На этой неделе ТГК-2 завершила обновление дизайна личного кабинета потребителя коммунальных услуг. Он открыт на официальном сайте компании.
Сервис запустили еще в сентябре. Специалисты компании сделали его интерфейс простым и понятным. Разобраться с правилами работы в нём под силу даже начинающим пользователям.
В новом оформлении упор сделан на удобство для потребителей и усиление справочной части сервиса. Теперь любой человек может легко самостоятельно найти ответ на любой вопрос о пользовании личным кабинетом.
Обновлённый сервис сохранил весь функционал. Через личный кабинет жители Архангельска по-прежнему могут: передавать показания счетчиков горячей воды, получать квитанции на оплату отопления и горячего водоснабжения, оплачивать счета он-лайн, отслеживать историю начислений и оплат за отопление и горячую воду.
Также, с помощью раздела «Обратная связь», потребители могут в любое время обратиться в ТГК-2 с просьбой внести изменения в данные лицевого счёта, уточнить количество проживающих, площадь помещения. В этом же разделе можно получить официальные ответы на вопросы, связанные с начислениями за отопление и горячее водоснабжение.
Для того чтобы воспользоваться полным функционалом личного кабинета, нужно пройти простую процедуру регистрации и «привязать» свой лицевой счёт к личному кабинету. Сделать это можно, как и прежде, всего за семь простых шагов.
ШАГ № 1. Зайдите на официальный сайт ОАО «ТГК-2» и нажмите ссылку «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы.
ШАГ № 2. На открывшейся вкладке «Авторизация» нажмите кнопку «Регистрация».
ШАГ № 3. После открытия нового окна «Регистрация нового пользователя» заполните все графы, отмеченные «звёздочкой». Придумайте уникальный логин и пароль, которые вы будете использовать при входе в личный кабинет. Введите ваше имя, укажите адрес электронной почты, на который будет отправлено подтверждение о регистрации в личном кабинете. По желанию можно указать свой номер телефона.
Затем необходимо ввести код с картинки, защищающей систему от автоматических регистраций.
Обязательно прочитайте «Правила пользования личным кабинетом» и поставьте отметку о согласии с ними. После выполнения всех этих пунктов нажмите кнопку «Регистрация».
ШАГ № 4. После этого на указанную вами электронную почту придёт письмо, подтверждающее регистрацию. Для того, чтобы подтвердить адрес электронки, нужно перейти по ссылке, указанной в письме.
ШАГ № 5. После подтверждения адреса электронной почты на экране вашего компьютера вновь откроется вкладка «Авторизация».
Чтобы войти в личный кабинет, введите свой логин и пароль, указанные при регистрации. Затем нажмите кнопку «Ввод». После этого вы попадёте в свой Личный кабинет.
ШАГ №6. Необходимо «привязать» ваш лицевой счёт, по которому вы оплачиваете коммунальные услуги, к личному кабинету. Для этого на вкладке «Управление лицевыми счетами» введите в соответствующие графы необходимую информацию. Вам понадобятся: номер лицевого счёта (указан в правом верхнем углу квитанции на оплату отопления и горячего водоснабжения, над QR-кодом), код подключения (указан в левой части квитанции), код с защитной картинки, краткое описание объекта, лицевой счёт которого указан.
ТГК-2 обращает внимание пользователей, что к одному личному кабинету можно «привязать» несколько лицевых счетов. Нажмите кнопку «Добавить» после того, как введете всю нужную информации.
ШАГ №7. После этого на экране компьютера откроется окно, в котором будет указан подключенный лицевой счёт. ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС! РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА!
После этого пользователю станут доступны все возможности личного кабинета ТГК-2. С помощью сервиса можно передавать показания счётчиков горячей воды, получать квитанции на оплату коммунальных услуг, контролировать сроки их оплаты, проверять историю начислений.
Как сообщают в ОАО «ТГК-2», несмотря на расширение возможных услуг в интернете, компания сохраняет все традиционные каналы связи с потребителями. В том числе – страницы компании в самых популярных социальных сетях: «ВКонтакте» и Facebook.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com и предоставлено заказчиком