Tele2 проанализировала пользовательскую активность корпоративных клиентов из Архангельской области за три летних месяца. Половина архангельских B2B-клиентов Tele2 этим летом активно посещали Краснодарский край, Санкт-Петербург и Москву. В прошлом году самым популярным направлением была Вологда. За три месяца корпоративные клиенты Tele2 Поморья побывали во всех регионах северо-запада, а также на юге страны и в городах Урала и Сибири. Среди регионов, которые посетили предприниматели, находятся даже Камчатка и Сахалин. Всего за лето северяне посетили 74 города, прошлым летом — 57. Самым популярным месяцем для поездок внутри страны стал август.
Общая продолжительность разговоров предпринимателей в путешествиях составила свыше 1,5 миллиона минут. В сравнении с прошлым летом северяне стали говорить на 27% больше. Возросла также активность в интернете. Относительно прошлого года интернет-трафик вырос на 56%.
Возросшая активность бизнес-абонентов Tele2 обусловлена в том числе выгодными условиями оператора в поездках по стране. Пользователи новых корпоративных тарифов не платят за междугороднюю связь: все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут. Его можно использовать для звонков на телефоны других операторов в домашнем регионе и по стране. При этом в поездках по России (кроме Республики Крым и Севастополя) условия тарифов не меняются, и в бизнес-путешествиях предприниматели могут пользоваться связью на домашних условиях.