19 января среда
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)
влад
9 ноя 2016 в 09:43

Может заодно пересмотреть и коммуналку? Когда жильцы за всё платят с квадратного метра(за лифт,за свет,общедомовое обсл)Почему два человека проживающие в 3-х 4-х комн.квартирах платят больше чем 4-5 человек из 2-х комн.квартир?А может и в автобусах платить с квадратного метра?Предложенный метод и..отизм.Пишет человек который ездит на коротким маршруте.А заплатить 42руб за проезд на работу и обратно,это не 84-е или 126руб при коротких маршрутах.Но автор считает деньги для автоперевозчиков,а не у нищего населения.Наверно сам деньгами не заморачивается.Это как раньше.По просьбе трудящихся подорожала колбаса.

Гость
9 ноя 2016 в 11:20

какие трамваи, троллейбусы, граждане проснитесь! разве не сами горожане проголосовали рублем в свое время за нынешние пазики? прекрасно помню картину на остановке ильича на сульфате лет 15 назад - перед остановкой стоит паз, народу на остановке полно, все ждут, как только на горизонте замаячил муниципальный большой лиаз пазик подкатывает и вся толпа вваливается внутрь, муниципальному лиазу остались только бабули с льготами. На вопрос пассажирам паза, а почему не поехали на лиазе, который шел минутой позже ответ такой - он медленно ползет, в нем холодно и т.д. и т.п. так что за что боролись, на то и напоролись

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2016 в 10:49

Считаю, что нецелесообразно возвращаться к советским стандартам общественного транспорта. Приходилось мёрзнуть в ожидании автобуса при пересадках, давки, нервы... Вспомнит тот, кто страдал! Студенты - это не самая обеспеченная составляющая населения города, и оплата для них непосильная! Пожалуй, не каждый пенсионер сможет воспользоваться предлагаемыми вариантами. Разумеется, неразумно дробить маршруты на короткие. Из двух зол следует выбирать меньшее! Почему-то в столице нет дифференцированного подхода к оплате проезда в городском транспорте. Едина для всех, независимо от расстояния и маршрута! Хочется, чтобы при рассмотрении этих проблем были учтены все нюансы и принято оптимальное решение, не в ущерб нашим горожанам.

ОТВЕТИТЬ
Ксения
8 ноя 2016 в 20:07

От Экономии до Нового поселка - где, пардоньте, он такой маршрут нашел? А что касается протяженных маршрутов... Был нелегальный 55, который ездил с 26 л/з до Галушина. Спасал ВСЕХ. Убрали, потому что некомильфо. Теперь я (ох, если б только я) из Маймаксы выезжаю непонятно как, чтоя попасть на работу в центр. Автор, конечно, возразит: "Ну конечно, окраина, сами забрались в такую даль, сами и виноваты". Однако точно так же не выехать на работу стало моей коллеге, которая живет на Галушина, а это уже куда ближе к центру. Польза от пролонгированного маршрута была налицо, причем как жителям конечных районов (естественно), так и центру, и Соломбальскому району. И перевозчиков все устраивало, о нехватке средств речи не было. Занятно, что этот маршрут долго отказывался переходить на 21-рублевую стоимость проезда, таким образом доказывая рентабельность существующих ранее городских перевозок. То, что деятельность транспортных компаний нерентабельна и убыточна - слух, п

Гость
8 ноя 2016 в 16:36

Не хочешь платить за 3-4 остановки, иди пешком! А людям, с мизерной зарплатой, добираться на другой конец города, на работу и обратно, по завышенным тарифам и так накладно!..

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 18:50

Только инвалиды и пенсионеры ездят три остановки, на пазике, как ты. Ходи пешком и не заморачивайся. Радуйся жизни.

Гость
8 ноя 2016 в 20:39

Длинные маршруты нужны, т.к. они экономят деньги и время пассажиров. И основная проблема транспорта именно в том, что не до всех мест можно добраться на одном автобусе. Окружное шоссе вообще никем не используется, а по нему можно было бы пустить специальный автобус позволяющий жителям округа Варавино-Фактория быстро добираться до города без лишних остановок.

