перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Отдых за рубежом уже не по карману

10 марта 2015, 15:58
Гость
11 марта 2015, 06:23
Читаю и не нарадуюсь... как же все таки здорово, что этих неприятных мне лиц соотечественников практически скоро не встретишь за кордоном - рай да и только!
Гость
11 марта 2015, 09:35
Особенно понравился коментарий гостя из Кургана, да уж Курган центр цивилизации
Гость
11 марта 2015, 09:46
Бедолага интернетовская. Как же ты в России существуешь в окружении "этих неприятных мне лиц соотечественников"?
Гость
11 марта 2015, 13:02
Гость
11 марта 2015, 09:35
Особенно понравился коментарий гостя из Кургана, да уж Курган центр цивилизации
Тюмень когда стала таким центром? Насмешили! Кто умеет зарабатывать, тот заработает и в Бюрелево, а кто привык только ныть, тот с подорожанием (слава Богу) будет сидеть и ковыряться в пятой точке пальцем )))))))))))))))
Гость
11 марта 2015, 04:46
А нет худа без добра! То что доллары в стране останутся,-это пусть Силуянов считает. Я про другое. Два последних раза, на Новый Год, был во Вьетнаме. В одном и том же, довольно приличном отеле. Там на Новый Год и Рождество устраивают шведский стол. Просто невероятное количество всякой еды. Ну и конечно, соотечественники... Бегут к корыту как ..., толкают друг друга локтями, набирают полные тазики, в перемешку, мясо, ананасы, устрицы, поливают это сверху неизвестно чем... Потом это конечно на 70% не съедается... Стыдно смотреть, мы с супругой вставали и уходили. А в этом году, совсем другое дело..не скажу ,что все во фраках и вилочка в левой руке, но всё же много приличней. Поменялся контингент.
Гость
11 марта 2015, 09:15
это точно, как с голодной планеты бегут и хватают, а потом еще дети все на пол роняют, а на пляжах по куче лавашей в одни руки и все оставляется на лежаках, ппц как позорно за русских на отдыхе
Гость
11 марта 2015, 14:58
Гость
11 марта 2015, 09:15
это точно, как с голодной планеты бегут и хватают, а потом еще дети все на пол роняют, а на пляжах по куче лавашей в одни руки и все оставляется на лежаках, ппц как позорно за русских на отдыхе
за русских позорно и у нас, видимо, для русских шведский стол следует отменить - страшное зрелище: с тарелок все валится, стол ломится от тарелок и еды, булки-фрукты запихиваются в сумки, куча еды остается и официанты все это изобилие сгребают в отходы!!! чума какая-то.....
Гость
11 марта 2015, 16:25
Гость
11 марта 2015, 14:58
за русских позорно и у нас, видимо, для русских шведский стол следует отменить - страшное зрелище: с тарелок все валится, стол ломится от тарелок и еды, булки-фрукты запихиваются в сумки, куча еды остается и официанты все это изобилие сгребают в отходы!!! чума какая-то.....
Как объяснить людям, что брать надо ровно столько, сколько ты съешь, что оставлять еду на тарелке- дурной тон. Шведский стол, его смысл, в том, чтобы не переводить зря еду, не выбрасывать её. Здесь все рассчитано на сознательных людей. Но когда человек оставляет на тарелке гору не съеденной вкуснятины. Зачем брал столько?
Гость
10 марта 2015, 19:15
Вот, дождалась статьи. В агентстве посчитали Турцию на семью из трех взрослых и ребенка 9 лет. Не в самый лучший отель-186 тысяч рубле в июне на 10 дней. Кипр- 176 тысяч, условия те же. В прошлые годы, не стесняясь, выбирали Европу, отель 4 звезды. Спасибо за все!!! Есть нечего, отдых минус. Крым- на 10 дней на нашу семью проживание 52 тысячи, перелет из Уфы 40 тысяч. И еда, там же ничего не включено. Нечего и мечтать. По ценам: те же деньги, что в прошлые годы в Европу , минус сервис, минус вежливость и т. д. В ... Крым не хочу совсем!!! А придется... Да, местное население уже хамит с ценами - заказывала через сайт, цена 49 тысяч, подтверждение пришло уже на три тысячи дороже. И цены в евро! Или там не рублевая зона?!! А какого мы им помогаем?!! Забрали наши деньги и нас же надувают. Кроме мата сказать нечего...
Гость
10 марта 2015, 20:22
О! Пока писала пост, куда-то со всех сайтов исчезли билеты на прямой рейс . Эй, а рейсы-то будут?!! Так, чтобы без пересадок?
Гость
10 марта 2015, 20:28
Что значит нечего есть? Уфа голодает? И это вы с голоду бежите в турагентство посчитать турцию? Ну уж не позорились бы, бабушка - а причитаете вы как бабушка. Выбирали не стесняясь 4* в европе - и рраз - заголодали. Надо было или ДО того экономить и стесняться, или думать ПОСЛЕ. Голодающая вы наша. Начинайте на сэкономленное от отдыха выращивать рассаду - как раз к июню начнете кушать первые вершки и корешки. Особенно понравилось: Есть нечего, но в Крым придется себя заставить....
Гость
10 марта 2015, 21:16
Го на байкал, я создал
Гость
10 марта 2015, 21:31
Семье из четверых человек отдохнуть бюджетно не получиться никогда, потому, что как правило, это два, а то и три иждивенца на одного работающего. Поэтому семьи, отдыхающие полным составом в 4* в Европе и есть тот самый пресловутый средний класс, у которого доходы на сегодняшний день упали, а понты остались. За Волгу к нам не хотите? Ну чтобы в Крым себя не заставлять ехать? Ничуть не дешевле, кстати! И с оборзевшим местным населением и продуктами такая же как и в Крыму беда... Ну разве что Интернета им для полного хамства не хватает. Меня вот больше рост цен на бананы возмущает: с 49 до 104 рублей за кило...
Гость
12 марта 2015, 12:05
Про бананы прямо в точку. Причем цена выросла прямо за несколько дней. Теперь полностью от них отказался. А ведь бананы я люблю, раньше каждый день их кушал. Ну ничего перешёл на апельсины - 50-60 руб. за кг. вполне терпимо.
Гость
12 марта 2015, 14:39
Причем бананы из Эквадора. ни санкций, ни контрсанкций не было.
Гость
15 марта 2015, 15:12
Гость
12 марта 2015, 12:05
Про бананы прямо в точку. Причем цена выросла прямо за несколько дней. Теперь полностью от них отказался. А ведь бананы я люблю, раньше каждый день их кушал. Ну ничего перешёл на апельсины - 50-60 руб. за кг. вполне терпимо.
А чего с пальцем другой орган не сравнить? Бананы и апельсины не одно и тоже - бананы с калием, плюс мама язвенница ела единственные возможные в диете фрукты, а апельсины ей например вообще нельзя!
Гость
11 марта 2015, 10:41
Крым в советские времена был сверхзажратым местом просто потому, что ехать было больше по-сути некуда. При этом сервис не просто нулевой, а отрицательный.. Сейчас у них опять лафа - ехать больше некуда, ценник конский (но с виду чуть дешевле той же Турции) и при этом будут те же изрезанные ножами клеенки 80-хх годов в местных "ресторанах".
Гость
15 марта 2015, 11:55
согласна на все 100. крымчане наглеют ценник в долларах на проживание. вообще то это россия уже.
Гость
10 марта 2015, 21:41
Отдых в России -это не по карману )))).Да и навряд ли ЭТО можно назвать отдыхом .Лично я хочу отдохнуть за границей .Там где будет поменьше русских .Так что ,поеду только туда .Пусть дороже ,зато приятнее .
Гость
11 марта 2015, 09:37
Не получится - от себя не уедешь.
Гость
11 марта 2015, 09:37
Аналогично! Пусть меньше дней, пусть чуть дороже, но хамства от своих соотечественников, которые работают на наших курортах терпеть не хочетсч, да еще в отпуске. Хотя, конечно, и в России очень много по-настоящему красивых мест, никогда несравнимых по красоте с Турцией, Кипром, Тунисом. Жаль, конечно, но пока сервис в России, а в частности культура обслуживающего персонала российских курортов не подрастет, будем поддерживать экономику зарубежья в отпуске.
Гость
12 марта 2015, 12:07
"Там где будет поменьше русских" =)))) Так это Вам в Антарктиду нужно рвануть. Там не точно русских, там вообще людей мало. А пингвины уж точно хами не будут =))) P.s. сори не удержался =)
Гость
11 марта 2015, 08:32
отдохните в деревне у родителей, бабушек и им помощь и вам не надо деньги на питание и проживание тратить, да и дети хоть немного рядом с природой побудут
Гость
11 марта 2015, 10:00
Это у кого есть бабушки, дедушки и деревня. Да и детям бы солнышка и тепла еще, а то в том году такое лето было, что страшно вспомнить, на даче пару раз вмего ночевали-холодно!
Гость
11 марта 2015, 10:05
не у всех они есть
Гость
10 марта 2015, 22:09
Директор Тезтур сказал в интервью, что минимальное подорожание отдыха в 2015 году составило плюс 70% Прощай, Турция. Прощай навсегда...
Гость
10 марта 2015, 23:20
Вот и проявляется часть плюсов от работы в бюджете - у мужа проезд к месту отдыха в любую точку мира оплачивают, на него и на детей. А на себя одну я уж деньги найду. Плюс бронируем несколько бюджетных отелей-апартов, арендуем авто в аэропорту и едем в самостоятельное путешествие по Турции. Все равно, конечно, недешево получается, с учетом питания и развлечений там, но ведь целый год и работаем усердно)
11 марта 2015, 05:00
У меня тоже на работе все оплачивается,и я особо по поводу отпуска 2015 не переживаю.Осенью отдыхать по России поеду.А за границу не особо хочу.
11 марта 2015, 05:02
И я тоже весь год деньги собирают и усердно работаю.Отпуск прежде всего
Гость
11 марта 2015, 07:19
Военнообязанным выезд за границу закрыт. Не брешите. Или вы так же, на деньги граждан катаетесь?
Гость
10 марта 2015, 22:28
не до жиру,быть бы живу...Неизвестно, что ещё с нами будет летом.Какие уж тут планы на отпуск, скоро поесть, одеть не купишь.А на многих кредиты ещё висят.
Гость
11 марта 2015, 10:02
А мы опять на даче "отдыхать" будем,как и все предыдущие годы.
Гость
12 марта 2015, 07:55
Ну не знаю, мы всегда не шиковали, но 2 раза в год с мужем ездим на море стабильно, вот в мае 45 000 Турция (на двоих на 11 ночей и это не самый минимум цен, можно и за 38 000 из Тюмени), 3* отель, в котором мы 3 раза были уже, нам нравится. Расположение отличное в центре Кемера, чисто, еда без изысков, но мы в отеле почти не находимся, голодными не оставались выбор есть. А вообще за ценник около 200 000 конечно дорого, найти вариант дешевле можно. Да и вообще свой отдых можно организовать самим, купить билеты и заказать гостиницу, еще дешевле будет.
Гость
13 марта 2015, 20:05
Вот вам.Лучше потратится чем в ваш вонючий Крым ехать.Кто ездил тот и будет ездить.Особое списибо Путину за заботу и внимание к своим гражданам России.
Гость
14 марта 2015, 15:05
Гость
13 марта 2015, 20:05
Вот вам.Лучше потратится чем в ваш вонючий Крым ехать.Кто ездил тот и будет ездить.Особое списибо Путину за заботу и внимание к своим гражданам России.
каждому своё
Гость
14 марта 2015, 20:17
не дешевле. уже считали несколько раз. ну если только билеты сильно заранее покупать и невозвратные и бронировать апарты. экономит на питании самим готовить - тогда да
Гость
11 марта 2015, 16:33
Кавказские минеральные воды- вот где красота. И водички живой попьешь, и в бассейне хорошем покупаешься, на экскурсии съездишь, красоты увидишь, а воздух- не надышишься! Гуляй, любуйся, отдыхай, оздоравливайся! В кафешках не хуже, чем в европах кормят, это точно. Были 2 раза, всё оч. хорошо.
Гость
11 марта 2015, 18:21
добрый день! не подскажете где остановливались в кавминводах? и понравилось там? как был сервис? спасибо заранее
Гость
11 марта 2015, 21:14
Гость
11 марта 2015, 18:21
добрый день! не подскажете где остановливались в кавминводах? и понравилось там? как был сервис? спасибо заранее
Подскажу: в Пятигорске. Масса санаториев приличного уровня- " им.Лермонтова" приличный, с хорошим питанием, " Родник"- в нем бювет с минеральными водами прямо в фойе, не надо на улицу выходить, но он подороже. "Зори Ставрополья" любят за то, что все в одном здании- и корпус жилой, и процедуры. Ездили в Кисловодск на выходной- кра-со-та! Какой парк, какой воздух- это чистый кислород, его пить хочется. Но там другие мин. воды, холодные доломитовые нарзаны, для сердечников.
Гость
11 марта 2015, 21:14
Гость
11 марта 2015, 18:21
добрый день! не подскажете где остановливались в кавминводах? и понравилось там? как был сервис? спасибо заранее
В Пятигорске мне нравится источник №7 с теплым нарзаном, хорошо для поджелудочной. В Ессентуки едут те, у кого проблемы с ЖКТ, в Железноводск- почки, в Кисловодск- сердце, в Пятигорск- опорно-двигательный аппарат и заодно все вышеперечисленное, там считается самая широкая лечебная база, есть родоновая лечебница, хорошо делают вытяжение позвоночника и т.д. А так же там гора Машук, фуникулер на гору возит, дом-музей Лермонтова, есть др. исторические места( горное озеро Провал!- помните Кису Воробьянинова и Остапа Бендера?- они тоже были там!)
Гость
11 марта 2015, 13:39
Черногория примет всех! :)
Гость
11 марта 2015, 15:47
В сентябре 2013 вдвоем летали, по ценам уже тогда было недешево. А уж сейчас вообще ужас!Кстати, знакомые там живут, пишут, что отношение к нам поменялось в худшую сторону, агрессорами называют из-за Крыма:-(((
Гость
11 марта 2015, 09:42
А я в начале октября прошлого года новый хондовский подвесной мотор взял и буду все лето на Волге.
Гость
11 марта 2015, 12:50
Мы с мужем были два года назад в санатории"Березка"на о.Яхты-Куль.Озеро чистое,теплое. Прокатились на канатной дороге -один раз на подвесной скамейке,второй раз в кабинкахв Абзаково (как там красиво!!!), нашу группу возили в Магнитогорск в аквапарк, на соленое озеро. Хоть сервис и совковый, ноу нас группа была очень веселая. Кормили до отвала, хоть и без излишеств. Мы нисколько не пожалели.
Гость
11 марта 2015, 14:17
Болгария всегда была неплохим бюджетным вариантом
Гость
11 марта 2015, 10:02
А я на волге одыхаю в палатках уже десятый год. И меня все устраивает. Жена бухтела первое время,но сейчас за уши не оторвешь. Были и в европе. Люди вы зажрались.
Гость
11 марта 2015, 13:05
Правильно, когда люди хотят общаться, смотреть культуру других стран, а не толкаться за кусок хлеба, то сразу зажрались! В самом деле, нация, которая жрет макароны с хлебом ложкой - непобедима!
Гость
11 марта 2015, 14:13
Так конечно, ехать то вам ни куда особо из Самары не надо, палатку в машину закинул, час и ты на берегу, теплынь, насекомых нет, класс. У нас в Тюмени максимум сутки-двое на природе можно продержаться, то комары размером с самосвал, то мошки, то еще какая живность покоя не дает, а то возьмет и похолодает градусов на 10 и все приехали, или дождь зарядит, вот и конец отпуска, домой сворачиваешься...Приходится 700 км до Казахстана ехать если решили отдохнуть на природе по нормальному))
Гость
11 марта 2015, 15:42
Гость
11 марта 2015, 13:05
Правильно, когда люди хотят общаться, смотреть культуру других стран, а не толкаться за кусок хлеба, то сразу зажрались! В самом деле, нация, которая жрет макароны с хлебом ложкой - непобедима!
