С помощью этого проекта организаторы хотят рассказать про бизнес, который, возможно, не так часто мелькает в СМИ, но при этом создает уникальные продукты, способные конкурировать с зарубежными аналогами, и известен в своем сегменте по всей России. Сейчас Агентство в поиске новых лиц.
Еще одна важная задача — удивить и сформировать гордость у жителей Архангельской области за бизнес, который растет и развивается в Поморье.
— У нас есть не только крупные лесопромышленники, которые известны на весь мир, но и другие уникальные предприятия, о которых имеют право знать жители региона, — уверены в Агентстве.
Возможно, какая-то из этих историй замотивирует жителей региона открыть свое собственное дело.
На днях пресс-служба Агентства регионального развития презентовала в социальных сетях трейлер проекта, который снят в стиле геройских блокбастеров. В ролике приняла участие Фабрика «КРАСНОДЕРЕВЩИК 1693» — предприятие, которое восстановило производство столярных изделий на одном из участков завода «Красная Кузница» в Соломбале. Ведет свою историю с 1693 года.
Первые герои проекта уже найдены. Один из них — предприятие ПАО «КМЗ», которое делает уникальные гусеницы для лесопромышленного комплекса. Новая линейка компании — это высокопрочная техника, предназначенная для тяжелых условий эксплуатации при сортиментной заготовке леса харвестерами, форвардерами, скиддерами и др. Подобных производств в России всего два. Держат 25% рынка.
А индивидуальный предприниматель Николай Фатов создает лодки (производство находится на Фактории), которые пользуются спросом по всей России. Например, в 2020 году ему удалось продать 12 лодок. Стоимость одной более 550 тысяч рублей. География поставок — вся Россия.
Сейчас Агентство регионального развития находится в поиске новых лиц и предприятий, которые готовы рассказать про взлеты и падения.
Если заинтересовались предложением, напишите историю о себе и своем деле на почту yes@msp29.ru с пометкой «Горжусь бизнесом».