![Улучшенный и усложненный. Тестируем новый Chery Tiggo 7 аж за 3 млн рублей Chery Tiggo 7 Pro MAX появился недавно | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/3d/cf/78/3dcf78839036a237cff6e06a13f9a146/656x492_1:5593_50e715689e7faf3fc27f652a839efae2@3000x2250_0x5TmQRpYK_5417194875175223025.jpg.webp)
По итогам 2022 года именно китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro стал на рынке РФ не только самым популярным «китайцем», но и вообще самым популярным иностранным кроссовером. И вот компания Chery, дабы закрепить успех, выпускает на рынок улучшенную версию этого автомобиля Chery Tiggo 7 Pro MAX. В чём секрет успеха?
![Клиренс — 19 см | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/10/f9/47/10f9473bb5af5542b6e22bb0ea2620cb/656x492_1:5593_b23fe3860d0f8f1369136106ccdad08d@3000x2250_0x6ybIeJMJ_9488436264353683657.jpg.webp)
Chery Tiggo 7 Pro MAX, напомним, — это компактный кроссовер класса KIA Sportage предыдущего поколения. Длина «китайца» — 4500 мм, ширина — 1842 мм, колесная база — 2670 мм, клиренс — 19 сантиметров. Машина переднеприводная, оснащена единственным двигателем — это 1,5-литровый турбированный 147-сильный мотор, выдающий 210 Н·м крутящего момента. Коробка передач — вариатор.
![Машина просто сбалансирована | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/be/39/31/be39310b88b61ea1240a865600127d7e/656x492_1:5593_e55071f983c4502e80cb5c9905a9bf80@3000x2250_0xgg0d7kqB_7380415506074193363.jpg.webp)
Забегая вперед (не буду употреблять тут омерзительное слово «спойлер»), сразу скажу, в чём секрет успеха этого автомобиля. Это золотая середина, тут всё сбалансировано, как говорится, «хорошего помаленьку», но в достаточном количестве. Вроде ничего выдающегося, но и нет никаких провалов. Ни в технической части, ни в дизайнерской, ни в эргономической. В итоге машину и берут за соотношение «цена — качество».
![Двигатель и руль есть — и ладно | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/6c/95/2d/6c952daf08dad8a18c63e02566e381ce/656x492_1:5593_1721a6b85092103ee7d862b90f36a383@3000x2250_0xlaEuA9dh_3348522187422640417.jpg.webp)
Двигатель у Tiggo 7 Pro MAX далеко не самый мощный, но едет автомобиль приемлемо — в спортивном режиме вполне быстрые, линейные отклики на педаль газа, бодрый подхват. Переднего привода с хорошим клиренсом хватает для города за глаза, опять же отсутствие системы 4WD удешевляет конечную стоимость модели. Рулевое управление отдает некоей вязкостью и размазанностью (что опять же немного исправляется в режиме «Спорт»), но кого это волнует? Только автомобильных журналистов? Есть руль, да и ладно.
![Может, шины шумят? | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/3b/ea/14/3bea14fe6d194b86bea4a121fa03931c/656x492_1:5593_1c4eea0d9e9fd375d9cf4270f78e1c48@3000x2250_0xyoCDwuNB_2323628707406368833.jpg.webp)
Неплох автомобиль и на плохой дороге, комфортно проходит рельсы, не досаждает считыванием каждой мелкой трещины на асфальте. Есть проблемы с шумоизоляцией на шоссе, особенно в задней части — звуковой фон явно идет со стороны багажника. Впрочем, может быть, причина повышенного фона в новых шипованных колесах Yokohama Ice Guard. На невысоких же городских скоростях проблема шума уходит на второй план.
![Новые бампер и оптика | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/61/dc/42/61dc426240287ef88bc504457c801eb4/656x492_1:5593_a18c6ed412f4320e640a0f8fb2678099@3000x2250_0xGTzQL8cV_6173647858487174336.jpg.webp)
![Багажная дверь с лого | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/3a/35/7c/3a357ce1fc5a86405112dc3cf71f82ef/656x492_1:5593_7011f8ab29aa14f908fa2f4c9b783e31@3000x2250_0xmYvyHR0V_9975606286029087099.jpg.webp)
Какие изменения приобрел Chery Tiggo 7 Pro MAX? Во внешнем виде это стандартное обновление бамперов, оптики, радиаторной решетки. Блок оптики в переднем бампере вытянулся по вертикали в стиле Haval Jolion, радиаторная решетка получила более волевые острые углы. Сзади появилась крупная надпись CHERY над перемычкой задних фонарей.
![Салон теперь с планшетом | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/fa/c4/88/fac4884ff865bda48a6e7d60afbc391f/656x492_1:5593_a21c796bfe4f2e4b3ed2992c2869f54b@3000x2250_0x1UCLgviC_7963938185546797094.jpg.webp)
В салоне сохранилась принципиальная архитектура передней панели, но детализация теперь у нее, как на старшем кроссовере Tiggo 8 Pro MAX. Это и единый планшет приборной панели и мультимедийки, и сплошная линия дефлекторов воздуховодов во всю ширину панели, и перекомпоновка центральной консоли.
![Руль толстоват | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/0e/4b/be/0e4bbe0095a32b8f33e513aa4408ea8a/656x492_1:5593_103de9bd700ad3d8b46797aa199022ad@3000x2250_0xVTuiR5Q5_4469057203734296242.jpg.webp)
На рулевом колесе изменения коснулись блоков кнопок, претензий к ним нет. А вот с толщиной обода, по-моему, уже переборщили в погоне за модными толстыми баранками.
![Проем двери водителя | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/6f/3f/54/6f3f548b7bf7924ec19d0fa0f67194d2/656x492_1:5593_bdb486badce6ae4d60bc0adf35d5e3ea@3000x2250_0xilRn0Po3_2759869161786890358.jpg.webp)
![У пассажира тоже электропривод | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/d6/fb/b3/d6fbb3516cb602f3f495d09a17d03610/656x492_1:5593_4f1a34c15c6aa3ff274e915ce0adecd1@3000x2250_0x4ptwWDcB_9362163904180547232.jpg.webp)
Есть проблемы с посадкой в салон, если кресло поднято высоко (как я люблю): задеваешь проем головой. Зато электропривод кресел есть и у водителя, и у пассажира спереди.
![Задние места | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/fc/be/ba/fcbebae88a48c7adb53324caa0bca9ba/656x492_1:5593_bc9fd5c32f9ba279b69e981b2a8ee74f@3000x2250_0xAc17Ymrv_9324962715762323561.jpg.webp)
С посадкой на задние сиденья проблем нет, да и места достаточно. Из удобств — дефлекторы и карманы в спинках.
![Блок климата | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/f7/5d/4f/f75d4fcf36039b3385185aebd3596cbf/656x492_1:5593_820e20234e809454efd129ef9a8bf352@3000x2250_0xEdZOApB0_0547011548604073438.jpg.webp)
Блок климат-контроля сенсорный, но относительно удобный.
![Виртуальная картинка | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/2c/30/ce/2c30ce72253c359041ffd051c115dbee/656x492_1:5593_3594a46c66344b7b436dc6e8a015b27f@3000x2250_0x7SwGAthq_8573735273712683767.jpg.webp)
Традиционно хороша картинка системы кругового обзора — большая, четкая. С развитием электроники такое качественное изображение уже стандарт и для «китайцев», и вообще для всех марок.
![Цена — под 3 миллиона | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/23/25/aa/2325aafdb644adaef3d7ae4d3eb7adf1/656x492_1:5593_ca4a3d8c16fe6046ec9f5b1668fff02f@3000x2250_0xsvA81jK2_7393971382477800938.jpg.webp)
Сколько же стоит лучший на данный момент китайский кроссовер? Предлагаются только две весьма оснащенные версии: за 2 829 900 рублей и за 2 979 900 рублей — последняя отличается наличием навигации и активных систем безопасности.
Хороша машинка?