RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Госдума одобрила «натуральное ОСАГО»: выбирать сервис придется сразу

15 декабря 2016, 11:35
Гость
15 декабря 2016, 15:35
С самого начала введение ОСАГО оформлял как положено. Ни одной аварии за это время не было. Но с такой расстановкой как сделали сейчас больше страховать не буду. Совсем уже обнаглели. Навязывают услуги во преки закону,творят что хотят. Платон, капитальный ремонт и ещё ОСАГО. Я думаю не я такой один. Так как знаю как ремонтируют в страховых сервисах,работал в одном таком два года. Я и за бесплатно в такой не поеду. Дело не в работниках сервиса а а условиях на ремонт страховых машин. Ни кто не платит за качество ремонта. И по этой причине возиться с машиной за копейки ни кто не хочет. Делают быстро и не парясь,так как на прямую претензию вы им не предьявите и не каждый плохой ремонт вы сразу обнаружите,может через 2,3 месяца. А потом иди и докажи им. Следующий шаг будет повышение штрафа за езду без ОСАГО а потом суды захлебнуться исками к страховым по качеству ремонта. ДУРДОМ по другому не могу сказать. Только тупые не знающие люди могли так усложнить всё с ОСАГО.
Гость
15 декабря 2016, 22:25
Или заинтересованные.
Гость
16 декабря 2016, 07:42
про хап.ремонт согласен, но кто тебе Платон насаживает? ты на фуре 20тонной ездишь что ли? и еще не понятно как тебе поможет отказ от ОСАГО в качественном ремонте после ДТП ??? по твоему ОСАГО будут ремонтировать чужую машину , а твою по ОСАГО виновника
Гость
16 декабря 2016, 09:06
Гость
16 декабря 2016, 07:42
про хап.ремонт согласен, но кто тебе Платон насаживает? ты на фуре 20тонной ездишь что ли? и еще не понятно как тебе поможет отказ от ОСАГО в качественном ремонте после ДТП ??? по твоему ОСАГО будут ремонтировать чужую машину , а твою по ОСАГО виновника
Разве нужно быть гением, чтобы дотумкать - за Платон в итоге платишь ты?
Гость
15 декабря 2016, 15:36
Такими темпами через год-два ОСАГО превратится в еще один налог-взносы будут собирать,а ни платить,ни ремонтировать не станут.А Госдума за это проголосует
Гость
15 декабря 2016, 14:22
Вот это конец СОСАГО! Сейчас все пойдут к официальным дилерам. Там цены ого... Да и начнется откат через эти сервисы и т.д. Короче цена за страховку взлетит и её покупать не смогут.
15 декабря 2016, 12:05
Смысла тогда не вижу страховаться, раз выплачивают не будут! тем более цена за страховку заоблачная
Гость
15 декабря 2016, 12:23
Народ у нас головой думать не привык. Причем тут "выплачивать не будут", вам не все ли равно, это выплата второй стороне, а не вам лично. Ваш смысл страховаться в том, что человек, в которого вы причалили, не к вам претензии имел, а к сервису или страховой. Вот когда в вас приедет такой же любитель "не видеть смысла страховаться", запоете по другому, потому что через суд можно, но врагу не пожелаешь, особенно если визави без дохода и собственности
Гость
15 декабря 2016, 13:12
Гость
15 декабря 2016, 12:23
Народ у нас головой думать не привык. Причем тут "выплачивать не будут", вам не все ли равно, это выплата второй стороне, а не вам лично. Ваш смысл страховаться в том, что человек, в которого вы причалили, не к вам претензии имел, а к сервису или страховой. Вот когда в вас приедет такой же любитель "не видеть смысла страховаться", запоете по другому, потому что через суд можно, но врагу не пожелаешь, особенно если визави без дохода и собственности
Народ действительно думать головой не привык. Если в вас причалили, пусть даже со страховкой, то где гарантия, что по страховке проведут качественный ремонт в хорошем сервисе? Если в списке у страховой окажутся только непонятные сервисы, которые попали туда только по причине низкой цены за свои услуги?
