гость
29 октября 2016, 21:38
Вообще то реально. Если бы перечисленные населённые пункты были в ближнем Подмосковье.
Вообще то именно такой проект и был изначально при Донском, именно при Донском началось строительство Чумбаровки! Донской - лучший организатор и мэр города, великий реорганизатор города, истинный патриот поморья!
Гость
29 октября 2016, 17:42
Помниться лет 15 назад уже закрывали ЖД мост. И уже тогда были постоянные пробки. Все автобусы в Северодвинск, Катунино ехали по варавинскому мосту. Мне не понятно каким образом реконструкция Ленинградского проспекта отразится на ЖД мосту. Больше чем может проехать автомобилей по двум полосам уже не проедет. Он загружен полностью и уж мост перегрузить не возможно. Друг на друге машины не поедут. Хотя, властям все равно насрать на всю эту нашу переписку. Кто ее читает?
Гость
30 октября 2016, 21:25
Да уже лет 20 прошло с того времени.
Гость
31 октября 2016, 11:16
Расширить тут, расширить там. Вангую, что еще на съезде с краснофлотского моста (на ленинградский) на светофоре встанут. Потом у 95 школы, затем 3-й лдк и ул ленина. А учитавая, что процентов 30-40 просто тупят вечно в левом ряду, то фиг какие меры помогут по нормальному решить проблему вечных заторов. Но интернет на то и интернет, чтоб тут собрались, повозмущались и...молча проглотили проблему.
Гость
31 октября 2016, 23:32
Пока Московский не продлят до Окружной и Галушина не соединят с Окружной, Ленинградскому не принять весь трафик с Краснофлотского моста.
Гость
28 октября 2016, 14:28
расширять ленинградку надо до 6 полос.... московский на объездную с галушина переезд мостовой... хватит словами плеваться....надо закрыть--закройте и ДЕЛАЙТЕ уже уж
Гость
28 октября 2016, 14:28
Все выводят транспортный поток на окружные дороги, а у нас опять Ленинградский расширять - мозг есть? Не проще работать с окружной, находить поддержку в центре, раз уж она теперь федеральная
28 октября 2016, 14:40
Как говаривал "эффективный" менеджер И.Сталин "У каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество".... Так кто же генеральный архитектор этой странной ошибки ?
Гость
28 октября 2016, 14:40
Может с начала Московский раздвинем и проведем до объездной. Вообще то это проект утверждённый. И с сарказмом - а зачем сужали, что ленинградский, что Московский - такое раздолье было. 5 полоса при обстоятельствах самопроизвольно организовывалась без вливаний бюджетов. За это рационализаторство у нас не сажають ответственных и исполнителей, может по условочке всем раздать как подарки, опять же для начала. А потом проект на референдум, а что делать мозгов то не хватает вместе с ответственностью, вот народ и поможет.
Гость
28 октября 2016, 18:45
Мост закрывают ..шеф ,усё пропало !!!
Гость
28 октября 2016, 23:34
Вроде и делать надо... Но два-три года в жо..., простите, в пробках жить. Не видать нам света белого.
Гость
30 октября 2016, 14:42
Это всё конечно хорошо. Но мне кажется в первую очередь стоило сделать эстакаду с Московского на Окружное. Это значительно разгрузило бы Окружное. А уже потом его можно было бы нагрузить тем потоком, который пошёл бы при ремонте моста.
Гость
28 октября 2016, 15:12
Очень замечательно будет ездить на работу из Северодвинска...:)
Гость
28 октября 2016, 16:10
это Марина будет не позволительная роскошь , каждый день домой ездить!!! только на выходные !! и то не каждые!
Гость
28 октября 2016, 19:11
Где живёшь там и работать надо, пробок не будет!!
Гость
28 октября 2016, 21:16
Гость
28 октября 2016, 19:11
Где живёшь там и работать надо, пробок не будет!!
где есть работа там и работаю, много ли от меня пробки на автобусе то?
Гость
28 октября 2016, 16:05
нужно строить ж.д. мост через остров Турдеев. Убирать с северодвинского моста ж.д. пути. делать его трехполосным. пересечение съезда с моста с обводным делать круговое движение, продлевать ул. Нагорную, Стрелковую до Урицкого. и многие проблемы автоматически решатся!
Гость
28 октября 2016, 18:36
Васю Котова в президенты!!
Гость
28 октября 2016, 20:21
Соглваен на 100%
Гость
28 октября 2016, 16:29
Да уж. У меня муж каждый день на работу в Северодвинск ездит. Все, папу мы с сыном будем видеть только по выходным
Гость
28 октября 2016, 17:35
да нее , говорят кто на севмаше работает их на подводной лодке будут доставлять с МРВ .
