«В Архангельске человек человеку — волк»: как недоверие жителей мешает развивать малый бизнес
17 января 2021, 14:38
Гость
17 января 2021, 15:13
"В России, и в Архангельске в частности, человек человеку — волк. Наши опасаются своих же, постоянно считают доходы соседа, сравнивают цены с большими сетями.", - само слово БИЗНЕС подразумевает, либо ты - либо тебя и третьего не дано. Странновато слышать такие умозаключения от человека вписывающегося в рынок. Это же капитаклизм, начнёте расти со своим магазином - скушаете конкурента, т.е. займёте нишу, неужели непонятно.
Не очень понял суть статьи и с чем надо согласиться, а с чем нет. Ну клиенты разные бывают, не доверяли бы - не покупали бы. Чего всерьёз на комментарии обижаться? Кто-то внимания хочет, кто-то искренне пытается помочь вам стать лучше, а кого-то просто прет троллить. По мне так доверия добиваются добросовестной качественной работой. Сформулируйте цель, поймите, что будет признаком того, что вы к цели идёте, следите за тем, появляются эти признаки или нет. Остальное - лирика. Например, вы продаёте товар без упаковки. Значит, ваша каждая продажа - это условное спасённое дерево. Вы хотите как можно больше деревьев спасти, значит, надо чтобы у вас покупали чаще, чем в том же «Магните». Вот и делайте, чтобы к вам ходили, а не в «Магнит». А не ходят к вам, так неча на зеркало в виде покупателей пенять, коли рожа крива.
Гость
17 января 2021, 15:26
Магниту, я думаю, ещё не то пишут, люди ходят туда, где им больше нравится покупать, цены дешевле, мнения бывают и хорошие, и плохие, а на счёт волков, не знаю, вокруг меня люди, а не волки
Очень хорошо понимаю, в торговле тяжело вообще работать. Но у Анастасии хороший магазин, и дело полезное - экпопросвещение. Жаль, что не все понимают миссии. А цены, кстати, невысокие, я бы сказал, так что не понимаю, на что жители жалуются.
Гость
17 января 2021, 21:51
Где вообще хоть этот магазин???
Сходить ради интереса чтоль
Гость
18 января 2021, 23:59
"Мы открыли магазин, а вы у нас ничего не покупаете"))) Фантастика!!! Бизнесмены хреновы)))
Гость
17 января 2021, 16:08
Покупатель всегда прав и нужно уметь обрабатывать возражения. Прочитав статью я понимаю, что у девочки нет опыта и она вообразила себя стартапером. В этом мире никто ничем не обязан и покупателя нужно заинтересовать. Маркетинг экомагазина подразумевает экологичность и открытость к переработке, но на деле этого нет. В чем смысл и миссия данного магазина? Очередной магаз от самоделок за космические деньги? Так мы давно уже живем в рынке потребителей и цена решает больше, чем качество.
Гость
18 января 2021, 08:21
Ходить в магазин соседа только из солидарности, несмотря на аллергию и дороговизну? Да, это круто... Держатели франшизы обули девочку...
Гость
18 января 2021, 10:32
малый бизнес мешают развивать не просто жители,
мало кто может это сделать(мешать).
и мы знаем все (немногочисленные) фамилии этих жителей во главе с бункерным сидельцем!
но пока премьером мытарь, назначенный выдаивать и придумывать новые налоги, и законы "поддержки" малого бизнеса... никакое развитие невозможно.
Гость
19 января 2021, 01:06
Анастасия, а причём здесь компания Amway? Независимые предприниматели любой компании прямых продаж платят налоги, как самозанятые.
И это выбор каждого, где покупать товар. Там, где покупателю выгодно, туда и идёт. Мне выгодно покупать ЭКО продукцию в компании Амвей, я с ней сотрудничаю. А какие выгоды я проучу от вашего магазина с покупками?
Гость
19 января 2021, 03:05
Мешает не недоверие,а ваше отношение к покупателю. Вы мало стараетесь уже изначально проявить к нему уважение, говоря человек-человеку волк....человек ,живущий в вашем городе и прочитав ваши строки,уже навряд ли захочет навестить ваше предприятие. Назвав модным словом Экопродукт, вы думали ,что сейчас все рванут к вам. Но сначала нужно доказать,что это действительно Экопродукт, заинтересовать вашими продуктами. И да, на Экопродукт,тоже бывает аллергия...
Гость
19 января 2021, 08:45
Это и называется рыночной экономикой .Кто предложит лучшую цену и качество там и покупают.А с таким непонимаем процесса быстрее закрывайтесь и минимизирует убытки ,так как перспективы нет.
Гость
17 января 2021, 18:15
пользуюсь ихним шампунем и средством для мытья посуды. нормальный шампунь и перхоти нет, стоит дороже,но не сильно. средство для мытья посуды жене не нравится, но ей все не нравиться, что я покупаю.
