Бизнес «МегаФон» предлагает комплексную услугу для предпринимателей

«МегаФон» предлагает комплексную услугу для предпринимателей

Предложение разработано для тех, кто находится в поиске новых инструментов работы с аудиторией.

Сегодня для бизнеса недостаточно иметь просто качественную связь, необходимо найти правильный подход к своим клиентам. И «МегаФон» это понимает — специально для тех, кто находится в поиске новых инструментов работы с аудиторией, компания предлагает уникальное комплексное решение.

Услуга «МегаФон.Таргет» создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний.

С помощью удобного веб-интерфейса услуги «МегаФон.Таргет» можно не только настроить и провести рекламную рассылку, выбрать параметры целевой аудитории, но и оценить эффективность коммуникации в личном кабинете. Объем бонусных сообщений зависит от количества подключенных к опции номеров.

Запуск кампании не займет много времени — на одобрение рассылки оператором требуется от часа до суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

Специально разработанный для потребностей бизнеса корпоративный тариф «МегаФона» позволяет пользователям самостоятельно выбирать необходимый объём минут и интернет-трафика, а также зону действия. В тариф включены неограниченные звонки внутри сети по всей России. Такое предложение в сочетании с возможностью отп

равки третированных сообщений позволит малому и среднему бизнесу не только привлекать новых покупателей, но и повышать лояльность существующих клиентов. Руководитель по развитию корпоративного бизнеса Архангельского отделения компании «МегаФон» Денис Кобелев счиает, что новая услуга поможет предпринимателям удержать актуальную позицию на рынке.

Аналитика по услуге «МегаФон. Таргет»

  1. Популярность «МегаФон. Таргет». С января по июль 2017 года более 2500 клиентов воспользовались услугой и сделали хотя бы одну рассылку.

  2. За первое полугодие 2017 года доля компаний сегмента SOHO/SME, которые воспользовались услугой, составляет почти 87%. Доля компаний крупного сегмента составила порядка 10%. Оставшиеся 3% разделили между собой государственные клиенты и операторский сегмент.

  3. С момента запуска услуги в первом регионе (август 2016) было разослано 9 миллионов сообщений.

  4. Самый популярный таргет — «Онлайн-гео» — порядка 79%. Далее идут таргеты «Возраст» — 63%, «Гео по региону (области) или городу» — 34% и «Пол» — 26%. Таргетинги по расходам на связь и операционной системе телефона оказались не такими популярными.

  5. Количество рассылок увеличилось на 38% в июне в связи с традиционным ростом рекламной активности в этом месяце.

  6. В июне стал доступен новый таргет «Интересы» (хобби, спорт, кино, авто и др.). Популярность таргета постепенно растет.

Подробности по ссылке или по телефону 8 (8182) 49-33-30.

Фото: заказчик

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: жительница Мурманска рассказала, как её дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Архангелогородка не ест мясо: чем она питается
Анонимное мнение
Мнение
«Сами создаем себе проблемы»: урбанист объяснил, чем плохи отдельные фазы для пешеходов
Анонимное мнение
Мнение
«Уверен, друзья мне завидуют»: оцените рассуждения мужчины, который постоянно изменяет девушке
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления