RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

5 м/c,

ю-з.

742мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Четыре правила защиты от интернет-мошенников

17 февраля 2014, 08:49
Гость
17 февраля 2014, 14:21
с 1 января 2014 года банки обязаны оповещать клиентов о всех операциях по картам. У меня, как и у многих, была подключена услуга мобильный банк. То есть и до 1 января 2014 годы я, как и миллионы других граждан - пользователей услуги мобильный банк, знали о всех операциях (списание, поступление денег на карту и т.д. и т.п.) Услуга мобильный банк всегда была и есть платная. Скажите, пожалуйста, мы (те у кого подключена услуга мобильный банк) платим за то, что для всех с 1 января 2014 года бесплатно? Или я что то не понимаю? Просто когда я обратилась в банк с просьбой отключить у меня услугу мобильный банк, в связи с тем, что с 1 января 2014 года банк по закону итак должен меня оповещать обо всех операциях по карте, то в банке мне сказали, что они (т.е. банк) оповещать не будут и если я отключу мобильный банк, то я не буду знать ни о каких операциях по карте ... типа только по заявлению в банк, они мне дадут распечатку, где будет видно, какие операции делались. Дак это было бесплатно и до 1 января 2014 года. В чем новшество с 1 января и как банки оповещают БЕСПЛАТНО об операциях по карте?
Гость
17 февраля 2014, 17:27
Я тоже с этим же вопросом обращалась в Сбербанк, ответили то же самое. Где новшество?
Гость
18 февраля 2014, 09:26
Гость
17 февраля 2014, 17:27
Я тоже с этим же вопросом обращалась в Сбербанк, ответили то же самое. Где новшество?
Теперь о расходах сообщают всем, даже тем, у кого не подключен мобильный банк. Разница с мобильным банком в том, что о приходе на карту не сообщают
Гость
18 февраля 2014, 12:22
Гость
18 февраля 2014, 09:26
Теперь о расходах сообщают всем, даже тем, у кого не подключен мобильный банк. Разница с мобильным банком в том, что о приходе на карту не сообщают
Понятно, то есть теперь мы, пользователи услуги мобильный банк, платим 60 руб в месяц, чтоб узнать о поступлении денег на карту.
Гость
19 февраля 2014, 08:53
Меня,кстати, живо интересует такой момент: а какие именно действия банк расценивает как "нарушение правил пользования картой"??? Получается, расплатился в интернет-магазине или в кафе картой - и все, сам виноват, банк умывает руки? Я правильно поняла? К чему тогда все эти пафосные заявления о защите средств граждан и постановления?
Гость
19 февраля 2014, 11:07
"Получается, расплатился в интернет-магазине или в кафе картой - и все, сам виноват, банк умывает руки?" (с) Именно так.
Гость
19 февраля 2014, 14:19
Гость
19 февраля 2014, 11:07
"Получается, расплатился в интернет-магазине или в кафе картой - и все, сам виноват, банк умывает руки?" (с) Именно так.
Скажите, пожалуйста, что и если расплатился картой покупая ж.д. или авиабилеты по интернету,тоже распрощался....с безопасностью карты?
Гость
20 февраля 2014, 07:55
Гость
19 февраля 2014, 14:19
Скажите, пожалуйста, что и если расплатился картой покупая ж.д. или авиабилеты по интернету,тоже распрощался....с безопасностью карты?
Если засветили карту в Интернете, в любом случае - попрощались с безопасностью. Случись что, банк вам это сразу предъявит.
Гость
18 февраля 2014, 10:29
Такое ощущение, что живем в дремучей деревне. За границей иностранцы без всякой боязни отдают карту и официантам и барменам. Я так понимаю что в случае чего заграничный банк без всяких проблем компенсирует любую кражу с карты и потом будет разбираться. Поэтому народ там и не парится. Сам видел как тайцы банковские карточки таскают чуть ли не в заднем кармане штанов вместе с мелочью. Завел как-то визу ГОЛД. Почитал правила, действующие для данного типа карт (по всему миру как я понимаю) - быстрое восстановление, выдача при утере владельцу определнной суммы на период перевыпуска карты и т.д. Спрашиваю в банке, выдавшем карту - как быть в ситуации утери, куда за границей обращаться для быстрого восстановления, где при утере карты можно наличку получить чтоб с голоду не подохнуть и т.д. В ответ круглые глаза, бормотание о том, что карточка восстанавливается очень долго и т.д. и т.п. и они нниче не знают. И в итоге мне никто так и не смог объяснить как ее восстанавливать и кто мне экстренно выдаст наличные и восстановит карту. Щас вот думаю - а она мне нужна - этак карта? Про ВИЗу ГОЛД: http://visa.com.ru/ru/ru-ru/personal/cards/visagold.shtml