Гость
8 ноя 2016 в 22:56

А в метро можно весь день по одному билету ездить и никто не возмущается.А в Мурманске существуют проездные билеты по которым за 500 руб. в квартал можно ездить весь день с 6 утра до 1 часа ночи на общественном транспорте ( автобус + троллейбус) и у детей есть школьные проездные. Вот такая советская схема...

Гость
9 ноя 2016 в 09:12

А в Баку автобус и метро стоят 8 руб. на наши деньги. Пригородные - 10 (по факту 12, потому что сдачу сложно сдавать).
Но собираются поднять до 16 и все автобусы заменить на низкопольные Iveco, с кондиционерами, единой картой оплаты и т.п.

Urry
9 ноя 2016 в 09:57

Осторожно, Святослав. Знаете, к чему приведет принцип дифференцированной оплаты? Проезд по центру будет по установленному тарифу (21 или 25), для всех прочих мест накрутят еще повышающий коэффициент, как в такси. Этого хотите?
Никто на снижение тарифа не пойдет, жаба задушит.

Гость
9 ноя 2016 в 16:10

Мечтатели, все потрепались и все, а проезд будет стоить 30 руб. никаких трамваев и троллейбусов. Что-то сдвинется, когда власть в Архангельске в приказном порядке с Кремля заставят ездить на общественном транспорте, с ежедневным отчетом.

людмила
9 ноя 2016 в 19:24

Надо, чтобы автобусы ходили до половины двенадцатого, а не так как сейчас, когда уже в начале десятого вечера, уехать на ,,общественном" транспорте проблематично, а в десять часов вечера просто не возможно, если прозеваешь 104 номер, который идёт последним из всех, если не ошибаюсь, в половину одиннадцатого в районе мор.вокзала. И зар.плату водителям нужно платить не с выручки, а всем одинаково, по часовой, тогда и не будет хлебных маршрутов: где густо, а где пусто.

Алексей
10 ноя 2016 в 08:58

В общем, я считаю, правильно. И ещё пусть останутся длинные маршруты муниципальными, дотируемыми, с обычной платой за проезд. Жители бедных окраин будут охотно ими пользоваться, а пассажиры на 1-2-3 остановки вряд ли позарятся на эти автобусы, т.к. в основном они большой вместительности, но малой скорости. А частников перевести на короткие маршруты и не дотировать.

10 ноя 2016 в 19:04

Почти все длинные маршруты идут по Троицкому проспекту. Было бы неплохо хотя бы два из них пустить по Выучейского и далее по Воскресенской, Тимме, Гагарина. Это разгрузило бы Троицкий проспект, который сейчас перегружен.

Гость
8 ноя 2016 в 15:12

Схема не плохая, но например в соседнем Северодвинске проезд 22 рубля и есть довольно длинные маршруты, 15 например, но никто не кричит вроде о том, что нужно повышать плату за проезд. Так что дело выходит не только в длине маршрутов, но и в объёмах "чьих-то карманов")

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 15:27

в Архангельске должен быть муниципальный общественный транспорт автобусы марки МАЗ, ЛИАЗ большой вместимости ,убрать с дорог Архангельска частные пазики .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2016 в 20:29

В советской схеме-стоимость проезда в автобусе- был пять копеек.
В трамвае-3 копейки за билет.
В троллейбусе- четыре копейки.
В Архангельском порту- пассажирская нагрузка формировалась на общественный транспорт от схемы размещения причалов
пригородного сообщения. И, потому - маршруты (трамвайные) обеспечивали бесперебойное движение.
Однако уровень автомобилизации вырос с семидесятых годов настолько, что уже в восьмидесятые годы -создавались проблемы. Узкие улицы и дряхлое состояние дорог(автомобильных)- привело в конце двадцатого века к большим трудностям. Это проблема не только Архангельска, а всех старинных городов, которые застраивались при гужевом транспорте.
Численность населения в Архангельске- практически не изменилась в сравнении с влсьмидесятыми годами прошлого столетия.