Учить пользоваться ножом и вилкой.
Гость
11 марта 2015, 06:31
А как на счет Казахстана? В этом году туда собираемся. Кто бывал, поделитесь ощущениями, если не в тягость.
Гость
11 марта 2015, 08:44
Да тоже не фонтан. Дорого все и сервис так себе на уровне Крыма... Не советую.
Гость
11 марта 2015, 09:14
Мы тоже хотим в этом году ехать, ездили с мужем на машине дикарями в 2012г., очень понравилось, курс тенге был тогда 1/4.75, вообщем по ценам 8 дней отдохнули и вместе с бензином вышло тыс.10 не экономя, бензин был 23 рубля/литр, сейчас курс изменился, боюсь что самый выгодный курс будет не больше 1/2,5-2,7, и только на бензин цены вырастут вдвое, руб. 46 за литр выйдет, дороговато, а так в Казахстане очень хорошо! А какие раки! Мм.. Может действительно кто сможет обрисовать ситуацию в Казахстане на данный момент, сориентировать по ценам? Может я ошибаюсь..
Гость
11 марта 2015, 09:45
Казахстан хвалят кто там побывал, в 2014 были знакомые понравилось, раньше бывали и за рубежом есть с чем сравнить
Гость
11 марта 2015, 10:48
А что насчет голубых озер Башкортостана, ездил кто-нибудь?Хочется хоть куда-то летом выбраться!
Гость
11 марта 2015, 13:15
это вам в Карелию))
Гость
11 марта 2015, 15:44
Очень советую побывать на Нугушском водохранилище!!!Такую нетронутую красоту редко где увидишь, а в самых верховьях настоящая реликтовая природа!Единственное, что плохо, так это то, что отдыхать можно на турбазах и в палатках.Хороших отелей нет, кроме Газпромовоского.
Гость
14 марта 2015, 20:43
Чем Вам Крым не нравится???Это потому что Вы там не были,вонючим бы точно не называли!!!
Гость
15 марта 2015, 00:27
Полностью согласна
Гость
15 марта 2015, 11:51
совок неистребим там. и кругом одни русские теперь будут особенно полицаи быдло бесят которым выезд закрыли
Гость
11 марта 2015, 08:32
А в Тбилиси кто-нибудь ездил?в Баку?хочу куда-нибудь туда..Поделитесь кто бывал!В какое время лучше ехать и где останавливаться.
Гость
18 марта 2015, 12:08
вот мне кажется , что отдохнуть в бывших странах СССР опаснее
Гость
11 марта 2015, 14:45
Турция и европа уже давно приелись, не интересно... Байкал и Сахалин - вот от чего "бьётся сердце"!!!
Гость
12 марта 2015, 07:33
ДА. я тоже смотрю Железноводск, красиво, воды, просто вечером как то досуг детям надо организаовать, за границей проще с этим делом... НО когда посчитали перелет, проживание в санатории, то вышла цена как в Италии на воды чз Инет самим бронировать,,,, так что пока решили туда, в Железноводске не дешевле, к сожалению....
Гость
10 марта 2015, 19:40
Он сказал:"Живи в комфорте, экономь, но не дури. Ты гляди, не выкинь фортель - с сухомятки не помри. В этом чешском Будапеште уж такие времена. Может скажут:"Пейте ешьте, ну а может, ни ... Обещал, забыл ты, верно, ох хорош! Что клеенку с Бангладеша привезешь. Сбереги там пару рупий, не бузи. Хоть чего, хоть черта в ступе привези. (В. Высоцкий, "Инструкция перед поездкой за рубеж")
Гость
12 марта 2015, 07:13
!!!!!!!! СУПЕЕЕЕРР!!!!!