Новая комплектация Lada X-Ray, названная Exclusive, оценена в 806 тысяч рублей минимум, а с роботизированной коробкой передач – в 831 тысячу. Исключая продукцию спортивного подразделения, X-Ray Exclusive можно считать самым дорогим массовым автомобилем марки Lada.
Большая часть изменений касается оформления интерьера, в отделке которого используется сочетание алькантары и экокожи, а также специальная LED-подсветка для создания особой атмосферы.
В остальном версия Exclusive создана на базе Luxe с мотором 1.8 л и пакетом Prestige, которая стоит от 774 тысяч рублей. В оснащение входит климат-контроль, 17-дюймовые колесные диски, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором, центральный замок, две подушки безопасности, система стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС.
Впрочем, самой дорогой серийной «Ладой» остается Kalina NFR, которая стоитт 850 тысяч рублей, но ее делают в режиме мелкосерийной сборки силами подразделение «Лада Спорт». Эта же структура займется производством Lada Vesta Sport, которая может стать первой моделью из Тольятти с ценником под 1 млн рублей в форсированных версиях.
Фото: АвтоВАЗ
Фото: Фото производителя