Что-та как-та непонятно все.
1. Какое отношение Boeing имеет к двигателям? Он их не делает. Если мы говорим о том, что МС-21 будет конкурировать с 737, то это просто смешно. Самолет, может, и ничего, но ремонтировать и обслуживать МС-21 негде. Вспомним успешно облажавшийся SSJ. Я искренне не понимаю людей, которые его пихали в Мексику и Ирландию. Ежу было понятно, что он туда не влезет по причине невозможности его там обслуживать. То есть, люди, которые его продавали зарубеж шли на заведомый крах. А вот зачем они на это шли? Очки президенту втирали?
2. По ПД-14 есть только заявления разработчиков, что он на 10-15% экономичнее аналогов. Это хорошо, в реальной жизни насколько устойчиво работать будет? Как часто ломаться? Вспоминаем "экономичный" SaM-146, который топлива-то меньше экономит, а только ломается чаще. И очень грустно было видеть в Шереметьево стоящие рядами SSJ, примерзшие к перрону двигателями. Офигеть, летуны получились. И, да, степень двухконтурности у ПД-14 (2016 год разработки) я нашел только 8,5. Для сравнения: у CFM 2013 года она 9, последние модели Pratt Whitney до 12. Степень двухконтурности ограничивает КПД. Так о какой экономии речь-то идет? Типа, потенциал КПД у нас ниже, но за счет меньшей выдачи тяги мы и топлива жрать меньше будем? Это мы экономичностью называем?
боинг делает по 50 самолетов в год а путин и один самолет за год собрать не может. чем гордиться то.
Гость
16 августа 2021, 15:41
наш ответ Боингу?ржач,это как ответ жиги мерседесу
Гость
16 августа 2021, 11:21
После всей катавасии с пристыковкой модуля Наука к МКС страшновато будет летать на самолетах с расейскими движками. Попов с брызгалками надо подогнать побольше
Гость
16 августа 2021, 11:44
просто наблюдение. по моему единственное отечественное чем пользуется путин-это самолеты. правда ершики наверное и там импортные.
Гость
16 августа 2021, 17:35
"Двигатель ПД-14 начали разрабатывать в 2008 году." - КПД выше некуда! А, теперь по логистике, руководитель утверждает, что они сократили время испытаний благодаря стенду(ам), но при этом, после испытаний движок разваливают до винтика и составляющие(комплектующие) едут к поставщикам на проверку. Статья по почерку, какая то бравирующая.
Гость
16 августа 2021, 11:09
замечательная новость. еще бы про сам мс-21 написали, а то муть какая то с ним происходит. сказали по ящику, что уже авиаперевозчикам передали, а вот кому и сколько не сказали. выборы или правда?
Гость
16 августа 2021, 11:42
просто наблюдение. по моему единственное отечественное чем пользуется путин-это самолеты.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
749мм 86%Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»