перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Платить за электроэнергию надо в срок

25 ноября 2016, 15:40
Гость
26 ноября 2016, 15:00
Только через суд! Энергосбыт не имеет права обязать оплачивать штраф. Наложить может, а дальше только судебные инстанции.
Гость
26 ноября 2016, 21:16
Я это ей и посоветовал после того как она поведала мне свою историю, - успокоил и приободрил надеждой на хороший исход в её пользу.
Гость
25 ноября 2016, 17:29
Красавы!А, сколько простых людей, став заложниками неправильного или вообще не законного начисления и штафов, стали жертвами этого пресловутого Энергосбыта!Я уж не пишу свою историю.Как нибудь справлюсь. ;-)) Общался осенью с молодой матерью-одиночкой с маленьким ребёнком и на каком-то там месяце беременности плачущую на ступеньках Архэнергосбыта по пр. Ломоносова 250 корпус 2 (тот что во дворах в здании бывшего детсада) - при переезде в другую квартиру, из которой выселили семейку бичей-алкашей-жуликов, она доверилась и по простоте душевной даже не знала что бывшие незаконно подключились мимо эд. счётчика.И хотя прожила в новой квартире всего-лишь месяц-другой, ей насчитали штраф на десятки тысяч за прежних хозяев! И даже при обращении в Энергосбыте не вошли в её положение и просто вежливо послали оплачивать неподъёмный штраф, хотя у неё были все документы что квартира проверена на предмет "чистоты" и отсутствия задолжености!
26 ноября 2016, 15:44
Ложь в первых же строчках этой информации : "Архэнергосбыт как и другие энергосбытовые компании России, строго следует букве закона." Счёт - фактуру за оказанные услуги на основании всей федеральной законодательной базы предоставляется потребителю услуг не позднее 5 (ПЯТИ) ! дней по окончании расчётного периода оказания услуг (в данном случае месяц) ... Наш "Энергосбыт" выписывает потребителю - юр.лицу счёт - фактуру в лучшем случае 17 - го числа (СЕМНАДЦАТЬ - ДЕВЯТЬНАДЦАТЬ ДНЕЙ) !!! следующего за расчётным месяца ... и далее сидят на попе равно ... Ну и где же здесь ваша ангельская святость, господа энергетики ?
Гость
26 ноября 2016, 17:59
Для ПАО «Архэнергосбыт» - ДЕНЕГ НЕТ! Но Вы там держитесь!
Гость
26 ноября 2016, 18:28
А у нас квитанции за свет в почтовые ящики носят числа 10 или 11. А твердим про сроки.
Гость
26 ноября 2016, 22:05
"Таким образом, у потребителя есть 10 суток для оплаты электроэнергии. При этом важно помнить, что деньги, оплаченные через кассу Архэнергосбыта, банков или с помощью онлайн-сервисов, поступают на лицевой счет в течение одного-двух дней. А оплаченные в почтовых отделениях УФПС – в течение семи дней". А с какой целью нам помнить когда деньги поступают на лицевой счет, если обязанность граждан по оплате коммунальных услуг считается исполненной в день внесения платежа платежным агентам поставщика услуг коими и являются УФПС и банк? Или Архэнергосбыт хочет сказать, что если я плачу на почте, то у меня для оплаты всего лишь три дня?
Гость
27 ноября 2016, 13:17
Жду такую же статью от газпрома ,Ещё от водоканала ,ещё от ростелекома ,Ещё из налоговой .Душите этот народец .Алкашня же одна !!Правильно Путин и Медведев всё делают .Меньше народа -больше кислорода .
Гость
27 ноября 2016, 16:52
Вы сначала разберитесь с передачей показаний, сначала 14, потом с 23-25 число согласно Правил предоставления коммунальных услуг, а на следующий месяц 22 числа, что за чехарда, передаю 23-25 числа, а начисляют хз как, в два раза больше. Подаю в суд на незаконное обогащение с возмещением морального вреда, справку у психа и невропатолога возьму о расстройствах нервной системы.
Гость
28 ноября 2016, 11:32
Раньше приходили и снимали показания каждый месяц. Потом, контрольные, каждые 3 месяца. Теперь я должна им звонить или писать СМС, т.е. это МОИ дополнительные траты.... Я НЕ ХОЧУ сообщать таким способом, какой они предлагают. Меня устраивает или приходите и снимайте своими специалистами, или сообщать письменно в квитанции.