перейти к публикации
62 комментария к публикации

Россияне не верят в жизнь после пенсии

21 октября 2013, 10:49
Гость
21 октября 2013, 14:23
Моя мама получает пенсию 8767 руб,стаж 40 лет на одном месте....живет одна в маленькой однушке.ЖКХ-1950 руб+телефон 250 руб + телевидение 180 руб+ газ и кап.ремонт 380 руб Итого 2760 руб.Лекарства-гипертоник-490 руб,баня 1 раз в месяц-220 руб+веник 100 руб.Итого-810 руб. Молоко+хлеб+масло подсолнечное+картошка+капуста и овощи(лук,морковь)-1500 руб Курица,печень курицы-500 рубКаша рисовая,гречневая крупа,пшеноИтого -400 руб Всего :6680 руб. На туалетные принадлежности,на транспорт+моющие средства-600 руб.остаток пенсии-1487 руб на радости пенсионной жизни.Я покупаю маме одежду,дорогие лекарства и лечу ей зубы у стоматолога,делаю УЗИ платное и путевку 1 раз в год в санаторий.А ее подруги пенсионерки,с 57 лет все ходят без зубов,в таком тряпье,не могут пойти в кино и в гости....радости у них нет и очень жаль,что государство наше зыбыло их молодые и крепкие руки,умные головы и опыт.А они все матери,и не все дети могут помочь им.Эх,Россия,матушка ты наша!?!?????
Гость
22 октября 2013, 09:29
Роисся вперде!!! Зато скоро Олимпиада! А там и ЧМ-2018 не за горами! Ты что, не рада, Рита???
Гость
22 октября 2013, 10:53
Хорошо что есть такие Дочери.. Но детки бывают разные.. И это не всегда вина их родителей.
Гость
22 октября 2013, 13:27
Пипец! Что 57 лет-это старость? Мне 41 и мне становится страшно. Своим родителям им по 73 стараюсь хоть не много помогать.
Гость
21 октября 2013, 15:58
Сама я уже более 10 лет на пенсии и если бы не подработка то давно снесли на погост
Гость
21 октября 2013, 14:49
И у меня в окружении свет прежней интеллигенции и инженеры славных пятилеток . Смотреть как они ныне выглядят и как сводят концы с концами стыдно. Качество их труда оценить не сложно, загляните в имущественные декларации олигархов от славного Урала, пол мира кормят от обетованной до самых до окраин американских штатов. Теперь этот отработанный материал стране не нужен. И детям не нужен. Мы так же не будем нужны.
22 октября 2013, 13:09
Качество их труда оценить легко. Все оборудование на промышленных предприятиях давно импортное, а барахло, разработанное советскими инженерами давно на заслуженном месте на свалке. По трудам и пенсия.
Гость
22 октября 2013, 16:10
22 октября 2013, 13:09
Качество их труда оценить легко. Все оборудование на промышленных предприятиях давно импортное, а барахло, разработанное советскими инженерами давно на заслуженном месте на свалке. По трудам и пенсия.
Это где это Вы там отыскали импортное оборудование? На шахтах Угольной компании? На ЧМЗ? На ЧЭМК? На каком-нибудь кирпичном заводе? Или на прицепном, механическом? Не смешите мои тапочки, страну кормят всё те же разработки советских инженеров. Олигархам невыгодно вкладывать в хорошее оборудование, выгоднее выжать до предела и выплюнуть.
Гость
22 октября 2013, 14:41
лучше буду жить сейчас нормально и получать серую зарплату ,чем лет через 20 и непонятно что
А че хотели, это цена "Стабильности" в нашем Православном обществе! :))))
Гость
22 октября 2013, 09:27
Поститься, молиться, слушать радио "Радонеж"!
Гость
13 ноября 2013, 06:25
это ДерЬмократия!!!, причем сдесь православие?
Гость
21 октября 2013, 15:27
Дай Бог не дожить!
Гость
22 октября 2013, 08:44
Кстати, при нашей местной экологии имеем все шансы!
Гость
22 октября 2013, 18:52
О том же мечтают реформаторы,естественно по отношению к простым гражданам.
Гость
23 октября 2013, 05:07
только дача поможет выжить
Гость
23 октября 2013, 09:41
Хорошо сказано!
Гость
25 октября 2013, 08:37
а дачу вашу обложат налогом чтобы не расслаблялись, вам будет выгоднее отказаться от нее
Гость
23 октября 2013, 08:31
проще надо решать проблемму, покупаете пару квартир на вторичке и сдаете их в аренду на пенсии и внукам на шоколадку хватит, не бойтесь инвестировать и будет вам счастье.
Гость
23 октября 2013, 08:53
И до вас доберутся шаловливые ручки наших чиновников. Сдаёте квартиры? Живёте лучше общей массы? Тогда мы идём к вам. Сидите тихо и кушайте ваши шоколадки.
Гость
7 ноября 2013, 11:18
Вы думаете чиновники дураки и этот рынок они скоро приберут к рукам уже строят целые дома для сдачи в аренду
Гость
22 октября 2013, 13:42
Живу спокойно на пенсию, к которой ежемесячно плюсую процент с накоплений, которые создавал всю жизнь. Хватает даже на ежегодный отдых с женой за рубежом на море.
Гость
22 октября 2013, 22:51
Пенсионеры и пенсии тоже разные бывают. Работали то поди не у станка, и не в институте.
Гость
21 октября 2013, 17:39
Формулировка-жизнь после пенсии наверное означает, что получил пенсию, тут же деньги кончились, живи дальше, как хочешь, если сможешь. Правильнее будет -жить на пенсию, но на наши пенсии только можно существовать, вернее нищенствовать. А вообще слова "жизнь после пенсии" по смыслу больше означают время, когда уже не выплачиваются пенсии, что возможно всех нас ожидает в недалеком будущем.
Гость
21 октября 2013, 20:31
государство устанавливает правила-оно их и меняет ,пока не победит.вспомните 90-е...нет шансов...
22 октября 2013, 21:18
Грош цена государству которое не может обеспечить старость своим налогоплательщикам!
Гость
22 октября 2013, 22:53
Это государство может обеспечить только миллиардеров, олимпиады, чемпионаты и прочие прачечные.
Гость
23 октября 2013, 00:45
Имеет ли смысл считать свою пенсию сейчас? К тому времени, когда я выйду на пенсию, если доживу, сменится государство. Естественно, поменяется законодательство, в т. ч. пенсионное. Надо быть экстрасенсом, что бы просчитать партию, не зная как изменятся правила игры.
Гость
22 октября 2013, 19:06
Либо мы изменим власть,либо в будущем наши дети и внуки кровинушку будут проливать.
Гость
22 октября 2013, 21:59
скромнее надо жить, тогда и на пенсии привычно будет, и дети неизбалованы, и копиться начнут копеечки, что самое удивительное...
Гость
23 октября 2013, 09:30
Гость
22 октября 2013, 21:59
скромнее надо жить, тогда и на пенсии привычно будет, и дети неизбалованы, и копиться начнут копеечки, что самое удивительное...
Интересно как вы копите-под подушкой? И дети ваши наверно только хлебом с водой питаются, и одежду покупаете как положено по статистике: 1 пара трусов на год?
Гость
6 ноября 2013, 21:40
Гость
23 октября 2013, 09:30
Интересно как вы копите-под подушкой? И дети ваши наверно только хлебом с водой питаются, и одежду покупаете как положено по статистике: 1 пара трусов на год?
а зачем их покупать чаще? чтоб весь дом был завален трусами? Нет, питаемся не одним хлебом с водой, и кафе иногда можем себе позволить. И образование оплачиваем. Просто приоритеты надо расставлять, вкладывать на саморазвитие, дорожить рабочим местом и не злоупотреблять тряпками.
Гость
21 октября 2013, 16:33
у нас кругом почет ,да и не старикам ,попробуйте после 50 на работу устроиться..
Гость
22 октября 2013, 18:46
А зачем было увольняться в 50?
Гость
22 октября 2013, 21:51
Гость
22 октября 2013, 18:46
А зачем было увольняться в 50?
разные причины бывают, по своей воле мало кто увольняется в никуда
Гость
22 октября 2013, 10:07
Жизнь после пенсии - только начинается.
22 октября 2013, 11:30
Да, начинается, у европейцев. А у наших почему то сразу заканчивается.
Гость
22 октября 2013, 22:50
22 октября 2013, 11:30
Да, начинается, у европейцев. А у наших почему то сразу заканчивается.
Если говорить про европейцев... А что у наших до пенсии жизнь?
Гость
23 октября 2013, 08:43
Покупайте квартиру и сдавайте ее, ну и дача само собой, ток на даче вкалывать надо, зато безбедно проживете, мои родители так и делают еще и по морям катаются на пенсии.
Гость
23 октября 2013, 10:43
а на какой шиш покупать квартиры под сдачу? А самим где жить? Под мостом?
Гость
23 октября 2013, 12:29
Гость
23 октября 2013, 10:43
а на какой шиш покупать квартиры под сдачу? А самим где жить? Под мостом?
Трудиться не пробовали, а нетолько раб.тать
Гость
22 октября 2013, 15:54
Копить надо, господа хорошие, чтобы безбедную старость не встретить. Благо накопительных и инвестиционных программ сейчас море. Причем, можно начать с самых минимальных сумм: от 2000 в месяц.
Гость
22 октября 2013, 17:16
Смеяться изволите, господин-барин? Копить деньги, тоже самое , что запасаться бензином впрок - чем дольше его хранить, тем бесполезнее он становится (ограниченое время сохранения октанового числа в бензине - был 95, глядишь, лет через 10-ть стал 56)...Так же и с деньгами и хранением их - история извечная ещё со времён изобретения первых купюр...
Гость
22 октября 2013, 18:16
Глупые советы даёте, товарищь. Родители наши тоже копили в Сберегательных книжках. Кинули их, а банк процветает хоть и государственный был. Чего уж говорить про частные лохотроны.
Гость
22 октября 2013, 18:50
Да веселый он просто человек . Веселят его потуги пенсионеров вырваться из нищеты. Он то понял - чем больше барахтаться тем веселее наблюдать со стороны. Пока сам со стороны.....
Гость
22 октября 2013, 06:01
Господи, как я ненавижу наших правителей! Мы тут разоряемся, пишем, возмущаемся.А им так на все это наплевать.Как решили так и будет. Не дадут они пенсионерам жить по-человечески. Им все равно что происходит с пожилыми у них свои интересы "Гребаный БЮДЖЕТ".Все не могут поделить так чтобы на их блага побольше осталось. Так что наши писульки глас в пустыне.
Гость
22 октября 2013, 09:31
И самое страшное, что на пенсии придется жить лет 20-30, практически ТРЕТЬ ЖИЗНИ В НИЩЕТЕ!А ведь женщине и в 50, и в 70 хочется быть красивой,а не донашивать вещи "прощай молодость".
Гость
23 октября 2013, 12:32
В страховых и банковских документах - время на пенсии называется "периодом доживания". Так что для государства пенсионер это балласт, который доживает и чем быстрее он ЭТО сделает, тем лучше государству.....
Гость
23 октября 2013, 14:15
"дожития"
Гость
22 октября 2013, 08:50
Наша привычка, когда за нас думают и решают монополисты, бизнесмены у власти и просто ворье - выйдет простым людям боком. Рассуждать о предстоящей пенсии при нынешней власти и созданной ей системе - глупо.
Гость
22 октября 2013, 09:01
На пенсию можно прожить. Но только дня три, не больше! А если серьезно... Предлагаю нашим депутатам Думы полгода прожить на пенсию в 9000 рублей в месяц! И не сдохнуть с голода при этом!
Гость
22 октября 2013, 12:55
Я пенсионерка работающая и все эти рассуждения не добавляют оптимизма, а жить НАДО !
Гость
22 октября 2013, 15:49
каких накоплений, тех что остались в сберкассах, иль от дефолта?
Гость
23 октября 2013, 08:48
Недавно уволился из необходимости найти работу с более высоким заработком и,удивился изменениям на рынке труда(последние пять лет на сайты о работе и в газеты про работу не заглядывал),во-первых,с возрастом в 36 лет уже в некоторых местах не берут,ты неликвид,во-вторых,зарплаты в моей сфере такие,что иногда приходит мысль в голову,что не надо было увольняться),и это при том,что во многих обьявлениях работодатель помещает фразы вроде "конкурентноспособная зарплата" или "достояная зарплата",в-третьих,при предлагаемом "достойном" заработке уровень оплаты труда в корне не соответствует тем усилиям,которые соискатель на новом месте работы должен вложить в работу,и наконец,в-четвертых,многие работодатели перешли к системе начисления зарплат по формуле оклад+%,и это при том,что заложенный в зарплату % даже при беглом взгляде практически не реализуем...если же по сути),то мне вроде до пенсии еще далеко,но этот вопрос меня заботит и в каком-то смысле разрываюсь на части,поскольку с одной стороны необходимо помогать на пенсии своей матери,а с другой нобходимо получать такую зарплату,чтобы не было стыдно смотреть в глаза своей потенциальной жене)))
Гость
23 октября 2013, 10:56
Не переживайте, государство всеми путями всё равно задушит народ жалкими подачками (пенсией)...
Гость
21 октября 2013, 13:45
Детки должны вернуть алименты. С процентами!
Гость
22 октября 2013, 06:03
А если детки в таких же условиях как и родители! ГОСУДАРСТВО ТО ОДНО!!!
Гость
22 октября 2013, 10:54
А у кого нет деток? Удавиться?!
Гость
21 октября 2013, 14:42
А что после пенсии наступает смерть? Раз не верят в жизнь после пенсии , заголовок просто ..., у меня бабушка лет 15 уже на пенсии и жива, здорова. Ужас просто, как можно такие названия заметкам давать или чтобы произвести крутой фурор и все кинулись открывать, а что же дальше.
Гость
22 октября 2013, 08:19
Вы где-нибудь на память это свое ИМХО запишите, а когда пенсия наступит, почитайте, тогда и не такой заголовок дадите.