ОТВЕТИТЬ
путиновед
8 ноя 2016 в 17:12

Убрать всю эту орду пазовозниц с сдельщины. Сегодня ехал и столько матов наслушался от мальчика, который отношения с конкурентом по радиостанции выяснял гос. рег. номер АВ 519 29. Маршрут 44, время было около 14:40 часов. Мальчик хочет заработать, но не понимает, что работая на дядю или думака, он ничего не заработает. А везет, точнее-реально подвергал риску пассажиров. Орлов, чтобы ты так ездил с такими обломанными ,нервными,готовыми дать за 21 рубль. Сколько можно издеваться над народом. У вас психология временщиков- порубить и свалить... Не надо велосипедов изобретать, много городов есть, где городской бюджет задействуется и транспорт ходит постоянно и таких ... нервных... нет за рулем. Орлов,убери сдельщину, ... кто-то тебя вспомнит хорошим словом. Никто за трамвай-троллебубс и АПАП не ответили...

Гость
8 ноя 2016 в 12:55

тогда не будет коротких маршрутов совсем!Это же Архангельск любыми путями поднять цену на ВСЁ!!!

ОТВЕТИТЬ
Старожил
8 ноя 2016 в 17:19

Увы, Святослав, на окраинах живут одни из самых бедных слоёв населения добирающиеся в центр на не самые хорошо оплачиваемые , неблагодарные, грязные и тяжёлые работы. Средств на проезд, в ущерб другим потребностям, у них крайне мало и стоимость билета на автобус и так отнимает много из семейного бюджета. Они и взбунтуются одними из первых, а найти в центре дешёвую рабсилу сейчас работодателю не так то и просто. Так что будет прессинг и сверху и снизу. Ну, и так-же студенты и учащиеся живущие на окраинах и ничего не имеющие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2016 в 11:56

Спасибо гостю, который в (11:20)-коротко доступным словом сказал- и всем понятно, что скоростной транспорт-это лучшее, что должно быть.
Первое -между Бревенником и Соломбалой должен быть круглогодично и круглосуточно -паром, который в годы автомобилизации очень будет удобен и прогрессивен.
В Соломбале по территории старых трамвайных маршрутов-необходимо воссоздать кольцевое трамвайное движение, которое будет удобным не только пенсионерам, но и рабочис и служащим в часы пик.
Дети детсадовские, школьники и студенты -будут только рады, именно катаясь в трамвае - они лучше познают окрестности проживания.
Трамвай должен ходить скоростным (современным).
Успехов!

ОТВЕТИТЬ
Константин
8 ноя 2016 в 16:16

Возвращая советскую транспортную систему надо возвращать и советские виды транспорта (наиболее реалистично вернуть троллейбус). иначе будет сплошная обдираловка

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2016 в 10:18

Сегодня в утренних новостях по российскому каналу сообщили о трудностях (островитян) с Реушеньги.
М-да , оказывается еще есть живущие , и это хорошо .
Вообще на островах в окрестностях пора прокладывать (зимники) по внутренней(островной) схеме для создания единого узлового центра с перепрпавой в одном месте(правый-левый) берег.
Территории от Лясомина до Реушеньги в зимний период (особенно) должны быть в одном транспортном узле на Бревеннике, и тогда будет лучше понять разброд по простору - островному в эти годы.

ОТВЕТИТЬ
игорь
8 ноя 2016 в 15:25

делайте машинаы на автопилотах
и тогда ВСЕ изменится на дорогах а не только маршруты автобусные
долой водителей---пусть все будут пасажирами

Гость
8 ноя 2016 в 15:36

правильно. в центре от соломбалы до варавино нужно оставить кольцевой маршрут и пустить новые автобусы по 20руб билет а переферию отдать всем желающим которые будут возить по 30руб билет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2016 в 18:33

Если уж возвращаться к Советским временам,то и работать на автобусах должны в 2 смены.Тогда и поздние графики будут.Они и так есть теоретически,только водители всячески стараются закончить пораньше,так как тяжеловато наверное находится за рулём с 6 утра и до 22,23 часов вечера.Но я думаю,что на это уже не пойдёт начальство этих же водителей ибо придётся тогда увеличивать штат работников,а желающих идти туда работать и так не очень много.

Гость
8 ноя 2016 в 19:38

трамвай бы классно с ним было красиво и удобно. Без него город как то не воспринимается. надо же было кое кому убрать его.

Фото пользователя
8 ноя 2016 в 20:35

Продолжая начатый разговор - упор необходимо делать на пересмотр схемы размещения причалов.
Не забывайте про речной транспорт, который прежде всего создает в городе ситуацию - прибыльной.
Пригородка , которая на протяжении десятилетий трудилась на Поморской- устарела!!
Она была выгодна, когда аэропрт находился в Кегострове, и железная дорога обеспечивалсь пассажирским потоком -на Левый берег-паромами с Поморской.

Фото пользователя
9 ноя 2016 в 11:05

Кстати о зимниках. В прошлые (былые) годы, когда на реках происходил ледостав, а это как всегда происходило в ноябрьские дни, тогда спецслужбы обеспечивающие строительство зимников -круглосуточно в три смены- сооружали прокладку .
Пожарные службы в отдельных местах специально наращивали лед в дни , когда морозы доходили до отметки пятнадцать-двадцать градусов.
При этой температуре надо быть быть особенно осторожным, чтоб не появились, так называемые (смельчаки).
Только после тщательной проверки( контрольных) проб, допускается проезд по зимникам.

Гость
10 ноя 2016 в 09:12

Окраинные маршруты - Сульфат, один автобус 10 и маршрутка 60. На какой садиться до Соломбалы, надо выбрать, чтобы равномерно заполнились все автобусы, пропустить парочку и опоздать на работу.

Замкадыш Дрюмучий
11 ноя 2016 в 12:22

Вообще как то забывается само понятие "общественный транспорт". А именно покрытие дорожной сети города безопасными, удобными, регулярными, доступными транспортными средствами. Общественный транспорт в принципе не может быть прибыльным. У него другие задачи. Попытка заменить муниципальный транспорт стадом коммерческих маршруток ни к чему хорошему не привела. Хотя наверняка обогатила и продолжает кормить неких чиновников в руководстве города.

17 ноя 2016 в 23:22

Автор ! Ваши рассуждения о "длинных" и "коротких" маршрутах не имеют смысла, так как люди заходят в автобус и выходят на "своей" остановке, как им необходимо, по ВСЕМУ маршруту автобуса. Единицы едут из начального пункта "А" до самого конца - в пункт "Я", в основном поездка пассажира по маршруту бывает промежуточной (из пункта "Г" до промежуточной остановки "Д, Е, Ж, З..., К, Л, М"... и так далее). То есть большинство пассажиров "длинных" маршрутов ездят на короткие и средние дистанции, чем обеспечиваются наполняемость автобуса и экономика маршрута ... "Длинные" маршруты удобны и убирать их не нужно !

А еще
8 ноя 2016 в 19:20

нужно вернуть норматив рентабельности для транспортных предприятий, который по-советски составлял 35%. Т.е. треть всех расходов дотировало государство.

ОТВЕТИТЬ
Роман
20 дек 2017 в 19:57

Вопрос: А в Архангельск вернут трамвай и троллейбус?

Роман
20 дек 2017 в 19:59

Вопрос:А в Архангельск вернут трамвай и троллейбус?

Гость
24 дек 2017 в 21:13

Я согласен со статьёй!

Гость
8 ноя 2016 в 12:36

согласен

Василий.
8 ноя 2016 в 13:10

По идее если об"ективно рассуждать, возвращать необходимо не только советскую транспортную систему, но и Советскую власть, к сожалению этого пока не произойдет, лучше ЕР будет изобретать велосипед.

Фото пользователя
8 ноя 2016 в 20:40

Из всего сказанного -следует понять, что центральную пригородку в порту надо делать в Соломбале.
И тогда , схема нагрузки на общественный транспорт, коренным образом изменится.
Островитяне -главные пассажиры общественного транспорта.
Горожане-центристы, проживающие на правобережье об этом знают с шестидесятых годов, когда мосты запущены были для
улучшения автомобильного движения в городе.
Пока все!!