перейти к публикации
63 комментария к публикации

Архангельску нужно вернуть советскую транспортную схему

8 ноября 2016, 12:01
Гость
Гость
24 декабря 2017, 21:13
Я согласен со статьёй!
Гость
20 декабря 2017, 19:59
Вопрос:А в Архангельск вернут трамвай и троллейбус?
Гость
20 декабря 2017, 19:57
Вопрос: А в Архангельск вернут трамвай и троллейбус?
Чистюля

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2016, 23:22
Автор ! Ваши рассуждения о "длинных" и "коротких" маршрутах не имеют смысла, так как люди заходят в автобус и выходят на "своей" остановке, как им необходимо, по ВСЕМУ маршруту автобуса. Единицы едут из начального пункта "А" до самого конца - в пункт "Я", в основном поездка пассажира по маршруту бывает промежуточной (из пункта "Г" до промежуточной остановки "Д, Е, Ж, З..., К, Л, М"... и так далее). То есть большинство пассажиров "длинных" маршрутов ездят на короткие и средние дистанции, чем обеспечиваются наполняемость автобуса и экономика маршрута ... "Длинные" маршруты удобны и убирать их не нужно !
Гость
11 ноября 2016, 12:22
Вообще как то забывается само понятие "общественный транспорт". А именно покрытие дорожной сети города безопасными, удобными, регулярными, доступными транспортными средствами. Общественный транспорт в принципе не может быть прибыльным. У него другие задачи. Попытка заменить муниципальный транспорт стадом коммерческих маршруток ни к чему хорошему не привела. Хотя наверняка обогатила и продолжает кормить неких чиновников в руководстве города.
Гость
10 ноября 2016, 19:04
Почти все длинные маршруты идут по Троицкому проспекту. Было бы неплохо хотя бы два из них пустить по Выучейского и далее по Воскресенской, Тимме, Гагарина. Это разгрузило бы Троицкий проспект, который сейчас перегружен.
Гость
10 ноября 2016, 09:12
Окраинные маршруты - Сульфат, один автобус 10 и маршрутка 60. На какой садиться до Соломбалы, надо выбрать, чтобы равномерно заполнились все автобусы, пропустить парочку и опоздать на работу.
Гость
10 ноября 2016, 08:58
В общем, я считаю, правильно. И ещё пусть останутся длинные маршруты муниципальными, дотируемыми, с обычной платой за проезд. Жители бедных окраин будут охотно ими пользоваться, а пассажиры на 1-2-3 остановки вряд ли позарятся на эти автобусы, т.к. в основном они большой вместительности, но малой скорости. А частников перевести на короткие маршруты и не дотировать.
Гость
9 ноября 2016, 19:24
Надо, чтобы автобусы ходили до половины двенадцатого, а не так как сейчас, когда уже в начале десятого вечера, уехать на ,,общественном" транспорте проблематично, а в десять часов вечера просто не возможно, если прозеваешь 104 номер, который идёт последним из всех, если не ошибаюсь, в половину одиннадцатого в районе мор.вокзала. И зар.плату водителям нужно платить не с выручки, а всем одинаково, по часовой, тогда и не будет хлебных маршрутов: где густо, а где пусто.
Гость
9 ноября 2016, 16:10
Мечтатели, все потрепались и все, а проезд будет стоить 30 руб. никаких трамваев и троллейбусов. Что-то сдвинется, когда власть в Архангельске в приказном порядке с Кремля заставят ездить на общественном транспорте, с ежедневным отчетом.
Кегостровец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2016, 11:56
Спасибо гостю, который в (11:20)-коротко доступным словом сказал- и всем понятно, что скоростной транспорт-это лучшее, что должно быть. Первое -между Бревенником и Соломбалой должен быть круглогодично и круглосуточно -паром, который в годы автомобилизации очень будет удобен и прогрессивен. В Соломбале по территории старых трамвайных маршрутов-необходимо воссоздать кольцевое трамвайное движение, которое будет удобным не только пенсионерам, но и рабочис и служащим в часы пик. Дети детсадовские, школьники и студенты -будут только рады, именно катаясь в трамвае - они лучше познают окрестности проживания. Трамвай должен ходить скоростным (современным). Успехов!