Гость
28 октября 2016, 19:15
Сочувствую. Срочно переезжаем в Северодвинск.
Гость
28 октября 2016, 18:02
Итак на работу в Архангельск из Севска и обратно 3ч жизни уходит, будет вообще засада. А траты на бензин, которые реально вырастут, кто компенсирует? Может уже в другой регион переехать, дешевле будет...
Гость
28 октября 2016, 19:17
Дешевле жилье снимать в Архангельске во экономия будет!
Гость
29 октября 2016, 10:16
Гость
28 октября 2016, 19:17
Дешевле жилье снимать в Архангельске во экономия будет!
Не дешевле. Дорога до Архангельска из Северодвинска обходится лично мне в 4788 в месяц на автобусе, где за такие деньги жилье снять? Единственная выгода будет во времени, но если снимать на окраине, то и по времени не особо отличия будут. Так и живем:)
28 октября 2016, 23:40
Ленинградский вообще должен быть 8 полосным на всём протяжении, по 4 на каждую сторону, причём начинать его надо от М.Карел через весь город до Урицкого, а далее поглощая Ломоносова через Гагарина выходить на Кузнечевский мост и далее сливаться с Советской с Маймаксанским шоссе и Победы и заканчиваться в Экономии. И только такой новый Ленинградский даст запас в развитии Архангельска лет на 30!
Гость
29 октября 2016, 11:05
А из объездной сделать автобан?
29 октября 2016, 23:38
Гость
29 октября 2016, 11:05
А из объездной сделать автобан?
Объездная с таким Ленинградским станет обычной улицей, немного забирая трафик на восточную часть города.
29 октября 2016, 23:55
Всем понятно, что у Орлова ни чего не получилось, нужно выходить, протестовать! У Архангельска из здравомыслящих есть только Епифанова Ольга Николаевна, именно она должна привнести новшества, инновации в управление города, она как представитель партии Справедливая Россия должна была победить 18 сентября, но выборы были грязными, Единая Россия на самом деле не победила, ведь кто за них мог голосовать?, провальная политика во всём Поморье, нет развития, итоги выборов подтасованы!.
Гость
30 октября 2016, 09:53
Почитаешь коментарии одни стратеги и инженеры сидят бла бла бла бла.... Кто тогда в мерии сидит? разговоров до х..... результатов ни х....
Гость
30 октября 2016, 22:20
О, на те вам.Очередной майдаун нарисовался. " выборы были грязными, Единая Россия на самом деле не победила, ведь кто за них мог голосовать?, нужно выходить, протестовать!" А что дальше. Что после протеста в Арх области? На федеральном уровне тоже говорят правительство хреновое и к чему будем призывать дальше?
Гость
31 октября 2016, 23:30
Гость
30 октября 2016, 22:20
О, на те вам.Очередной майдаун нарисовался. " выборы были грязными, Единая Россия на самом деле не победила, ведь кто за них мог голосовать?, нужно выходить, протестовать!" А что дальше. Что после протеста в Арх области? На федеральном уровне тоже говорят правительство хреновое и к чему будем призывать дальше?
Как ни крути, но все гос. служащие, электорат, уже раскрученные крупные и средние предприниматели, военные, пенсионеры и студенты за ЕР, они и голосовали - все эти категории живут не так плохо, да и подачки получили\получают. Что касается митингов - всё это бесполезно, Орлов или любой другой губер будут под Москвой сидеть, как Вова скажет - так и будет!
Гость
28 октября 2016, 10:34
Если это всё таки случиться и мост закроют на два три года , то с левого берега на учёбу и работу надо будет выезжать часов в семь утра , и домой добираться тоже будет проблема , я вот даже не представляю сколько это по времени будет получаться.
Гость
28 октября 2016, 20:30
пешком
Гость
28 октября 2016, 10:59
легче вертолетом будет долететь.....
Гость
1 ноября 2016, 17:33
но дороже
Гость
28 октября 2016, 11:21
Акишевы в тексте разные люди или одно и тоже лицо?
Гость
28 октября 2016, 14:20
Акишев и Акишин - близнецы-братья! ;-) Шутка. Разные абсолютно :)))
Гость
28 октября 2016, 16:21
Есть же военные мосты, на время ремонта такой поставить и количество пароходов увеличить.
Гость
29 октября 2016, 11:30
с военным мостом пробки ещё больше чем сейчас будут, он не предназначен для пропуска такого кол-ва автомобилей.
Гость
28 октября 2016, 19:15
Люди не паникуйте! Мост пока не будут закрывать. Это только планы, на сайте просто нас развели, в мэрии слухи опровергли!
Гость
28 октября 2016, 21:55
Господин гость, вы сами себе противоречите. "Мост не будут закрывать" и "это только планы". Вам не кажется, что вы сами с собой спорите и с одной стороны пытаетесь ввести всех в заблуждение, а с другой - признаете, что такие планы есть. В статье же четко сказано, что закроют не сейчас, а в следующем году, когда будет готов проект и начнется капитальный ремонт. То есть и говорится о планах, господин Гость. Вывод простой: мост закроют.
Гость
28 октября 2016, 22:19
http://www.echosevera.ru/news/2016/10/28/23903.html
Гость
29 октября 2016, 14:58
Вы еще верите Эхо Севера? Они покурят что-нить и придумывают новости. Какая ложь в этой публикации Эхо Севера: 1. Мэрии Архангельска не существует, есть Администрация МО "Город Архангельск". 2. На сессии Архангельской городской Думы вопрос Северодвинского моста не обсуждался. Он обсуждался на комиссии по городскому хозяйству. Так что Илюшка Азовский слышал звон да не понял, где он.
Гость
29 октября 2016, 23:32
Под насыпью вообще то есть три проезда (Обводный, Ленинградский и на Набережной). Может есть смысл вдоль речки реверсивную дорогу построить, продлить набережную до Галушина. Хотя бы в две полосы, без гранитной стенки. И тупо сделать одностороннее движение с "реверсом". Утром в центр, вечером из центра, на участке от Урицкого до Галушина. Там и на Московский выход будет и в дальний конец Ленинградского.
Гость
31 октября 2016, 11:13
Глобально мыслишь, Стас, полностью согласен, уважаю.
Гость
30 октября 2016, 20:51
Если уж собрались что-то реконструировать,добавьте верхний ярус на мосту для легковушек . Пусть едут, пока поезд по мосту не идет.Ведь и подъезды к мосту тоже будут обновлять так уж заодно бы.
Гость
31 октября 2016, 08:43
вам же говорят - существующее основание моста с трудом выдерживает сегодняшний поток транспорта, а вы предлагаете еще наверх каким то образом присобачить ярус. и как вы себе это представляете?
Гость
28 октября 2016, 14:29
трамвай зато убили - возил бы по Ленинградскому народ на работу
Гость
28 октября 2016, 15:50
Это будет одновременно или сперва Ленинградский сделают??
Гость
28 октября 2016, 16:54
Трындец, теперь до хаты после дороги по ж/д путям придется от Исачки гнать. Ну или от Шиферодвинска
Гость
28 октября 2016, 16:58
Расширение одного лишь Ленинградского мало что даст - необходимо параллельно увеличить Московский (от Смольного до Павла Усова) до 4х полос
Гость
28 октября 2016, 17:13
Прежде чем закрывать ЖД мост неплохо было бы продолжить Московский проспект до нового моста, А там глядишь и 2019-й подкрадется, и Муниципалы и РЖД дружно и разом отремонтируют мост, а вдруг разбогатеем, и в итоге реконструкции он получится четырехполосным? Ну а про Ленинградский на три полосы - только в кабинетах дури этой идеи не видели. Народ же, пока асфальтировать не начали, так и думал, что четыре полосы будет....
Гость
28 октября 2016, 18:25
Зачем вспоминать бога, которого НЕТ?
Гость
28 октября 2016, 19:09
Всегда в таких темах говорю ,вспомните Москву! Живут ,стоят часами ,никто не умер.
Гость
28 октября 2016, 21:16
За ошибки должен ответить главный ГИБДДэшник Максимов, который после приезда из Финляндии стал указывать на так называемые островки безопасности. Проект делал Спецдорстрой через ОООшку. Утвердил его Сашка Донской и Витенька Павленко. Вот за их счет и нужно сделать реконструкцию. Из-за этих сапожников с пирожного ряда будут мучиться горожане. А этих певунов одних уж нет , другие убежали( в москву)
Гость
29 октября 2016, 09:30
И сейчас то с Исакогорки выезжаем в 6:20, чтобы до работы доехать, а если мост закроют надо будет с вечера выезжать. Верните дежурку в 7:00 ив17:00.
Гость
29 октября 2016, 11:12
какой же плюс в подобной ситуации когда твоя работа находится в твоём же доме))) но есть и минусы((
Гость
30 октября 2016, 10:56
Плевать на Ленинградский. Окружайку заляпали пластилином , уже разваливается, а через 2-3 года уже ничего не останется.
Гость
30 октября 2016, 20:18
Вот он, АПОКАЛИПСИС.
Гость
31 октября 2016, 10:58
Успокойтесь. Опровергли пока закрытие моста.