Гость
15 декабря 2016, 13:35
Гость
15 декабря 2016, 12:23
Народ у нас головой думать не привык. Причем тут "выплачивать не будут", вам не все ли равно, это выплата второй стороне, а не вам лично. Ваш смысл страховаться в том, что человек, в которого вы причалили, не к вам претензии имел, а к сервису или страховой. Вот когда в вас приедет такой же любитель "не видеть смысла страховаться", запоете по другому, потому что через суд можно, но врагу не пожелаешь, особенно если визави без дохода и собственности
Визави... Как хорошо сказано - надо добавить в лексикон это слово! Спасибо!
Гость
15 декабря 2016, 13:42
Не исключено, что ради экономии денег, сервисы, сотрудничающие со страховыми, получат установку использовать наиболее дешевые запчасти. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/newsline_auto/244205964472320.html#comments/c7557c97d-9427-43e8-af16-c1eaa190a53f/last В этом есть сомнения? Небрендовый Кетай в лучшем случае, восстановленные з/ч с разборов в основном
Гость
20 декабря 2016, 17:35
с какого ... сервис будет запчасти не оригинал ставить? производитель не рекомендует не оригинал!!! если откажет запчасть? и почему я должен своего японца лечить китайцами? пусть себе вместо немецких и т.п. лекарств китайкие покупают и лечяться
Гость
15 декабря 2016, 18:20
"При этом сервис, в который могут направить автовладельца, может быть расположен на расстоянии до 200 км от небольших населенных пунктов". Интересно, а за чей счет поврежденный авто повезут на ремонт за 200км? "а также денежная выплата в случае, если ремонт будет признан некачественным" - если это оставят, то интересная лазейка получится. "Черные автоюристы" продолжат "доить" страховщиков.
Гость
15 декабря 2016, 18:36
Наша власть приняла воистину анти народной закон!!! Что же вы делаете???
16 декабря 2016, 05:06
депутаты враги народа, кого мы выбрали???
Гость
16 декабря 2016, 19:27
А врагов никто не выбирал . Выбирали белых и пушистых.
Гость
17 декабря 2016, 07:03
Да никого мы не выбрали, все выбрали за нас.
Гость
16 декабря 2016, 06:44
ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА 17ГОД... И ЗИМА МОРОЗНАЯ СУРОВАЯ... ОЙ ДОВЕДУТ ЭТИ ВРАГИ НАРОДА...ДОВЕДУТ... УЖЕ ВСЕ НА ГРАНИ ПСИХОЗА ЖРАТЬ ЛЮДЯМ НЕЧЕГО УЖЕ... И ПУТИНА АВТОРИТЕТ НЕ ПОМОЖЕТ...
Гость
18 декабря 2016, 16:54
"На продукты денег перестало хватать, тогда попа копить на автомат"
Гость
15 декабря 2016, 13:07
Самая тема сейчас открывать сервис и договариваться со страховыми ;)
Гость
16 декабря 2016, 13:51
Народ в угол загоняют , революция скоро будет Налогами так обложили, мама не горюй! Кварллата, продукты, школы, сады и т д. Это ..! И при этом условий для жизни людей никаких.
Гость
15 декабря 2016, 20:17
депутаты ВЫ ВСЕ ... подайте в отставку или вас порвут
Гость
15 декабря 2016, 23:20
Посадить их всех за руль ВАЗа,и сократить зарплату в 200 раз,пускай ОСАГО покупают как простой люд,а потом решают кому на Руси жить хорошо!
Гость
18 декабря 2016, 19:28
Должны публиковать списки депутатов поименно кто за что голосовал.А мы, избиратели посмотрим...
Гость
20 декабря 2016, 17:36
Гость
18 декабря 2016, 19:28
Должны публиковать списки депутатов поименно кто за что голосовал.А мы, избиратели посмотрим...
здравая мысль. петицию надо
15 декабря 2016, 18:11
Все проблемы от того, что ОСАГО является обязательным. Сделали бы добровольным, и проблема бы исчезла.
Гость
15 декабря 2016, 18:38
Проблема в крепостных авторабах.
Гость
17 декабря 2016, 19:31
Сделали обязательным что бы при ДТП, пострадавший не слушал нытьё виновника про то что у него нет денег, а выплатила страховая и все на этом. Если сделать добровольным то страховать не кто не будет и далеко не каждый сможет оплатить ущерб
Гость
15 декабря 2016, 22:26
Вот что значит сильное лобби в дурдуме!
Гость
16 декабря 2016, 19:43
Ну что вы хотели. Вспомните хоть один закон принятый думой, который бы был для людей? Что говорить рыба с головы гниет. Главное чтобы был успех во внешней политике. Ну а народ? Ачто народ? Кто нас будет спрашивать? Когда на Руси простому человеку хорошо жилось?
Гость
15 декабря 2016, 18:34
У меня ближайший официал за 200 вёрст, а другим я просто не доверю ремонт.
Гость
15 декабря 2016, 19:43
Это что за авто такое, что диллер за 200 верст, уж не субару ли? А то все диллеры по субарям в Че закрылись
Гость
16 декабря 2016, 07:47
Гость
15 декабря 2016, 19:43
Это что за авто такое, что диллер за 200 верст, уж не субару ли? А то все диллеры по субарям в Че закрылись
вау , а что случилось с Субару Центр Восток ? (на копейском шоссе) он же вроде был оф. дилером
Гость
17 декабря 2016, 06:45
У меня ближайший за 120. А других просто нету. :) Что делать будем, товарищи?
15 декабря 2016, 13:31
А Васька слушает да ест... Столько трубили о "смерти ОСАГО", столько обсуждали, критиковали, при этом тихо и мирно принимают его так как надо несмотря на весь этот популизм...
Гость
15 декабря 2016, 15:49
А УТС и моральный ущерб тоже в мастерских будут возмещать?
Гость
15 декабря 2016, 18:22
А сейчас его типа по осаго возмещают? Вот не знал
Гость
15 декабря 2016, 18:36
Эх,проехаться бы по автомобилям депутатов.Пусть обращаются в автосервис)
Гость
17 декабря 2016, 04:00
куда взгляд не кино,- всюду клин! достала эта Дума, пора ее "на мыло!!!" но народ наш слабак, будет ждать когда Дума примет закон на продажу кислорода.
16 декабря 2016, 06:44
Зачем выбирать сервис где будут чинить чужую машину?
Гость
16 декабря 2016, 08:46
А действительно, это же не КАСКО. По этому полису ремонтируется чужая машина. Т.е. дядя Вася страхует свою Калину, выбирает Вазовский сервис, бьет Лексус и Вазовский сервис будет чинить Лексус? Интересненько...
Гость
16 декабря 2016, 11:03
Гость
16 декабря 2016, 08:46
А действительно, это же не КАСКО. По этому полису ремонтируется чужая машина. Т.е. дядя Вася страхует свою Калину, выбирает Вазовский сервис, бьет Лексус и Вазовский сервис будет чинить Лексус? Интересненько...
четко подмечено, если дедушка на копейка проживающий за 300 от Ростова засадит лексус, то ремонтировать его будут в том сервисе который выбирает дедушка на момент страховки, то есть за 100 км от Ростова? или наоборот засадит дедушку на копейке другой дедушка на шестерке живущий в поселке под Ростовом и будет дедушка ремонтироватся за не далее как за 500 км от дома?
Гость
16 декабря 2016, 12:35
Гость
16 декабря 2016, 11:03
четко подмечено, если дедушка на копейка проживающий за 300 от Ростова засадит лексус, то ремонтировать его будут в том сервисе который выбирает дедушка на момент страховки, то есть за 100 км от Ростова? или наоборот засадит дедушку на копейке другой дедушка на шестерке живущий в поселке под Ростовом и будет дедушка ремонтироватся за не далее как за 500 км от дома?
