Авто Выяснили, как дистанционно выбирают автомобили россияне

Выяснили, как дистанционно выбирают автомобили россияне

Роскачество провело исследование совместно с Союзом автомобильных дилеров

В январе 2024 года, по данным исследования Автостата, 66,7% россиян сообщили, что нашли машину на «Авито»
Источник:

Роскачество и Союз автомобильных дилеров провели исследование по цифровым площадкам, на которых дилеры размещают объявления о продаже автомобилей. Для этого было рассмотрено 90 объявлений на крупнейших платформах. Также эксперты посетили 45 автодилеров в Москве, чтобы проверить, соответствует ли информация в объявлении реальной ситуации.

— У каждой из площадок есть свои преимущества для обеих сторон, они по-своему подходят к достижению этой цели. Поэтому вне зависимости от результата исследования, доверять пользователи могут каждой из них, выбирая наиболее удобный и соответствующий предпочтениям сервис, — подчеркнул руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко.

На всех площадках есть инструмент вычисления средней цены — он нужен, чтобы пользователь мог оценить, насколько справедливую цену на машину запрашивает продавец.

Исследователи отметили, что сайт «Авито» наиболее инклюзивен — адаптирован в том числе для слабовидящих пользователей. А большинство продавцов автомобилей на сайте «Дром» публикуют фотографии со всеми ракурсами автомобиля.

Сайты «Авто.ру» и «Авито Авто» предлагают пользователю подробные инструкции по оформлению сделки, с описанием условий импорта и возможных рисков. Также у этих сайтов отмечена высокая скорость ответа службы поддержки. А при создании профиля на «Авито Авто» продавец должен верифицировать личность и юридическое лицо при помощи паспорта, водительского удостоверения, реквизитов ИП, ИНН или банковского бизнес ID.

— Мы уделяем большое внимание безопасности пользователей на платформе — это запуск верификации через Госуслуги и банковские сервисы, и безопасная среда для общения внутри платформы, и честная история автомобиля. Также мы поддерживаем удобство пользования приложением, уделяем внимание инклюзивности платформы, — комментирует Вадим Иванов, директор направления «Автомобили» в «Авито Авто».

Ранее популярность онлайн-сервисов для продажи автомобилей подтвердил опрос агентства «Автостат». В январе 2024 года 66,7% респондентов подтвердили, что нашли машину на «Авито Авто», 21,7 использовали Drom.ru, а 9,7% «Авто.ру».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
Рушим миф про красных снегирей: две яркие птицы — вовсе не парочка
Мария Вершинина
Журналистка из Архангельска
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления