RU29
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Архангельске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

зап.

746мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Инфляция в России выросла на восемь процентов

17 декабря 2010, 14:35
Гость
13 января 2011, 08:34
Судя по тому , как люди активно скупают продукты - инфляция не очень их задела. А при коммунистической партии мы вообще ничего не ели т. е. талоны или карточки по которым получали по 400 грамм колбасы без выбора и одному кг. сахара в одни руки раз в месяц.Молока даже не было детям.Этот коммунистический рай мы уже проходили.
Гость
13 января 2011, 12:02
АБСОЛЮТНО ПОДДЕРЖИВАЮ! ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ. КОММУНИСТОВ - К СТЕНКЕ!
Гость
13 января 2011, 13:50
что вы знаете отех временах даже в самых захудалых деревнях заботились о детях а то что сейчачс с продуктами так есть это можно с большой натяжкой
Гость
14 января 2011, 10:49
это было в 20-е годы прошлого века? Или может быть в войну? Перестройку только сюда не нужно приплетать, когда кучка дерьмократов решила кончить Союз и довела страну до талонов. Точно так же потом банкротились предприятия, чтобы их можно было прибрать к рукам за гроши.
Гость
18 декабря 2010, 19:31
"В 2009 году цены в России увеличились на 8,8 процента, что стало рекордно низким показателем". Интересно как считают эту инфляцию??? все продукты питания, ГСМ, вещи, бытовая химия, алкоголь и еще много много чего подорожали в 1.5 - 2.5 раза. а инфляция всего лищь 8%. статистика - БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ! Эльвира набиуллина похоже в магазины не ходит....... а жаль.........
Гость
20 декабря 2010, 09:28
ну так это же снова средняя температура по больнице. в нифляцию наверное включают и то, что в кризис падает в цене. им начхать что народ 99% своих доходов оставляет в продуктовых магазинах, а значит для них инфляция даааалеко не 8,1%.
Гость
20 декабря 2010, 11:18
это ж средняя между мерседесом и колбасой, нк так,,,средняя температура по больнице.. а как не пойдешь в магаз, ну вроде не купил ничего, а 2000,0 нет....
Гость
8 января 2011, 01:31
30% инфляция на продукты
Гость
13 января 2011, 20:03
Успокойтесь,колесо закручено на полную катушку,езжайте в села и работайте на себя. Если в супермаркете в отделе готовой кухни дамы покупают блюда в 3-4 раза дороже,чем дома приготовить,а сапоги за 200руб на ней,значит не правильно распределен бюджет. На эти зарплаты 10-15 в городе жить очень тяжело! А что вы там сидите? В селах специалистов не хватает,школы из-за нехватки детей закрывают...А вами манипулируют за ту партию,за эту,революция...Ручонками до этих богачей не дотянуться,времена другие,а кто новый придет, хапать не меньше будет. Вспомните сказку про 2-х генералов и мужика. Так будьте МУЖИКАМИ,а не алкашами,выращивайте сами и такую цену назначьте,чтобы бюрократы бумажки есть начали. Не злостью,а трудом только победить можно. Ведь вы же цевилизации хотите,а в театры на концерты много ходите? Цены на билеты будь здоров!!!Удачи вам и помните,как в школе учили революцию сделают руками народа,....а вам что? Россия огромная,земли много,работайте!
Гость
21 января 2011, 15:18
Правильно, Виктория! Все в сёла! Пахать! А кавказ - весь из сёл и аулов в города и столицы! Рулить! Любым путём: официально, полуофициально, легально, нелегально, криминально, но рулить - командовать управлять!!! Обложить драконовским налогом тех, кто смог себя перебороть, через рвотные позывы полюбить земледелие и запах силоса, и в конце концов закрепиться на кусочке земли, ведя почти натуральное хозяйство, работая по 25 часов в сутки в зоне рискованного земледелия. Как говорил г-н Хазанов - пра-а-а-авильное реше-е-ение! Одобрям!
Гость
28 января 2011, 18:11
Вы в деревне давно были? Чтобы выращивать на иметь землю? А огород у городских есть. И собирают с него побольше чем в деревне.
Гость
28 января 2011, 18:15
Возьму от вас землю.Много.В собственность.
Гость
11 января 2011, 17:17
Голосуй за КП РФ
Гость
13 января 2011, 12:01
Нет уж, дудки. Я при них пожил. Лучше с нынешними бандитами, чем с теми дармоедами.
Гость
14 января 2011, 11:27
Правильно. только за КПРФ. Да здравствует экспроприация !
Гость
3 января 2011, 20:11
то что случилось в станице кущевской краснодарского края в первую очередь нужно посадить губернатора. ....только у него в выселковском районе на фермаx все впорядке. а у простыx граждан, то птичий грипп,то разные чумки и тд и тп.выбивается все поголовье для того чтобы ткачев мог продавать свое мясо.продал все черноморское побережье все ему мало .везде у него огромное количество недвижимости и олимпиаду они купили чтобы грабить казну думают только о карманаx когда они подавятся зачем ткачеву яxта за 45 000000 евро не скажите.когда колxозники живут за гранью нищеты о многиx могу написать если опубликуют мои письма не смотря ни на что
Гость
5 января 2011, 13:45
Бить их гадов надо сидят на шее у трудового народа, а потом ещё бешенные пенсии получат ЗНАЛИ БЫ НАШИ ПРЕДКИ ЗА ЧТО ОНИ УМИРАЛИ, здались бы наверное в плен, может мы тогда лутше жили?
Гость
8 января 2011, 11:28
Правительство! Посмотрите ,что пишет народ ,ведь только он пишет правду,а Вы лгуны!
Гость
9 января 2011, 20:37
Согласен!!
Гость
8 января 2011, 17:32
приятная новость взлет цен на всё Сплошная интернационализация армянская азербайджанская грузинская диаспоры разделили Россию . президент и дума пустышки .Ксожалению мы ошиблись с выбором
Гость
13 января 2011, 12:00
Вы всерьез верите, что Вы кого-то выбирали? :-D
Гость
9 января 2011, 21:42
Народ безмолвствует!!! Вам не кажется,господа, что власть не может управлять, а народ уже не хочет жить по -старому? Последние события в Москве - тому подтверждение
Гость
11 января 2011, 21:20
а народ-то безмолвствует!!! а где же низы?
Гость
14 января 2011, 13:46
Господин А,а много вы соседей знаете?Вспомните фильм,где пожилая армянка в город к детям жить уехала и с ума сходила от безразличия людей друг к другу,сломала лифт и соседи поневоле поднимаясь пешком перезнакомились.Где эти наши добрые фильмы? В Москве пожила пару лет,поработала-ДОБРОСОВЕСТНО!В лифте с соседями здороваешься,так они на тебя,как на инопланетянина смотрят,а я не негр-русская,без в\пр и образование высшее. Государство ни при чем,сами допрыгались,нами бы управляли,как овцами и то ладно,а сами ничего для того чтобы жить лучше не делаем! Хотя я себя к вам не приписываю,мне в деревне очень ХОРОШО!
Гость
17 января 2011, 17:19
Ох не знаю как у вас в деревне. Только я экономист и знаю одно, что сельское хозяйство не может быть прибыльным. Без дотаций государства оно не проживет - ну если не воровать у государства. А всё таки рыба гниёт с головы - по большёму счёту провинция не когда не влияла на государство - разве что во время крупных мятежей. А теперешнее единовластие уже поперёк горла стоит - и им глубоко наср... на нас. Одно успокаивает - вроде на воровались, в науку стали деньги вкладывать.
Гость
14 января 2011, 15:33
Фактические цифры инфляции ну уж очень не похожи на Росстатовские. Так что уже никто и ни чему давно не верит. Одно дело официальная статистика, а другое, проза жизни. Да и вообще, жизнь, сплошной обман и бесконечная борьба за выживание, где бы то нибыло, в деревне или в городе.
Гость
24 января 2011, 15:02
Есть ложь, есть подлая ложь, а есть государственная статистика!
Гость
19 января 2011, 10:58
Ребяты, все наши беды от того, что мы сами относимся друг к другу по-скотски! Мы смотрим на ближнего как на чужака, а часто как на врага. Мы уже 20 лет перестали быть народом, мы - сброд! Пока мы не вспомним правило "человек человеку - друг товарищ и брат" - будем жить как волкИ или псы. И никакое "езжайте в деревню выращивать продукты" одинокому волку не поможет: волки не занимаются сельским хозяйством. Забудьте миф о "незалежном фермерстве". Это - брехня! Нет ни в какой стране никакого единоличного полноциклового фермерства. С/Х в развитых странах сильно и всесторонне дотируется ГО-СУ-ДАР-СТВОМ. Мы должны стать ГОСУДАРСТВОМ, а не сбродом псов, лающих на Путина. В кои веки нам судьба подарила ВМЕНЯЕМЫХ руководителей, а мы...............
Гость
20 января 2011, 09:38
В 86 г Я защищал Тихоокеанский флот Мой сослуживец, ДАГА (дагестанец ) очень боялся возвращения из госпиталя чеченца,которому вырезали одно легкое (чилима - это не Кавказ)Но когда тот пришёл, он объяснил, что война будет ТАМ , а ТУТ они - братья . Перед русскими . Кто у нас такое видел?
Гость
18 декабря 2010, 01:44
Инфляция в России снизилась т.к. была более 10% в 2009 году, а не выросла, что за бредятина!
Гость
18 декабря 2010, 01:41
не инфляция выросла на 8%, а цены. ..., из-за вас люди становятся идиотами, печаль..
Гость
19 декабря 2010, 08:16
Вот как-то даже не смешно уже. Рост цен в продуктовых магазинах вряд ли укладывается в 20%.
Гость
20 декабря 2010, 08:34
может в буфете Гос.Думы действительно цены выросли всего на "8,8 процента". А вообще, действительно, уже не смешно.
Гость
20 декабря 2010, 10:52
А чем ближе Начало следующего года, тем круче экспанента цен. Верно подмечено, те кто пишут такие значения по инфляции, точно не ходят в магазины. Это как теоретики, то что расчитали то и показали. А то что на прктике цены рвуться к вершинам этого они не видят!
Гость
29 декабря 2010, 20:58
Не мной придумано, но повторю: "Есть ложь, есть большая ложь, и есть статистика!" Лучше не скажешь.
Гость
30 декабря 2010, 09:29
Инфляцию не расчитывают,а назначают как курс рубля.Сколько назначат ,столько и будет!
Гость
4 января 2011, 21:48
Между трудовым народом Государством и властьимущими растёт глухая стена,постоянно укрепляемая обманом.Интеллигенция пляшет и поёт,даже юмор с критикой реальных событий редко проскальзвает через СмИ.В конечном итоге для страны это опасно!!
Гость
5 января 2011, 13:34
Болтайте не болтайте, а жить простой народ стал хуже намного, а богачи от жиру ещё больше бесяться, куда нас праведники ведут ума не приложу!!!
Гость
6 января 2011, 09:45
быть гражданскай воине и будет так
Гость
7 января 2011, 21:57
Просто пишут здесь те , которым платят за то, чтобы они написали это...
Гость
13 января 2011, 12:13
Матерных слов уже не хватает, глядя на беззакония,творимые этим "правительством"воров , лгунов и бандосов.Народ с них спросит скоро за все.
Гость
13 января 2011, 19:34
Счастье нашего правительства,что унас такой народ терпеливый.
Гость
13 января 2011, 21:10
Как нравится в комментарии бесполезные отзывы включать хозяевам сайтов!Почему кроме злобных отзывов нет подсказывающих для людей комментариев о том,чтобы в села ехали работать на себя? Чтобы фермерства на нашей огромной земле процветапи,школы,больницы были бы на уровне Подмосковных элитных районов! Кто тогда вашу писанину читать будет,сайты раскручивать,если люди уедут.Никто не думает о будущем детей,эта ваша цевилизация гроша не стоит,если жрать будет нечего!Люди,кресло главное-ОДНО! Вам не все-равно? Так те тоже хапать будут.Вспомните сказку о 2-х генералах и мужике.
Гость
14 января 2011, 08:21
Инфляция может и выросла,а кризис только начинается.А каждый сайт с мнением обозревателей продуманный очередной партией.Мы пишем,а строчку пускают,что им нравится,подхалимы!Люди в села уедут работать на себя,а вы начинайте с мышек своих питаться.Народ давно никому не нужен,дали им свободу,а что делать с ней-не знают,привыкли,чтобы ими вечно кто-то управлял!В цевилизованном обществе властей вообще быть не должно,а мы как первобытные. Тоже не напечатаете?Пусть люди в деревни едут,работают,а не с голоду и водки пухнут!Тогда вас городских кормить никто не будет,если у нас фермерские хозяйства будут у трудяг,мы вам такие цены на ЭКОЛОГИЧЕСКИ чистый продукт поднимем,какие вы нам на концерты.
Гость
14 января 2011, 09:58
Государство у нас сволочное потому что народ не дружный
Гость
15 января 2011, 13:31
Все что происходит с вами виновата высшая власть лживая подлая во главе ворюга путин аего сын когда выростит будит проклинать своего папашу
Гость
17 января 2011, 14:11
Инфляция конечно показатель для экономики и ее состояния ,только официальные данные очень далеки от действительности я пенсионерка живу в деревне к пенсии подработать не могу за счет натурального хозяйства пробовала выживать. но это малоэффективно. очень затратно.а пенсии в 6145 рублей нехватает цены на самое необходимое постоянно г\растут не на 8%
Гость
17 января 2011, 22:41
А Вы попробуйте объединиться с кем-нибудь и помогайте друг другу. У меня старость не за горами,но смотрю на свою соседку ей 83года и стыдно отдыхать.
Гость
18 января 2011, 22:04
Рост цен на потребительские товары составил 12,7%. Инфляция, с учётом бриллиантов и мерседесов - 8,7%. Чтобы оправдать цену на бензин выше, чем в США, придумали акцизный сбор - 1%. Цена на дизтопливо выросла > 10%. Пенсионеров опять обворовали. $33 млрд. умыкнули, а выход видят в неком "укреплении" чего-то. Нечем ср*ть, так лыком! Некий советник по экономике, если и дальше так будет советовать, то мы точно обсе*емся!
Гость
19 января 2011, 14:40
ПОПРОСИЛ Г-НА ПУТИНА ПОЯСНИТЬ КАК ПРАВИТЕЛЬСТВО И ОН ДОБИВАЮТСЯ ИНФЛЯЦИИ 8.8 ПРОЦЕНТА КОГДА УСЛУГИ ЖКХ. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ . ТОПЛИВО ДОРОЖАЕТ МИНИМУМ 15 ПРОЦЕНТОВ НО ОТВЕТА НА ЕГО ВЫСТУПЛЕНИИ НЕПОЛУЧИЛ.
Гость
19 января 2011, 16:14
До тех пор,пока в нашей стране,по-Ленину,будет законность рижская или смоленская,порядка не будет. Если есть ХОТЯ БЫ один неподсудный человек,будь то президент,депутат, чиновник или простой обыватель-коррупция,злоупотребление служебным положением и все остальные прелести гниющего мяса-обеспечены. Одного не понимаю,почему властьпридержащие не понимают этой истины. До тех пор,пока в стране процветает безнаказанность, бесконтрольность и безответственность-ничего хорошего не ждите.
Гость
20 января 2011, 19:04
За 2010 год Центробанк РФ напечатал 3 триллиона рублей. а на конец 2009 года всего было 15,7 трил руб. При том , что товаров в России делать больше не стали. 3 триллиона от 15,7 тр- это 19%. Вот это и есть настоящяя инфляция
Гость
21 января 2011, 08:51
Надо посадить чиновников на те зарплаты,что сидит большая часть населения - тогда может и повернутся лицом к народу,а не тем местом,что сейчас.И заставить отвечать за те слова,что мы слышим по телевизору.Говорят одно,а на деле совсем другое.Для нашей ситуации в стране давно уже придумана пословица:"Сытый голодного не разумеет..."
Гость
21 января 2011, 11:16
Бардак в стране. Власть та что управляет страной, поощряет интересы узкого алигархического общества. На народ им наплевать. Ждут наверное когда все поднимутся, да дёрнут за границу. Как в 17 году. Деньги все там, сядут на самолёт и дёру. Кроме нефти и газа больше их ни чего не интересует. А то что Россия может быть, да и была уже в своей истории крупной аграрной страной им на..ать.
Гость
22 января 2011, 12:20
К сожалению, наша страна обречена на вымирание. Русских почти не осталось, по крайней мере во власти, на сцене, у кормушек. Русские доживают в деревнях и с восторгом смотрят на Абрамовичей. Знать не повезло Русскому народу, что он Русский!
Гость
24 января 2011, 13:33
соляра подорожала на 34%, официально, а это автоматом идёт на все перевозки, услуги и товары - так какова же тогда РЕАЛЬНАЯ инфляция?!?!?!
Гость
24 января 2011, 14:49
А кто-то поднимал страну с развалин, может еще не настало это время.
Гость
24 января 2011, 14:54
Да,наконец вменяемое руководство!Дали вам СВОБОДУ-ЖИВИТЕ,как хотите! А работать никто не хочет! Вы ведь привыкли,чтобы звонок на работу звенел,да и не минуты не останетесь за инициативу без доплаты,а качество труда?Плевать! За зарплату на часы надо смотреть ,чтобы быстрее домой слинять! А быть самостоятельными увы,не всем дано.Да,село,мне городской за учительскую зарплату в городе не выжить,хоть и в 3 местах работала,старалась,на часы не смотрела,свое время детям отдавала. Хватит,спасибо,я лучше в селе буду сама себя кормить,да и близких угощать чистыми продуктами.Вы там за власть в городе хоть передеритесь,а я сама власть своим курочкам,да саду молодому посаженному мной!
Гость
24 января 2011, 15:58
С восторгом на Абрамовичей не смотрю,считаю деньги в своем кошельке,и минуты не надо на их пересчет,да только завидуют пусть мне,что не ем мяса,напичканного хренью всякой для веса,а они его тоже не едят.Не ною,а работаю,зима сейчас,а весной не до интернета. А вы там сами думайте о своей цевилизации,мне все-равно кто править будет,хоть инопланетяне,лишь бы не убивали и не мучали людей,вы и так себя сами замучили.
Гость
24 января 2011, 22:03
Мы все стаим перед пропастью куда нас завели двое из ларца якобы понимающие куда нас вести Ну впрям Моисеи как у евреев. Экономики нужна стабильеость это главное условие для модернизации о котой якобы печется МЕдведев. А они что творят поднимают цены на главное пытаясь залотать в ручную дырки которые сами проглядели. Власть забыла для чего она существует -- для улучщение благосостояние народа. Мы видемо для них существуем для того чтобы содержать эту мафиозную вертикаль власти. А наобходимо экономическая модельная система которая в не зависимости от личности или группы амбиционных зажравщихся выродков самостоятельно действовала на благо всего общества.
Гость
25 января 2011, 10:37
Не инфляция выросла, а УРОВЕНЬ инфляции. Инфляция не может вырасти или упасть. Грамотеи...
Гость
25 января 2011, 15:46
это как же общак полегчал?