Банковская реклама: обзор худших решений и работа над ошибками
25 августа 2010, 12:00
Гость
27 августа 2010, 08:41
"Вот хороший пример. Это единственный, кажется, российский ролик, который взял «золото» в Каннах еще в ХХ веке. Здесь есть и простота, и акцент на марке, и преемственность, и яркость – последнее, о чем мы будем говорить. Есть здесь и мотив – ролики продают именно то, что в первую очередь ожидают от банка, – надежность. Есть еще несколько роликов этого банка, стилистически они такие же. С теми же персонажами. Каждый ролик сделан оригинально и по-своему. Я долго работал с банковской рекламой и скажу – ничего лучшего я не видел. Это преемственность." ТАК И НЕ ПОНЯЛА ПРО КАКОЙ ЖЕ РОЛИК ИДЕТ РЕЧЬ.
Гость
27 августа 2010, 20:58
Вообще-то, речь шла о ролике РИКК-банка. На английском он потому, что для Канн представлялся. Автор привел лишь один из роликов названного банка, указав, что есть еще и другие. Чего тут непонятного-то?
Гость
27 августа 2010, 22:54
Здравствуйте. Речь идет о рекламе банка. Начинается ролик с цифр 1995. :-)
Гость
31 августа 2010, 18:14
Удивительно, почему такие ВАЖНЫЕ рекомендации (раскрываются секреты) выдаются в эфир бесплатно, а не за большие деньги на платном семинаре или тренинге для сотрудников банков и рекламодателей? Это альтруизм?
Гость
1 сентября 2010, 06:54
...Потому что все это есть в учебниках по рекламе, просто их мало кто читает и пользуется. Многие рекламщики в кавычках считают себя и без этого всезнающими.
Гость
1 сентября 2010, 11:32
Нет, это акция (заказ).
Гость
28 августа 2010, 07:44
Интересная статья...есть над чем поразмышлять .
Гость
29 августа 2010, 19:11
Да, статья клевая, надо делать рекламу интересней, тогда всем будет приятно ее смотреть. Я думаю и так всем понятно, что от нее никуда не деться)))
Гость
30 августа 2010, 12:14
С первого же абзаца появилось некое дежавю, более подобными исследованиями в области маркетинга банков мало кто занимается. По ходу прочтения стало все больше понятно, что это не статья журналистов челфина, в другого автора, с которым довелось вститься очно. Это очень хорошо, что сайт контактирует с авторами федерального уровня, а не варится в собственном соку.
Рекомендую прочесть еще одну из недавних спорных заметок Андрея - "http://bankir.ru/news/article/5914658"
Гость
31 августа 2010, 20:58
Профессионально написано... С удовольствием бы еще почитал статьи этого автора. 63, слышите?
Гость
5 сентября 2010, 22:56
то Андрей: по-видимому, заказывал Альфа-Банк?:)
Гость
6 сентября 2010, 11:51
Андрей Крылов проводит очень интересные семинары по маркетингу - и в Москве, и в регионах. Рекомендую. Еще статьи: http://www.livingeyes.ru/blog/?page_id=13. Почта Андрея Крылова - plast@yandex.ru.
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -15
0 м/c,
746мм 86%Банковская реклама: обзор худших решений и работа над ошибками