RU29
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Архангельске

Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

759мм 100%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Осень Холод в квартирах «Составлен график проверок»: в ТГК-2 прокомментировали жалобы архангелогородцев на холод в домах

«Составлен график проверок»: в ТГК-2 прокомментировали жалобы архангелогородцев на холод в домах

Горожане, обратившиеся в компанию, смогут оформить перерасчет

После текста о том, как замерзают жильцы Никитова, 18, мы получили жалобы и от других горожан

После репортажа 29.RU о том, как в доме на улице Никитова мерзнут жильцы, в редакцию посыпались обращения и с других адресов. На холод в квартирах пожаловалось сразу несколько жителей из Майской Горки и района Варавино-Фактория. В ТГК-2 оперативно прокомментировали жалобы.

В компании сказали, что сейчас тепловые сети в Архангельске уже работают в штатном «зимнем» режиме.

— В работе — две повысительные насосные станции, теплоноситель потребителям поступает в соответствии с утвержденным температурным графиком, — отметили в ТГК-2. — По всем поступающим обращениям граждан в адрес ТГК-2 проводятся комиссионные обследования в присутствии представителей жилищных организаций, составлен график проведения проверок систем теплопотребления в жилых домах на предстоящий период.

Почему в доме может быть холодно

— Следует отметить, что допустимые пределы температуры горячей воды в кране и температуры в жилом помещении зафиксированы в Правилах (Постановление правительства № 354 от 06.05.2011 г. о предоставлении коммунальных услуг). ПАО ТГК-2 как ресурсоснабжающая организация осуществляет и несет ответственность за поставку ресурсов надлежащего качества до внешней стены многоквартирного жилого дома, — уточнили в компании. — Управляющие организации отвечают за качество предоставляемых услуг внутри многоквартирного дома и обеспечивают благоприятные и безопасные условия для проживания граждан. Когда температура теплоносителя на границе жилого дома соответствует нормативной, снижение качества коммунальной услуги зависит от технического состояния внутридомовых инженерных коммуникаций и сетей. Контроль состояния внутридомовых систем — задача управляющей организации.

В компании добавили, что после проверки может быть составлен акт о некачественной услуге. Этот акт является основанием для перерасчета платежей за ЖКУ.

Перерасчет производится за весь период несоответствия нормативам и отражается в квитанции в следующем месяце.

Без внимания не оставили и проблему на Никитова. Специалисты зафиксировали, что температура там все-таки ниже нормы. Однако выяснилось, что этот дом оказался не готов к отопительному сезону. Решать эту проблему должна управляющая компания, в данном случае УК «Содействие».

— По имеющейся в ТГК-2 информации, в вышеуказанном доме отсутствует техническая готовность систем теплопотребления к отопительному сезону, а именно: отсутствуют регуляторы давления, температуры, предохранительный клапан, контрольно-измерительные приборы в ИТП, изоляция теплотрассы, не проводилась ревизия запорной арматуры. На сегодняшний день отсутствует доступ в индивидуальный тепловой пункт по причине затопления техподполья, — отметили в ТГК-2.

Жильцы смогут получить перерасчет.

За какой период будет перерасчет и почему

Из ответа ТГК-2: в сентябре и октябре 2022 года в адрес ПАО «ТГК-2» от ООО «УК "Содействие"» не поступало заявок о проведении обследований систем теплопотребления МКД № 18 по улице Никитова. В соответствии с поступающими обращениями жителей дома непосредственно в адрес ТГК-2 в октябре были проведены обследования, и в связи с установлением факта некачественной услуги «отопление» жителям дома произведен перерасчет размера платы за период с 20 до 29 октября 2022 года. Перерасчет отражен в квитанциях за октябрь 2022 года.

— 7 ноября по заявке управляющей компании «Содействие» ТГК-2 организовано повторное обследование жилого дома № 18 по улице Никитова. В результате зафиксирован факт несоответствия температуры воздуха в обследуемых квартирах нормативным показателям, составлен соответствующий акт, — сообщили в компании.

UPD от 18:00: жильцы дома на Никитова сообщили, что на данный момент в квартиры вернулось нормальное отопление.

А как вы добиваетесь качественных коммунальных услуг? Поделитесь свои опытом.
Звоните круглосуточно8 (8182) 460-329 (доб. 3207)
Мы в соцсетях
Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках 29.RU в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления