Абоненты Ростелекома могут подключить «Автоплатеж» от Сбербанка для оплаты услуг домашнего телефона, Интернета и телевидения. Все услуги будут оплачиваться автоматически после формирования счетов – списанием с банковской карты клиента. «Автоплатеж» позволит избавиться от ежемесячной рутины оплаты счетов и всегда оставаться на связи, поскольку у абонента не будет случайно образовываться задолженность за используемые услуги.
Подключить услугу «Автоплатеж» можно в отделениях Сбербанка или в личном кабинете «СбербанкОнл@йн» в разделе «Мои автоплатежи». Сбербанк будет оплачивать счета за телефон, Интернет и телевидение в установленную клиентом дату. При этом абонент полностью сохраняет контроль над расходами, так как накануне платежа банк отправляет SMS с информацией о сумме счета, а также кодом для отмены списания средств в случае необходимости. Для корректной работы сервиса сумма на счете банковской карты должна быть не меньше предстоящего платежа, в случае необходимости после получения SMS с суммой выставленного счета за услуги абонент может пополнить баланс карты.
«Автоплатеж» за услуги Ростелекома предоставляется бесплатно – комиссия с абонентов не взимается. Сервис доступен на территории всей России, в том числе на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа.
Напоминаем также, что сервис «Автоплатеж» можно настроить в Едином личном кабинете абонента Ростелекома. Настроить автопополнение лицевых счетов услуг очень просто, причем с учетом различных параметров:
автоматическое регулярное пополнение счета до установленной суммы в определенный день месяца (рекомендуется пользователям Интернета и ТВ-услуг, использующим авансовую систему оплаты);
автоматическое ежемесячное пополнение счета с погашением задолженности по состоянию на начало месяца (рекомендуется пользователям Интернета и телефонной связи, использующим кредитную систему оплаты).