Северный банк Сбербанка России сообщает об успешной ресертификации системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствии с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2011.
Международный орган по сертификации – компания BSI провела повторную оценку деятельности ИТ-подразделений Северного банка Сбербанка России и выдала сертификат соответствия «Предоставление услуг по эксплуатации и сопровождению критичных автоматизированных систем структурным подразделениям Северного банка Сбербанка России».
Рекомендации ITSM банк внедряет в практику управления ИТ-услугами с 2003 года. За это время была создана диспетчерская служба, созданы процессы управления инцидентами, конфигурациями, изменениями и релизами, а также средства автоматизации этих процессов и системы мониторинга ресурсов ИТ-инфраструктуры. ИТ-специалисты Северного банка разработали и согласовали с внутренними заказчиками соглашения об уровнях обслуживания (SLA).
Активная реализация процессов, непосредственно отвечающих требованиям стандарта, началась в 2010 году. Специалисты банка провели детальное обследование СУИС, определили «тонкие» места, разработали и реализовали требования к составу и содержанию нормативной документации. Результатом этого стала выдача в октябре 2011 года сертификата соответствия международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005 и ежегодное последующее его подтверждение.
«Успешная ресертификациясистемы управления ИТ-сервисами означает, что Северный банк продолжает совершенствование качества услуг и реализует лучшие мировые практики в управлении ИТ-сервисами», – сказал председатель Северного банка Сбербанка России Александр Дымов.
Источник: Северный банк Сбербанка России