Дык это вы не понимаете. Шрифа,проблемы индейцев не касаются. Так и тут,закон приняли а как,что это не важно. Сейчас ещё примут поправки, всем машины покрасить в красный цвет и ездить по кругу)))
Гость
15 декабря 2016, 16:59
Тоже норм. Царапнули стопарь, договорился с сервисом, что то расходы составили тыщ 100 (оригинал, доставка и т.д.), бабло пополам, на стопарь пофиг. Опять СОСАГО разноются:)
Гость
16 декабря 2016, 10:16
Тогда вернутся 90-ые ! Суды и приставы не работают,опять блатные будут разруливать!
Гость
15 декабря 2016, 13:08
А в Волгограде знаю,что эти самые АВТОЮРИСТЫ уже сервисы стали прикупать себе для кузовного ремонта(например бывш . Автосалон JEELY в советском р-не)...думаю не с проста!
Гость
15 декабря 2016, 23:13
Интересно стало. У меня один из автомобилей - ретро. Какой сервис возьмется починить 50ти летний авто? Например Газ 21 , Газ 67 , Москвич 401, Додж 3/4 Это под силу только профессиональным ретромастерским.
Гость
16 декабря 2016, 17:27
Слов нет, одни маты остались.
Гость
17 декабря 2016, 05:12
если в два раза то нет смысла страховки!!!!
Гость
18 декабря 2016, 21:13
> Возможность выбора автосервиса на стадии заключения договора, Т.е. я при заключении договора должен выбрать автосервис, в который поедет человек, в которого я, не дай Бог, въеду? Что курят в этой Госдуме?
Гость
19 декабря 2016, 00:25
Да ладно бы курили. Там видимо всё по ноздре пускают ))))
Гость
19 декабря 2016, 01:29
Вот именно
Гость
20 декабря 2016, 12:52
Нет, вы будете выбирать автосервис, в который вы поедете ремонтироваться сами в случае дтп
16 декабря 2016, 18:25
зделают лишение за управление тс без страховки и побежите покупать за любые деньги как миленькие! Куда денетесь?
Гость
17 декабря 2016, 08:55
Ездить без прав?
19 декабря 2016, 16:18
Гость
17 декабря 2016, 08:55
Ездить без прав?
Сначала без прав. Потом на автобусе.
Гость
16 декабря 2016, 14:06
Да не вопрос! Выбираем официального дилера и пусть платят им. Ещё дороже, чем выплата :) Спокоен буду, что будет стоять оригинал в случае замены какого-либо элемента. Наверняка в законе будут определены сроки ремонта. Нарушили срок, сразу обращаемся к автоюристу, далее суд, компенсация. Также будет и с некачественным ремонтом. Отличная тема для водителей, у кого свежие или новые авто! Ныть начинают те, кто у Василичы в гараже ремонтирует, красит и запчасти китайские ставит, а разницу в карман :) Не всё так плохо, но посмотрим как будет в 2017!
Гость
16 декабря 2016, 19:23
Ты забыл добавить очереди к официалам, судебные тяжбы и кучу испорченых нервов и потраченого времени. И будешь ты умник ходить полгода пешком и искать правду.
Гость
17 декабря 2016, 08:35
Я когда работал в сервисе мы начинали делать страховой автомобиль только тогда когда деньги перечисляли.Были случаи что машины во дворе стояли по три и более месяца. А потом быстро делали и отдавали. Как сейчас про пишут сроки, неизвестно.Но в любом случае думать о народе я так понимаю ни кто не будет. ОСАГО должно быть ДОБРОВОЛЬНОЙ ! Только тогда будет порядок при здоровой конкуренции.
