При этом легализация многих переделок, в том числе установки газобаллонного оборудования (ГБО), является процессом дорогим, долгим и нервным.
Вот надо что бы всем было так тяжело кто хочет на лобовое стекло ёлочку повесить)))
Сбор денег с населения России,вот как это называется а не забота о гражданах.
Вы ещё запретите AMG Мерседесы переделывать)))
Гость
4 декабря 2016, 11:41
Понимаешь в чем дело... Можно просто фары поменять на сертифицированные, но например с линзами (не ксенон) и это будет тоже тюнинг, а можно кенгурятник прикрутить, который при ДТП с пешеходом последнему просто не оставляет возможности выжить, т.к. ломает все кости на которые попадет. Можно сертифицированное ГБО установить в сертифицированном автосервисе, а можно установить прямоток и будить пол города ночью... И таких примеров целая куча. Просто надо разделить весь тюнинг на несколько категорий типа: "без изменения конструкции", "с изменением конструкции" и "для движения вне дорог общего назначения".
Гость
12 декабря 2016, 13:47
Гость
4 декабря 2016, 11:41
Понимаешь в чем дело... Можно просто фары поменять на сертифицированные, но например с линзами (не ксенон) и это будет тоже тюнинг, а можно кенгурятник прикрутить, который при ДТП с пешеходом последнему просто не оставляет возможности выжить, т.к. ломает все кости на которые попадет. Можно сертифицированное ГБО установить в сертифицированном автосервисе, а можно установить прямоток и будить пол города ночью... И таких примеров целая куча. Просто надо разделить весь тюнинг на несколько категорий типа: "без изменения конструкции", "с изменением конструкции" и "для движения вне дорог общего назначения".
А можно точно также сравнить ДТП с легковым автомобилем с пластиковым бампером и с УАЗом Хантером, у которого бампер изначально железный или с ГАЗ 66. И возникает вопрос - а чем тогда нестандартный железный бампер отличается от сертифицированного железного бампера для пешехода?
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
749мм 93%Власти дадут определение «легальному тюнингу»