Гость
9 ноября 2016, 16:25
Очень хорошо и толково написали, Владислав! Эх, только бы поскорее сбылись все Ваши прогнозы, тогда и уезжать отсюда не надо! :-)
Гость
10 ноября 2016, 21:23
Гость
9 ноября 2016, 16:25
Очень хорошо и толково написали, Владислав! Эх, только бы поскорее сбылись все Ваши прогнозы, тогда и уезжать отсюда не надо! :-)
Какой к лешему трамвай? Ширина улиц на текущий поток не расчитана, да и киловаттик уже зашкалил - забудьте! -
Гость
9 ноября 2016, 11:20
какие трамваи, троллейбусы, граждане проснитесь! разве не сами горожане проголосовали рублем в свое время за нынешние пазики? прекрасно помню картину на остановке ильича на сульфате лет 15 назад - перед остановкой стоит паз, народу на остановке полно, все ждут, как только на горизонте замаячил муниципальный большой лиаз пазик подкатывает и вся толпа вваливается внутрь, муниципальному лиазу остались только бабули с льготами. На вопрос пассажирам паза, а почему не поехали на лиазе, который шел минутой позже ответ такой - он медленно ползет, в нем холодно и т.д. и т.п. так что за что боролись, на то и напоролись
Гость
9 ноября 2016, 11:37
для начала неплохо в принципе создать систему общественного транспорта, пока же её нет, транспорт - как в африканской стране, ездят как попало и на чём попало. А уж длина маршрута - это частный вопрос, который можно решить в рабочем порядке
Гость
9 ноября 2016, 18:51
Своим комментарием Вы попали в десятку, и память и наблюдения Вас не подводят.А за последние 15 лет появился НОВЫЙ КОНКУРЕНТ -личный транспорт граждан, который отбирает пассажиров ежегодно у всех видов общественного транспорта ВО ВСЕХ ГОРОДАХ России без исключения.И, самое главное, этим конкурентом заполнены все улицы, особенно в часы пик, но в рассуждениях в комментариях этого факта не наблюдается.
Кегостровец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2016, 11:05
Кстати о зимниках. В прошлые (былые) годы, когда на реках происходил ледостав, а это как всегда происходило в ноябрьские дни, тогда спецслужбы обеспечивающие строительство зимников -круглосуточно в три смены- сооружали прокладку . Пожарные службы в отдельных местах специально наращивали лед в дни , когда морозы доходили до отметки пятнадцать-двадцать градусов. При этой температуре надо быть быть особенно осторожным, чтоб не появились, так называемые (смельчаки). Только после тщательной проверки( контрольных) проб, допускается проезд по зимникам.
Гость
9 ноября 2016, 10:49
Считаю, что нецелесообразно возвращаться к советским стандартам общественного транспорта. Приходилось мёрзнуть в ожидании автобуса при пересадках, давки, нервы... Вспомнит тот, кто страдал! Студенты - это не самая обеспеченная составляющая населения города, и оплата для них непосильная! Пожалуй, не каждый пенсионер сможет воспользоваться предлагаемыми вариантами. Разумеется, неразумно дробить маршруты на короткие. Из двух зол следует выбирать меньшее! Почему-то в столице нет дифференцированного подхода к оплате проезда в городском транспорте. Едина для всех, независимо от расстояния и маршрута! Хочется, чтобы при рассмотрении этих проблем были учтены все нюансы и принято оптимальное решение, не в ущерб нашим горожанам.
Гость
9 ноября 2016, 19:49
Раньше, в СССР давки в общ. транспорте были по всей стране, что в Москве, что в Архаре, ездили даже на подножках трамваев, потому что работали все в обязательном порядке, т. к. была статья УК за тунеядство, и коммерции по перевозке пассажиров тоже не было, поэтому если установить чёткие правила для частников и применять к ним меры за их не соблюдение, то порядок в этой сфере навести несложно. Сложность состоит в том, что в нашей стране всё продаётся и покупается, присутствует сговор и нажива за счёт народа.
