Бизнес Эксперты — о том, как получать прибыль в иностранной валюте

Эксперты — о том, как получать прибыль в иностранной валюте

Спойлер: нужно обратиться в Центр поддержки экспорта

Если раньше потенциальные экспортёры разбирались во всех тонкостях заграничной реализации товара самостоятельно, то сейчас они обращаются в профильный Центр поддержки

Когда бизнес идёт в гору, возможностей внутреннего рынка может быть недостаточно. В этот момент предприниматели задумываются о покорении новых вершин, и чаще всего речь заходит об экспорте. Но как же выйти на зарубежного потребителя? Чем его привлечь? И почему так важно участвовать в выставках? Если раньше потенциальные экспортёры разбирались во всех тонкостях заграничной реализации товара самостоятельно, то сейчас они обращаются в профильный Центр поддержки. Это направление позволяет предпринимателям бесплатно выйти на зарубежные рынки, тем самым увеличивая экспортные возможности страны.

Зачем нужна эта площадка?

Центр поддержки экспорта сотрудничает с компаниями уже больше года. Главная цель здешних специалистов — продвигать на зарубежный рынок региональные компании, которые относятся к мелкому, малому и среднему бизнесу. Так, в 2018 году эксперты вывели на новый уровень более 60 предпринимателей. Сейчас многие из них поставляют за границу товары от удобрений и сувениров до мебели и сельхозпродукции.

ЦПЭ стал удобной площадкой для межрегионального и международного сотрудничества. На его базе компании Архангельской области взаимодействуют с зарубежными компаниями. Также происходит диалог центра с представителями федеральных органов исполнительной власти и российскими торговыми представительствами за рубежом. Так экспортёры могут наладить связи, которые самостоятельно завязать было бы непросто.

Какие услуги предлагает центр?


Здесь используются все доступные рычаги, чтобы иностранный покупатель заинтересовался именно вашей продукцией. И делятся этими ценными знаниями тут совершенно бесплатно.

Специалисты и приглашённые эксперты проводят консультации и объясняют, что обязан знать будущий экспортёр. Подробные примеры и горячие темы обсуждают на форумах и конференциях. А на вебинарах и мастер-классах обучают полезным лайфхакам. Без образовательных мероприятий здесь не обходится.

В центре создают и модернизируют сайты (на условиях софинансирования). В итоге интернет-страницы содержат информацию о производимых товарах, оказываемых услугах или выполняемых работах. Всё это делается в том числе на иностранном языке.

Кстати, лингвисты помогают и при переговорах с зарубежными предпринимателями. Центр поддержки экспорта предоставляет для этого помещения и переводчиков, что делает бизнес-встречи более результативными.

Также сотрудники могут посодействовать, чтобы будущий экспортёр получил финансовую поддержку фондов федерального значения или институтов развития. И при необходимости помогут зарегистрироваться на международной электронной торговой площадке, чтобы ежемесячно продвигать продукцию заграницу.

Не забывают здесь и мониторить ситуацию на рынке. Все тренды и тенденции специалисты анализируют. Ведь от состояния рынка или его участника может зависеть положение компании или её товара. А потому стоит держать руку на пульсе и принимать быстрые решения.

Как вывести компанию на экспорт?


Первое, что должно быть у компании — презентация товара или услуги. Чтобы продукт заметили, его нужно эффектно представить. Не стоит надеяться на великолепно сделанный сайт: необходимо подготовить презентацию с описанием продукции и её назначением, а центр окажет содействие в её переводе на иностранный язык.

После — поиск проверенного иностранного партнёра. Сделать это можно тремя способами: с помощью российских торговых представительств за границей, на международных выставках и ярмарках или же в бизнес-миссиях. Удачные переговоры с предпринимателями или крупными компаниями обычно перетекают в заключение договоренностей, а в дальнейшем и экспортный контракт.

Важно, чтобы вся информация была переведена. Если бизнесмен не полиглот, специалисты Центра поддержки экспорта и в этом помогут бесплатно. Они сами владеют иностранными языками или привлекают сторонних специалистов, а потому с лёгкостью переведут презентации.

Когда контракты подписаны, товар необходимо привести в порядок. Он должен соответствовать всем требованиям, которые предъявляются при экспорте. Сотрудники центра не только подскажут, как это правильно сделать, но и помогут, если возникнут трудности.

Кстати, в центре создали и активно дополняют каталог продукции, которую предлагают потенциальные экспортёры Архангельской области. Это поможет эффективнее продвигать региональные товары и услуги на внешний рынок. Ведь специалисты информируют бизнесменов о новых возможностях.

Центр поддержки экспорта,
г. Архангельск, наб. Северной Двины, 71 (вход со стороны реки, здание ЖК «Омега-Хаус»),
тел.: 8 (800) 100-70-00,
Мsp29.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Вы это замечали? Набережная Архангельска, где есть целый граффити-вернисаж
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Быстро, на ходу или целая церемония»: психолог рассуждает, что общего у секса и чаепития
Анонимное мнение
Мнение
У ребенка конфликт с учителем: что делать — рекомендации психолога
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления