20 сентября пятница
СЕЙЧАС +5°С

Проезд фур весом более 3,5 тонн ограничат

Поделиться

За последнее время все больше дорог разрушается от проезда по ним большегрузного транспорта. В связи с этим, на Архангельских областных и городских дорогах движение грузового транспорта весом более 3,5 тонн на одну ось в весенний период запрещается.

Такие ограничения вводятся дорожниками ежегодно для того, чтобы защитить и так ослабленную после весны дорогу. Тяжеловесные фуры просто вдавливают асфальт своим весом.

Сроки ограничения движения в области
– С 10 апреля по 24 мая – в Вельском, Верхнетоемском, Вилегодском, Виноградовском, Каргопольском, Коношском, Котласском, Красноборском, Ленском, Лешуконском, Мезенском, Няндомском, Онежском, Плесецком, Пинежском, Приморском, Холмогорском, Устьянском и Шенкурском районах;
– с 1 мая по 14 июня – на территории Ненецкого автономного округа.
Продолжительность временного ограничения движения в весенний период не должен превышать 45 дней.
Запрет на проезд большегрузов в Архангельске
Строго запрещено движение большегрузного транспорта по центральным городским улицам: пр. Троицкий, ул. Воскресенская, Набережная Северной Двины. Более того, все движение большегрузного транспорта должно осуществляться строго в ночное время.

«Весь большегрузный транспорт должен ездить по строго указанному муниципалитетом маршруту и в строго определенное время. При этом обязанность отслеживать соблюдение правил водителями возложена на ГИБДД», – рассказал главный специалист управления транспорта и дорожно-мостового хозяйства мэрии Сергей Селиванов.

Качество дорог портится не только под влиянием веса грузовиков и количества проезжающих по ним фур каждый день, но и под влиянием наличия влаги в земле весной. Дорожные рабочие заверяют, что подстилающие слои дороги в эту пору максимально увлажнены, поэтому их прочность в пять раз меньше, чем летом. Причем 90% наших дорог и так не соответствует нормам дорожного качества, а проезд фур весной может только усугубить процесс разрушения автомагистралей.

Конечно, сотрудники ГИБДД, в отличие от автомагистрали М-8, на Архангельских дорогах не всегда могут оперативно поймать нарушителей. Чтобы этого избежать, в Архангельске следует установить специальные дорожные знаки, цена которых за единицу составляет 1,5 тысячи рублей. Из городского бюджета на дорожные знаки планируется потратить около трех миллионов рублей.

Также в мэрии Архангельска сообщили, что будет рассматриваться вопрос о закрытии для грузовиков Маймаксанского шоссе, так как нужно защитить имеющиеся на нем два моста: через Соломбалку и Повракулку. При этом основная функция шоссе – поставка грузов в порт «Экономия» не пострадает, ее можно осуществлять по имеющейся железнодорожной ветке.

Интересно, что практика сезонных ограничений дорожного движения есть не только у нас в стране, но и на Аляске (США), в Канаде, в Финляндии.

Временное ограничение движения в весенний период не распространяется:
– на международные перевозки грузов;
– на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
– на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, кормов для сельскохозяйственных животных, удобрений, почты и почтовых грузов;
– на перевозку грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;
– на транспортные средств Министерства обороны Российской Федерации;
– на транспортные средства полиции, медицинской помощи, пожарной и аварийно-спасательной служб;
– на перевозку гуманитарных грузов;
– на перевозку грузов для обеспечения работы жилищно-коммунальных служб независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (газ, мазут, уголь, топливная щепа, топливные брикеты, пелеты, дрова длиной до двух метров, мусор, вода);
– на транспортировку по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Архангельской области и Ненецкого автономного округа дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на основе заключенных государственных контрактов;
– на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    6 апр 2014 в 00:58

    Идиотизм. Какого черта, я должен ехать кудато ночью если мне нужно попасть в это кудато днем? Да еще за теже деньги? Вообще то на меня тоже трудовой кодекс распространяется. Почему чиновники не работат по ночам? Глядишь еслибы эта шушера ночами работала, то и пробки покороче былибы. И дороги не так ломались бы. Но нет, они к 9 утра приехали, на задницу кресло одели, а в 5 вечера их уже и следа нет на рабочем месте. Муниципалитет идет лесом, пока не создаст нормальные коридоры для проезда большегрузов. По которым они смогут спойно проехать, не рискуя убить машину. Причем бесплатные коридоры. Дороги переувлажненные какраз из-за мудаков в администрации. Потому как пол лета они обычно сопли жуют, а потом резко начинают класть асфальт в дождь, а то и прямо на снег(Ремикс привет). Не совсем понятно, как наличие знаков, повлияет на способность гаи ловить фуры? Ну и про Маймаксанское шоссе, бред сивой кобылы. Каким образом они собираются снабжать по ЖД ЭКономию? Типа гдето грузы с фур будут на паравоз перегружать и на экономию возить? А платить кто за это будет? Господа из мэрии? Да и главное что нет для этого никаких мощностей. Особенно в свете того что у мэрских даже 3 миллионов нет на знаки.

    10 апр 2014 в 13:06

    Все больше дорог разрушается из-за воровства чинушек!

    Гость
    3 апр 2014 в 12:48

    Только для фур ограничение???
    вы не вводите в заблуждение людей?