Гость
17 января 2021, 16:39
Чаще всего бизнес у барыг кто им будет доверять.
Гость
17 января 2021, 16:44
Доверие -- это путь к самоуничтожению😁
Гость
17 января 2021, 16:43
Аллергия может и от товара в Магните возникнуть. Это верно. Вот только Магнит не называет себя жкомагазином и не обещает чего то особенного....
Гость
17 января 2021, 21:51
Что люди стараются все дешевле купить так это везде так ,а что конкретно в Архангельске так это от небольших зарплат ,у кого возможность есть уехать из города где получше жить ,уехали и официально и неофициально сколько в других городах работают и живут ,людей в Архангельске меньше стало ,магазинов больше ,интернет предложений для покупок шире, так что какое то свое дело по продажам здесь стало не то что невыгодно вести ,а даже неинтересно ,потому как спрос на все небольшой и сам предприниматель глупеть начинает от такой скукоты и какие то новаторские идеи здесь никто не оценит. Так что если хотите что то такое создавать ,то просто не в этом городе ,а тем более товар без упаковки -это прежде всего ваша экономия и неуважение к потребителю ,так как по закону любой товар продавец обязан упаковать. А в Архангельске люди могут волосы помыть ромашкой с крапивой и посуду содой почистить ,дешево и с пользой.
Гость
18 января 2021, 08:02
Капитализм же на дворе.
Ваши товары могут конкурировать ценами с аналогичными в магните, например? Если нет, то толп у ваших дверей не будет, не на столько богато население
Гость
18 января 2021, 08:42
Доверие стоит заслужить, окружить себя друзьями, а не клиентской базой. Будут друзья - будут продажи. Ведь большинство девушек ходят к одному мастеру на ноготочки, а не в торговом центре делают. Многие покупают косметику у своих подруг работающих в млм. Так что я не согласен, что у нас не поддерживают своего соседа. Ну и купить товар в бутылке удобней, чем пичкаться со своей тарой. Нужны те кто готов поверить, что пластиковая бутылка это лишний хлам который будет разлагаться кучу лет, но с моей точки зрения - чем дольше он разлагается(окисляется), тем меньше вредных веществ попадает в природу меньше расходует того же кислорода на самоуничтожение. Если человек человеку волк, может стоит посмотреть в зеркало. Может дело в самих. Моя точка зрения.
Гость
18 января 2021, 09:27
Аллергия может быть на все, что угодно, а на натуральные масла и ингредиенты особенно, знаю по себе, как аллергик со стажем. К клиенту надо с любовью относиться, а не только как деньги его рассматривать и волками называть. Это бизнес, выживает мудрейший и сильнейший. Обижули девичьи тут не прокатят. Думать надо, как народ из масс-макета переманить, а не ждать солидареости от замученного выживанием населения.
Гость
18 января 2021, 10:10
Такой магазин нужно открывать в Европе,а не в России с нищим населением.а от туда все и проблемы из за нищиты.
Гость
18 января 2021, 16:47
>> Наши опасаются своих же, постоянно считают доходы соседа, сравнивают цены с большими сетями.
>> «Ну и цены у вас, на сайтах дешевле» (реально?! Мы мониторим постоянно)
Хм, сравнивать цены с большими сетями и мониторить их - не одно ли и то же? К тому же, назваться магазином без упаковки, при этом продавать товары в бумажной или металлической упаковке тоже как-то не честно. Скорее, магазин модных экотоваров.
С остальным комментариями тоже не посопришь, доверие надо заслужить, а покупателя - заинтересовать. Если мне неинтересны трубочки для коктейля, модные шопперы и органическое (sic!) мыло, покупать его ни в Магните, ни у этих девочек я не стану.
Гость
18 января 2021, 16:52
Анастасия, вы наверное рассчитывали, открывая магазин, что "эко" - это будет ваша фишка. Но это не фишка, это ниша. Вы загнали в себя в нишу, ваша аудитория просто Уже, чем аудитория магнита. И не все местные одинаково полезны. Епифанова, Донской, Крупчаки - все местные, но какой от них прок?
Гость
19 января 2021, 09:12
И это, ещё налоговая не наехала. Усё впереди - надейся и жди.
Гость
3 февраля 2021, 09:47
Девушка во многом не права. Во первых, с такими взглядами "человек человеку волк" бизнесом вообще не стоит заниматься. Во вторых, северяне, по сравнению с теми же ярославцами, более открытые, эмоциональные и дружелюбные. Сейчас живу в Ярославле и знаю, о чем говорю.
В третьих, ЦА у экомагазина и Магнита всё таки разная и это нужно учитывать.
В общем, стоит обдумать свои слова, прежде чем говорить.
Гость
17 января 2021, 19:33
Умники. Попробуйте начните свой бизнес и продержитесь полгода. А языком молоть каждый может.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
7 м/c,
ю-в.
738мм 100%«В Архангельске человек человеку — волк»: как недоверие жителей мешает развивать малый бизнес