За последние несколько дней в Архангельской области заметно выросли цены на бытовую технику и электронику, в городах также подорожали айфоны, а в начале марта сразу в нескольких торговых сетях Архангельска поднялись цены на одни и те же продукты.
В правительстве Поморья заявляют, что покупатели в праве жаловаться на необоснованное повышение цен на товары — лекарства, стройматериалы, бытовую технику, электронику и услуги связи. Для этого нужно обратиться в Федеральную антимонопольную службу. Вот несколько способов связи с ними.
Официальный сайт ФАС
Первый способ связаться со специалистами — через сайт ФАС, где размещена горячая линия по ценам на продукты, непроизводственные товары и услуги.
Областное Управление ФАС
Второй способ — через официальный сайт УФАС по Архангельской области. Для этого нужно с главной страницы сайта перейти в раздел «Горячая линия по ценам». Или же позвонить по телефонам 8 (8182) 65–30–51 и 20–78–45.
Через «ВКонтакте»
Третий способ связаться с ФАС — через официальную страницу соцсети «ВКонтакте». Для этого нужно сообщение в группу с текстом «горячая линия».
Что нужно сообщить
Основная информация, которая понадобится ФАС:
адрес и наименование магазина;
вид товара,
цена до и после повышения,
дата повышения цены.