RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Съемное жилье: стоит ли верить на слово?

17 апреля 2013, 13:42
Гость
19 апреля 2013, 18:52
И почему все такие злые? Мы снимает не первый год и не первую квартиру. Хозяева достаточно адекватные. Договор заключаем и соблюдаем и никакой злобы нет ни с нашей стороны ни со стороны хозяев. И мы точно знаем, что нас не вышвырнут в любой момент, а предупредят за пару недель как минимум. В любой ситуации нужно оставаться людьми, сдаете вы квартиру или снимаете.
Гость
22 апреля 2013, 10:07
речь не о таких как вы - вы платите, не скандалите и предпочитаете быть ЛЮДЬМИ. речь о быдле борзеющем и качающем права тут
Гость
14 мая 2013, 14:37
Гость
22 апреля 2013, 10:07
речь не о таких как вы - вы платите, не скандалите и предпочитаете быть ЛЮДЬМИ. речь о быдле борзеющем и качающем права тут
Поверьте, борзеющих полно и по-другую сторону баррикад.
Гость
18 апреля 2013, 12:55
сдавала квартиру так же напоролась на таких ,которые два месяца платили потом вдруг не стали брать трубку,пришла когда ,они сменили замок к тому же.Договора не было у меня тоже, повелась на порядочность пары.В милиции работает сын соседки ,с помощью его вызвали наряд и вскрыли двери,где пряталась к тому же квартирасъемщица,а ее муж был на работе.На вопрос почему не открываете ответ а почему мы должны открывать,на вопрос почему не берете трубку деньги кончились на телефоне...наглейшие ответы как будто не они а я им должна. Выкинула их все вещи и скарб за дверь ,сменила сразу замок и закрыла квартиру. Мало того квартирантка начала истерить типа как вы не имеете право и тут же придумала что она беременна. Я говорю я не имею право??? это моя хата,платишь живешь, не платишь значит не живешь. А до твоей беременности мне до фени это не моя проблема. Вот так со скандалом я выкинула бессовестную парочку. Хамло которое думало что с ними ничего не будет и если они сменили замок значит квартира стала их) я поражаюсь таким тупицам.Такое может и если есть договор,люди со странным складом ума предостаточно.
Гость
18 апреля 2013, 16:15
С нами ещё так никто не обращался как вы.
Гость
18 апреля 2013, 18:38
Тетя, а ты налог за сдачу хаты заплатила. Незаконная предпринимательская деятельность однако. Штраф 300 тыс руб.
Гость
18 апреля 2013, 20:26
Гость
18 апреля 2013, 18:38
Тетя, а ты налог за сдачу хаты заплатила. Незаконная предпринимательская деятельность однако. Штраф 300 тыс руб.
Умник, налог платится в том случае, если хата сдавалась больше года. Тут речь о нескольких месяцах
18 апреля 2013, 05:02
А как даже очень правильный договор защитит в случае, когда арендаторы считают себя собственниками? Да ни как. И пугание судом приведёт только лишь к затягиванию сроков выселения на месяцы и годы. Выход простой: получать нотариальную доверенность от собственника (сына), вскрывать дверь, ставить новую и сигнализацию тут же. И пусть тогда "горе-арендаторы" доказывают, что они вообще оставляли ли они своё имущество "на хранение" и что они не проникали в чужое жильё.
Гость
22 апреля 2013, 09:59
грубо. получите в ответ пакость от арендателя, квартирка то останется, охранять не сможете, а нагадить можно как угодно, не сколько денег потратите сколько нервов и возможно репутацию (подгадят пропиарив вас как арендодателя)
22 апреля 2013, 17:37
Гость
22 апреля 2013, 09:59
грубо. получите в ответ пакость от арендателя, квартирка то останется, охранять не сможете, а нагадить можно как угодно, не сколько денег потратите сколько нервов и возможно репутацию (подгадят пропиарив вас как арендодателя)
Они уже нагадили = сменили замок, посчитали что аренду и коммунальные платежи можно не платить, и далее плевали на хозяев...
Гость
23 апреля 2013, 06:45
Гость
22 апреля 2013, 09:59
грубо. получите в ответ пакость от арендателя, квартирка то останется, охранять не сможете, а нагадить можно как угодно, не сколько денег потратите сколько нервов и возможно репутацию (подгадят пропиарив вас как арендодателя)
Пакость можно получить при любом раскладе. В любом случае проблемы будет должен решать сам собственник.
Гость
19 апреля 2013, 07:50
Какие проблемы?Если хозяин отдал в наем квартиру без договора и расписок.Взять за загривок квартирантов и пендалем с их пожитками выкинуть на улицу.Кто они такие? Да они вообще проникли в чужое помещение не законно и тайно-живут,привыкают ,если нет договора-можно и так извернуть это дело.
Гость
19 апреля 2013, 10:06
В этом случае того, кто будет "брать за загривок" ожидает уголовное преследование. Пойдет такой выкинутый, побои снимет и заявление напишет в полицию. Даже условный срок - ничего хорошего.
Гость
19 апреля 2013, 12:59
Гость
19 апреля 2013, 10:06
В этом случае того, кто будет "брать за загривок" ожидает уголовное преследование. Пойдет такой выкинутый, побои снимет и заявление напишет в полицию. Даже условный срок - ничего хорошего.
можно отключить эл. энергию! сменить замок и все, докажи что ты в этой квартире жил и это твои вечсчи)
Гость
19 апреля 2013, 18:51
Гость
19 апреля 2013, 10:06
В этом случае того, кто будет "брать за загривок" ожидает уголовное преследование. Пойдет такой выкинутый, побои снимет и заявление напишет в полицию. Даже условный срок - ничего хорошего.
Заявление в полицию + список вещей которые якобы там находились.... Быстро поумнеют.... Полиции тоже + ыстро раскрытое дело.....
Гость
23 апреля 2013, 07:38
Нет расписок и договоров тогда все очень просто. Пишет заявление или звонит в полицию,что незаконное проникновение в квартиру.Кто они такие, хозяин их не знает, и квартиру им не сдавал. Вылетят,как пробки из квартиры и проблем огребут, когда приедет группа захвата. И все по закону.
Гость
17 апреля 2013, 17:05
Сложилась впечатление из статьи что надо отдать квартиру риелторам навсегда. Ну не все ведь тупые и банальные договора составляет, скачав наилучший из интернета.
Гость
17 апреля 2013, 23:21
Типичный случай риэлтофобии. В статье о риэлторах даже намека нет. А консультирует юрист
Гость
22 апреля 2013, 09:33
Гость
17 апреля 2013, 23:21
Типичный случай риэлтофобии. В статье о риэлторах даже намека нет. А консультирует юрист
Это видимо пишет риэлтор, которого уже шугаются =))))
Гость
23 апреля 2013, 06:43
Гость
22 апреля 2013, 09:33
Это видимо пишет риэлтор, которого уже шугаются =))))
Верняк!
18 апреля 2013, 23:31
Ни от чего не защищает договор. И выселять, если по закону, надо только через суд, и исполнительный лист вместо денег на память останется. Никак у нас право собственности не защищено. Как вариант: брать деньги за 1-ый и за 2 последних месяца. Да не всякие арендаторы на такое согласятся.
Гость
19 апреля 2013, 10:30
Никитос,если даже и есть договор,то поверь,я как собственник найду причины их выгнать и любые фирмы риелтор.мне не указ.
Гость
23 апреля 2013, 15:30
Желаю вам чтобы все кто заключают с вами договора тоже без проблем находили причины нагадить вам.
Гость
23 апреля 2013, 17:40
У нас полно народу которых жаба душит что у людей есть квартиры которые они могут сдавать и получать за это деньги. Не хочешь не снимай купи свою или живи в гостинице у родителей и т.д. А риэлторы это чтото. Сдаешь квартиру за 15 тысяч стаями звонят и берут 7.5 тысяч за составления договора за 5 минут при этом не защищая ни чьи интересы. Договор можно составить самому только никакой юр. Силы он неимеет. А насчет налогов? У нас полстраны их не платит. Знаю много отдел отдел очников,слесарей, пололо инков которые хорошо получают при не платят налоги.
Гость
24 апреля 2013, 08:47
Не нравятся цены на аренду ? Не снимайте.Купите свое жилье.Берите кредит и выплачивайте.Лучше подписать договор.Никакой ремонт от вас не нужен.Вам сдали квартиру ,с определенной техникой,ремонтом и состоянием.Верните через определенное время,по договору такую же квартиру.Вы не имеете никакого права делать ремонт,перепланировку и т.д. Не хотите выезжать из квартиры ? Помогут собственнику квартиры правоохранительные органы.Еще и за моральный вред заплатите,через суд.
Гость
24 апреля 2013, 09:39
Господа,что за базар ? Есть собственник ,он сдаёт жилье кому угодно ,на любых условиях.Лучше договор заключать.Выселение срочное бывает,досрочное,за 10-15 дней сообщать.Собственник прав.Хозяину квартиру не нравятся наниматели,значит,собирайте пожитки и вон из квартиры.Не нравятся цены ? Покупайте свою квартиру ,берите кредиты ,выплачивайте.Нет собственной квартиры ? Имейте совесть и уважение к собственнику квартиры.Иначе суд и полиция вам помогут обрести разум и совесть.
Гость
22 апреля 2013, 07:58
На кой вообще эта сдача нужна. Депозит в банке приносит те же деньги только без головняков. А если учесть скорое введение налога на недвижимость и упавшая цена на жилье то оно вообще нафиг не надо.
Гость
22 апреля 2013, 10:10
депозит облагается налогом как минимум, доход не скрыть
Гость
22 апреля 2013, 12:07
вы как работник банка и особо ленивый это советуете? верить банкам ? тока не в этой стране
Гость
22 апреля 2013, 14:05
Гость
22 апреля 2013, 12:07
вы как работник банка и особо ленивый это советуете? верить банкам ? тока не в этой стране
Ни в одной стране верить нельзя банкам, но это все равно лучше чем холупа с квартирантами - таджиками, цыганами, соседями/счетчиками/милицией, ремонтом и прочей бытовой хренью. Мазохисты-хозяйственники пусть этим занимаются.
Гость
18 апреля 2013, 17:07
Если мне не понравятся квартиранты,то я их вышвырну и не посмотрю на договор.
19 апреля 2013, 06:23
В договорах для этого обычно есть пункты типа : - причинение вреда имуществу, - не своевременная оплата, ..... - по желанию собственника, предупредив например за месяц.
Гость
19 апреля 2013, 10:00
Только заранее УК почитайте и телефончик адвоката найдите, чтобы потом не суетиться в его поисках.
Гость
19 апреля 2013, 10:31
19 апреля 2013, 06:23
В договорах для этого обычно есть пункты типа : - причинение вреда имуществу, - не своевременная оплата, ..... - по желанию собственника, предупредив например за месяц.
За две недели достаточно.
Гость
22 апреля 2013, 07:57
У меня тоже родственники искали квартиру, но я не стал им сдавать!У меня хорошие знакомые снимают, и частенько то денег нет то в рассрочку и повысить сильно не получается!А родственник тем более не станет денег выгонишь врагми будешь, ане выгонешь сам без бабла останешься!
Гость
23 апреля 2013, 15:56
Вот мы тоже родственникам сдавали за копейки, все неудобно повысить было. А потом они съехали, обозвав нас жадными, зажравшимися мажорами, теперь вообще не общаемся. Лучше чужим людям сдавать, это точно!
Гость
23 апреля 2013, 08:24
Честно говоря, даже договор не спасет от таких людей, которые сменив замок, наивно полагают что квартира принадлежит им.
Гость
24 апреля 2013, 10:19
Россия ...народ любит халяву.Но за аренду надо платить.Цены высокие.В Перми -1 ком.кв. стоит от 12 до 30 т.р. в месяц, двушки -от 15 т.р.до 50 т.р. Жалко денег ? Идите в банк,берите кредит и платите 25 лет за квартиру банку.Не хотите ? Идите жить в шалаш .
Гость
18 апреля 2013, 09:58
Я собственник и как зачочу вагнать,выгоню и все.Договор не имеет силы.
Гость
19 апреля 2013, 12:53
Я тогда с этим договором пойду в налоговую и тогда посмотрим)))) что и кто силы не имеет)
Гость
19 апреля 2013, 18:26
Гость
19 апреля 2013, 12:53
Я тогда с этим договором пойду в налоговую и тогда посмотрим)))) что и кто силы не имеет)
Какая сила у налоговой? они только налоги собирают. Вы б еще бабой ягой тут пугать начали)))
Гость
23 апреля 2013, 08:52
А я государство. Захочу- отниму у Вас собственность. Или я- Тарас Бульба: я породил. я и убью. Как выгодно так и трактуем? Смысл слова собственник включает в себя понятия владение и распоряжение, а так же бремя ответственности. А нарушая права лиц связанных с Вами договорными отношениями, готовьтесь оплачивать разъяснения законодательства.
Гость
18 апреля 2013, 18:08
Во державка! Жулик на негодяе сидит и мошенником погоняет!
Гость
18 апреля 2013, 18:39
точно
Гость
20 апреля 2013, 05:42
Я плачу налоги и выгоняла квартирантов,договор делается, только для риэлторов и вот они как раз и не платят налоги,т.к.заключают на 11 мес.За работу свою берут 50% от стоимости ежемесячного платежа и не защищают своих клиентов.
Гость
20 апреля 2013, 22:08
Не сдавайте квартиру родственникам и друзьям : разругаетесь до конца дней своих !!!
Гость
20 апреля 2013, 18:11
А я делаю проще отключаю газ воду электричество.Вылетают как пробки.Плачу налоги и беру прдоплату.
Гость
20 апреля 2013, 22:52
А подскажите мне, как можно отключить воду и газ в многоквартирном доме, не попав в квартиру? Думаю, что если хозяйка квартиры оказывается внутри неё, то дело уже за малым - просто выставить вещи жильцов за дверь и всё, тут уже не надо ничего отключать.
Гость
23 апреля 2013, 06:52
жжёте! Врите уж правдоподобно! если вас не пускают в квартиру - то как это сделаете?
Гость
24 апреля 2013, 11:35
Гость
20 апреля 2013, 22:52
А подскажите мне, как можно отключить воду и газ в многоквартирном доме, не попав в квартиру? Думаю, что если хозяйка квартиры оказывается внутри неё, то дело уже за малым - просто выставить вещи жильцов за дверь и всё, тут уже не надо ничего отключать.
Чебоксарская серия домов (монолитно-кирпичные). Две такие 22-этажные башни строятся в конце Сони Кривой. Все вентили коммуникаций на площадке, разводка труб идет под полом. Сделано специально чтобы ЖЭКи могли отключать неплательщиков без входа в квартиры
Гость
19 апреля 2013, 20:55
Мы заключили договор на 11 месяцев, через 2 месяца хозяйка сказала, что возвращается обратно в Самару (жила на севере)и чтобы через месяц мы съехали .Все в порядке,мы не спорили, все согласно договору. Через неделю после этого в 11 часов вечера раздался звонок в дверь.Хозяйка прикатила с севера и заявила, что поживет этот месяц с нами, так как она только что узнала, что беременна, а на севере холодно. Представляете - пожить месяц вместе в однокомнатной квартире!!! У нас ребенку было тогда меньше года!!! утром, естественно, мы съехали. С тех пор я крест поставила на любом снятии квартиры.
Гость
20 апреля 2013, 07:12
Точно,в десяточку.
Гость
24 апреля 2013, 08:59
Статья-реклама.Люди успокойтесь.
Гость
24 апреля 2013, 12:50
расскажу историю из своей жизни. в далеком 2010 году умудрилась я снять полуторку в новостройке в Ленинском районе по ул. Коммунаров 94 (спасибо сайту 74 ру, кстати). Так и вот, любезнейшая риелтор состыковала меня с новыми арендодателями на первый взгляд милейшей четой. Все в порядке, квартиру я сняла, уплатила за месяц вперед, уплатила 50% риелтору и заселилась. Через неделю звонит собственник и говорит, мол, давай плати еще за след. месяц вперед, а то у нас же ипотека, нам ее погасить надо. на секундочку, в Договоре был прописан ежемесячный платеж, который я добросовестно внесла и за него они расписались. Ну делать нечего, я оплатила еще раз. И как оказалось все время работала с ними по предоплате в последующие полгода, т.к. у них ипотека. Более того, эти милейшие господа захаживали в квартиру, когда меня не было дома, проверяли наличие спиртных напитков в моем холодильнике, все под предлогом якобы им срочно понадобилось снять показания счетчиков, которые им приспичивало снимать раз в 2(два!) дня!В итоге,расставались с такими скандалами, эти люди меня доводили из-за ерунды. уезжала на две недели в отпуск, приехала мне хозяйка говорит:" я к тебе заходила, у тебя подоконники пыльные, ты портишь внешний облик квартиры, давай съезжай.". Потом сидела дома, просто открываются двери, заходят арендодатели с женщиной какой то чужой и прям при мне показывают ей квартиру на съем. так что товарищи собственники: на себя сначала гляньте, а потом гоните на других. И еще , такие вот товарищи прибавили мне 1000 поинтов целеустремленности. Сейчас я живу у себя дома и никто мне тут не указ. ;D
Гость
24 апреля 2013, 15:45
Нет денег-нет квартиры,нет аренды ! Лучше купите свою квартиру и все будет в порядке.На чужое имущество и собственность не смотрите.Свое имейте.
Гость
24 апреля 2013, 15:53
Вклады в банк -ерунда( 10% годовых).Квартира дорожает,особенно новострой,плюс аренда.Выгодно.В Перми квартира стоит дорого и еще дорожает,примерно на 20-40 % в год.,плюс аренда.Когда покупаешь квартиру на стадии свай или котлована,то потом после сдачи рост до 50 % и выше.( особенно центр,если сразу цены низки) В Перми цены на квартиры такие- от 45 т.р. кв.м. -"Однерки"в самой окраине( 40 км.от центра до 70-120 т.р.кв.м."однерки" в центре).Подробности на сайте недвижимости 59.ру и метрорсфера,от застройщиков ,собственников.
Гость
18 апреля 2013, 10:52
На ЗАЧОЧУ найдётся сила покруче.
18 апреля 2013, 15:47
Да ну? и какая?
Гость
19 апреля 2013, 12:54
18 апреля 2013, 15:47
Да ну? и какая?
ИФНС РФ
19 апреля 2013, 21:24
Гость
19 апреля 2013, 12:54
ИФНС РФ
Штраф и все Сумма небольшая "ущерба" для государства. Да еще и расписок нет, не доказать - что оплата была получена. Так что можете даже не пугать
Гость
23 апреля 2013, 13:26
Полная бредятина!!! Написана здесь!!! Одни нахалы собрались. Собственники обнаглели живут за счет квартирантов. И еще и удивляются. НЕ ЗАЧЕМ ЦЕНЫ КОСМИЧЕСКИЕ ЗА СВОИ ТРУЩОБЫ ВЫСТАВЛЯТЬ. тогда и люди жить будут а не быдло.
Гость
23 апреля 2013, 17:27
Только когда бывшие квартиранты сами иногда становятся собственниками своих квартир и сдают их-взгляды почему-то кардинально меняются!
Гость
18 апреля 2013, 07:57
Согласен! Нет договора-нет приговора.... Так любой может сказать, что я жил в этой квартире (выбирая побогаче двери...) и потом судиться за лимон бакинских оставленных в арендуемом помещении, отличный заработок в виде отступных от владельца недвижимости.
Гость
18 апреля 2013, 08:55
Вот бы уже создать черные списки арендаторов и арендодателей, но помещать туда информацию не голословную, а только подтвержденную документами и фотографиями.