Гость
19 февраля 2014, 06:59
Вы мыслите очень верно! Более того, клиенты наших банков не защищены не только в ситуации потери карты. Они совершенно не защищены еще и от мошеннических действий третьих лиц. Хакеры не дремлют, совершенствуются и изобретают новые способы увода денег с карты. А наши банки умывают руки, и абсолютно ВСЕ РИСКИ перекладывают на клиента. Про себя скажу: пользуюсь услугами двух крупных банков, но ни одной карты у меня нет!
Гость
17 февраля 2014, 15:51
А что говорит закон «О национальной платежной системе»: за чей счёт будет производиться отправка СМС обо всех операциях по карте? Сбербанк, например, снимает по 60р. в месяц за эту опцию применительно к карте Visa Classic.
Гость
17 февраля 2014, 20:48
Ну вот мы тут пришли к выводу, что ни какого бесплатного оповещения как не было так и нет.
Гость
18 февраля 2014, 09:28
Гость
17 февраля 2014, 20:48
Ну вот мы тут пришли к выводу, что ни какого бесплатного оповещения как не было так и нет.
Сделала новую зарплату карту, там оплвещатют о расходах бесплатно. Если я хочу знать о приходе, то это уже платная услуга
18 февраля 2014, 16:50
Гость
17 февраля 2014, 20:48
Ну вот мы тут пришли к выводу, что ни какого бесплатного оповещения как не было так и нет.
на эл. почту юниаструм шлет в течение минуты. если телефон с интернетом, то вполне реально получать бесплатные оповещения. Но там только информация о времени сделки. Ни суммы, ни названия контрагента.
Гость
17 февраля 2014, 21:09
не верю я в безопасность интернет покупок.только нал.
Гость
18 февраля 2014, 08:39
Полностью согласен. Кстати, за границей ситуация - аналогичная. Только нал! Нал рулит миром!
Гость
18 февраля 2014, 09:31
Гость
18 февраля 2014, 08:39
Полностью согласен. Кстати, за границей ситуация - аналогичная. Только нал! Нал рулит миром!
Это про какую такую заграницу вы говорите? Таджикистан? Узбекистан? Была в Канаде недавно, дак там даже на рынке почти у каждого продавца есть терминал банковский. Интенет-покупок бояться - лишать себя возможности купить интересные и уникальные вещи, которые не везде продаются
Гость
18 февраля 2014, 09:48
Гость
18 февраля 2014, 09:31
Это про какую такую заграницу вы говорите? Таджикистан? Узбекистан? Была в Канаде недавно, дак там даже на рынке почти у каждого продавца есть терминал банковский. Интенет-покупок бояться - лишать себя возможности купить интересные и уникальные вещи, которые не везде продаются
Вшейте сразу чип под кожу - тоже модно и современно:-) Ну господин Гейтс же советует, ну.
Гость
17 февраля 2014, 15:28
Еще желательно дойти до ближайшего отделения Полиции и подать заявление, иначе... мошенники будут продолжать свои действия, совершенствуя методы хищения.
Гость
19 февраля 2014, 15:04
Информирование Клиентов об операциях будет осуществляться одним из следующих способов: –?в случае подключенной услуги «Альфа-Чек» - посредством направления SMS-сообщения, содержащего информацию о проведенных операциях по счету карты, к которой подключена услуга, на номер телефона сотовой связи Клиента; –?в случае подключенного Интернет Банка «Альфа-Клик» – путем размещении в Интернет Банке «Альфа-Клик» информации о совершенной операции; –?в случае отсутствия у Клиента подключенных Интернет Банка «Альфа-Клик» и услуги «Альфа-Чек»: •?путем предоставления Выписок на бумажных носителях в Отделениях Банка; •?путем предоставления информации о совершенной операции в Телефонном центре «Альфа-Консультант»; •?путем предоставления информации о совершенной операции при обращении к банкоматам Банка.
Гость
20 февраля 2014, 11:04
А у меня после отключения услуги мобильный банк никаких СМС об операциях по списанию не приходит, кроме входа в сбербанк-онлайн. Это как? Карта сбербанка, виза-классик. Или закон не работает для них? Может кто подскажет?