Бизнес Экономика Россиянам советуют вкладывать деньги в брендовые сумки

Россиянам советуют вкладывать деньги в брендовые сумки

Британцы советуют вкладывать в сумки от знаменитых брендов. Как подсчитали эксперты, ничто в мире не растет в цене так, как дамские сумочки от Gucci, Prada и Chanel. Знаменитые фирмы специально стремительно повышают цены на свои товары, чтобы они оставались признаком элитарности, сообщает «Вестей ФМ» в Лондоне. За пять лет стоимость классической дамской сумочки от Chanel выросла на 70%, достигнув цены в 2740 фунтов. Другие бренды – Mulberry, Alexander McQueen и им подобные – дорожают теми же темпами. Подобному ценовому росту могут позавидовать и агенты недвижимости, и производители модных гаджетов. Но самое главное – покупателей это не останавливает. Как говорят продавцы с Оксфорд-стрит, самые богатые их клиенты приезжают из России и Китая. И в отличие от западных покупателей, китайцы и россияне не ждут распродаж, наоборот, их интересуют новые коллекции, и чем дороже сумка, тем лучше.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Еще немного — и затеряются в прошлом»: чем интересны заброшенные здания и бункеры под Архангельском
Юрий Скородумов
Корреспондент
Мнение
Рушим миф про красных снегирей: две яркие птицы — вовсе не парочка
Мария Вершинина
Журналистка из Архангельска
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Город разобщает, в городе начинаешь лениться»: северянка рассказала, почему хочет жить в деревне
Мария Вершинина
Журналистка из Архангельска
Мнение
«Понимаем, что дорого, но почему?». Риелтор — о ценах на жилье в Архангельске и переезде в другие регионы
Алексей Степанов
Эксперт по недвижимости
Рекомендуем
Объявления