Кегостровец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2016, 10:18
Сегодня в утренних новостях по российскому каналу сообщили о трудностях (островитян) с Реушеньги. М-да , оказывается еще есть живущие , и это хорошо . Вообще на островах в окрестностях пора прокладывать (зимники) по внутренней(островной) схеме для создания единого узлового центра с перепрпавой в одном месте(правый-левый) берег. Территории от Лясомина до Реушеньги в зимний период (особенно) должны быть в одном транспортном узле на Бревеннике, и тогда будет лучше понять разброд по простору - островному в эти годы.
Гость
9 ноября 2016, 11:02
А, так оно и было в советское время на о.Бревеннике. Сам школьником не раз путешествовал на весь день на лыжах по этим зимникам.
Гость
9 ноября 2016, 09:57
Осторожно, Святослав. Знаете, к чему приведет принцип дифференцированной оплаты? Проезд по центру будет по установленному тарифу (21 или 25), для всех прочих мест накрутят еще повышающий коэффициент, как в такси. Этого хотите? Никто на снижение тарифа не пойдет, жаба задушит.
Гость
9 ноября 2016, 09:43
Может заодно пересмотреть и коммуналку? Когда жильцы за всё платят с квадратного метра(за лифт,за свет,общедомовое обсл)Почему два человека проживающие в 3-х 4-х комн.квартирах платят больше чем 4-5 человек из 2-х комн.квартир?А может и в автобусах платить с квадратного метра?Предложенный метод и..отизм.Пишет человек который ездит на коротким маршруте.А заплатить 42руб за проезд на работу и обратно,это не 84-е или 126руб при коротких маршрутах.Но автор считает деньги для автоперевозчиков,а не у нищего населения.Наверно сам деньгами не заморачивается.Это как раньше.По просьбе трудящихся подорожала колбаса.
Гость
9 ноября 2016, 09:12
А в Баку автобус и метро стоят 8 руб. на наши деньги. Пригородные - 10 (по факту 12, потому что сдачу сложно сдавать). Но собираются поднять до 16 и все автобусы заменить на низкопольные Iveco, с кондиционерами, единой картой оплаты и т.п.
Гость
8 ноября 2016, 22:56
А в метро можно весь день по одному билету ездить и никто не возмущается.А в Мурманске существуют проездные билеты по которым за 500 руб. в квартал можно ездить весь день с 6 утра до 1 часа ночи на общественном транспорте ( автобус + троллейбус) и у детей есть школьные проездные. Вот такая советская схема...
Кегостровец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2016, 20:40
Из всего сказанного -следует понять, что центральную пригородку в порту надо делать в Соломбале. И тогда , схема нагрузки на общественный транспорт, коренным образом изменится. Островитяне -главные пассажиры общественного транспорта. Горожане-центристы, проживающие на правобережье об этом знают с шестидесятых годов, когда мосты запущены были для улучшения автомобильного движения в городе. Пока все!!
Гость
8 ноября 2016, 20:39
Длинные маршруты нужны, т.к. они экономят деньги и время пассажиров. И основная проблема транспорта именно в том, что не до всех мест можно добраться на одном автобусе. Окружное шоссе вообще никем не используется, а по нему можно было бы пустить специальный автобус позволяющий жителям округа Варавино-Фактория быстро добираться до города без лишних остановок.
Кегостровец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2016, 20:35
Продолжая начатый разговор - упор необходимо делать на пересмотр схемы размещения причалов. Не забывайте про речной транспорт, который прежде всего создает в городе ситуацию - прибыльной. Пригородка , которая на протяжении десятилетий трудилась на Поморской- устарела!! Она была выгодна, когда аэропрт находился в Кегострове, и железная дорога обеспечивалсь пассажирским потоком -на Левый берег-паромами с Поморской.
Кегостровец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2016, 20:29
В советской схеме-стоимость проезда в автобусе- был пять копеек. В трамвае-3 копейки за билет. В троллейбусе- четыре копейки. В Архангельском порту- пассажирская нагрузка формировалась на общественный транспорт от схемы размещения причалов пригородного сообщения. И, потому - маршруты (трамвайные) обеспечивали бесперебойное движение. Однако уровень автомобилизации вырос с семидесятых годов настолько, что уже в восьмидесятые годы -создавались проблемы. Узкие улицы и дряхлое состояние дорог(автомобильных)- привело в конце двадцатого века к большим трудностям. Это проблема не только Архангельска, а всех старинных городов, которые застраивались при гужевом транспорте. Численность населения в Архангельске- практически не изменилась в сравнении с влсьмидесятыми годами прошлого столетия.
Гость
9 ноября 2016, 09:40
Неточность: в Архангельске троллейбус стоил те же 5 коп.
Гость
9 ноября 2016, 16:19
Гость
9 ноября 2016, 09:40
Неточность: в Архангельске троллейбус стоил те же 5 коп.
Вообще то, Владислав Плюснин прав! Первое время (довольно таки долго) проезд в троллейбусах Архангельска и в самом деле был 4 копейки. Даже билеты в то время отличались по цвету : красный- автобусный, синий- троллейбусный, зелёный-трамвайный. Это уже потом , ближе к концу советской власти, троллейбус стал стоить 5 копеек.
Гость
9 ноября 2016, 18:18
Гость
9 ноября 2016, 16:19
Вообще то, Владислав Плюснин прав! Первое время (довольно таки долго) проезд в троллейбусах Архангельска и в самом деле был 4 копейки. Даже билеты в то время отличались по цвету : красный- автобусный, синий- троллейбусный, зелёный-трамвайный. Это уже потом , ближе к концу советской власти, троллейбус стал стоить 5 копеек.
В Архангельске троллейбус НИКОГДА не стоил 4 копейки, всегда 5 копеек с момента своего открытия в 1974 году, но в более южных местах, где он функционировал, например, в Ленинграде,стоил 4 коп.Первый маршрут троллейбуса связал железнодорожный вокзал с предмостной площадью у моста через Кузнечиху, то есть был очень короткий.
Гость
8 ноября 2016, 20:07
От Экономии до Нового поселка - где, пардоньте, он такой маршрут нашел? А что касается протяженных маршрутов... Был нелегальный 55, который ездил с 26 л/з до Галушина. Спасал ВСЕХ. Убрали, потому что некомильфо. Теперь я (ох, если б только я) из Маймаксы выезжаю непонятно как, чтоя попасть на работу в центр. Автор, конечно, возразит: "Ну конечно, окраина, сами забрались в такую даль, сами и виноваты". Однако точно так же не выехать на работу стало моей коллеге, которая живет на Галушина, а это уже куда ближе к центру. Польза от пролонгированного маршрута была налицо, причем как жителям конечных районов (естественно), так и центру, и Соломбальскому району. И перевозчиков все устраивало, о нехватке средств речи не было. Занятно, что этот маршрут долго отказывался переходить на 21-рублевую стоимость проезда, таким образом доказывая рентабельность существующих ранее городских перевозок. То, что деятельность транспортных компаний нерентабельна и убыточна - слух, п
Гость
8 ноября 2016, 19:38
трамвай бы классно с ним было красиво и удобно. Без него город как то не воспринимается. надо же было кое кому убрать его.
Гость
8 ноября 2016, 19:20
нужно вернуть норматив рентабельности для транспортных предприятий, который по-советски составлял 35%. Т.е. треть всех расходов дотировало государство.
Гость
8 ноября 2016, 21:33
Во многих городах России так и есть и проезд там 14-16 руб,а в Архангельске я так понимая,на субсидии денег нет :-)
Гость
8 ноября 2016, 18:50
Только инвалиды и пенсионеры ездят три остановки, на пазике, как ты. Ходи пешком и не заморачивайся. Радуйся жизни.
Гость
8 ноября 2016, 18:33
Если уж возвращаться к Советским временам,то и работать на автобусах должны в 2 смены.Тогда и поздние графики будут.Они и так есть теоретически,только водители всячески стараются закончить пораньше,так как тяжеловато наверное находится за рулём с 6 утра и до 22,23 часов вечера.Но я думаю,что на это уже не пойдёт начальство этих же водителей ибо придётся тогда увеличивать штат работников,а желающих идти туда работать и так не очень много.