Гость
18 декабря 2016, 08:02
Гость
17 декабря 2016, 08:35
Я когда работал в сервисе мы начинали делать страховой автомобиль только тогда когда деньги перечисляли.Были случаи что машины во дворе стояли по три и более месяца. А потом быстро делали и отдавали. Как сейчас про пишут сроки, неизвестно.Но в любом случае думать о народе я так понимаю ни кто не будет. ОСАГО должно быть ДОБРОВОЛЬНОЙ ! Только тогда будет порядок при здоровой конкуренции.
Действительно, ты прав. Но если будет чётко прописан срок оплаты СК автосервису, то не думаю, что машины будут стоять по 3 месяца. Даже случись такому, то уже неустойка, штрафы и т.д. Автоюристы без хлеба не останутся. Многие не судились, а хотели уже побыстрей забрать машину из ремонта, зря. Уверен, что сроки были просрочены, нужно взымать неустойку через суд.
17 декабря 2016, 21:27
теперь доказать в суде заниженную выплату будет невозможно и ремонт придется делать со своей доплатой. смысл тогда в страховке?
Гость
20 декабря 2016, 18:54
Мы должны платить, а не смысл искать.
Гость
18 декабря 2016, 14:42
как с цепи сорвались, один другим такие законы
Гость
20 декабря 2016, 18:51
Ну, ты же их выбрал.
Гость
15 декабря 2016, 19:04
ну пусть они тогда у официалов и делают , заключают с ними договор, а то знаем их сервис "качественный"
16 декабря 2016, 13:30
Страхуюсь с 2003 года, иногда по две-три машины в год (своя, супруги, и нива в деревне). Ни одного ДТП. Плачу исправно, но вот каждый раз отдавая всё больше и больше денег, начинает появляться ощущение, что я корова и меня доят. Если ещё добавят, будем с женой договора друг на друга переписывать каждые 10 дней.
16 декабря 2016, 15:44
Как на счет такого расклада - случилось дтп, восстановлением машины не хочется\ нет времени\ не имеет смысла заниматься. Есть желание слить на авторазбор или перекупам-кулибиным добавить и взять новое авто. Как быть в таком случае? Порядок действий определен?
Гость
17 декабря 2016, 07:02
Так. Сейчас попытаюсь понять гениальный замысел наших солнцеликих законотворцев. Перед тем как идти заключать договор ОСАГО, я жру специальные грибы, чтобы пообщаться с духами и они бы мне сказали, машину какой марки я стукну в период действия ОСАГО. Допустим дУхи сообщают мне, что я ударю роллс-ройс. И тогда я выбираю в качестве сервиса сервис роллс-ройса в Москве. Заключаю договор и спокойно езжу со своей ОСАГОЙ и поджидаю свой роллс-ройс. Гениально! О какие у нас типутаты! Зрят в будущее так сказать!
Гость
17 декабря 2016, 19:54
А страховые-то даже по каско пытаются отправить не к дилеру, а в "свой" сервис... Почему заплатив немалые деньги, должны на это соглашаться??? Творят что хотят
Гость
18 декабря 2016, 03:06
ОСАГО с ремонтом это бред , потому что это страховка своей ответственности , отсюда вывод , откуда мне знать какую именно (страховую) мастерскую выбрал тот кто в меня въехал ? Получается что страхователю пофиг где будут делать пострадавшему автомобиль , соответственно пофиг где страховать . А это означает что выгодно это истключительно только страховым компаниям , в то время как условия для потерпевшей стороны становятся ещё хуже .
Гость
18 декабря 2016, 08:35
Страховая считает только наружные повреждения. А когда при ремонте оказываются внутренние платить за свой счёт. И если потом докажешь что это в следствии аварии они может выплатят сто. А потом будешь возвращать свои деньги с сто. Нас как всегда дурят.
