Торговая сеть «Пятёрочка», бренд Zewa совместно с Лесным попечительским советом (FSC России) запустили акцию поддержки российских лесов. Покупая туалетную бумагу Zewa с 1 по 30 июня в магазинах «Пятёрочка», вы помогаете лесным организациям. Один рубль с каждой проданной упаковки будет перечислен в FSC России. На эти средства лесопользователи смогут возместить до 50% своих затрат на восстановление лесов и уход за ними при условии, что будут использованы передовые, результативные технологии восстановления лесов.
— Являясь лидером на рынке продуктовой розницы, мы осознаём масштаб своего влияния на окружающую среду и стремимся снижать эту нагрузку. Наша совместная акция будет способствовать привлечению внимания к ответственным производствам, восполнению лесных хозяйств в нашей стране и стимулирует развитие предприятий малого и среднего бизнеса, задействованных в отрасли. Надеюсь, что наши покупатели поддержат этот проект и сделают еще один шаг навстречу осознанному потреблению, — отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Для получения поддержки запускается конкурс «Восстановление лесов на «Пять»». К участию приглашаются FSC-сертифицированные лесные предприятия и учебные учреждения с собственными учебно-опытными лесными площадками, занимающиеся лесовосстановлением и уходом за лесами. Для этого необходимо до 30 июля 2021 г. подать заявку в FSC России и подробно описать, какие мероприятия по лесовосстановлению и (или) уходу за лесами планируется выполнить, и как их реализация поможет обеспечить качественное возобновление лесов целевыми хозяйственно ценными породами.
При необходимости FSC России готов оказать информационное содействие и обучение передовым практикам ухода за лесом.
— Причина нехватки качественных уходов за посадками — отсутствие стимулов, особенно финансовых, со стороны государства: сажая 2–3-летний саженец, арендатор получит прибыль только через 50–100 лет, а затраты на уходы нужны сейчас. Между тем, все эти годы посаженный лес будет очищать воздух, которым мы дышим, насыщать его кислородом и поглощать углерод, сдерживая негативные климатические изменения. Наш совместный проект призван привлечь внимание к проблеме и внести посильную практическую лепту в её решение, — говорит Николай Шматков, директор FSC России.
Все участки лесов, восстановленные с использованием средств проекта, будут нанесены на общедоступную карту. Там же можно будет найти описания передовых методов и технологий восстановления лесов. Это послужит дополнительному обмену опытом между ответственными лесопользователями.
В рамках проекта также создан обучающий ролик и специальный интерактивный тест «Сохраняйте леса России с нами». За каждый правильный ответ в тесте участник сможет получить скидку до 50% на продукцию Zewa в торговой сети «Пятёрочка», а также выиграть годовой запас товаров бренда. Пройти тест и посмотреть обучающий ролик можно на сайте save-forest-with-zewa-i-5ka.ru.
Положение о конкурсе и форма заявки участника размещены на сайте FSC России.
— Ответственное потребление и производство — одна из шести целей устойчивого развития ООН, которую поддерживает Essity. Экологическая безопасность продукции и минимизация вреда окружающей среде является нашим базовым принципом работы. Запускаемый онлайн-тест поможет многим россиянам, которые никогда ранее не интересовались эко-маркировками, узнать об этом и понять значимость поддержки таких инициатив с их стороны, — говорит директор по торговому маркетингу компании Essity (бренд Zewa) в России Варвара Светлова.
Будучи одним из лидеров по производству бумажной гигиенической продукции в России, Essity использует в производстве только FSC-сертифицированные древесные волокна. Компания со всей ответственностью относится к выбору подрядчиков и поставщиков, и следит за тем, чтобы сырье поступало из лесных хозяйств, соблюдающих необходимые экологические и социальные требования при заготовке леса.