Гость
8 ноября 2016, 17:19
Увы, Святослав, на окраинах живут одни из самых бедных слоёв населения добирающиеся в центр на не самые хорошо оплачиваемые , неблагодарные, грязные и тяжёлые работы. Средств на проезд, в ущерб другим потребностям, у них крайне мало и стоимость билета на автобус и так отнимает много из семейного бюджета. Они и взбунтуются одними из первых, а найти в центре дешёвую рабсилу сейчас работодателю не так то и просто. Так что будет прессинг и сверху и снизу. Ну, и так-же студенты и учащиеся живущие на окраинах и ничего не имеющие.
Гость
8 ноября 2016, 21:54
Вы неправы насчёт окраин и бедного населения. Здесь живут обычные, нормальные люди и не все хотят жить в центре, как я например. Пока в городе был общественный транспорт, я спокойно им пользовался, но как только город захватили ПАЗики, ездить на них стало невозможно. Общественный транспорт перестал существовать и пришлось купить машину, хоть я и не горел желанием это делать. Парадокс - чем больше ПАЗиков-тем больше личных машин. Люди не хотят ездить на этих гробах, которые ещё и ездят как чёрт на душу положит, и покупают машины, чтобы не зависеть от этих демонов.
Гость
9 ноября 2016, 04:08
Гость
8 ноября 2016, 21:54
Вы неправы насчёт окраин и бедного населения. Здесь живут обычные, нормальные люди и не все хотят жить в центре, как я например. Пока в городе был общественный транспорт, я спокойно им пользовался, но как только город захватили ПАЗики, ездить на них стало невозможно. Общественный транспорт перестал существовать и пришлось купить машину, хоть я и не горел желанием это делать. Парадокс - чем больше ПАЗиков-тем больше личных машин. Люди не хотят ездить на этих гробах, которые ещё и ездят как чёрт на душу положит, и покупают машины, чтобы не зависеть от этих демонов.
Вполне согласен! Но, много на окраинах и таких я описал. Это всё бывшие рабочие окраины где население было не одно из самых богатых в городе. Мне приходится по бедности и ,просто, из-за привычки по всей жизни "марафонить" из Соломбалы на Левый берег круглогодично на велосипеде на работу и обратно. Лучшего для себя и не желаю. Когда была предложена более лёгкая и так-же оплачиваемая работа, от той же организации где сейчас и тружусь, в 15-20-ти минутах ходьбы от дома, то я отказался - не мыслю себя без "марафона". ПАЗики и ,вообще, общественный транспорт не выношу - душно мне в нём и физически, и эмоционально... Свою машину не хочу , с рождения знаю что значит иметь машину и обслуживание её - батя был профессионал. А, вот трамваи, в советское время, мне нравились. Такой транспорт угробили! Хоть бы троллейбусы оставили! :-)
Гость
8 ноября 2016, 17:12
Убрать всю эту орду пазовозниц с сдельщины. Сегодня ехал и столько матов наслушался от мальчика, который отношения с конкурентом по радиостанции выяснял гос. рег. номер АВ 519 29. Маршрут 44, время было около 14:40 часов. Мальчик хочет заработать, но не понимает, что работая на дядю или думака, он ничего не заработает. А везет, точнее-реально подвергал риску пассажиров. Орлов, чтобы ты так ездил с такими обломанными ,нервными,готовыми дать за 21 рубль. Сколько можно издеваться над народом. У вас психология временщиков- порубить и свалить... Не надо велосипедов изобретать, много городов есть, где городской бюджет задействуется и транспорт ходит постоянно и таких ... нервных... нет за рулем. Орлов,убери сдельщину, ... кто-то тебя вспомнит хорошим словом. Никто за трамвай-троллебубс и АПАП не ответили...
Гость
8 ноября 2016, 16:36
Не хочешь платить за 3-4 остановки, иди пешком! А людям, с мизерной зарплатой, добираться на другой конец города, на работу и обратно, по завышенным тарифам и так накладно!..
Гость
9 ноября 2016, 22:39
истину пишешь, согласен полностью, писака в советское время дальше центра города не ездил походу, нам раньше чтоб от ЛДК им. Ленина доехать до Сульфата приходилось тратить от полутора до двух часов, и на остановках торчать по пол часа. это ладно летом а зимой. так что пазики очень сократили время проезда, скажем так уменьшили город по времени. Но вот что касается качества услуги данная табуретка в роли общественного транспорта вообще не годиться. очень спасал трамвай. Но их выжили-власть имущие, им то п.. на них они на машинках катаются. поэтому нужно просто сократить количество маршрутов по одной линии, по Троицкому ходит не менее 10 маршрутов то есть в час пик количество ПАЗиков, приближается к количеству частных машин и это *О..П..а.
Гость
8 ноября 2016, 16:16
Возвращая советскую транспортную систему надо возвращать и советские виды транспорта (наиболее реалистично вернуть троллейбус). иначе будет сплошная обдираловка
Гость
8 ноября 2016, 18:34
Но тогда надо будет экспроприировать весь личный легковой транспорт, находящийся в руках граждан, потому что именно он составляет основную конкуренцию общественному, снижает ежегодно количество перевозимых пассажиров общественным транспортом.В советское время было 1-2 легковых автомобиля на 100 квартирный дом.У советского общественного транспорта была абсолютная монополия по перевозке пассажиров.
Гость
8 ноября 2016, 15:36
правильно. в центре от соломбалы до варавино нужно оставить кольцевой маршрут и пустить новые автобусы по 20руб билет а переферию отдать всем желающим которые будут возить по 30руб билет.
Гость
8 ноября 2016, 17:33
В центре убрать ... все маршруты общественного транспорта вообще, ибо на короткие расстояния и пешочком прогуляетесь, только на пользу пойдет в качестве профилактики гиподинамии и артеросклероза. Тоже себе идея, ничуть не хуже вашей.
Гость
8 ноября 2016, 23:13
Гость
8 ноября 2016, 17:33
В центре убрать ... все маршруты общественного транспорта вообще, ибо на короткие расстояния и пешочком прогуляетесь, только на пользу пойдет в качестве профилактики гиподинамии и артеросклероза. Тоже себе идея, ничуть не хуже вашей.
согласен если ты костями шевелить способен но пожилые то как ездить будут или ты им такси оплатишь
Гость
8 ноября 2016, 15:27
в Архангельске должен быть муниципальный общественный транспорт автобусы марки МАЗ, ЛИАЗ большой вместимости ,убрать с дорог Архангельска частные пазики .
Гость
8 ноября 2016, 18:25
В культурной столице России автобусы разделены на две части.Муниципальные автобусы имеют большую вместимость, есть МАЗЫ и ЛИАЗы и другие марки.А вот не муниципальные перевозчики обслуживают пассажиров на ПАЗиках или других похожих автобусах зарубежных марок, причем, цена проезда у них выше муниципальной и зависит от протяженности маршрута.Эти маршрутки пользуются большой популярностью у граждан.Культура обслуживания пассажиров зависит не только от типа автобуса, но и других , важных для пассажира, моментов.
Гость
8 ноября 2016, 22:46
Большие автобусы будут ездить раз в час или в полчаса, будет давка, все сидячие места будут заняты. А маршрутку сейчас дольше пяти минут не ждёшь, сесть всегда можешь, людям удобно.
Гость
9 ноября 2016, 11:02
Гость
8 ноября 2016, 18:25
В культурной столице России автобусы разделены на две части.Муниципальные автобусы имеют большую вместимость, есть МАЗЫ и ЛИАЗы и другие марки.А вот не муниципальные перевозчики обслуживают пассажиров на ПАЗиках или других похожих автобусах зарубежных марок, причем, цена проезда у них выше муниципальной и зависит от протяженности маршрута.Эти маршрутки пользуются большой популярностью у граждан.Культура обслуживания пассажиров зависит не только от типа автобуса, но и других , важных для пассажира, моментов.
Да, в С-Петербурге муниципальный транспорт, это большие, состоящие из двух салонов, автобусы, чистые, просторные, светлые, и пассажиры именно ими пользуется и ждут его на остановках, хотя тут же стоят автобусы коммерческие маленькие с буквой К, похожие на пазики, но чистые, и в них садятся, те кому нет времени ждать. Я тоже всегда ездила только на больших и получала удовольствие от поездок и от обзора города из больших, с чистыми стёклами, окон автобуса, сидячие места всегда находятся, если не сразу, то через одну-две остановки, очень удобные. Приятным, мягким голосом объявляется не только остановка, но и какая будет следующая, есть и большие световые информационные табло над водительской кабиной. Правда, стоимость билета немного дороже, чем у нас, так и сервиса такого у нас непредвидется, и автобусы не ходят по расписанию, а идут то один за другим цепочкой, то ждёшь по 40 минут и более.
Гость
8 ноября 2016, 15:25
делайте машинаы на автопилотах и тогда ВСЕ изменится на дорогах а не только маршруты автобусные долой водителей---пусть все будут пасажирами
Гость
8 ноября 2016, 15:12
Схема не плохая, но например в соседнем Северодвинске проезд 22 рубля и есть довольно длинные маршруты, 15 например, но никто не кричит вроде о том, что нужно повышать плату за проезд. Так что дело выходит не только в длине маршрутов, но и в объёмах "чьих-то карманов")
Гость
8 ноября 2016, 17:04
15-й маршрут в Севске - чуть больше 10 километров. У нас - 30!!! Вот и вся разница. Надо резать. Советская власть форевер!
Гость
9 ноября 2016, 10:39
Гость
8 ноября 2016, 17:04
15-й маршрут в Севске - чуть больше 10 километров. У нас - 30!!! Вот и вся разница. Надо резать. Советская власть форевер!
Не резать, колоть. Вилами.
Гость
8 ноября 2016, 13:10
По идее если об"ективно рассуждать, возвращать необходимо не только советскую транспортную систему, но и Советскую власть, к сожалению этого пока не произойдет, лучше ЕР будет изобретать велосипед.
Гость
8 ноября 2016, 12:55
тогда не будет коротких маршрутов совсем!Это же Архангельск любыми путями поднять цену на ВСЁ!!!
Гость
8 ноября 2016, 15:35
Так они и сейчас дублируют друг друга, устраивая гонки на пересекающихся участках. Т.е. на большей части маршрута работают в убыток. Нужно ещё предложить чередовать разрешения на определенные маршруты с "хлебных" и не очень. Иначе вылезет старая советская беда, в центре интервал 5-7- минут и полтора часа у "девятки" Маймаксе с давкой и взятием на абордаж, как это было в 80-е. И обязательно продлить работу транспорта вечером пусть за чуть бОльшую плату. Жители окраин не могут себе позволить кино, театр, ресторан и городские праздники. После 21 уехать куда-то очень проблематично. Сульфат более-менее, 5 маршрут в Соломбале хорошо, Маймакса и левый берег вынуждены стараться попадать домой пораньше.
Гость
9 ноября 2016, 14:53
Гость
8 ноября 2016, 15:35
Так они и сейчас дублируют друг друга, устраивая гонки на пересекающихся участках. Т.е. на большей части маршрута работают в убыток. Нужно ещё предложить чередовать разрешения на определенные маршруты с "хлебных" и не очень. Иначе вылезет старая советская беда, в центре интервал 5-7- минут и полтора часа у "девятки" Маймаксе с давкой и взятием на абордаж, как это было в 80-е. И обязательно продлить работу транспорта вечером пусть за чуть бОльшую плату. Жители окраин не могут себе позволить кино, театр, ресторан и городские праздники. После 21 уехать куда-то очень проблематично. Сульфат более-менее, 5 маршрут в Соломбале хорошо, Маймакса и левый берег вынуждены стараться попадать домой пораньше.
Сейчас на девятках тоже плохо. 55й же отменили. Только порадовались, что стало более-менее нормально с сообщением и ждать по 40 минут не надо автобуса, так нет же.
Гость
8 ноября 2016, 12:36
согласен
Гость