Гость
18 декабря 2016, 09:37
ну вот и я созрел на то что бы больше не покупать страховку
Гость
18 декабря 2016, 12:00
Антинародненько
Гость
15 декабря 2016, 11:49
"Выправлять кузов после тяжелого дтп..." это уже утиль, ребята. Такими делами только перекупы занимаются. Страховые такие машины тоталят
Гость
15 декабря 2016, 12:59
Да ладно, лонжерон загнуло, чего там тоталить? Ремонта на 15 рублей, если грамотно потянуть (делал в Сатурне, доволен)
Гость
15 декабря 2016, 14:29
Гость
15 декабря 2016, 12:59
Да ладно, лонжерон загнуло, чего там тоталить? Ремонта на 15 рублей, если грамотно потянуть (делал в Сатурне, доволен)
только этот лонжерон в случае аварии, не дай бог, ох как аукнется...
Гость
15 декабря 2016, 15:33
Гость
15 декабря 2016, 14:29
только этот лонжерон в случае аварии, не дай бог, ох как аукнется...
Кого это волнует, сделал, продал "не бита, не крашена, дедушка ездил"
Гость
20 декабря 2016, 11:16
Т.е. я купил Тойоту Прадо или Ауди с алюминиевой кузовщиной и напичканную электроникой по уши, а страховая выберет мне в случае чего сервис, где "грамотные" работники с 8 классами средней школы и 3 курсами СГПТУ все это качественно починят? И если я плачу страховой деньги, то по ГК убыток мне должен быть возмещен полностью, и там про возмещение услугами и товарами ни слова не сказано.
Гость
20 декабря 2016, 18:50
Это современная Россия. Вы еще про Конституцию вспомните.
Гость
16 декабря 2016, 16:08
Ух, эти полисосаги!
Гость
16 декабря 2016, 17:06
" А виноват ты лишь тем (это мы), что хочется мне есть (это они страховые компании)!" Крылов был прав.
Гость
17 декабря 2016, 08:55
Отличная новость.благодаря ей определился с осагой.в прошлом году думал мучился делать или нет?в итоге сделал. Щас все, решено делать не буду. пусть идут лесом!
Гость
17 декабря 2016, 19:36
Че за определенные сервисы что за бред, разбили BMW пускай и делают дилеры BMW, Лексус то дилеры Лексус, таз разбили пускай делает автоваз, пусть все занимаются своим делом и будет счастье всем. Лично если мне покоцают машину или покоцаю сам, буду делать у дилера
17 декабря 2016, 21:31
Не навижу страховые страховые фирмы, не терплю дилеров которые отвратительно делают ТО, а доверять ремонт и по указки страховой, нет, ни в коем случае, НЕ советую!!! ( это моё мнение!) Сталкивался с "Экскурсии", гарантийный ремонт был, так машину собрали на половину, в гараже пришлось самому всё заново проверить закрепить и протянуть (ладно руки и голова разбирается в машинах)! А у коллеги, разбили машину, пьяный таксист "помог", так колега год пешком ходил, пока разбор, решение, суд, страховая всё тянула и не выплачивали (было КАСКО), и решение было машина на списание, не подлежит восстановлению!!! так скажите, зачем покупать КАСКО, чтобы потом ходить, просить вернуть деньги!???
Гость
19 декабря 2016, 07:45
Народ, не удели не понятно что и Это кормушка для сласть придержавших?!
Гость
22 декабря 2016, 18:13
а если я сам могу отремонтировать свой авто, мне это не разрешат,что за бред????
15 декабря 2016, 12:24
Всегда оформляю Каско с ремонтом у дилера. Были мелкие обращения (лобовое, бампера), отдал дилеру, забрал готовое и никаких гемороев. И никогда не думал навариться на этом!
Гость
15 декабря 2016, 13:06
Угу, и без машины 2 месяца.
Гость
15 декабря 2016, 15:49
Так наверное она у Вас во дворе стоит целыми днями там её и царапают. А в сервисе у Вас бесплатная парковка по 2-3 месяца. Какая разница где стоит. Судя по КАСКО у Вас денег много....
Гость
15 декабря 2016, 16:56
Ну ты и дельфин !